- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Замена передних тормозный колодок.
Тормоза всегда должны быть в порядке! Не забывайте менять тормозуху раз в два сезона и вовремя менять колодки. Если у вас все в порядке с тормозами, а свежая тормозуха налита с новыми колодками до верхнего уровня, то смотреть на колодки не надо, просто поглядывайте за уровнем, когда будет на нижней отметке — пора менять.
Итак, на примере Хорнета с АБС и плавающей скобой, но разницы никакой нет:
Откручиваем суппорт.
Колодки сношены не равномерно. Это нормально для плавающей скобы.
Вот такие грязные поршни, топить их такими нельзя, поэтому, начинаем промывать.
Пользуемся специальной смывкой для тормозов. Это надо для того, чтобы не подклинивали поршни. Если поршни оставлять грязными, то на вторую-третью замену колодок, тормоза станут ватными и ухудшаются тормозные характеристики.
Промыли, утопили поршни, вставили свежие оригинальные колодки, собрали. Не забываем про момент протяжки болтов! Не надо закручивать от души! Момента на 3,5-4 кг вполне достаточно, лучше недотянутый болт, чем перетянутый. Теперь самое главное: ПРОКАЧИВАЕМ РЫЧАГОМ ТОРМОЗА ДО ИХ ПОЯВЛЕНИЯ!
Бывали случаи, когда люди чуть не убирались не отъехав и 20 метров. Очень неприятное чувство, когда жмешь рычаг, а он проваливается.
Итак, на примере Хорнета с АБС и плавающей скобой, но разницы никакой нет:
Откручиваем суппорт.
Колодки сношены не равномерно. Это нормально для плавающей скобы.
Вот такие грязные поршни, топить их такими нельзя, поэтому, начинаем промывать.
Пользуемся специальной смывкой для тормозов. Это надо для того, чтобы не подклинивали поршни. Если поршни оставлять грязными, то на вторую-третью замену колодок, тормоза станут ватными и ухудшаются тормозные характеристики.
Промыли, утопили поршни, вставили свежие оригинальные колодки, собрали. Не забываем про момент протяжки болтов! Не надо закручивать от души! Момента на 3,5-4 кг вполне достаточно, лучше недотянутый болт, чем перетянутый. Теперь самое главное: ПРОКАЧИВАЕМ РЫЧАГОМ ТОРМОЗА ДО ИХ ПОЯВЛЕНИЯ!
Бывали случаи, когда люди чуть не убирались не отъехав и 20 метров. Очень неприятное чувство, когда жмешь рычаг, а он проваливается.
- Hydrophonic
- 20 марта 2011 в 17:56
- 4
- +28
- Hydrophonic
- 20 марта 2011 в 18:10
- ↑
- ↓
Да я как посмотрел результаты опроса об обслуге мотоцикла, даже как то страшно стало. Вроде и ничего сложного, но все дело как раз в мелочах, по незнанке так вкосячить можно, что дело может окончиться плачевно. Сейчас у нас много мотоциклов на ТО, расскажу как правильно менять масло, фриз, свечи и т.д.
- Hydrophonic
- 20 марта 2011 в 19:04
- ↑
- ↓
Не совсем понял, ты про замену тормозной жидкости? В данном контексте, я имел ввиду понажимать на рычаг тормоза несколько раз, т.к. мы топим поршни, колодки не прилегают к диску тормозному. Насчет воздуха ты прав, но и при прокачке тормозов есть нюансы.
- Hydrophonic
- 20 марта 2011 в 19:49
- ↑
- ↓
Из-за облачности, мои телепатические способности снижены. Поясни пожалуйста, что значат твои три знака вопроса?
- Hydrophonic
- 20 марта 2011 в 20:04
- ↑
- ↓
Тем, кто один хрен полезет менять, но лучше пусть посмотрят сначала. Вроде бы ничего сложного — три болта с каждой стороны, но когда говоришь про промывку поршней, и что колодки можно по уровню тормозухи смотреть, over 80% делают удивленно-круглые глаза и «ДААААА ЛААААААДНО?! ЧО В НАТУРЕЕЕЕ ЧТО ЛИ?! КРУУУУУТА!».
Ну, если вопрос ставишь так, то достаточно было одного предложения: «При уменьшении уровня тормозной жидкости до нижней отметки откручиваем суппорты, вынимам изношнные колодки, спецсоставом очищаем поршни, вставляем новые колодки и без фанатизма прикручиваем суппорт». Все. Вроде бы тоже самое, разве нет?
