- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Установка тюнигованых деталей на R-6: Project-bike LSL (Немецкий мото тюниг LSL Yamaha R-6)
Дорогие друзья в очередной рас лазя в ютубе натолкнулся на видос которым хотел бы поделиться с вами. Честно говоря не знаю было ли это видео или нет так что строго не судите! и очень надеюсь на ваши плюсы :)
- STIG
- Артём
- 28 октября 2012 в 19:14
- 2
- +7
Вообще, лучше бы пошел изучил для начала учебники по русскому языку, а то как то глаза режет.
Во вторых, есть смысл поискать описание видоса, прежде чем делать пост.
В этом году тоже самое делали, и для этого искали байк (уже нашли). Насколько мне известно, все ставят в полцены и в общей сложности весь тюнинг выходит в 40 тыщ рублей, что примерно в половину меньше, если заказывать самому.
В э
Во вторых, есть смысл поискать описание видоса, прежде чем делать пост.
Project bike – это проект по установке на стоковый мотоцикл тюннинга. Данный проект реализовывался в рамках сотрудничества с немецкой компанией LSL. Несмотря на то, что проект носит коммерческий характер, мы решили выложить весь материал на сайт, т.к. это прежде всего интересное видео с полезными эпизодами снятия и установки некоторых запчастей, а также просто красивые фотографии и ролик, сделанные в нашем стиле, который многим нравится. Соответственно, если кому-то интересна АРТ часть данного проекта – с радостью пообщаемся и поделимся опытом!
В качестве образца взяли Yamaha YZF-R6 2008 с очень интересной историей) Мотоцикл с трека (типа гоночный), имеет селективный кит двигателя (о боже, лучше не знать что это такое, жестокий тюннинг с мифической легендой). Мотик был, к сожалению, не первой свежести, но зато с заводской навеской – то что надо под Project bike.
Из реально функционального тюнинга установили:
1) Короткие рычаги тормоза и сцепления — реально удобнее стоковых.
2) Демпфер руля – полезная вещь, даже если пригодится один раз – не пожалеете.
3) Регулируемые подножки – полезная штука, если вы нестандартных размеров, действительно позволяют подкорректировать посадку.
4) Комплект слайдеров в двигатель и слайдеры в оси колес – оптимальная защита без ущерба габаритам и внешнему виду.
5) Клипоны speed match для более удобной посадки.
Все остальное, конечно, красиво и качественно, но не является вещами повышающими качество езды.
Установили мы все за один день (12 часов) вместе со съемками, при этом делали это в первый раз. Штуки все качественные, поэтому проблем никаких не возникло. Но устали прилично — приходилось по два раза кое-что ставить и снимать, т.к. не все кадры получились!
©
В этом году тоже самое делали, и для этого искали байк (уже нашли). Насколько мне известно, все ставят в полцены и в общей сложности весь тюнинг выходит в 40 тыщ рублей, что примерно в половину меньше, если заказывать самому.
В э
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть