Triumph → Обзор Triumph Bonneville / T100 / SE (2010)
Компания Triumph обновила модельный ряд Bonneville мотоциклов в честь празднования 50-летия модели. Приятным сюрпризом для фанатов Bonneville стало обновление топливной системы до инжектора. Легендарная силовая установка стала теперь лучше.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 февраля 2010 в 22:19
- 2 комментария
- +6
БайкПостовка → А МОЖЕТ ВСТРЕТИМСЯ?
Все-таки не дает мне покоя одна мысль после встречи с Кошкой…
Ребята, а давайте встретимся в реале? Увидимся, пообщаемся, обсудим планы на лето, интернет конечно хорошо, но в жизни, сами понимаете.....=)Ну пока, хотябы кто в москве живет! Встреча с жителями байкпоста, живущими далеко, я уверена, будет обязана состояться летом!!!
Я очень надеюсь что такое великое желание не у меня одной.
Высказывайте свои мнения и предложения тут, жду!
Ребята, а давайте встретимся в реале? Увидимся, пообщаемся, обсудим планы на лето, интернет конечно хорошо, но в жизни, сами понимаете.....=)Ну пока, хотябы кто в москве живет! Встреча с жителями байкпоста, живущими далеко, я уверена, будет обязана состояться летом!!!
Я очень надеюсь что такое великое желание не у меня одной.
Высказывайте свои мнения и предложения тут, жду!
- DiYamaha
- Di
- 27 февраля 2010 в 20:24
- 141 комментарий
- 1
- +21
Гараж → Honda AfricaTwin XRV750 Проверка Синхронизации Карбюраторов
Дабы не откладывать в долгий ящик, постараюсь быстро написать статью о проделанной работе.
Споры о том насколько важна синхронизация так же велики, как вопрос что лучше Винды или Линух, АМД или Интел. Я пожалуй отнесу себя к тем для кого важна каждая деталь работы железного коня и если есть возможность проверить и настроить это надо делать. И еще выписка из мануалки по Африке:
«Carburetors that are out of synchronization will result in decreased fuel mileage, increased engine temperature, less than ideal throttle response and higher vibration levels.»
В свободном переводе: «Неотсинхронизированные карбюраторы приведут к увеличению расхода топлива, увеличению температуры работы двигателя, уменьшению реакции на кручение ручки газа и повышенные вибрации.»
А оно вам надо?
Если вам не все равно как там и что, прошу под кат.
Читать дальше
Споры о том насколько важна синхронизация так же велики, как вопрос что лучше Винды или Линух, АМД или Интел. Я пожалуй отнесу себя к тем для кого важна каждая деталь работы железного коня и если есть возможность проверить и настроить это надо делать. И еще выписка из мануалки по Африке:
«Carburetors that are out of synchronization will result in decreased fuel mileage, increased engine temperature, less than ideal throttle response and higher vibration levels.»
В свободном переводе: «Неотсинхронизированные карбюраторы приведут к увеличению расхода топлива, увеличению температуры работы двигателя, уменьшению реакции на кручение ручки газа и повышенные вибрации.»
А оно вам надо?
Если вам не все равно как там и что, прошу под кат.
Читать дальше
- tapin13
- tapin13
- 27 февраля 2010 в 20:03
- 9 комментариев
- 4
- +12
Видеоролики → Видео угона спортбайка Honda CBR600RR в Японии
Как вы думаете, сколько надо времени, чтобы угнать спортбайк? Фактически нужен фургон, пару здоровых ребят и чуть более одной минуты времени. Для примера предлагаю посмотреть видео, где показан угон спортбайка Honda CBR600RR в Японии.
- Bodya
- Богдан
- 27 февраля 2010 в 19:23
- 15 комментариев
- +12
Чоппер клуб → Чоппер Punisher
Чоппер Punisher построили парни из «The Wrench Custom Cycles». Почти каждый аспект этой машины был изготовлен вручную с использованием инновационных подходов. Строители практически отказались от хрома в пользу синей краски. Череп, эмблема TWCC, размещенна на многих компонентах чоппера.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 февраля 2010 в 17:11
- комментировать
- +2
MotoGP → Yamaha склонны использовать YZR-M1 в MotoGP 2012?!
Все мы прекрасно знаем, что к 2012 году в MotoGP намечен переход к литровым двигателям. Нам также известно, что руководство разрешит гоняться на старых 800-кубовых байках. Такие смягчения в правилах были приняты из финансового расчета, руководство прекрасно понимается, что не все команды смогут найти фонды и быстро поменять мотоцикл. Самое интересное, что по слухам Yamaha не будет разрабатывать новый байк и продолжит в 2012 году выступать на YZR-M1. В этом вопросе, конечно, есть свои нюансы. В правилах также сказано, что пункт на счет диаметр цилиндра не более 81 мм относится и к 800-кубовым мотоциклам. Таким образом, Yamaha однозначно придется перепроектировать двигатель M1.
- kim
- Ким
- 27 февраля 2010 в 17:02
- 1 комментарий
- +2
Видеоролики → Видео: экстремальная езда на мотоцикле по узкой тропе на склоне горы
Сам факт езды на мотоцикле подразумевает некоторого рода опасность. Байкер на видео решил увеличить фактор риска до максимума. Он проехался по узкой дорожке, где ошибка будет фатальной, если не смертельной…
- kim
- Ким
- 27 февраля 2010 в 16:34
- 8 комментариев
- +6
Электроциклы → Команда Agni примет участие в трех региональных чемпионатах TTXGP
Команда Agni в 2009 году выиграла TTXGP на острове Мэн к большому разочарованию многих фаворитов. Интересно, где команда захочет выступать в 2010 году. На данный момент существует три различных серии TT Zero (Isle of Man), e-Power (FIM) и TTXGP (eGrandPrix). Если честно, то я сам уже начал путаться. Давайте разберемся. По регламенту TTXGP существует три отдельных региональных чемпионата: США, Великобритания и Италия. Восемь лучших команд из трех регионов сойдутся в финальной гонке в Альбасете, Испания.
Итак, команда Agni изъявила желание участвовать во всех трех региональных чемпионатах, что может стать большой проблемой для команд, что хотят победить чемпионов 2009 года. Интересно, будет ли Agni выступать в e-Power. Однозначно, команда пропустит TT Zero, так как в тоже время будет проходить гонка TTXGP. Хотя MCN сообщают, что Agni могут нанять дополнительный состав для участия в обеих гонках. Надеемся, у них хватит средств.
- Bodya
- Богдан
- 27 февраля 2010 в 16:33
- комментировать
- +2
Yamaha → Обзор кросса Yamaha YZ85 2010
Yamaha YZ85 2010 является одним из лучших промежуточных мотоциклов от мини байков до более серьезных. Несмотря на то, что мотоцикл промежуточный, он может стать первым для молодых пилотов, которым необходимо развивать гоночные навыки.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 27 февраля 2010 в 15:27
- комментировать
- +5
Triumph → Вид Triumph Daytona 675 с фарами LED
Фанаты мотоцикла Triumph Daytona 675 с помощью фотошопа сделали мотоциклу фары LED. Дизайн и идея были взяты у автомобиля Audi R8. Смотрится восхитительно.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 февраля 2010 в 14:59
- 2 комментария
- 1
- +7
WSBK → Результаты Суперпоула на острове Филиппа (2010)
С нетерпением ожидаю первой гонки WSBK на острове Филиппа. К большой нашей радости тотальная доминация Ducati на тестах не продолжилась в квалификации Superpole. Леон Хаслам выиграл первый Суперпоул в своей жизни. На первой линии стартовой сетки гонки будет только один гонщик на Ducati и это Мишель Фабрицио.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 февраля 2010 в 14:56
- комментировать
- +2
Ducati → Ретро мотоцикл MotoTrans Ducati Vento 350
MotoTrans — малоизвестная испанская компания из Барселоны. Она строила мотоциклы в период с 1957 до 1983 года, когда и была куплена компанией Yamaha. Большая часть производимых мотоциклов была спроектирована в Ducati, они выпускались по лицензии с небольшими модификациями. Оставшаяся же часть была собственными проектами компании только с двигателями Ducati. Самой успешной моделью можно назвать мотоцикл Vento 350 с одноцилиндровым двигателем Ducati, что сами итальянцы перестали производить в 1974 году. MotoTrans же использовали его в Vento до 1983 года. Четырехтактный двигатель объемом 340 см3 вместе с карбюратором Dell’Orto PHF 32 AS производил 28 л.с. Мотоцикл весил всего 134 кг и мог разогнаться до 160 км/ч.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 февраля 2010 в 14:23
- комментировать
- +2
Концепт мото → Концепт BMW HP Kunst
Несмотря на то, что на картинках красуется символика БМВ, концепт был создан группой студентов. Концепция BMW HP Kunst была разработана вокруг идеи использования водородного топливного элемента. Так байк имеет обычный двигатель внутреннего сгорания и криогенный топливный бак на 20 л, а также портативный источник питания, основанный на литиевых батареях. Французские студенты неплохо поработали над идеей будущих мотоциклов. Дизайн асимметричный и динамичный. Также студенты задумали электронные тормоза и электромагнитную подвеску.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 февраля 2010 в 14:04
- 6 комментариев
- +3
Buell → Erik Buell Racing 1190RR или Возвращение Эрика со 185 силами
Несмотря на уход из-под крыла компании Harley, Эрик Бьюэл возвращается с самым быстрым мотоциклом, который он когда либо делал. 1190RR развивает 185 лошадиных сил замеренных с заднего колеса и все это благодоря новой версии 1190cc rotax v-twin двигателя. Мотоцикл также легче на почти 4 килограмма, чем самый легкий 1125RR опять таки благодаря высокому качеству компонентов шасси. Что же самое ужасное? Этот байк может получить легальную прописку на улицы, а не только на трек если компания Harley не будет совать свои руки в дела Эрика.
Читать дальше
Читать дальше
- hermes
- Василий
- 27 февраля 2010 в 9:23
- 4 комментария
- +5
Мото в кино → Boogie Boy / Буги бой (1997) США
Байкер Джесси, выйдя из тюрьмы, отправляется на поиски своих старых друзей. Его жизнь начинает входить в привычную колею – секс, наркотики, рок-н-ролл… Однажды Джэсси заходит в ночной бар, где выступает одна музыкальная группа. Ее солистка предлагает Джэсси работать с ними, потому что он отличный барабанщик.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 27 февраля 2010 в 1:44
- 1 комментарий
- +3
Triumph → Обзор Triumph Speedmaster 2010
После модернизации двигателя Bonneville все классические мотоциклы Triumph были пересмотрены в том же направлении. И байк Speedmaster не стал исключением. К тому же в новом году, он стал еще более мощным и быстрым.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 февраля 2010 в 0:41
- комментировать
- +5