- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Как я делал скотойлер (часть 2, установка)
Выдался относительно теплый день, всего лишь около -5 по Цельсию и пошел в гараж ставить автоматическую смазку цепи на свой мотоцикл.
Первым делом в элекроклапане запаял то самое отверстие между клемами, про которое написал в первой части статьи(там же схема и описание электронного блока)
Дальше выбрал место для установки бачка. Мне советовали ставить его на подрамнике, но там думаю бачок будет постоянно грязный, да и седло нужно будет откручивать, что бы долить масла. Поэтому бачок поставил под пластик в морде мотоцикла, благо там места много.
Да и после установки пластика бачка не видно. На самом пластике поставил переключатель режимов и прикуриватель.
Электронный блок поставил под седлом, там как раз для него есть место и регулировать удобно будет
Блок подключил к проводам, идущим от замка зажигания. У меня они расположены под рамой.
Провода от датчика нейтрали в моем мотоцикле расположены возле аккумулятора. Там же под аккумулятором закрепил электроклапан.
Подачу масла через тройник я пока не делал, просто закрепил трубку на маятнике.
Пока сделана смазка только с одной стороны. Если будет плохо смазывать, то сделаю двухстороннюю.
Настройку буду делать перед началом сезона.
Первым этапом настрою резистором на 22к длительность импульса такую, что бы масло вытекало одной каплей.
Дальше одним резистором на 500к настрою интервал между импульсами в 1 минуту для обычных поездок и вторым резистором интервал в 30 секунд для поездок в дождь или по «грязи-пыли-говнам»
Первым делом в элекроклапане запаял то самое отверстие между клемами, про которое написал в первой части статьи(там же схема и описание электронного блока)
Дальше выбрал место для установки бачка. Мне советовали ставить его на подрамнике, но там думаю бачок будет постоянно грязный, да и седло нужно будет откручивать, что бы долить масла. Поэтому бачок поставил под пластик в морде мотоцикла, благо там места много.
Да и после установки пластика бачка не видно. На самом пластике поставил переключатель режимов и прикуриватель.
Электронный блок поставил под седлом, там как раз для него есть место и регулировать удобно будет
Блок подключил к проводам, идущим от замка зажигания. У меня они расположены под рамой.
Провода от датчика нейтрали в моем мотоцикле расположены возле аккумулятора. Там же под аккумулятором закрепил электроклапан.
Подачу масла через тройник я пока не делал, просто закрепил трубку на маятнике.
Пока сделана смазка только с одной стороны. Если будет плохо смазывать, то сделаю двухстороннюю.
Настройку буду делать перед началом сезона.
Первым этапом настрою резистором на 22к длительность импульса такую, что бы масло вытекало одной каплей.
Дальше одним резистором на 500к настрою интервал между импульсами в 1 минуту для обычных поездок и вторым резистором интервал в 30 секунд для поездок в дождь или по «грязи-пыли-говнам»
- torbins
- Вадим
- 6 февраля 2013 в 17:06
- 14
- +25
Трубочка белая будет болтаться, ибо она гибкая и длинная. Если будет близко к звезде, то сотрется об нее и будет далеко. Если поставить далеко, то масло будет лететь мимо.
Нужно укрепить трубку, В стандарте капает в место захода цепи на звезду.
И без датчика оборотов колеса по городу цепь будет сильно смазана, по трассе слабо.
За одну минуту цепь при 60 и 160 пробегает разное расстояние и будет смазана по разному.
Можно на трассе включать смазку сильнее переключателем на дождь.
Лучше делитель — на 500 оборотов колеса допустим 1 импульс,
В дождь на 250 например 1 импульс.
Бачок тоже в пластике, в крышке трубка для заправки шприцем. (на фото вид сверху)
Нужно укрепить трубку, В стандарте капает в место захода цепи на звезду.
И без датчика оборотов колеса по городу цепь будет сильно смазана, по трассе слабо.
За одну минуту цепь при 60 и 160 пробегает разное расстояние и будет смазана по разному.
Можно на трассе включать смазку сильнее переключателем на дождь.
Лучше делитель — на 500 оборотов колеса допустим 1 импульс,
В дождь на 250 например 1 импульс.
Бачок тоже в пластике, в крышке трубка для заправки шприцем. (на фото вид сверху)
Вот не удачное место для установки электроклапана — над цепью и ниже ее верхнего упокоителя.
К слову — если отсутствует тулбокс (черная коробочка в левой нижней части грузовой площадки) то может стоит туда приделать емкость с маслом?
P.S. автор, блин, у тебя xtz660, а не xt660z. Это два разных мотоцикла >_<
К слову — если отсутствует тулбокс (черная коробочка в левой нижней части грузовой площадки) то может стоит туда приделать емкость с маслом?
P.S. автор, блин, у тебя xtz660, а не xt660z. Это два разных мотоцикла >_<
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть