- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Замена колесных дисков мотоцикла. Как махнуть одно китайское Г на другое.
Как всем доподлинно известно, диски китайских мотоциклов делаются из инновационного нано-материала «гомнолин», благодаря которому они обладают замечательным свойством приобретать форму объектов, с которыми взаимодействуют в процессе покатушек, и ни в коем случае не возвращаться к прежним округлостям, чем бы вы на них не воздейстовали.
В результате за 2 сезона владения замечательным со всех сторон мотоциклом Motoland XR250PRO (он же Mikilon D250, он же в принципе любой мотоцикл и питбайк китайского производства), мое переднее колесо стало предметом жарких дискуссий всех друзей и родственников, а также вызывало неподдельный интерес у интересующихся и не очень интересующихся мотоциклетными колесами людей.
Сие внимание оказалось избыточным для моей скромной персоны, поэтому было принято жестокое для собственного Эго решение задарить эти замечательные обода самому лучшему другу, а взамен них из страны восходящего солнца и зеленого чая были выписаны новые, круглые и золотые Unison.
Собственно процессу замены дисков, их правке на самодельном стенде и всяким там украшательствам будут посвящены пара постов. А ниже предлагаю ознакомится с видео-процессом разбортировки резины, снятия старого обода и установки нового.
В результате за 2 сезона владения замечательным со всех сторон мотоциклом Motoland XR250PRO (он же Mikilon D250, он же в принципе любой мотоцикл и питбайк китайского производства), мое переднее колесо стало предметом жарких дискуссий всех друзей и родственников, а также вызывало неподдельный интерес у интересующихся и не очень интересующихся мотоциклетными колесами людей.
Сие внимание оказалось избыточным для моей скромной персоны, поэтому было принято жестокое для собственного Эго решение задарить эти замечательные обода самому лучшему другу, а взамен них из страны восходящего солнца и зеленого чая были выписаны новые, круглые и золотые Unison.
Собственно процессу замены дисков, их правке на самодельном стенде и всяким там украшательствам будут посвящены пара постов. А ниже предлагаю ознакомится с видео-процессом разбортировки резины, снятия старого обода и установки нового.
Всем добра и круглых ободов!
- Djusk8
- Евгений
- 17 мая 2016 в 18:09
- +10
У меня на мотоцикле в стоке стоят диски UNISON, правда белые — ничего плохого про них сказать не могу (опять же если речь идёт об оригинале, а не подделке), хотя летаю на сотне по сплошным ямам (на этой скорости через них уже перелетаешь — трясёт меньше). По бордюрам ездим, по лестницам тоже, по горам по камням и в реки со всего размаху по булыжникам — за 2 года даже спицы не трогал, диски ровненькие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть