Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Почти производственная версия электроцикла Harley-Davidson

Почти производственная версия электроцикла Harley-Davidson

Harley-Davidson LiveWire представили на праздновании 115-го юбилея в Милуоки.



На фото показан электроцикл Harley-Davidson в практически финальной версии дизайна. LiveWire фактически готов к производству. Он, конечно же, не сошел с конвейера. Этот электроцикл собрали вручную из единичных компонентов, но важность новости в другом.

Компания Harley-Davidson продвигает проект LiveWire с 2014 года. Прототип, представленный сегодня в Милуоки, даёт более основательное представление о том, каким будет серийный электроцикл, который сильно эволюционировал. Производитель, кроме того, обещает выпустить целую линейку электроциклов. Дополнительные модели планируются в 2022 году. H-D называют их «twist & go», чтобы привлечь новых клиентов, новое поколение.

Электроциклы H-D LiveWire будут собирать на заводе в Йорке, Пенсильвания. На рынке появится в 2019 году. Планируется три расцветки для американского рынка: черный, матово-желтый, оранжевый.

Почти производственная версия электроцикла Harley-DavidsonПочти производственная версия электроцикла Harley-Davidson
  • kimkim
  • Ким
  • 1 сентября 2018 в 18:11
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
Navarro
хоть тема мне и интересна…
но пока что то «чето как то фу» (((

хотя и симпатичней уже чем изначальный концепт и чем ближе к серии тем боле он мотоцикл а не мопед (по виду), но эта фара брейкаутовская… поворотнини аля делюкс, удивляет все в куче — чужеродный конструктор пока что!
0
HotGuy
Дизайн понравился! Рам и маятник особенно. Вызывает вопросы только дырка в заднем крыле, и несоразмерность переднего крыла и заднего
+1
JarikBSU
На поприще элетроциклов у харли есть заметное преимущество перед остальными. Харли всегда делал очень тяжёлые байки 330+ кг. Поэтому они без проблем могут навешать четверть тонны аккумуляторов и никто не скажет фуу…
0
RichardRow
«Харли» буз своего звука и вибраций — это не «Харли».
+1
WildFalcon
Можно в электробайк вибратор встраивать. Даже сменный, под вкусы владельца :)
0
mrak_tda
интересно, как будет реализована течь масла? ))
+1
Merkishev
и вибрация на холостых!
0
Godd
точно так же, как и последние 30 лет — никак
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Почти производственная версия электроцикла Harley-Davidson