- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Патентные рисунки Harley-Davidson Streetfighter, Custom 1250, Pan America 1250
Прошлым летом компания Harley-Davidson шокировала всех своими безумными планами относительно трех новых мотоциклов на основе модульной платформы и двигателя с жидкостным охлаждением. Streetfighter, Custom 1250, Pan America 1250 должны появится в течение нескольких лет.
За последний год цели Harley-Davidson сильно изменились, так как американский производитель катастрофически нуждается в молодом поколении мотоциклистов. Руководство компании поставило задачу расширить клиентскую базу, поэтому начали активно вкладываться в разработку электроциклов и мотоциклов, которые еще 10 лет назад могли показаться дикостью.
С момента презентации прототипов инженеры Harley-Davidson сильно продвинулись, о чем свидетельствуют опубликованные схемы. Можем выделить незначительные модификации:
— литые колеса на Pan America
— другой подрамник на Custom 1250
— другое крепление номера на Streetfighter
А также есть значительные изменения в обвесах на всех моделях.
Интересным дополнением к Streetfighter и Pan America является странная решетка/защита вокруг заднего колеса и цепной передачи. Она обычно встречается в Индии, где девушки носят сари. Чтобы предметы одежды не наматывались колесом или цепью, ставят защиту. Такая штука появилась на официальных эскизах, то есть мотоциклы планируют продавать как минимум в Индии.
Всё, что нарисовано пунктиром, не относится к патентам.
- kim
- Ким
- 13 февраля 2019 в 13:15
- +13
- TovarischChe
- 13 февраля 2019 в 13:53
- ↓
Да начнется срач! (только держите себя в руках)
Пока что только Streetfighter выглядит вполне предсерийно. Custom, конечно, красавец, но слабо верится, что в H-D решатся выпустить вот прям в таком виде серийную модель. Скорее уж тонкое седло и высокий выхлоп станут опциональными.
Ну а Pan America… Вроде бы просто кроссовер, но выглядит просто перекроенным круизером с минимумом изменений в раме. Но на кого нацелен такой аппарат? Бюджет там будет некислый, то есть это не попытка привлечь молодежь, а значит хотят кого-то переманить. Причем вряд ли это будут владельцы других больших турынд.
Пока что только Streetfighter выглядит вполне предсерийно. Custom, конечно, красавец, но слабо верится, что в H-D решатся выпустить вот прям в таком виде серийную модель. Скорее уж тонкое седло и высокий выхлоп станут опциональными.
Ну а Pan America… Вроде бы просто кроссовер, но выглядит просто перекроенным круизером с минимумом изменений в раме. Но на кого нацелен такой аппарат? Бюджет там будет некислый, то есть это не попытка привлечь молодежь, а значит хотят кого-то переманить. Причем вряд ли это будут владельцы других больших турынд.
- TovarischChe
- 13 февраля 2019 в 14:18
- ↑
- ↓
Ну 6ю они обязаны сделать, а вот с остальным — вполне очевидное развитие событий. Да и в чем проблема тюнить такой мотор? V-Rod же тюнили
- TovarischChe
- 13 февраля 2019 в 14:28
- ↑
- ↓
Увы, но больше у H-D нет возможностей ориентироваться только на приверженцев воздушных v-twinов. Продажи падают, денег впритык, в затылок дышат. Так что они сейчас выкатят кучу моделей на 975/1250 моторах и всякую электрическую мелочевку для привлечения новой публики.
- TovarischChe
- 13 февраля 2019 в 14:32
- ↑
- ↓
Тогда была немного другая картина мира и рынка ) И в H-D посчитали, что можно прибить V-Rod и сидеть в кругу бородатых мужичков, но, как мы видим по их стремительным попыткам влезть во все возможные сегменты рынка, они просчитались.
Таки нет. Админ или кто-то из приверженцев марки постил переводной материал о том, какие задачи перед руководством марки вставали в начале или конце 90хх, сейчас точно не помню года. Но суть была в потребности долю увеличить. А увеличить они ее придумали совершенно правильно экспансией на новые рынки, рынки всякой водянки, пластиков и прочей, прочей. Так и приключился вырод. Циферок достигли поставленных. Уж почему после от оного отказались другой вопрос. Тут принцип тот же. Экологи давят, марка сопротивляется, как умеет. Либо пластиковое будущее и толпы школоты, или ламповое теплое прошлое. Видимо, достигнуто понимание невозможности эти стороны времени смешивать.
- TovarischChe
- 13 февраля 2019 в 16:29
- ↑
- ↓
Вероятно Bronx — одна из оставшихся моделей, либо Custom, либо Streetfighter
- Takeda1977
- 13 февраля 2019 в 16:43
- ↓
Интересно, а что это за решетки гриль в задней части у стритфайтера и Лося?
- TovarischChe
- 13 февраля 2019 в 16:59
- ↑
- ↓
Тащемта написано в материале:
Интересным дополнением к Streetfighter и Pan America является странная решетка/защита вокруг заднего колеса и цепной передачи. Она обычно встречается в Индии, где девушки носят сари. Чтобы предметы одежды не наматывались колесом или цепью, ставят защиту. Такая штука появилась на официальных эскизах, то есть мотоциклы планируют продавать как минимум в Индии.
- Takeda1977
- 13 февраля 2019 в 17:18
- ↑
- ↓
Проглядел, виноват. Но все равно забавно — об глушитель сари можно прожигать сколько угодно
- asharikoff
- 13 февраля 2019 в 17:14
- ↓
Всегда было интересно: когда глушитель так проходит, ноге не горячо?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть