- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → В 2014 году Harley-Davidson представят новый мотоцикл для Индии
Согласно индийскому изданию Zigwheels, компания Harley-Davidson всерьез задумалась над разработкой специфической модели специально для индийского рынка. Речь не идёт о полноценном Харлее, так как «индийский» Harley-Davidson будет намного менее кубатурным, чем современный H-D Sportster 883, который на сегодняшний день является самым маленьким Harley.
Индийские журналисты утверждают, что представители Harley-Davidson из США и Индии встречаются с индийскими дилерами и продавцами, чтобы создать плацдарм для экспансии на индийский рынок и в последствие удобного распределения по стране новых мотоциклов. Предварительно сообщается, что «индийский» Harley-Davidson представят на суд общественности в 2014 году на мотошоу в Нью-Дели. Оснащаться новый мотоцикл будет 400-500-кубовым V-образным двигателем, а стоить — примерно 6 400$. Таким образом, Harley-Davidson может стать намного доступней для жителей Индии, а также сможет конкурировать с другими компаниями, по крайне мере, в сегменте топ-уровня индийского моторынка, в котором также находятся Kawasaki Ninja 250R, KTM 390 Duke и т.д.
Многие мировые компании уже давно поняли, что перспективы заработать на развитых рынках Америки и Европы невелики. Конечно же, это важные сегменты мирового рынка, но самые большие прибыли в Азии. Honda, Yamaha, Piaggio и местные индийские компании, включая несколько других производителей, продают в Азии миллионы мотоциклов и скутеров ежегодно. К тому же рассчитывают продавать еще больше.
В свою очередь Harley-Davidson – производитель, который сильно зависит от бренда, культуры и философии, поэтому компании из Милуоки немного сложнее найти ту тонкую грань, чтобы и в Азии заработать, и не потерять своих поклонников в США, Европе и других регионах.
- kim
- Ким
- 19 декабря 2012 в 15:15
- +11
Вить, спасибо что интересуешься моим мнением, но оно, к сожалению, крайне некомпетентное в этом вопросе. Поскольку опыта эксплуатации харлея у меня нет, да и на японских крузерах отъездил всего один сезон. Могу лишь предположить что скорее всего стоимость владения харликом несколько дороже, ввиду просто ряда объективных причин (изначально более высокой цены на комплектующие тк всё производство находится в США, удалённость штатов, не развитости диллерской сети и т д).Ну а что касается какого то сверхамериканского качества в сравнении с японским, думаю что это пионерские байки у костра))), что конечно же нисколько не умаляет значимости марки Harley-Devidson для любого поклонника чопперскокруизерной темы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть