Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Установка тюнигованых деталей на R-6: Project-bike LSL (Немецкий мото тюниг LSL Yamaha R-6)

Дорогие друзья в очередной рас лазя в ютубе натолкнулся на видос которым хотел бы поделиться с вами. Честно говоря не знаю было ли это видео или нет так что строго не судите! и очень надеюсь на ваши плюсы :)

  • STIGSTIG
  • Артём
  • 28 октября 2012 в 19:14
  • 2
  • оценка: +7

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+3
Panzers
Вообще, лучше бы пошел изучил для начала учебники по русскому языку, а то как то глаза режет.
Во вторых, есть смысл поискать описание видоса, прежде чем делать пост.

Project bike – это проект по установке на стоковый мотоцикл тюннинга. Данный проект реализовывался в рамках сотрудничества с немецкой компанией LSL. Несмотря на то, что проект носит коммерческий характер, мы решили выложить весь материал на сайт, т.к. это прежде всего интересное видео с полезными эпизодами снятия и установки некоторых запчастей, а также просто красивые фотографии и ролик, сделанные в нашем стиле, который многим нравится. Соответственно, если кому-то интересна АРТ часть данного проекта – с радостью пообщаемся и поделимся опытом!

В качестве образца взяли Yamaha YZF-R6 2008 с очень интересной историей) Мотоцикл с трека (типа гоночный), имеет селективный кит двигателя (о боже, лучше не знать что это такое, жестокий тюннинг с мифической легендой). Мотик был, к сожалению, не первой свежести, но зато с заводской навеской – то что надо под Project bike.

Из реально функционального тюнинга установили:

1) Короткие рычаги тормоза и сцепления — реально удобнее стоковых.
2) Демпфер руля – полезная вещь, даже если пригодится один раз – не пожалеете.
3) Регулируемые подножки – полезная штука, если вы нестандартных размеров, действительно позволяют подкорректировать посадку.
4) Комплект слайдеров в двигатель и слайдеры в оси колес – оптимальная защита без ущерба габаритам и внешнему виду.
5) Клипоны speed match для более удобной посадки.

Все остальное, конечно, красиво и качественно, но не является вещами повышающими качество езды.

Установили мы все за один день (12 часов) вместе со съемками, при этом делали это в первый раз. Штуки все качественные, поэтому проблем никаких не возникло. Но устали прилично — приходилось по два раза кое-что ставить и снимать, т.к. не все кадры получились!

©

В этом году тоже самое делали, и для этого искали байк (уже нашли). Насколько мне известно, все ставят в полцены и в общей сложности весь тюнинг выходит в 40 тыщ рублей, что примерно в половину меньше, если заказывать самому.

В э
0
vadopo
А какой в этом году мот будут тюнить?
0
Panzers
В этом году будет ррка 12го года (CBR600RR), черного цвета :)
0
STIG
так то все умничать могут со стороны!
0
Panzers
Дело то не в этом, умничать или нет… я сам не идеален в этом плане (три в школе было по русскому), но такие простые слова писать с ошибками… не знаю, сразу просто в глаза бросается.
0
Allergen
правый слайдер в маятник самая бесполезная опция, лучше бы слайдер глушителя придумали и крышки двига обязательно защитить нужно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Установка тюнигованых деталей на R-6: Project-bike LSL (Немецкий мото тюниг LSL Yamaha R-6)