Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Низкие продажи Harley-Davidson на китайском мото рынке


Компания Harley-Davidson имеет в Китае семь представительств, а к в 2016 году хочет расширить сеть до 28. Но есть одна маленькая проблемка — уровень продаж. За прошлый год компания из Милуоки продала в Китае всего 268 мотоциклов в то время, как только один американский дилер в Милуоки, «House of Harley Davidson», за год продал более 500 мотоциклов. Таким образом, один американский дилер продает в два раза больше мотоциклов, чем все продажи H-D в Китае. Например, Honda в Китае продает 1.25 миллионов мотоциклов/скутеров кубатурой в районе 125 см3.

Причины таких низких продаж Harley-Davidson в Китае очень просты:

1) 30% таможенная пошлина, плюс накрутка и налоги
2) крупнокубатурная техника не очень популярна в том регионе

Например, Electra Glide Classic в Китае стоит 53 000$. За эти деньги китаец может купить два новых седана BMW или Audi. Также есть множество проблем с мелкими законами Китая, шумовыми нормами и т.д.

Казалось бы, в Китае живет миллиард людей, поэтому все производители думают, что они могут увеличить свои доходы в этом регионе. Но порой специфика рынка ограничивается не только количеством потенциальных покупателей. Harley-Davidson стоит пересмотреть свою политику, если они хотят добиться результат в Китае.
  • kimkim
  • Ким
  • 20 сентября 2011 в 14:36
  • оценка: +8

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
SH-Rider
покупали бы многие если бы цены были человеческий и гос номер выдовали бесплатно а не за 8000 тыс бакинских!
0
SH-Rider
а еще мой все знакомые не покупают у дилера харли, а все что бы вышло по дешевле заказывают в гон-конг или еще куда )
0
Poruchik
Ага, например создать 125 кубатурный скутер для китайского рынка весь хромированный и с большим изогнутым рулём ))) И завод сбора поставить в Китае вот тогда и будет им доход с Китайского рынка, сразу отпадает 30% пошлина на ввоз товаров )))
0
SH-Rider
сдесь хоть ввоз хоть не ввоз харли очень дорогой )
0
masich
  • masich
  • 20 сентября 2011 в 15:29
нафик им такие движки… если у них на 50сс по 10 человек ездит)))
0
SH-Rider
в китае очень много богатых людей, которые могу позволить себе харли, но жалко что на нынешний день его могу позволить себе богатые ) а простые смертные заказывают с других стран типа гон конга ) я бы тоже не прочь себе взять такой, только даже на заказной у меня денег не хватит не говоря уже о дилерской цене)))
0
Yeti
  • Yeti
  • 20 сентября 2011 в 19:18
В одном Токио 26(!) дилеров Harley-Davidson!!!
На последних не ездил. а старые отличаются от УРАЛа хромом. И всё.
Та же таратайка!
Harley-Davidson основную прибыль имеет от продажи сопутсвующих товаров.
Они продают не мотоциклы. они продают «ДУХ АМЕРИКИ»…
0
SH-Rider
последний вообще классные ) старых мало видел а новые так вообще сказка ) как появится достаточно денег на новый обязательно куплю себе 883 даже не думая )
0
SUR777
Я на нем катался---при ближайшем рассмотрении не очень… Спортстер ты имеешь ввиду???
0
SH-Rider
скорее всего да, просто я знаю его все называют просто 883 )
+1
Yeti
  • Yeti
  • 21 сентября 2011 в 7:21
Новое поколение — мотоциклы семейства V-Rod, оснащённые двигателями жидкостного охлаждения Revolution. Двигатель был разработан совместно с инженерами фирмы Porsche.

В 2010 году модель Harley-Davidson Road King заняла первое место в рейтинге «Самый удобный и экономичный байк» немецкого журнала MOTORRAD.

Это из Википедии…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Низкие продажи Harley-Davidson на китайском мото рынке