Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Концепт мото → Honda V4 концепт - взгляд в прошлое


Всем известный концепт Honda V4 в своё время сделал много шума во круг мотостроения. Политика была очень правильная: формы мотоцикла, его таинственность, цвет и шикарные проморолики вызывали огромный интерес. Всё же приятно было осознавать, что компания Honda превратит его в реальность. Один видеоролик был упущен из виду, однако у нас есть возможность его посмотреть. Данное видео демонстрирует в необычном хайтек стиле сам мотоцикл.

Aprilia → Будет ли на Aprilia RSV4 контроль за тягой?!


Недавно парни из Motociclismo добыли фотографии и видео нового мотоцикла Aprilia Tuono V4 2011. Они также сделали предположение, что байк оснащается антиблокировочной системой (ABS) и контролем за тягой (TC). Итальянские журналисты задумались над вопросом и сделали вывод, что тогда данные нововведения должны появиться и на спортбайке Aprilia RSV4.

Дело в том, что RSV4 остается единственным спортбайком без ABS и TC в ценовом диапазоне 15-20+ тысяч долларов. Те же BMW предлагают в виде аксессуаров ABS и TC для своего нового мотоцикла S1000RR. Компания Ducati в этом году комплектует почти все свои мотоциклы, включая 1198S, системой DTC. Поэтому Aprilia очень важно задуматься над этой задачей. Возможно, для менее дорого мотоцикла RSV4 R итальянцы сделают ABS и TC в виде дополнительно оплачиваемых аксессуаров, а вот RSV4 Factory можно комплектовать этими примочками в стандартном виде. Как будет на самом деле, время покажет.

Мото тюнинг → Тюнинговая Американская выставка «Sema show»

Тюнинговая Американская выставка Sema show

Не каждая современная выставка мотоциклов может похвастаться эксклюзивным и броским стилем исполнения мотоциклов. Мне лично нравиться Американский тюнинг. Выставка Sema show проходила в 2008 году в Лас-Вегасе и приятно удивила своих посетителей. Были представлены различные роскошные модели мотоциклов: Suzuki GSX-R1300 Hayabusa в хроме и эксклюзивном тюнинге, Kawasaki ZX-10R, Honda CBR, Kawasaki ZZR-1400 в Monster реплике и ослепительном тюнинге и многие другие чопперы и даже электроцикл Брамо.

Читать дальше

Мото аварии → Еще одна история о взаимопомощи мото авариях и просвященности!

Только на этот раз она более поучительна для тех кто старается оказать помощь… (или делает вид что старается).
Выезд на очередное Мото ДТП у меня был в прошлом сезоне, район соединения Милошенкова и Огородного…

Читать дальше

Moto3 → Слухи о серии Moto3. Закат эры двухтаткных спортбайков?!


В Ассене собиралась комиссия GP для обсуждения относительно будущего MotoGP 2011 года и других важных вопросов. В то же самое время начали активно распространяться слухи на счет серии Moto3. Видя успех Moto2, комиссия GP думает о подобной реформации класса GP125 примерно к 2012 году.

Читать дальше

Двигатели → Сборка мотоциклетного двигателя V4 в 3D


Видеоролик из серии 3DMax и ему подобных, демонстрирует нам сборку V4 двигателя в 3D программе на компьютере.

MotoGP → Фотосет с Гран При Ассена (101 фото)


В прошлые выходные прошел шестой этап MotoGP. Напомню, что это Гран При Ассена в Нидерландах уверено выиграл испанец Хорхе Лоренцо из Fiat Yamaha. Предлагаю к просмотру жирный фотосет действия. Всего 101 фотография.

Читать дальше

Мотокросс → Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S в гонке Pikes Peak

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S в гонке Pikes Peak

В первой же своей гонке «Pikes Peak» мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2010 года занял первое и третье место в классе 1200сc, второе и шестое место в общем зачете. Пятикратный чемпион Грег Трейси занял именно то второе место, достигнув во время гонки максимальной скорости 220 км/ч.

Читать дальше

MV Agusta → Новый мотоцикл MV Agusta Brutale Cannonball

Новый мотоцикл MV Agusta Brutale Cannonball

Мотоцикл MV Agusta Brutale Cannonball сделан на базе MV Agusta Brutale 1090RR и мощней на 20 лошадиных сил. Cannnonball — это специальный выпуск нейкед байка только для трекового использования, хотя у меня есть сомнения по этому поводу, так как все необходимое для легальной езды по дорогам общего пользования на мотоцикле есть. Прирост мощности достигнут благодаря новому ECU, головке цилиндров, модификациям работы клапанов и титановому выхлопу.

Кузов мотоцикла в большей степени собран из деталей, взятых из каталога MV, включая седло и части из углеволокна. Такое ощущение, что мотоцикл Cannonball — это своего реклама дополнительных аксессуаров MV Agusta.

MotoGP → Кейси Стоунер о ситуации в MotoGP


Кейси Стоунер поддерживает общественное мнение, что на стартовой сетке MotoGP катастрофически не хватает мотоциклов. После гонке в Ассене в интервью с «autosport» он сказал, что даже если Dorna сможет достигнуть 22 байков на старте, это всё равно недостаточно. Кейси считает, что такие гранды, как Suzuki, должны выставлять намного больше мотоциклов. (Кстати, об этом Валентино Росси говорит последние пару лет)

Кейси Стоунер выразил протест против того, что Yamaha выставили в качестве замены Валентино Росси японского гонщика-испытателя Ватару Йошикава. Он назвал это «зверством». Я думаю, что у Yamaha не было выбора, так как найти свободного гонщика, имеющего опыт в MotoGP 800cc, очень тяжело.

Мотокросс → Юный итальянский гонщик Факкетти на грандиозном детском мотокроссе


Восхитительное зрелище. Видео скорей всего снимал кто-то не равнодушный к юному гонщику по имени Факкетти, может быть родители. Посмотрите, как парень заряжается на гонку, и, мне кажется, в итоге он со старта ушел в отрыв. Вот именно благодаря высокой популярности и организации подобных мероприятий мы с вами в итоге видим очень большое количество итальянских гонщиков в GP, WSBK и других чемпионатах. (смотрите до конца)

Moto2 → Тони Элиас считает класс Moto2 очень опасным и двигатель Honda очень слабым


Moto2 — самый опасный класс мотогонок. По мнению Тони Элиаса, который выиграл две гонки сезона, таким он и останется, если не будут проведены какие-то изменения.

«На стартовой сетке с четырьмя гонщиками в ряд становиться совсем тесно, особенно на первом повороте», сказал Тони. — «Другая проблема заключается в катастрофической нехватке мощности, что, по сути, наказывает лучших пилотов серии и позволяет неопытным пилотам держаться в группе лидеров. Двигатель очень медленный, очень, очень, намного медленней, чем я думал. Это означают, что всем под силу быть одинаково быстрыми. Я думаю, что нужно добавить лошадиных сил, чтобы были различия между хорошими, нормальными и плохими пилотами. А пока все быстрые. Конечно, данная ситуация хороша для чемпионата, фанатов, телевидения, но не для гонщиков».

Harley-Davidson → Полицейский мотоцикл Harley-Davidson Police Special 1959 года

Полицейский мотоцикл Harley-Davidson Police Special 1959

Мотоцикл Harley-Davidson Police Special 1959 года выпуска был очередным примером «Big Twin», который нравился служителям правоохранительных органов США и муниципалитета. В данном случае мотоцикл предназначался для похоронного эскорта. Однако Harley-Davidson Police Special 1959 оснащался практически всеми необходимыми аксессуарами, как и рядовые полицейские Харлеи.

Читать дальше

Мотоновости → Два погибших в результате остановки автомобиля пропускавшего переходящую дорогу утку


В Канаде погиб мотоциклист и его 16-летняя дочь после столкновения с впередиидущим автомобилем, который остановился, чтобы пропустить переходящую дорогу утку с утятами. В ДТП также получила серьезные травмы 40-летняя жена и мать погибших. Все трое были экипированы шлемами, но это не помогло. Водитель автомобиля не пострадал.

«Утки не рассматриваются как чрезвычайная ситуация», сказал полицейский Ричард Ганье. — «В случае если на дороге маленькое животное или утки, вы не должны останавливаться. Я бы мог понять, если бы там был лось».

Чоппер клуб → Чоппер Apocalyptica

Чоппер Apocalyptica

Чоппер Apocalyptica построил немецкий мастер Ганс-Йорген Ульрих из «Ullrich & Sasse». На создание рамы типа «rigid» и сборку рабочего шасси ушло 600 часов работы. Мотоцикл оснащен двигателем S&S 113" и имеет неплохую аэрографию, хотя лично мне она кажется очень негативной.

Читать дальше

Экипировка → Новый конкурент интегралов компания LS2, интеграл модель FF384

Новый конкурент интегралов компания LS2, интеграл модель FF384

Компания LS2 – производитель мотоциклетных шлемов представила новую модель интеграла FF384 и плотно осела на Французском рынке. 2010 год, полный планов и амбиций является годом перемен для бренда в Барселоне. Дело в том, что компания предлагает шлемы по качеству не чем не уступающие современным дорогим брендам, но по очень низкой цене.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги