Мотоцикл MV Agusta Magni 860 в 1977 году построил Артуро Магни. До 1976 года, Артуро был управляющим команды MV Agusta, но после ухода итальянской компании из гонок, Магни решил основать свою компанию. Сначала он продавал запчасти и т.п., потом стал делать модифицированные версии мотоциклов. Этот сенсационный мотоцикл сначала оснащался двигателем Honda Bol d’Or, потом BMW Boxer, Moto Guzzi Twin и в конце концов четверкой Suzuki.
Одной из самых интересных американских фирм по строительству кастомов является «Falcon Motorcycles». Она уже установила стандарты своего таланта и мастерства, выиграв трофеи «Best Custom» в прошлом году в конкурсе «Legend of the Motorcycle». Не так давно они объявили о создании серии из 10 кастомов на базе британских мотоциклов: Velocette, Vincent, Ariel, BSA, Rudge, Norton и AJS. Просматривая их сайт, я увидел, что лёд тронулся, и они создали «The Bullet», кастом на базе Triumph Thunderbird 1950 годов.
Итальянская компания Govecs адаптировала скутер для езды во время снежных зим. Назвали они свое творение «Slidescooters». Это своего рода комбинация скутера с лыжей. Байки Govecs самая реальная альтернатива снегоходам. Использование современных скутеров за базу может быть дать экономический эффект, ведь расход топлива этих малюток низкий. Просмотрев их сайт, я не нашел ни чего про цены.
Одно дело, когда женщина ездит на мотоцикле в стране с полной свободой и равенством, и совсем другое быть женщиной мотоциклисткой в такой стране, как Иран. Но, несмотря на все трудности, 20-летняя Нора Нараги стала чемпионкой по мотокроссу страны в классе MX2. Кстати, её 38-летняя мать участвовала также.
Диапазон шлемов Arai RX-7GP включает модели RX-7GP Edwards и RX-7GP Haga. Шлем RX-7GP является топовым из всего диапазона, благодаря использованию технологии «Peripherally Belted SNC (PB SNC)» во внешней раковине шлема, что означает дополнительное защитное покрытие на поверхности раковины. RX-7GP Edwards и реплика Noriyuki Haga будут доступны в размерах от XS до XXL по цене около 900 долларов.
Представляю вашему вниманию чемпиона по мотофристайлу среди хомяков. Я немного преувеличиваю, но этот грызун на модели мотоцикла продемонстрировал настоящий мастер-класс.
В субботу Влаентино Росси получил приглашение от Жана Алези участвовать в 24-часовой гонке Ле Ман в июне 2010 года. Росси мгновенно ответил и вынужден был отказать:
Решил черкнуть статью и фото-отчет, о смене тормозных дисков. Операция по крайней мере у меня крайне редкая, это было первый раз за всю мою мото-жизнь в течении 8 лет. Не то что бы диски не кончались на Suzuki GS500 и FZR600, брал я их в хорошем состоянии, и когда продавал диски уже пора было менять, но не критично. А вот когда я брал Африку, мне сразу сказали, что диски уже обкатанные. Написано на дисках минимум 3.5мм, новые вроде как 4мм. Когда я ее покупал было 3.3мм. Откатал на них больше 90 тысяч, дотер уже до 2мм или тоньше. Был шанс, что они лопнут. Понимая, что Африку продавать не собираюсь ибо бесценный мой слоник :), кроме того надо готовиться к поездке во Владик, решил сменить.
Цены всегда были и остаются лично для меня астрономическими, да еще у меня 2 диска. Один диск стоит около 90-120 евро, в зависимости от производителя (Я взял эти). Умножаем на 2. Диски заказал, как всегда в вимото.ком (это не реклама, это респект), и выслал другу в Россию. Ибо наши налоги жестоки и беспощадны, точнее 50% на сумму товара с доставкой (т.е. Налог не только на сам товар, но и на доставку! Пользуясь случаем передаю привет нашим придумщикам этой мути: «Уроды!»). Из Москвы мне привез диски знакомый байкер, который уехал из нашей доблестной работать в Москву. Диски у меня, и выходные посвящаю им.
Постера нет, сюжет неизвестен. Вот все что удалось найти. Режиссер Уолтер Громан. Сценарий: Кармен Калвер, Harold Krents. Продюсер: Уолтер Громан, Уильям Кэйден. Оператор: Винсент А. Мартинелли. Композитор: Джон Рубинстайн. Жанр: мелодрама, драма, биография.
Одним из неизвестных гениальных проектировщиков является Клод Файор (Claude Fior). Этот мотоцикл названный в честь создателя может разгоняться до 300 км/ч. Кроме того мотоцикл имеет неповторимый уникальный дизайн. Двигатель для мотоцикла был изготовлен в «JPX Le Mans». Двухтактный четырехцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением двигатель развивает мощность 150 л.с. при 12 300 об/мин. Мотоцикл Fior 500 был собран в Nagano и затем участвовал в гонках японского GP в 1988 году.
Представляю еще один пример интерпретации BMW R75/5 в стиле Cafe Racer от уже известной нам японской компании Ritmo Sereno. Небольшие модификации включают новые отполированные головки цилиндров для двигателя Boxer с воздушным охлаждением, измененные маховик и муфту, вилку AP Lockheed, обновленные тормоза и новую электронику. Как всегда, качество и дизайн мотоцикла от Ritmo Sereno выше всяческих похвал.
В конце 1940-ых годов у одного из инженеров Lancia было озарение. Баттиста Фалкетто (Battista Falchetto) задумался над вопросом постройки мотоцикла, используя известные ему технологии автостроения. Он нанял дизайнера Пьеро Ремора из Gilera, чтобы тот воплотил его идеи в прототип. И в 1955 году мир увидел Motom 98 на Миланской Ярмарке.
Молодой и талантливый строитель-проектировщик мотоциклов Люсьен Фрейлин (Lucien Frelin) построил мотоцикл на базе Sportster 883R 2003 года. Хотя Люсьен использовал много стоковых деталей, мотоцикл все равно имеет дух каcтома.
Фирма Four Aces Cycle Supply из Калефорнии специализируется на тюнинге мотоциклов Triumph. Одной из самых интересных их работ является Pre-Unit Hot Rod (фото выше), мне понравилась больше всего. Ниже все их проекты.