- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоциклы Harley-Davidson Night Rod Special и V-Rod Muscle 2013
Night Rod и V-ROD Muscle — одни из самых привлекательных мотоциклов компании Harley-Davidson, хотя Sportster, конечно же, вне конкуренции. Обе модели 2013 года получили небольшие обновления и стали еще немного лучше.
Среди модернизаций Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 можно выделить новые более легкие алюминиевые колёса (19-дюймовое спереди и 18-дюймовое сзади), конусообразный задний обтекатель со встроенным фонарём, немного изменённую геометрию руля, который теперь располагается ближе к байкеру, 43-миллиметровую вилку USD, регулируемый амортизатор и несколько других мелочей. Мотоцикл Harley-Davidson Night Rod оснащается тормозами Brembo, пятиступенчатой коробкой передач 1250-кубовым двигателем Revolution, который производит 125 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента.
В то же время внешне новый Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 немного отличается от предшественника, но у него очень много общего с Night Rod, точнее одно и то же шасси, подвеска, двигатель и тормоза. Однако у V-Rod Muscle более агрессивный дизайн. Оба мотоцикла относятся к классу мускул-круизёров и считаются конкурентами Ducati Diavel и Yamaha VMAX, хотя конечно у них очень много отличий, хотя бы из-за того, что Night Rod весит 302 кг.
- kim
- Ким
- 17 октября 2012 в 14:03
- 1
- +12
да в принципе, ну американский урал по заоблачной цене, да маркетинговая политика у них очень хорошая, но вот почему от многих слышал «хочу харлей» понять не могу, дизайн у них довольно спорный, симпотичные модели попадаются конечно, но в большинстве своем после установки на них большого количества тюнячек. Ну а мотор, уж извините но это просто большой вибратор. Может конечно из за названия, типа «я езжу на легенде, а не какой то рисомолке», неужто это заставляет мирится со всеми его минусами, лично мне не понятно, мне как то Хонда ближе и в плане дизайна да и доверие её больше в техническом плане. :)
- Alexander2
- 17 октября 2012 в 17:55
- ↑
- ↓
На моделях HD, у которых установлен двигатель с балансирным валом, вибраций меньше чем на японских V-твинах. Какие минусы???
Ник, мне ХД не заплатил и я тоже умею думать своей головой :) давай по пунктам:
У меня движок 1.7л. А передач всего 5. Пять, мать их! Движок «девать некуда», т.е. разгон будь здоров, а по трассе если хочешь пойти выше 140 — получай вибратор или гаси скорость. Х-Д стал первым, кто серийно круизеры (не путать с турерами типа Голды) оснащает 6-ступками. Более того, на них сторонних коробок передач — валом! Baker, Revtech,…
Дальше. Захотел ты выжать сколько-то л.с. и Нм со своего мотоцикла. На ХД это возможно за счет хреновой тучи афтермаркет-деталей на любой движок точно с 1984года и возможно, даже на более ранние модели. Или если совсем приперло — покупаешь новый движок (S&S, Revtech, JIMS, ...) в сборе и ставишь на штатное место. И он туда сядет. Прокатит ли такой фокус с японцами? Нет. Я на свой Warrior искал тюнинг-комплекты для взбадривания движка, но модель снята с производства и «давай, даааасвидания!»
Так что есть смысл посмотреть на Харлеи. Для меня он в первую очередь как неограниченная возможность откастомайзить все и вся, причем еще и по механической части. А так пусть каждый сам решает.
Ну а мотор, уж извините но это просто большой вибраторВибратор — это Спортстер или Дайна (и то не знаю, насколько вибратор — мой Ворриор тоже ходуном ходит мама не горюй). Софтейл — балансиры, Туринг — резиновые подушки крепления движка на раму.
мне как то Хонда ближе и в плане дизайнаДизайн на вкус и цвет, но думаю бесспорный факт, что на Харлей ЛЮБОЙ модели ЛЮБОГО модельного года ты найдешь в несколько раз больше внешнего тюнинга, чем на свою Хонду. Так ведь?
да и доверие её больше в техническом плане. :)Японо-инженерам я тоже доверяю, но есть одно большое «НО».
У меня движок 1.7л. А передач всего 5. Пять, мать их! Движок «девать некуда», т.е. разгон будь здоров, а по трассе если хочешь пойти выше 140 — получай вибратор или гаси скорость. Х-Д стал первым, кто серийно круизеры (не путать с турерами типа Голды) оснащает 6-ступками. Более того, на них сторонних коробок передач — валом! Baker, Revtech,…
Дальше. Захотел ты выжать сколько-то л.с. и Нм со своего мотоцикла. На ХД это возможно за счет хреновой тучи афтермаркет-деталей на любой движок точно с 1984года и возможно, даже на более ранние модели. Или если совсем приперло — покупаешь новый движок (S&S, Revtech, JIMS, ...) в сборе и ставишь на штатное место. И он туда сядет. Прокатит ли такой фокус с японцами? Нет. Я на свой Warrior искал тюнинг-комплекты для взбадривания движка, но модель снята с производства и «давай, даааасвидания!»
Так что есть смысл посмотреть на Харлеи. Для меня он в первую очередь как неограниченная возможность откастомайзить все и вся, причем еще и по механической части. А так пусть каждый сам решает.
для начала для Ника...
Как правило говорят про Вибростул и Американский урал те люди, которые о ХД знают только по описаниям людей, которые в свою очередь услышали их от такиг же босяков как и они сами. Касательно конкретной модели, то ее можно признать харлеевской только по логотипу, т.к. разрабатывался движек и дизайн компанией Порше (отсюда кстати и неприемлемая компанией ХД — водянка)
По поводу надеги ХД — бытует мнение, что рассыпается на ходу, НО точно такое же мнение бытует и про ДУКАТИ (… Дукати созданы для того, чтобы первыми уйти на старте и первыми рассыпаться на финише… (крылатая фраза) — но задай вопрос о надеге владельцам дукати на сайте, не думаю что они тебе скажут, как они собирают Дуку после каждого выезда
для Юникорна
Конкретно на эту модель ты устанешь искать тюнингкиты движка, для остальных может и найдешь, но не для ВИРОДОВ.
Касательно твоих проблем с нехваткой передач — извини это уже недоработка Ямахи, мне например моих пяти хватает за глаза, а установив на байк ПаверКомандер, почуствовал себя полностью в шоколаде. Кстати если у тебя после 140 начинаются вибрации — то слава богу что я не сделал вывор в пользу Вари. У меня наоборот после 140 движек от рядной четверки не отличишь.
Что касается китов для движков ХД — да все это есть и все это супер конечно, но извени брать за такие бабки мот, чтобы вкинуть туда новый движек и новую коробку… За эти бабки можно собрать полностью новый кастом на понравившемся тебе шаси и с понравившимися тебе элементами и все это выйдет тебе на порядок дешевле.
Как правило говорят про Вибростул и Американский урал те люди, которые о ХД знают только по описаниям людей, которые в свою очередь услышали их от такиг же босяков как и они сами. Касательно конкретной модели, то ее можно признать харлеевской только по логотипу, т.к. разрабатывался движек и дизайн компанией Порше (отсюда кстати и неприемлемая компанией ХД — водянка)
По поводу надеги ХД — бытует мнение, что рассыпается на ходу, НО точно такое же мнение бытует и про ДУКАТИ (… Дукати созданы для того, чтобы первыми уйти на старте и первыми рассыпаться на финише… (крылатая фраза) — но задай вопрос о надеге владельцам дукати на сайте, не думаю что они тебе скажут, как они собирают Дуку после каждого выезда
для Юникорна
Конкретно на эту модель ты устанешь искать тюнингкиты движка, для остальных может и найдешь, но не для ВИРОДОВ.
Касательно твоих проблем с нехваткой передач — извини это уже недоработка Ямахи, мне например моих пяти хватает за глаза, а установив на байк ПаверКомандер, почуствовал себя полностью в шоколаде. Кстати если у тебя после 140 начинаются вибрации — то слава богу что я не сделал вывор в пользу Вари. У меня наоборот после 140 движек от рядной четверки не отличишь.
Что касается китов для движков ХД — да все это есть и все это супер конечно, но извени брать за такие бабки мот, чтобы вкинуть туда новый движек и новую коробку… За эти бабки можно собрать полностью новый кастом на понравившемся тебе шаси и с понравившимися тебе элементами и все это выйдет тебе на порядок дешевле.
касательно того что я написал, опирался я не на рассказы друзей и знакомых, а на личный опыт общения с мотоциклами этой марки. Опыт небольшой, это да, но тем не мение заключение для себя я сделал. По поводу данной модели, да я в курсе что порше приложило руку к созданию. По движку сказать особо ничего не могу, не ездить на нем не пробовал, да и честно говоря не горю желанием, по поводу дизайна тут все конечно субъективно, лично мое мнение, выглядит он странно, при чем в этой странности нет привлекательности того же гуся скажем.
ну я этого не говорил, болячки есть у всех мотоциклов.
По поводу надеги ХД — бытует мнение, что рассыпается на ходу
ну я этого не говорил, болячки есть у всех мотоциклов.
на счет большого количества тюненга и деталей стороннего производителя согласен, но покупать мотоцикл только чтобы иметь возможность выбора их «большой кучи» тюненга… хм, я видимо до этого еще не дорос, мне мотоцикл нужен что бы ездить, а поковыряться я и в урале могу.
По поводу вибраций и движка, ну то что на холостых он прыгает чуть ли не с мотоциклом вместе это еще ладно. Знакомые хорлеисты в один голос утверждали что это только пока стоишь, а при езде все пропадает. Не так давно катался я на 2 хорлеях, один из них softteil castom, второй электричка. Хрен там чего пропадает, зубодробилка отменная, подвески дубовые, тормоза ватные, тяга, а вот тяга это да паравоз хороший. Чтоб не кривить душой и япы страдают от вибраций, меньше конечно но есть. Да как и любой втвин, лично для себя я решил что мотоцикл с втвином я себе более не куплю.
Плюс к этому дюймовые болты, это вообще сказка, не дай бог проипешь болтиг в районе какой нибудь деревни Кукуево… Тоже самое и с инструментом, ладно я со времен Урала привык брать довольно большой набор, но по опыту очень многие брать с собой инструмент не считают нужным.
Исходя даже из этого могу сказать одно, хорлей это мотоцикл не для меня, и я его не понимаю.
По поводу вибраций и движка, ну то что на холостых он прыгает чуть ли не с мотоциклом вместе это еще ладно. Знакомые хорлеисты в один голос утверждали что это только пока стоишь, а при езде все пропадает. Не так давно катался я на 2 хорлеях, один из них softteil castom, второй электричка. Хрен там чего пропадает, зубодробилка отменная, подвески дубовые, тормоза ватные, тяга, а вот тяга это да паравоз хороший. Чтоб не кривить душой и япы страдают от вибраций, меньше конечно но есть. Да как и любой втвин, лично для себя я решил что мотоцикл с втвином я себе более не куплю.
Плюс к этому дюймовые болты, это вообще сказка, не дай бог проипешь болтиг в районе какой нибудь деревни Кукуево… Тоже самое и с инструментом, ладно я со времен Урала привык брать довольно большой набор, но по опыту очень многие брать с собой инструмент не считают нужным.
Исходя даже из этого могу сказать одно, хорлей это мотоцикл не для меня, и я его не понимаю.
- Sergeevalex
- 22 декабря 2012 в 13:15
- ↓
По поводу надежности хд, есть пост о двигателях хд bikepost.ru/blog/engine/22209/Dvigateli-Harley-Davidson-BigTwin-kto-est-kto.html,так вот там говорится о неудачных движках которые они выпустили, после чего пошли мнения о ненадежности такие как «сцит маслом» и тд, от сей славы Харлей отмывается до сих пор.купил себе дайну у человека который очень долго занимается харлеями как продажей так и ремонтом и по строением мотоциклов.я у него спросил про надегу, он ответил, что за всю историю сколько он этим занимается переберал
старая темка, но отписаться бы надо) у меня В-Род Маскл. про моторы- чушь, у него Революшен от Порше, тормоза ватные у других Харлеев, а тут-Брембо. вибраций — ноль почти. Обороты — по моему не для города: низы слабы. Ездил на Брекауте том же новом, по городу одно удовольствие и рулить и скоростя клацать. На В-Роде езжу в среднем на второй по городу. Греется мотор и трубы очень сильно, на пробках или сфетофоре парит как в сауне по ногам и между ног. На скоростях идет отлично, как корабль)) Аэродинамика скабая, ветрозащитное стекло не ставил, выше 140 ехать уже не комфортно, но это же Харлей!))) Посадка низкая, очень удобная, рулится широко, но вполне нормально, не велосипед конечно. Глушители стоковые отстойные по звуку, сменил на V&H Слипоны двойные, отрегулировали Фуелпаком — звук сейчас просто Бомба! Собаки пытаются преследовать — рыкну газом — улетают навсегда, далеко и с визгом))). Поставил дуги родные, хотел от Линдсби Кустом, но не нашел на эту модель у них на сайте, другие варианты только у Фехлинг, но там толщина слабая, да и внешне не айс, впрочем родные тоже как слоновьи уши. Расход приличный, до 8-9 поо городу. Масло менял раз (владею мотцом пол года), брал в сервисе Скрим Игл и менял там же. Шины буду менят, Данлопы мягковаты. Прибамбасов всяческих полно в ынете на профильных сайтах. В проекте поставить пневмо, и большинство хрома заменить на чёрный мат. Ну пока как-то так. Интересно бы найти здесь владельцев В-Род Маскла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть