Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Патентные рисунки Harley-Davidson Streetfighter, Custom 1250, Pan America 1250

Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250

Прошлым летом компания Harley-Davidson шокировала всех своими безумными планами относительно трех новых мотоциклов на основе модульной платформы и двигателя с жидкостным охлаждением. Streetfighter, Custom 1250, Pan America 1250 должны появится в течение нескольких лет.

За последний год цели Harley-Davidson сильно изменились, так как американский производитель катастрофически нуждается в молодом поколении мотоциклистов. Руководство компании поставило задачу расширить клиентскую базу, поэтому начали активно вкладываться в разработку электроциклов и мотоциклов, которые еще 10 лет назад могли показаться дикостью.

С момента презентации прототипов инженеры Harley-Davidson сильно продвинулись, о чем свидетельствуют опубликованные схемы. Можем выделить незначительные модификации:
— литые колеса на Pan America
— другой подрамник на Custom 1250
— другое крепление номера на Streetfighter

А также есть значительные изменения в обвесах на всех моделях.

Интересным дополнением к Streetfighter и Pan America является странная решетка/защита вокруг заднего колеса и цепной передачи. Она обычно встречается в Индии, где девушки носят сари. Чтобы предметы одежды не наматывались колесом или цепью, ставят защиту. Такая штука появилась на официальных эскизах, то есть мотоциклы планируют продавать как минимум в Индии.

Всё, что нарисовано пунктиром, не относится к патентам.

Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250
  • kimkim
  • Ким
  • 13 февраля 2019 в 13:15
  • оценка: +13

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
TovarischChe
Да начнется срач! (только держите себя в руках)
Пока что только Streetfighter выглядит вполне предсерийно. Custom, конечно, красавец, но слабо верится, что в H-D решатся выпустить вот прям в таком виде серийную модель. Скорее уж тонкое седло и высокий выхлоп станут опциональными.
Ну а Pan America… Вроде бы просто кроссовер, но выглядит просто перекроенным круизером с минимумом изменений в раме. Но на кого нацелен такой аппарат? Бюджет там будет некислый, то есть это не попытка привлечь молодежь, а значит хотят кого-то переманить. Причем вряд ли это будут владельцы других больших турынд.
0
freeezzzz
Пихло с коробкой в одном картере, просчай тюненх и сказки про 6ю распрекрасную. И водянка… От харли там все меньше, меньше и меньше)))
0
TovarischChe
Ну 6ю они обязаны сделать, а вот с остальным — вполне очевидное развитие событий. Да и в чем проблема тюнить такой мотор? V-Rod же тюнили
+1
freeezzzz
Вырод да, но его адепты не приняли, а марка с производства сняла, хотя он и был перспективнее имеющегося ряда.
0
TovarischChe
Увы, но больше у H-D нет возможностей ориентироваться только на приверженцев воздушных v-twinов. Продажи падают, денег впритык, в затылок дышат. Так что они сейчас выкатят кучу моделей на 975/1250 моторах и всякую электрическую мелочевку для привлечения новой публики.
0
freeezzzz
Так это не сейчас. Уже лет 20 это самое. Тот же вырод потому у хадэ и вылупился. Будто у них шпротов не хватало.
0
TovarischChe
Тогда была немного другая картина мира и рынка ) И в H-D посчитали, что можно прибить V-Rod и сидеть в кругу бородатых мужичков, но, как мы видим по их стремительным попыткам влезть во все возможные сегменты рынка, они просчитались.
0
freeezzzz
Таки нет. Админ или кто-то из приверженцев марки постил переводной материал о том, какие задачи перед руководством марки вставали в начале или конце 90хх, сейчас точно не помню года. Но суть была в потребности долю увеличить. А увеличить они ее придумали совершенно правильно экспансией на новые рынки, рынки всякой водянки, пластиков и прочей, прочей. Так и приключился вырод. Циферок достигли поставленных. Уж почему после от оного отказались другой вопрос. Тут принцип тот же. Экологи давят, марка сопротивляется, как умеет. Либо пластиковое будущее и толпы школоты, или ламповое теплое прошлое. Видимо, достигнуто понимание невозможности эти стороны времени смешивать.
0
Sardi
Тюнингом это не назвать. Обвесинг — да.
+1
Hena21
Наконец-таки харлей начнет делать что-то интересное, я б с удовольствием затестил стрита
0
Navarro
… хм и уже более года как ничего не слышно о Bronx?..
+1
TovarischChe
Вероятно Bronx — одна из оставшихся моделей, либо Custom, либо Streetfighter
0
yupi
  • yupi
  • 13 февраля 2019 в 16:19
Ничего так вообще. Особенно стриты. Только на Харлей не похоже.
А турында, по мне так, не очень. Но её точно будут брать.
0
Takeda1977
Интересно, а что это за решетки гриль в задней части у стритфайтера и Лося?
0
TovarischChe
Тащемта написано в материале:
Интересным дополнением к Streetfighter и Pan America является странная решетка/защита вокруг заднего колеса и цепной передачи. Она обычно встречается в Индии, где девушки носят сари. Чтобы предметы одежды не наматывались колесом или цепью, ставят защиту. Такая штука появилась на официальных эскизах, то есть мотоциклы планируют продавать как минимум в Индии.
0
Takeda1977
Проглядел, виноват. Но все равно забавно — об глушитель сари можно прожигать сколько угодно
0
aperturer
Ещё можно использовать на шашлыках в качестве решётки гриля
+3
hrenov_drumm
0
asharikoff
Всегда было интересно: когда глушитель так проходит, ноге не горячо?
+1
Jawauralxjr
Buell,V-Rod ты ли это??
0
romaxoma
Мне нравится байк №1. Вряд ли я бы захотел себе эндуро от харли, но вот 1200 отлично выглядит.
0
B-twin
ХД с водянкой — сильно! А в целом понравилось… Интересно более подробные ТТХ почитать!
+1
Boggi
  • Boggi
  • 14 февраля 2019 в 12:08
Пластмассовый мир победил. Зато живые и хорошо сохранившиеся экземпляры карбовых харли, в цене сейчас стремительно дорожают. Думаю лет через 5-7 их цена существенно превысит стоимость новых хд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Патентные рисунки Harley-Davidson Streetfighter, Custom 1250, Pan America 1250