Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кастомайзинг → Кастом Nothing Fancy


Замечательный кастом Nothing Fancy построил Клеи Рэтберн (Сlay Rathburn) из «Atom Bomb Custom Motorcycles», что располагается в Салеме, Вирджиния. Он основан на байке Triumph TR6R 1970 года. Клаи два года назад начал заниматься кастомайзингом, но я уже очень рад, что он порадовал глаз своей работой. Думаю, у этого парня еще все впереди.

Читать дальше

Honda → Ретро: Honda GB500 TT


Одной из гламурных машин на прошлогоднем Isle of Man TT 2009 можно назвать Honda GB500 Tourist Trophy. Одноцилиндровый двигатель этого мотоцикла был уменьшенным вариантом двигателя XL600 (эндуро). Трубчатая рама, спицевые колеса и ретро бензобак подчеркивают старинный вид «clubman». GB500 импортировался всего два года и в 1990 году покинул мотосалоны из-за низкого уровня продаж.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Jamesville Harley-Davidson 1200 U


Англичанин Джеймс Ропер-Колдбек (James Roper-Caldbeck) занимается перестройкой и апгреидом мотоциклов в Дании. Байк выше на фото — это Flathead 1947 года. За свои 63 года мотоцикл видел множество ремонтов и обновлений. Купив его, Джеймс понял, что рама, двигатель, коробка и бак оригинальны: «Мотоцикл был с карбюратором SU, я добавил Morris Magnet. Понизил руль, установил 19-дюймовые алюминиевые колеса и выхлоп Empi, как в былые времена.»

Читать дальше

Мотокросс → Dakar 2010 - Этап первый и первые результаты

Предлагаю вам посмотреть видео отчет о первом этапе гонки.
Кроме того, что в некоторых местах разлились реки, ничего особо интересного в том что говорит диктор нет.



Зачетки мотоциклистов:
Первое место в заезде David Casteu (Fra – Sher)
2. Cyril Despres (Fra — KTM)
3. Marc Coma (Esp – KTM)

Читать дальше

Мото тюнинг → Антикризисный стрит из Honda CBR750 Hurricane



В связи с нехваткой места в гараже для нового проэкта мотоцикл продаётся.
Небольшая статейка о постройке стрита моего друга, о котором я обмолвился, когда писал про CB1000.



Читать дальше

Концепт мото → Концепт мотоцикла Porsche 1979


Когда звучат слова «Porsche» и «мотоцикл», то первым делом вспоминается связь немцев с Harley-Davidson: первый раз в проекте Nova в 80-ых, затем спортбайк VR1000 в 90-ых и, наконец, двигатель Revolution, который появился в 2001 году в V-Rod. Оказывается, впервые Porshe положили глаз на мото в 70-ых в виде концепта. Удивительно, что производитель 4.5-лирового двигателя V8 задумался тогда о мотоцикле с приоритетом на легкость, экономичность, экологичность и мобильность.

Cafe Racer → Мотоцикл Honda CL360 Cafe Racer


Мотоцикл CL360 появился в 60-ых годах и выпускался до 1975. Покупателю байка доставался эффективный двухцилиндровый рядный двигатель (OHC) связанный с шестиступенчатой коробкой передач. CL360 был хорошим выбором для спокойной езды. С высокими ручками, вытянутым седлом и приподнятым глушителем байк имел вид «scrambler». Показанный мотоцикл выше, конечно же, выполнен в стиле Cafe Racer. Так, что и у CL360 есть потенциал.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Spike от Shinya Kimura


Мотоцикл на фото можно назвать одним из самых авангардных кастомов в мире. Его построил Shinya Kimura. На соленом озере Ель Мираж он показал скорость 141 км/ч на кастоме Spike с двигателем Knucklehead 1946 года.

Cafe Racer → Байк Honda CB500 Four Cafe Racer


Мотоциклы из серии CB, особенно CB750, являются замечательной базой для создания Cafe Racer. Однако, выпущенный в 1971 году CB500 был более легкий и ловкий. К тому же его двигатель мощностью 50 л.с. может разогнать байк до 100 км/ч за 6 секунд.

Читать дальше

Мото в кино → Winners Take All / Победитель получает все (1987) США-Тунис


Режиссер: Фриц Кирш. Сценарий: Кристофер В. Найт, Том Татум, Эд Тернер. Продюсер: Дэвид Аксельрод, Кристофер В. Найт, Том Татум. Оператор Фред Мерфи. Композитор: Даг Тимм. Жанр: боевик, приключения, спорт.

Читать дальше

Видеоролики → Велосипед vs Скутер


Странная ситуация произошла где-то во Вэньчжоу, Китай. Есть версия, что те два скутериста обокрали прохожего, и герой, пожертвовав своим велосипедом, остановил грабителей.

Kawasaki → 40-ая годовщина Kawasaki 500 H1 Mach III


Несмотря на то, что у нас 2010 год, думаю еще не поздно отметить 40-летний юбилей мотоцикла Kawasaki 500 H1 Mach III, который имеет трехцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 50 л.с. при 7 500 об/мин. Ниже полный фотосет байка 500 H1 Mach III с 1969 года по наши дни.

Читать дальше

Экипировка → Видео: Как делается экипировка AXO


Вы знаете, как компания AXO делает экипировку, а именно боты для мотокросса и комбинезоны? Если нет, то AXO выпустили видеоролики с детальной иллюстрацией процесса. Как видим, практически все делается руками.

Читать дальше

Benelli → Ретро спортбайк Benelli 250 1969


Мотоцикл на первом плане фото — великолепный Benelli 250 1969 года. В то время это была высокотехнологическая машина с восьмискоростной коробкой передач и головкой цилиндра с 16 клапанами. Мощность двигателя составляла 64 л.с. при 14 500 об/мин. Если эта цифра правильная, то ее можно приравнять к 250 л.с. на литр объема. Австралийский гонщик Кел Каррутерс (Kel Carruthers) на Benelli 250 с номером 2 выигрывал Гран При мирового чемпионата в Европе. Мотоцикл позади, на фото, похож на Benelli Tornado Tre LE 2005 года.

Cafe Racer → Кастом M-Tripp Cafe Racer


Кастом M-Tripp построил Никола Мартини (Nicola Martini) на базе Triumph Thunderbird Sport. Байк выглядит более обыденно, чем предыдущая работа Никола — Matty Yu-Stone, но все так же оригинально и классно. Я предполагаю, что посадка на мотоцикле весьма удобная, даже для пассажира благодаря хромовой дугообразной ручке. Перевернутая вилка и золотые тормоза «Brembo Gold» обеспечивают мотоцикл прекрасным управлением. Маятник был установлен более жесткий от Speed Triple. Комплект Dynojet и глушитель Supertrapp придают двигателю большей резвости.

Читать дальше

Мотоновости → Мотоцикл Laverda 750 SFC


Компания Laverda уже давно не является величиной в мотоспорте и гонках. Однако, этот апельсиновый байк SFC в свое время, в 1971 году, стал флагманом Laverda в мире мотогонок. Мотоцикл с неполным обтекателем был разработан на базе дорожного мотоцикл Laverda 750S. Амбиции компания тогда были впечетляющими, и мотоцикл без проблем выиграл Bol D’Or в Ле Мане.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги