- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2777 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2769)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Помогите инфой..опять
Ола, амигос
После падения в июле стал тормозочек передний слабеть. Решил-таки тормозуху заменить, прокачать, все дела… всё элементарно, да не тут-то было
Сменил, залил, прокачал, подлил, закрыл, прикрутил. А рычаг можно одним пальцем нажать. Тык-мык, колодки старые-надо менять.
Но не в них всё равно дело — нет усилия. При нажатии тормозуха льётся из шланга, если гайку подоткрутить, но если закрутить, давления на рабочий поршень будто бы нет и колодки не двигаются.
Подскажите, коли есть мыслишки, что такое произошло, рабочий поршень или у рычага который, ведь до разбора тормоз на троечку, да жмакался, а сейчас просто бесполезен.
Также, что тоже крайне немаловажно-где найти подходящие колодки и как они различаются, да и есть ли аналоги? Ибо заказ от япошек оригинальных встанет в 6000, что нихерасе как жирно для этих железочек на такой мот. На колодках пробито Toyo J95301 и J95x01-ничего не нагуглил.
Сезон идёт к концу, хочется ещё покататься по грязи, которая скоро прибудет с дождями, а я в простое опять…
За сим, откланиваясь, уповаю на мОзги ваши, собратушки
После падения в июле стал тормозочек передний слабеть. Решил-таки тормозуху заменить, прокачать, все дела… всё элементарно, да не тут-то было
Сменил, залил, прокачал, подлил, закрыл, прикрутил. А рычаг можно одним пальцем нажать. Тык-мык, колодки старые-надо менять.
Но не в них всё равно дело — нет усилия. При нажатии тормозуха льётся из шланга, если гайку подоткрутить, но если закрутить, давления на рабочий поршень будто бы нет и колодки не двигаются.
Подскажите, коли есть мыслишки, что такое произошло, рабочий поршень или у рычага который, ведь до разбора тормоз на троечку, да жмакался, а сейчас просто бесполезен.
Также, что тоже крайне немаловажно-где найти подходящие колодки и как они различаются, да и есть ли аналоги? Ибо заказ от япошек оригинальных встанет в 6000, что нихерасе как жирно для этих железочек на такой мот. На колодках пробито Toyo J95301 и J95x01-ничего не нагуглил.
Сезон идёт к концу, хочется ещё покататься по грязи, которая скоро прибудет с дождями, а я в простое опять…
За сим, откланиваясь, уповаю на мОзги ваши, собратушки
- ArsStorm
- 23 августа 2011 в 20:10
- 1
- +3
- baRRmalini
- 23 августа 2011 в 20:44
- ↓
нихерасе как жирно для этих железочек на такой мота при чём тут кто производитель твоих железочек?.. Тормоза — это твоя и чья-то безопасность.
По вопросу ответить сложно — не экстрасенс, через монитор диагностировать :). Может и машинка погибла.
Дело в том, что моту 13 лет. И он 125 кубиков-колодки меньше двух пальцев. И для ТАКОГО мота это жирно. На авто до 5к комплекты официальные можно найти новые, а тут такое.
Я знаю, что тормоза-безопасность (к чему ты вообще это написал ...?), потому и так озабочен этой крайне важной проблемой-на заднем я не стану ездить никогда
Я знаю, что тормоза-безопасность (к чему ты вообще это написал ...?), потому и так озабочен этой крайне важной проблемой-на заднем я не стану ездить никогда
У тебя там просто воздух… уверен на 99%, надо нормально прокачать с компрессором (и не так это легко иногда), а не руками дро… ть. Есть спец машинка которая это делает при 6 атм заодно прочищает всю срань в системе. Руками прокачивать это когда мот и шланги новые можно… а так нужно с компрессором. Рекламируют много всякой фигни, ну самоя нормальная вещь эт классика:
Да должна быть, машинам им же прокачивают, я так сидел реально не вру 3 часа прокачивал-ни фига, ей за 2 минуты. На самом деле гидравлика штука простая, самое главное чтобы не было воздуха в системе, и все- я б проверил все шайбочки медные, подтянул болты еси не прокачивается ( и жидкость не течет ни откуда) значит воздух в системе. Прокладки японский внутри цилиндрах 25-летние даже нормальные.
Кстати что-то ты много сказал, смотри тут:
www.ebay.co.uk/itm/KYOTO-FRONT-BRAKE-PADS-FA83-KAWASAKI-KDX125-KDX-125-/220593422933?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item335c648255
www.ebay.co.uk/itm/KAWASAKI-KDX-125-KDX125-KMX125-KMX200-FRONT-BRAKE-PADS-/310334905482?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item484166dc8a
И фирма хорошая.
Еси срочно нужно могу тут купить тебе переслать, вообщем пиши в личку.
www.ebay.co.uk/itm/KYOTO-FRONT-BRAKE-PADS-FA83-KAWASAKI-KDX125-KDX-125-/220593422933?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item335c648255
www.ebay.co.uk/itm/KAWASAKI-KDX-125-KDX125-KMX125-KMX200-FRONT-BRAKE-PADS-/310334905482?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item484166dc8a
И фирма хорошая.
Еси срочно нужно могу тут купить тебе переслать, вообщем пиши в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть