- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Harley-Davidson - как много в этом слове
В прошедшие выходные (01.07.2012 года) в рамках проходящего по странам Европы демо-трак Harley-Davidson, удалось протестировать некоторые модели легендарной марки.
Мощный тягач, перевозящий в прицепе-трейлере более 20 разных моделей Harley-Davidson, посетил и первопрестольную.
Тест-драйв проходил на площадке в районе Ходынского поля в Москве. Можно было протестировать по 2 две модели ХД. Тестирование заключалось в наматывании кругов по площадке. Не более 3-х. Но кто считал?
Так же периодично собиралась группа из 5-7 мотоциклов для выезда в город. Вот это уже интересней. Можно было не тупо по кругу ездить, а ездить по кругу со светофорами ))) Расстояние езды по городу составляло примерно 2-3 км.
Лично мне был интересен XL 1200X Forty-Eight. Ради него я и ехал на этот тест-драйв.
Особенности:
ГАБАРИТЫ:
Длина — 2255 мм
Высота по седлу, без нагрузки — 710 мм
Угол наклона рулевой колонки — 30 град.
Вылет вилки — 119 мм
Емкость топливного бака — 7,9 л
Сухая масса — 251 кг
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ:
Двигатель Evolution® с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра — 88,9 мм
Ход поршня — 96,8 мм
Рабочий объем -1202 см3
Максимальный крутящий момент — 98 Нм при 3200 об/ мин
КОЛЕСА/ШИНЫ:
Переднее: дюймов, черное, спицованное, Michelin® Scorcher™ «31» 130/90B16
Заднее: 16 дюймов, черное, спицованное, Michelin® Scorcher™ «31» 150/80B16
Узнав на месте, что можно тестировать 2 мотоцикла, решил вторым выбрать VRSCDX Night Rod Special.
Особенности:
ГАБАРИТЫ:
Длина — 2440 мм
Высота по седлу, без нагрузки — 675 мм
Угол наклона рулевой колонки — 34 град.
Вылет вилки — 142 мм
Емкость топливного бака — 18,9 л
Сухая масса — 289 кг
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ:
Двигатель Revolution® 60° V-Twin с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра — 105 мм
Ход поршня — 72 мм
Рабочий объем -1250 см3
Максимальный крутящий момент — 111 Нм при 7250 об/ мин
КОЛЕСА/ШИНЫ:
Переднее: 19 дюймов, черное, 5 спиц, алюминиевый сплав, оранжевая полоса, Michelin® Scorcher™ «11» 120/70ZR-19
Заднее: 18 дюймов, черное, 5 спиц, алюминиевый сплав, оранжевая полоса, Michelin® Scorcher™ «11» 240/40R-18
Ну а поскольку приехали мы к самому открытию, то народу было совсем мало и я не упустил момент протестировать ещё один мотоцикл — FXDF Fat Bob.
Особенности:
ГАБАРИТЫ:
Длина — 2330 мм
Высота по седлу, без нагрузки — 690 мм
Угол наклона рулевой колонки — 29 град.
Вылет вилки — 125 мм
Емкость топливного бака — 18,9 л
Сухая масса — 305 кг
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ:
Двигатель Twin Cam 96TM с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра — 95,3 мм
Ход поршня — 111,1 мм
Рабочий объем -1584 см3
Максимальный крутящий момент — 126 Нм при 3500 об/ мин
КОЛЕСА/ШИНЫ:
Переднее: дюймов, шлифованное, алюминиевый сплав, с отверстиями, Dunlop® D427F 130/90B16
Заднее: 16 дюймов, шлифованное, алюминиевый сплав, с отверстиями, Dunlop® D427 180/70B16
Чуть позже подъехал Ramiroz
Его выбор пал тоже на VRSCDX Night Rod Special и XL 1200X Forty-Eight.
Чуть позже подкатил SUR777 на своей Победе, распугав прямотоком пафосных владельцев ХД.
Его выбор пал, опять же, на XL 1200X Forty-Eight (ну как же его не потестить), а так же на:
VRSCDX ANV V-Rod 10th Anniversary Edition
Особенности:
ГАБАРИТЫ:
Длина — 2440 мм
Высота по седлу, без нагрузки — 675 мм
Угол наклона рулевой колонки — 34 град.
Вылет вилки — 142 мм
Емкость топливного бака — 18,9 л
Сухая масса — 289 кг
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ:
Двигатель Revolution® 60° V-Twin с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра — 105 мм
Ход поршня — 72 мм
Рабочий объем -1250 см3
Максимальный крутящий момент — 111 Нм при 7250 об/ мин
КОЛЕСА/ШИНЫ:
Переднее: 19 дюймов, 5 спиц, алюминиевый сплав с шлифованными элементами, Michelin® Scorcher™ «11» 120/70ZR-19
Заднее: 18 дюймов, 5 спиц, алюминиевый сплав с шлифованными элементами, Michelin® Scorcher™ «11» 240/40R-18
и
FLSTF Fat Boy
Особенности:
ГАБАРИТЫ:
Длина — 2396 мм
Высота по седлу, без нагрузки — 690 мм
Угол наклона рулевой колонки — 31 град.
Вылет вилки — 147 мм
Емкость топливного бака — 18,9 л
Сухая масса — 313 кг
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ:
Двигатель Twin Cam 103B™ с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра — 98,4 мм
Ход поршня — 111,1 мм
Рабочий объем -1690 см3
Максимальный крутящий момент — 132 Нм при 3250 об/ мин
КОЛЕСА/ШИНЫ:
Переднее: 17 дюймов, полированный хром с отверстиями Bullet Hole, алюминиевый сплав, Dunlop® D408F 140/75R17
Заднее: 17 дюймов, полированный хром с отверстиями Bullet Hole, алюминиевый сплав, Dunlop® D407 200/55R17
Для тех же у кого нет открытой категории «А», тоже была возможность почувствовать себя пилотом ХД. На специальных катках были закреплены XL 1200X Forty-Eight и VRSCDX ANV V-Rod 10th Anniversary Edition.
Собственно, этим и решила воспользоваться try_see
Для особо голодных в тот день было море бесплатной еды и напитков:
Вообще, организаторы молодцы. Не ограничивали в тестировании мотоциклов. Ни кто не считал, сколько ты проехал кругов на площадке. Поэтому, когда мы сбились со счета сколько кругов наматывает SUR777 , мы просто решили, что он забыл, где тормоза, и решил дождаться, пока закончится бензин )))
Приятным моментом был выезд в городские условия. Понятно, что на дорогах кроме нас ни кого не было, но это всяко интересней, чем мотать круги на площадке.
Лично меня так же порадовал XL 1200X Forty-Eight. По-моему, это первый в моей жизни мотоцикл, на который я сел и не испытывал ни какого дискомфорта, в отличии от других мотоциклов на которых я ездил когда-либо. Он соответствует всему тому, что я жду от мото в городских условиях: узкий (что важно в московских пробках), маневренный, легкий в управлении, ну и конечно же стильный внешний вид (это сугубо мое личное мнение).
На VRSCDX Night Rod Special очень понравилась посадка, но расстроила отсутствие тяги на низких оборотах. Его постоянно нужно крутить, чтобы он резво ехал.
А вот на FXDF Fat Bob я так и не смог почувствовать задний тормоз. Сильно давить было боязно (техника не знакомая и чужая). А на стандартные нажимы на педаль тормоза мотоцикл не реагировал и не замедлялся. Не знаю, может тут дело сноровки и опыта. Но такие вот первые впечатления.
Подводя итог, хочу сказать, что XL 1200X Forty-Eight — это тот мотоцикл, который я вижу в качестве своего следующего транспортного средства.
P.S. Спасибо try_see за фото.
Мощный тягач, перевозящий в прицепе-трейлере более 20 разных моделей Harley-Davidson, посетил и первопрестольную.
Тест-драйв проходил на площадке в районе Ходынского поля в Москве. Можно было протестировать по 2 две модели ХД. Тестирование заключалось в наматывании кругов по площадке. Не более 3-х. Но кто считал?
Так же периодично собиралась группа из 5-7 мотоциклов для выезда в город. Вот это уже интересней. Можно было не тупо по кругу ездить, а ездить по кругу со светофорами ))) Расстояние езды по городу составляло примерно 2-3 км.
Лично мне был интересен XL 1200X Forty-Eight. Ради него я и ехал на этот тест-драйв.
Особенности:
ГАБАРИТЫ:
Длина — 2255 мм
Высота по седлу, без нагрузки — 710 мм
Угол наклона рулевой колонки — 30 град.