- Hydrophonic
- 20 марта 2011 в 21:07
- ↑
- ↓
В принципе, все в мотоцикле просто. Когда умеешь. А когда сам начинаешь учиться на своей технике, косяки неизбежны, и чтобы предотвратить их я и писал пост. Извини, фоткал на гаечный ключ, т.к. времени особо нет снимать видюхи в хорошем качестве и с долгими пояснениями.
- jasnySocol
- 20 марта 2011 в 20:39
- ↓
От же ёшкин кот, а я поршни не промыл перед тем, как утопить!!! :/
Что теперь тормозуху поменять, наверное, лучше? (год ей)
Что теперь тормозуху поменять, наверное, лучше? (год ей)
- Hydrophonic
- 20 марта 2011 в 20:44
- ↑
- ↓
podarok, вот гляди для кого писалось!
Ну плохо, чо. В след замену промой тщательно. Тормозуху поменяй, лишним никогда не будет. Но вообще, раз в два года где то.
Ну плохо, чо. В след замену промой тщательно. Тормозуху поменяй, лишним никогда не будет. Но вообще, раз в два года где то.
- Hydrophonic
- 20 марта 2011 в 21:16
- ↑
- ↓
Это бомж-вариант, подходит для случая: «В этой деревне не найти смывку». Лучше купить специальное средство.
- Hydrophonic
- 20 марта 2011 в 21:15
- ↑
- ↓
У нас пара больших канистр с этой жидкостью, в малых объемах в автозапчастях должно быть. Гугли запрос «Очиститель тормозов».
- Nightcrawler
- 20 марта 2011 в 21:11
- ↓
Полезный пост! Я как раз собираюсь на своём байке менять колодки, +!
Желательно не допустить попадания вообще любых веществ на резьбовые соединеня калиперов (шпильки тормозных колодок, винты крепления калиперов к вилке), смазывать их тоже не советуют. Нужна просто чистая и сухая резьба. Во время торможений колодки оооочень сильно греются и соотвественно нагревают пистоны и сами калиперы, при интенсивных и частых или длительных торможениях все это греется выше 100грд. Любая даже мелкая грязь или смазка или там не дай бог остатки WD40 или LM400 запекаются и насмерть блокируют резьбу. Потом приходится высверливать винты и искать новые. а в худшем случае менять калипер, если при высверливании резьба повредится :(
Проверено на себе, блин :(
Проверено на себе, блин :(
обоснование есть? или кроме тупых комментариев про WD и то что не нужно пользоватся ничем больше обоснований нет?
мы эту смазку в спорте используем, так что опыта наработано не мало.
Если что то смазка эта оранжево-коричневого цвета и используется для болтовых соединений/шпилек и др. элеметов подверженных воздействию температуры. держит до 1200 градусов. не забывайте что
а)то что у ВАС лично поршня без пыльников и обходятся просто промывкой не значит что все 4/6 и др многопоршневые системы устроены также.
б)то что у ВАС ни разу не прикипали шпильки/колесные диски к ступице от перегрева суппортов/дисков на асфальтовых этапах не значит что у ВСЕХ также. а смазка в случае Б спасает.
учите матчасть молодой человек.
мы эту смазку в спорте используем, так что опыта наработано не мало.
Если что то смазка эта оранжево-коричневого цвета и используется для болтовых соединений/шпилек и др. элеметов подверженных воздействию температуры. держит до 1200 градусов. не забывайте что
а)то что у ВАС лично поршня без пыльников и обходятся просто промывкой не значит что все 4/6 и др многопоршневые системы устроены также.
б)то что у ВАС ни разу не прикипали шпильки/колесные диски к ступице от перегрева суппортов/дисков на асфальтовых этапах не значит что у ВСЕХ также. а смазка в случае Б спасает.
учите матчасть молодой человек.
здесь был ататат
- Hydrophonic
- 29 марта 2011 в 9:58
- ↓
Ребят, тут пришла жидкость для очистки тормозов Wurth. Не рекламы ради, ребят. Пахнет просто ОФИГИТЕЛЬНО!
- Jazz_Bardine
- 30 марта 2011 в 15:36
- ↑
- ↓
Это по этому ты название поста накатал по принципу: «все татарин кроме я» ????
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть