Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2600 | Постов: 319

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Подъемник для мотоцикла. Версия 0.1

Долго и нудно я строил себе подъемник для мотоцикла. Строил-строил, пока не построил.
Пришел момент испытать подъемник в деле.
Придя в гараж пораньше, я внес последние штрихи в конструкцию, я решил провести ходовые испытания.
Собственно, вот об этом-то и мой ролик.

  • PANZERPANZER
  • PANZER
  • 14 июня 2017 в 20:39
  • 3
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
Grfree


конкурирующая конструкция :-)
0
PANZER
та, чувствую, к ней и приду :) Все гениальное — просто!
+1
tyuterev
П прежде чем делать видео, надо всё сделать, проверить, подготовиться, и так сказать показать свой результат.А тут что -бредок какой то.
0
PANZER
Ответ на твой коммент ниже. Отсутствие результата — тоже результат, и кто-то может полечить по фотографии, за что MadAnt и спасибо.
0
MadAnt
ИМХО
ну на глаз, такая конструкция не взлетит. чтобы стронуть расположенным сзади домкратом переднюю часть надо делать или супер точно, что без втулок не возможно, либо один фиг разобьется и снова станет не возможно.
2 варианта или делать спереди подъем (в опущенном положении, т.е. передняя часть платформы должна оказаться выше за счет более длинной штанги на которой поднимается передняя часть, хотя может хватит увеличить столбики на которых оно лежит в нижнем положении, но без увеличения штанг будут повышенные нагрузки) тогда при подъеме уменьшатся нагрузки и из-за ошибок (их не может не быть) не будет расклинивать всю конструкцию.
ну и более простой вариант (без переделок) для страгивания добавить второй домкрат посередине, чтобы им оторвать морду и она не входила расклинивала конструкцию.

ЗюЫю ИМХО НА ГЛАЗ ПО ВИДЕО без чертежей и не потрогав ручками. )
0
PANZER
Я вот, когда подъемник не тронулся с места, про втулки сразу и подумал, с ними нагрузка и трение в местах сочленений было бы в разы меньше. Ясное дело свою роль сыграли и всяческие неточности сборки и конструкции.
Ну, буду считать, что это первый блин комом. Буду доводить до ума подъемник, и начну в первую очередь с втулок, а там уже видно будет.
Второй домкрат (мне эта мысль тоже приходила в голову), скорее всего поможет, но как по мне, это какое-то странное решение проблемы, но, ради спортивного интереса, нужно проверить. :)
Спасибо за конструктивную критику и за советы.
А видео будет полезно таким же рукожопым как я, дабы они не совершали такие же ошибки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Подъемник для мотоцикла. Версия 0.1