- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Электроцикл Harley-Davidson Livewire представят на EICMA 2018
Серийный электроцикл Harley-Davidson Livewire представят на выставке EICMA 2018, о чем стало официально известно из пресс-релизов, опубликованных для Европы и Канады.
В продаже Harley-Davidson Livewire появится не раньше конца 2019 года. Вероятно, будет включен в модельный ряд 2020 года. В последнее время производитель из Милуоки активно занялся развитием электрических технологий, поэтому данная тема очень интересна. Harley-Davidson постепенно меняют вектор развития, ориентируясь на современные тенденции и смену поколений мотоциклистов.
Выставка EICMA является самой крупной в Европе и всём мире, поэтому нет ничего удивительного в том, что производственную версию Harley-Davidson Livewire представят именно в Европе, а не США. Такое решение, видимо, связано с большей прогрессивностью европейского рынка, где электрический транспорт адаптируется немного быстрее.
Harley-Davidson Livewire станет первым серийным электроциклом американского производителю, в то время как многие другие более прогрессивные крупные производители не спешат выпускать большие электроциклы.
- kim
- Ким
- 1 ноября 2018 в 13:11
- +14
Я как-то считал энергетику реально толстого звука. Там полтора киловатта, не меньше. И динамик в корпусе размером с бочку. Не забываем, что настоящий выхлоп это генерация волны давления как бы из ниоткуда, нет диффузора, нет обратной волны, которую надо гасить или инвертировать. С точки зрения акустики как науки, для точного воспроизведения звука выхлопа нужна бесконечная стена или ящик бесконечного объёма :)
- capitan_amer
- 2 ноября 2018 в 9:26
- ↓
Зачем ему привод на заднее колесо?
Не логичнее ли мотор разместить прямо в колесе?
Не логичнее ли мотор разместить прямо в колесе?
Думаю, что ХД использует переход на электрические технологии, чтобы одновременно ненавязчиво залезть в нишу нормальных мотоциклов. Они это и так пытаются сделать, судя по последним новинкам. При этом понятно, что электрические мотоциклы скорее будут востребованы владельцами нейкедов и спортов (у которых среда обитания — город и ближние пригороды), чем владельцами круизеров (которые часто ездят далеко, и которые существенно более консервативны в плане стиля, звука и «железности»).
Так что все логично — если уж делать электро, то надо делать мотик, который будет больше похож на Диавель, чем на Харлей.
Так что все логично — если уж делать электро, то надо делать мотик, который будет больше похож на Диавель, чем на Харлей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть