Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Jackman → + к продолженю сезона

Пришла осень, похоладало, и пальцы на руках всё больше стали напоминать о закрытии сезона. Решил я прикупить себе ручки с подогревом, сьездил я в магазин, «удивился» от ценника, заказвать через интернет долго, уже и сезон закончится. Решено было сделать ручки самому.
Продолжение с фото

Итак для начала занялся поисками запчастей, были купленны:
-нихромовая нить (самое главное)
-провод многожильный 3м
-предохранитель на 5А
-фишка для предохранителя
-трёхпозиционный переключатель
-сопротивление 7w 20K
-реле управления (от жигулей универсальное)


Так как у меня ручки при покупке были «никакие», было решено никакого внешнего вида, только что б работало. Зимой всё переделается аккуратно.

Что бы грело как вам нравится надо определиться с длиной нити, для этого на один конец приматываем провод, затем наматываем на ручку витками и в любое место прилаживаем второй конец, всё это дело подключаем к аккумулятору, и ждем. На эту намотанную проволку я накрутил свои «ручки» от велосипедной камеры:) и одел перчатку в которой буду ездить. Если греет слабо уменьшаем на виток, если сильно увеличиваем. Искал сильный нагрев т.к. через сопротивление будет средний нагрев.

Когда нашёл длину, оба конца примотал к проводу и намотал свои ручки. Здесь хотел уточнить, когда делал брату подогрев у него с ручками нормально всё было, так вот пластик на ручке газа плавился, для этого есть скотч алюминевый (как фольга), намотал на ручку потом всё изолентой «хорошей» что б неплавилась, и потом только наматывал нихромовую нить. С левой стороной там голый метал, поэтому сразу изолентой.

ВАЖНО!

Ещё очень важно что бы не сгорел генератор, надо вычислить его мощность и потребляемую мощность подогрева.
Мощность генератора, в инструкции к мото ищем выдаваемый ток в амперах у меня это 17А, вольт естественно 12В, по формуле W=A*V у меня генратор вырабатывает 204W, с учётом потребления всех систем байка остаётся где то 50W. Далее берём амперметр, включаем обогрев и в цепь подключаем амперметр меряем получаем 1,5А, вычисляем 18W одна ручка,(чем меньше витков тем больше потребляемая мощность), вся система потребляет 36W, и генератор у меня несгорит:) Кстати левая ручка обычно толще и поэтому там будет больше потребление.

Теперь всё это дело подключаем, через реле

Сама же принципиальная схема всего устройства

У меня после снятия хорошее место было под крепление реле.

Подключение…

Подключал изночально с двумя сопротивлениями, но оказалось слишком слабо грело, и одно было убрано(Оно кстати греется)

Бала в корпусе дырочка, немного расширив аккуратно вставляем переключатель

Получаем положения макс.\выкл.\сред.
Всё! Готово.
Сразу выезжал с гаража, было где то +5 и пошёл дождь, что могу сказать, ручки с подогревом вещь!
  • JackmanJackman
  • Евгений
  • 7 октября 2013 в 17:47
  • 3
  • оценка: +23

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
del34
  • del34
  • 7 октября 2013 в 18:39
Странно что током не долбануло в дождь )
+4
Glotar
12 вольт же.
Не долбанет :)
0
ewil
12 тоже долбит…
0
vfr
Ну если только лягушек
+3
Jackman
током неударит, т.к. нихромовая нить как раз делает короткое замыкание, просто она не перегорает а греется, а током не долбанёт, т.к. ампер мало.
0
Turbo_KITT
А что, провода прямо так намотаны, без изоляции? Держаться за голые провода надо?
0
Jackman
провода намотаны на пластик, а сверху как бы моя ручка, резина от камеры, получается что проволка греется внутри.
+4
RideBike
ты ОПАЦНЫЙ ТИП!!!
не попрошу никогда у тебя прокатиться))))))
+2
and000
Как там… «Папа, Папа. Я случайно взялся за оголенный провод… И теперь я понимаю из-за чего загораются лампочки».

По существу. Тема актуальная. За идею спасибо.
+3
kvas
  • kvas
  • 7 октября 2013 в 19:58
Молодец, земляк!!! Руки из нужного места растут!)
0
Jackman
Спасибо
+3
Bik
  • Bik
  • 7 октября 2013 в 20:09
Колхозненько :)
0
YaniKamikaze

+4
zloy-glide
Еще одна причина не брать мотоцикл с пробегом по России =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Jackman, + к продолженю сезона