Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Электроцикл Harley-Davidson Livewire представят на EICMA 2018


Серийный электроцикл Harley-Davidson Livewire представят на выставке EICMA 2018, о чем стало официально известно из пресс-релизов, опубликованных для Европы и Канады.

В продаже Harley-Davidson Livewire появится не раньше конца 2019 года. Вероятно, будет включен в модельный ряд 2020 года. В последнее время производитель из Милуоки активно занялся развитием электрических технологий, поэтому данная тема очень интересна. Harley-Davidson постепенно меняют вектор развития, ориентируясь на современные тенденции и смену поколений мотоциклистов.

Выставка EICMA является самой крупной в Европе и всём мире, поэтому нет ничего удивительного в том, что производственную версию Harley-Davidson Livewire представят именно в Европе, а не США. Такое решение, видимо, связано с большей прогрессивностью европейского рынка, где электрический транспорт адаптируется немного быстрее.

Harley-Davidson Livewire станет первым серийным электроциклом американского производителю, в то время как многие другие более прогрессивные крупные производители не спешат выпускать большие электроциклы.
  • kimkim
  • Ким
  • 1 ноября 2018 в 13:11
  • оценка: +14

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
AlexSpain
А если еще и звуковое приложение сделают в 95 дц с регулировкой уровня, будет вообще круто. Захотел погромче на evo, включил с телефона патату и вперед.
+3
Locarus
Я как-то считал энергетику реально толстого звука. Там полтора киловатта, не меньше. И динамик в корпусе размером с бочку. Не забываем, что настоящий выхлоп это генерация волны давления как бы из ниоткуда, нет диффузора, нет обратной волны, которую надо гасить или инвертировать. С точки зрения акустики как науки, для точного воспроизведения звука выхлопа нужна бесконечная стена или ящик бесконечного объёма :)
0
Windrider
Я бы с их самих же пример и взял, с конца 90ых… когда был дурацкий инжектор и сразу появились наборы для переделки в карбюратор.

Ну и тут так же, выпустить набор для переделки на ДВС. Бизнес план на мильён xD
0
Dmitry41
Как далеко за 2 млн руб цена зайдет?
+1
DelelKrs
Имхо, некрасиво выглядит.
0
capitan_amer
Зачем ему привод на заднее колесо?
Не логичнее ли мотор разместить прямо в колесе?
+2
Surfer
Думаю это связано с величиной неподрессоренных масс.
0
ntr24
На хд конечно совсем не похож, как будто кастом из старого БМВ.
+1
cheblack
Думаю, что ХД использует переход на электрические технологии, чтобы одновременно ненавязчиво залезть в нишу нормальных мотоциклов. Они это и так пытаются сделать, судя по последним новинкам. При этом понятно, что электрические мотоциклы скорее будут востребованы владельцами нейкедов и спортов (у которых среда обитания — город и ближние пригороды), чем владельцами круизеров (которые часто ездят далеко, и которые существенно более консервативны в плане стиля, звука и «железности»).
Так что все логично — если уж делать электро, то надо делать мотик, который будет больше похож на Диавель, чем на Харлей.
0
Tavor
  • Tavor
  • 2 ноября 2018 в 17:58
В Европе граждане крайне прижимисты. Самые ходовые модели последних лет — Honda PCX и Honda NC750X.
Если-бы сделать нечто подобное но на электро-тяге — был-бы эпик вин.
А этот премиумный монстр вызывает большие сомнения.
0
ntr24
Pcx есть гибридный.
0
SNOODY
Вангую, что стоить будет стоить как каменный мост.
0
Eugene2
А что там с пробегом на одной зарядке, ускорением до 100 и максимальной скоростью?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Электроцикл Harley-Davidson Livewire представят на EICMA 2018