Вылет вилки — 119 мм
Емкость топливного бака — 7,9 л
Сухая масса — 251 кг
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ:
Двигатель Evolution® с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра — 88,9 мм
Ход поршня — 96,8 мм
Рабочий объем -1202 см3
Максимальный крутящий момент — 98 Нм при 3200 об/ мин
КОЛЕСА/ШИНЫ:
Переднее: дюймов, черное, спицованное, Michelin® Scorcher™ «31» 130/90B16
Заднее: 16 дюймов, черное, спицованное, Michelin® Scorcher™ «31» 150/80B16
Узнав на месте, что можно тестировать 2 мотоцикла, решил вторым выбрать VRSCDX Night Rod Special.
Особенности:
ГАБАРИТЫ:
Длина — 2440 мм
Высота по седлу, без нагрузки — 675 мм
Угол наклона рулевой колонки — 34 град.
Вылет вилки — 142 мм
Емкость топливного бака — 18,9 л
Сухая масса — 289 кг
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ:
Двигатель Revolution® 60° V-Twin с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра — 105 мм
Ход поршня — 72 мм
Рабочий объем -1250 см3
Максимальный крутящий момент — 111 Нм при 7250 об/ мин
КОЛЕСА/ШИНЫ:
Переднее: 19 дюймов, черное, 5 спиц, алюминиевый сплав, оранжевая полоса, Michelin® Scorcher™ «11» 120/70ZR-19
Заднее: 18 дюймов, черное, 5 спиц, алюминиевый сплав, оранжевая полоса, Michelin® Scorcher™ «11» 240/40R-18
Ну а поскольку приехали мы к самому открытию, то народу было совсем мало и я не упустил момент протестировать ещё один мотоцикл — FXDF Fat Bob.
Особенности:
ГАБАРИТЫ:
Длина — 2330 мм
Высота по седлу, без нагрузки — 690 мм
Угол наклона рулевой колонки — 29 град.
Вылет вилки — 125 мм
Емкость топливного бака — 18,9 л
Сухая масса — 305 кг
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ:
Двигатель Twin Cam 96TM с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра — 95,3 мм
Ход поршня — 111,1 мм
Рабочий объем -1584 см3
Максимальный крутящий момент — 126 Нм при 3500 об/ мин
КОЛЕСА/ШИНЫ:
Переднее: дюймов, шлифованное, алюминиевый сплав, с отверстиями, Dunlop® D427F 130/90B16
Заднее: 16 дюймов, шлифованное, алюминиевый сплав, с отверстиями, Dunlop® D427 180/70B16
Чуть позже подъехал Ramiroz
Его выбор пал тоже на VRSCDX Night Rod Special и XL 1200X Forty-Eight.
Чуть позже подкатил SUR777 на своей Победе, распугав прямотоком пафосных владельцев ХД.
Его выбор пал, опять же, на XL 1200X Forty-Eight (ну как же его не потестить), а так же на:
VRSCDX ANV V-Rod 10th Anniversary Edition
Особенности:
ГАБАРИТЫ:
Длина — 2440 мм
Высота по седлу, без нагрузки — 675 мм
Угол наклона рулевой колонки — 34 град.
Вылет вилки — 142 мм
Емкость топливного бака — 18,9 л
Сухая масса — 289 кг
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ:
Двигатель Revolution® 60° V-Twin с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра — 105 мм
Ход поршня — 72 мм
Рабочий объем -1250 см3
Максимальный крутящий момент — 111 Нм при 7250 об/ мин
КОЛЕСА/ШИНЫ:
Переднее: 19 дюймов, 5 спиц, алюминиевый сплав с шлифованными элементами, Michelin® Scorcher™ «11» 120/70ZR-19
Заднее: 18 дюймов, 5 спиц, алюминиевый сплав с шлифованными элементами, Michelin® Scorcher™ «11» 240/40R-18
и
FLSTF Fat Boy
Особенности:
ГАБАРИТЫ:
Длина — 2396 мм
Высота по седлу, без нагрузки — 690 мм
Угол наклона рулевой колонки — 31 град.
Вылет вилки — 147 мм
Емкость топливного бака — 18,9 л
Сухая масса — 313 кг
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ:
Двигатель Twin Cam 103B™ с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра — 98,4 мм
Ход поршня — 111,1 мм
Рабочий объем -1690 см3
Максимальный крутящий момент — 132 Нм при 3250 об/ мин
КОЛЕСА/ШИНЫ:
Переднее: 17 дюймов, полированный хром с отверстиями Bullet Hole, алюминиевый сплав, Dunlop® D408F 140/75R17
Заднее: 17 дюймов, полированный хром с отверстиями Bullet Hole, алюминиевый сплав, Dunlop® D407 200/55R17
Для тех же у кого нет открытой категории «А», тоже была возможность почувствовать себя пилотом ХД. На специальных катках были закреплены XL 1200X Forty-Eight и VRSCDX ANV V-Rod 10th Anniversary Edition.
Собственно, этим и решила воспользоваться try_see
Для особо голодных в тот день было море бесплатной еды и напитков:
Вообще, организаторы молодцы. Не ограничивали в тестировании мотоциклов. Ни кто не считал, сколько ты проехал кругов на площадке. Поэтому, когда мы сбились со счета сколько кругов наматывает SUR777 , мы просто решили, что он забыл, где тормоза, и решил дождаться, пока закончится бензин )))
Приятным моментом был выезд в городские условия. Понятно, что на дорогах кроме нас ни кого не было, но это всяко интересней, чем мотать круги на площадке.
Лично меня так же порадовал XL 1200X Forty-Eight. По-моему, это первый в моей жизни мотоцикл, на который я сел и не испытывал ни какого дискомфорта, в отличии от других мотоциклов на которых я ездил когда-либо. Он соответствует всему тому, что я жду от мото в городских условиях: узкий (что важно в московских пробках), маневренный, легкий в управлении, ну и конечно же стильный внешний вид (это сугубо мое личное мнение).
На VRSCDX Night Rod Special очень понравилась посадка, но расстроила отсутствие тяги на низких оборотах. Его постоянно нужно крутить, чтобы он резво ехал.
А вот на FXDF Fat Bob я так и не смог почувствовать задний тормоз. Сильно давить было боязно (техника не знакомая и чужая). А на стандартные нажимы на педаль тормоза мотоцикл не реагировал и не замедлялся. Не знаю, может тут дело сноровки и опыта. Но такие вот первые впечатления.
Подводя итог, хочу сказать, что XL 1200X Forty-Eight — это тот мотоцикл, который я вижу в качестве своего следующего транспортного средства.
P.S. Спасибо try_see за фото.
- gukol
- Николай
- 3 июля 2012 в 14:44
- +30
Подкупает непредвзятая оценка и глубокая аналитичность в тексте автора. Хотя совершенно очевидно, что высокая резистентность к маркетинговым коммуникациям известных брендов не является его сильной стороной. Тем не менее, экспрессивная подача, сдобренная детальными техническими выкладками позволяет погрузиться в атмосферу этого феерического праздника и в полной мере ощутить ветер из Милуоки. Пожелаем же автору дальнейших успехов в деле мото-самоидентификации и будем с нетерпением ждать новых репортажей.
Думай, как хочешь. Не собираюсь ни кому ни чего доказывать.
Каждый получает удовольствие от езды на моте по разному. Кому-то нравится езда по треку. Кому-то нравится дубасить по говнам на эндуро и кроссе. Кому-то втыкает в потоке в междурядье за 200 валить.
Мне нравится спокойная езда. Я получаю от этого удовольствие.
Поэтому не нужно навязывать свой способ получения удовольствия от мота другим.
Каждый получает удовольствие от езды на моте по разному. Кому-то нравится езда по треку. Кому-то нравится дубасить по говнам на эндуро и кроссе. Кому-то втыкает в потоке в междурядье за 200 валить.
Мне нравится спокойная езда. Я получаю от этого удовольствие.
Поэтому не нужно навязывать свой способ получения удовольствия от мота другим.
здесь был ататат
У нас тоже был тест драйв, катались по Крестовскому, где я немного заблудился и вся тестдрайвовская колонна поехала за мной прямо на встрече свадебной профессии на Хаммерах, заехали в тупик, пришлось разворачиватся, зато проехались подольше. Тестил Фат Бой и Роад Кинг, оба 103", первый как по мне сделан, а второй для дальняков класс.
Моты были подзадушены, не принимали как должны были. Но было весело.
Моты были подзадушены, не принимали как должны были. Но было весело.
- BlackMamont
- 3 июля 2012 в 16:35
- ↓
Эхххххх… все-таки надо брать, но Электричку для выходных и V-Rod Muscle на каждый день)))
Огромное Спасибо за настроение!!!
Огромное Спасибо за настроение!!!
Короче добавлю…
Раньше уже писал…
На самом деле организовали отлично, по сравнению с зимнем идиотским тестдрайвом и очередью на 3 часа…
Прокатится можно было практически на всем… ВО всяком случае мне никто ничего даже не сказал, народу с утра было не много…
Я прокатился на 48 (грубо---подвеску заднию менять, резину менять, седло менять---тюнинг применять:)))Мот стильный, для города думаю норма, но он не для великанов.Еще не понравился воздушник--в ногу упирается…
В-род сравнил со своим Виктори… Очень понравилась работа сцепления, коробки и двигатель---не понравилась посадка, мне было не удобно (наверное после Виктори), да и я думаю мало мотов которые хуже рулятся, чем мой… Но ХД врод не лучше точно…
А вот ФЭТ бОЙ софтейл мне вообще понравился, я на нем в город выезжал и т.к я сам по себе хулиган, то уехал на хрен от голимой колоны… Там собрались пенсионеры, которые еле ехали…
Прикольный мот и набирает хорошо и рулится классно и очень мягкий--короче комфорт…
Не понравилось 2 вещи--уж очень жарит воздушка, прямо яички стали закипать, на Виктори такого и в помине нет… Нейтраль просто не искалась (видимо мот был еще не настроен)
По площадке нарезал кругов 25 наверное--было прикольно…
Ну и резюме: Организовали нормально, хавчик весь сожрал и выпил, было много дядек и лошпетов еле ездящих, которых приходилось на площадке обгонять (хотя было запрещено)… трогались люди с 10 раза, задний тормоз вообще не знали где…
Многие ногами поворачивали, сам видел двоих чижиков…
Но в заключение красиво выступил наш Колян---он на моем Виктори обогнал всех этих харлеистов и ехал впереди колоны, а харлеисты смотрели на Коляна на Виктори и пускали пузыри зависти:))))
Колян фотку в студию:))))
Раньше уже писал…
На самом деле организовали отлично, по сравнению с зимнем идиотским тестдрайвом и очередью на 3 часа…
Прокатится можно было практически на всем… ВО всяком случае мне никто ничего даже не сказал, народу с утра было не много…
Я прокатился на 48 (грубо---подвеску заднию менять, резину менять, седло менять---тюнинг применять:)))Мот стильный, для города думаю норма, но он не для великанов.Еще не понравился воздушник--в ногу упирается…
В-род сравнил со своим Виктори… Очень понравилась работа сцепления, коробки и двигатель---не понравилась посадка, мне было не удобно (наверное после Виктори), да и я думаю мало мотов которые хуже рулятся, чем мой… Но ХД врод не лучше точно…
А вот ФЭТ бОЙ софтейл мне вообще понравился, я на нем в город выезжал и т.к я сам по себе хулиган, то уехал на хрен от голимой колоны… Там собрались пенсионеры, которые еле ехали…
Прикольный мот и набирает хорошо и рулится классно и очень мягкий--короче комфорт…
Не понравилось 2 вещи--уж очень жарит воздушка, прямо яички стали закипать, на Виктори такого и в помине нет… Нейтраль просто не искалась (видимо мот был еще не настроен)
По площадке нарезал кругов 25 наверное--было прикольно…
Ну и резюме: Организовали нормально, хавчик весь сожрал и выпил, было много дядек и лошпетов еле ездящих, которых приходилось на площадке обгонять (хотя было запрещено)… трогались люди с 10 раза, задний тормоз вообще не знали где…
Многие ногами поворачивали, сам видел двоих чижиков…
Но в заключение красиво выступил наш Колян---он на моем Виктори обогнал всех этих харлеистов и ехал впереди колоны, а харлеисты смотрели на Коляна на Виктори и пускали пузыри зависти:))))
Колян фотку в студию:))))
Всё вокруг знают: что тебе нужно! Неосознанная некомпетентность всем лучшая подруга. =) А если смотреть на это через «фильтр» (рекомендую!) то люди, что тебя знают имеют субъективное представление о том в чём и на чём ты гармоничен, стилен, брутальный и т.п… Если субъективные представления нескольких совпадают, то имеют возможность стать объективными. ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть