Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Как я делал скотойлер (часть 2, установка)

Выдался относительно теплый день, всего лишь около -5 по Цельсию и пошел в гараж ставить автоматическую смазку цепи на свой мотоцикл.
Первым делом в элекроклапане запаял то самое отверстие между клемами, про которое написал в первой части статьи(там же схема и описание электронного блока)



Дальше выбрал место для установки бачка. Мне советовали ставить его на подрамнике, но там думаю бачок будет постоянно грязный, да и седло нужно будет откручивать, что бы долить масла. Поэтому бачок поставил под пластик в морде мотоцикла, благо там места много.

Да и после установки пластика бачка не видно. На самом пластике поставил переключатель режимов и прикуриватель.

Электронный блок поставил под седлом, там как раз для него есть место и регулировать удобно будет

Блок подключил к проводам, идущим от замка зажигания. У меня они расположены под рамой.

Провода от датчика нейтрали в моем мотоцикле расположены возле аккумулятора. Там же под аккумулятором закрепил электроклапан.

Подачу масла через тройник я пока не делал, просто закрепил трубку на маятнике.

Пока сделана смазка только с одной стороны. Если будет плохо смазывать, то сделаю двухстороннюю.
Настройку буду делать перед началом сезона.
Первым этапом настрою резистором на 22к длительность импульса такую, что бы масло вытекало одной каплей.
Дальше одним резистором на 500к настрою интервал между импульсами в 1 минуту для обычных поездок и вторым резистором интервал в 30 секунд для поездок в дождь или по «грязи-пыли-говнам»
  • torbinstorbins
  • Вадим
  • 6 февраля 2013 в 17:06
  • 14
  • оценка: +25

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
Mamir
  • Mamir
  • 6 февраля 2013 в 17:28
думаешь на много жизнь цепи и звезд продлит?
0
Mfb
дело не в долгожительности, а в удобстве на дальняках.
0
torbins
А еще у меня нет центральной подножки на моте, катать возле гаража для того, что бы смазать цепь ужас как неудобно.
0
del12
Вот отличная альтернатива подножке.
0
torbins
В планах сделать что-то подобное из талрепа.
0
Mfb
у меня это устройство из доски, легкое и не слользит :)
0
darken123
где взять такую?
0
del12
ebay мой друг ebay
0
darken123
искал, что то не нащел
что писать в поиске или номер лота?
0
del12
ответил в личку
+2
Mamir
  • Mamir
  • 6 февраля 2013 в 17:36
редко мажу и не заметил, что ей на много хуже стало от этого
+2
AXS
а поскрипывание? меня раздражает
+1
antidizel
Самая лучшая цепь — это кардан!)))
0
AXS
ну еще есть ремень, а есть вообще редкая вещь-гидравлический привод))))
+3
antidizel
Ну гидравлика у меня ассоциируется с экскаватором на резиновом ходу)))
0
AXS
где то здесь на сайте поройся, был эксклюзив, привод на колесо гидравлический, вроде два поляка сделали
+1
antidizel
Видел, не считаю надёжно ездабельной такую конструкцию.
0
triton9
Мот конечно эндуро, но всё равно такой расратый…
0
triton9
засратый т.е. :)
0
del_x3
Согласен, вроде межсезонье, мог бы и помыть.
0
ber-rus
наверно памятная грязь с дальняков оставшаяся)
0
torbins
Эта памятная грязь мне ногу сломала в этом году.
0
torbins
Ну ладно, признаю, стыдюсь и позорюсь. Клятвенно обещаю помыть.
+1
darken123
Трубочка белая будет болтаться, ибо она гибкая и длинная. Если будет близко к звезде, то сотрется об нее и будет далеко. Если поставить далеко, то масло будет лететь мимо.
Нужно укрепить трубку, В стандарте капает в место захода цепи на звезду.
И без датчика оборотов колеса по городу цепь будет сильно смазана, по трассе слабо.
За одну минуту цепь при 60 и 160 пробегает разное расстояние и будет смазана по разному.
Можно на трассе включать смазку сильнее переключателем на дождь.
Лучше делитель — на 500 оборотов колеса допустим 1 импульс,
В дождь на 250 например 1 импульс.
Бачок тоже в пластике, в крышке трубка для заправки шприцем. (на фото вид сверху)
0
torbins
Та белая трубочка — это трубка от тормозов автомобиля, они металлическая, хомутами зажата так, что рукой подвинуть не получается.
А насчет «В стандарте капает в место захода цепи на звезду» — это спасибо, не знал, передвину.
0
torbins
И да, у нас город небольшой, пробок нет, да и не люблю я по городу ездить, всегда за городом.
0
darken123

примерно так
0
Red_Lion
Вот не удачное место для установки электроклапана — над цепью и ниже ее верхнего упокоителя.
К слову — если отсутствует тулбокс (черная коробочка в левой нижней части грузовой площадки) то может стоит туда приделать емкость с маслом?
P.S. автор, блин, у тебя xtz660, а не xt660z. Это два разных мотоцикла >_<
0
torbins
Тулбокс снят и лежит рядом с мотоциклом пока что. Решил что будет сильно забрызгивать грязью емкость над задним колесом…
Может кадр неудачный, но клапан находится выше верхнего успокоителя.
Проблема в том, что модель не вводишь тут вручную, а выбираешь из списка. В списке нет модели xtz660, увы.
0
Red_Lion
Про модель извиняюсь — просто много крови попортили поиски по тенере и xt660z :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Как я делал скотойлер (часть 2, установка)