Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Шумный шлем - решение проблемы!

Опишу временное (или постоянное) решение проблемы шумного шлема, для тех кто страдает так же, как страдал я!

Начну свою историю с того, что расскажу о своей голове… она наверное какой-то неправильной формы, и шлемы размера L (который подходит мне по размерам) мне сдавливают уши так, что после 200 км у меня просто начинается жуткая головная боль. Этой весной приехал в крупный магазин торгующий мотоэкипировкой и решил выбрать такие что-то что поможет мне ездить с комфортом. Рассматривал шлемы в ценовом диапазоне от 25 до 35 т.р.

В итоге, в начале сезона практически не осталось шлемов моего размера, пару вариантов Shoei, и дешевые LS2… я был расстроен! Решил взять дорогой LS2, но там тоже не было размеров. Девушка продавец уговорила померить дешевый LS2, и о чудо! Он был как будто сделан под меня!


В итоге был куплен LS2 FF325.


И он оказался дико шумным! Еще бы, при такой цене… теперь у меня стала болеть голова просто от шума. На скоростях выше 140 я даже нее слышал шум прямотока на 8-9 тысячах, только шум ветра, и это при том что у меня стоит высокое стекло и дополнительный ветровик!

Решение пришло из сферы автозвука, я разобрал шлем до основания и проклеил его виброизоляцией 3мм. Сказать что шлем стал тяжелым? Сильно тяжелее! Сказать что он стал тихим? Гораздо!!! Такого акустического комфорта я не испытывал давно!!!



В данном шлеме есть дополнительный темный визор, на работу которого данная модификация никак не повлияла.

Теперь я в поисках легкого и максимально тихого шлема, буду рад любым советам!

P.S. Цена вопроса — 100 рублей.

Всем спасибо.
  • DIEZDIEZ
  • 11 июня 2019 в 12:38
  • 4
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+5
MikeNN
интересное решение)
0
buzileus
А я обрадовался было берушам как решению шумности, но как выяснилось даже альпенстарсы для чувствительных ушей не подходят — шум ветра всё равно прорывается и напрягает, когда всё остальное приглушается…
0
Karantir
заказные литые беруши решают вопрос.
0
zvermashine
имею, вопрос не решен
+1
andrew2002
Нормально решают вопрос наушники-затычки с амбушюрами из пены. Типа comply но и дешевых китайских на рынке полно. Во-первых, они не мешают в ухе, через 4-5 часов их все еще не чувствуешь, в отличие от силиконовых и даже заказных беруш под конкретные уши. Во-вторых, даже без музыки они вполне неплохо убирают шум. А с включенной музыкой так вообще красота.
0
Specifik
Очень интересно, укажи пожалуйста пару моделей для примера
+5
AiD
  • AiD
  • 11 июня 2019 в 12:48
Интересен вес до и после) Нагрузка на шейные позвонки для тех у кого нет мощного турингового стекла мне кажется возрастет немеряно.
+5
GreenDark
наверное надо было шумоизоляционным материалом клеить, а не вибро? или ты от капель дождя себя спасал?
имхо
0
DIEZ
пробовал и таким материалом, но он толще и хороший слой не влазит, а от тонкого эффект не ощутил
+1
McLaren
Не подходит это для шлема.
Да, он стал тише, но и тяжелее, а эта тяжесть ничего хорошего в себе не несет.
0
Enkei
А, если разобраться, чем, кроме усталости мышц шеи, еще вреден тяжелый шлем?

Тут веса-то, если что, от силы грамм 300-400 могло добавиться.
+6
McLaren
Чем тяжелее шлем, тем вероятнее травма шеи при ДТП.
Кроме того, шумка наклеена на материал, который деформируется при аварии.
Будет ли он теперь правильно деформироваться?
Как поведет себя шлем при аварии???
Вопросов больше чем ответов. Я бы так рисковать не стал.
Тем более, что тот материал, что он наклеил лишь виброизолирует. А шум, RVR? идет больше от вентиляции.
0
McLaren
RVR? — КМК,
0
Freez
наклеено на «скорлупу»
+1
hrenov_drumm
На скорлупу изнутри? Т. е. вынули поролоновую внутрянку, вынули пенопласт, потом все засунули обратно? Ну вариант, конечно, но я что-то сомневаюсь.
0
DIEZ
прошу прощения, но в дешевых шлемах… пластиковая скорлупа а под ней обычный пенопласт, который крошится руками, о какой правильной деформации речь?))
+1
RoteCatze
В 99% шлемов и не только мотоциклетных обычный пенопласт. Что там должно быть по Вашему?
+5
Kagi
мото-пенопласт
-1
DIEZ
пенополистирол (тот же пенопласт) но лучшего качества и имеющий несколько слоев с разной степенью деформации при ударе. Иначе за что платить разницу в четыре раза за бренд?))
+1
Win
ну вы же сами ответили — за бренд :). а мотошлемы все по одному, описанному выше принципу сделаны, что белорусские MDS за 3тр, что шойки, ньюансы в деталях. Пенополистирола нигде многослойного не встречал, кто видел — поделитесь моделью такого шлема.
+4
hrenov_drumm
300-400 грамм для шлема — это охренеть как много. Даже 200 грамм разницы очень сильно чувствуются.
А грозит это, кроме усталости мышцы шеи, шейным остеохондрозом и истончением межпозвоночных дисков.
И нет, физкультурой и развитием мышц это не решается.
Ну и вероятность травмы при ДТП увеличивается.
0
serg78
Ну если в 400 грамм уложился, это хорошо, это как разница между интегралом и модуляром.
+1
hrenov_drumm
Его дешевый LS2 вряд ли весит 1100г, как топовый интеграл, чтобы при помощи 400г утяжелителей получить вес шуберта C3.
0
Mikipol
Я бы не сказал, что СЗ эталон тихого шлема. А вот вес его действительного хорошо чувствуется (не в лучшую сторону)
+1
hrenov_drumm
Ну если ты назовешь более тихий модуляр, чем C3 — буду очень благодарен. Пока более тихого модуляра я не видел.
А если еще и более легкий модуляр найдешь — вообще красота будет.
0
Mikipol
Модуляр С3 это мой первый модуляр. Пока я просто кайфую от самого модуляра!) санвизоры там и тд… но эсэссно сравниваю с Шойкой XR-1000 своей) даже в своё время она не была самой топовой Шойей, но она очень тихая, и что ещё заметил — тёплая! А в С3 закрываю модуляр, закупориваюсь там весь, а всё равно поддувает холодом сверху где-то. как говорят — всё в сравнении! наверное дело в том, что в других модулярах не ездил)
+1
hrenov_drumm
Именно так. Сравнивать модуляры по весу и тишине с интегралами — так себе занятие, конечно, интеграл выиграет. Но вот именно из модуляров C3, пожалуй, самый тихий и легкий. Некоторые топят за Шой Неотек, но это довольно спорно.

Насчет холода сверху — не замечал, кстати. Там у верхней вентиляции три положения, если что, вдруг не заметил? И на внутренней подкладке на средней полосе есть два как бы ушка, которые можно отогнуть и закрыть вентиляцию ими, если уж совсем холодно.
0
Mikipol
Опаа. Сегодня буду тЭстировать! потому что да, было прям холодно. Спасибо!
0
Far
  • Far
  • 11 июня 2019 в 12:55
Марушины тихие шлемы.
+1
maxim777
марушины свистят
0
xenozauros
Был 777. Не тихий он ни разу
0
Far
Ну я вот даже не знаю, что сказать. Ездил в марушине 888 5 лет, от времени внутренности уже начали расползаться где купить замену не ясно. Купил себе скорпион 200 эво, так вот когда в марушине едешь тихо тихо, скопион ппц какой шумный!
+1
ModernViking
Ээ… Что мешает сразу купить нормальный шлем?
Вес в любом случае будет влиять на усталость, равно как и шум.
При этом безопаснее шлем не стал ни разу.
0
Sua
Мешает, например, отсутствие подходящих вариантов. Не задумывались об этом?
+1
ModernViking
Кто хочет ищет возможность, кто не хочет — причину. Я много разных вариантов смотрел при выборе шлема в рамках бюджета, и даже при том, что мой хжс идет в бюджетном сегменте, у него шумка не хуже чем у Шарк Сквал, которые на треть дороже.
Если вы не живете в деревне, то варианты наверняка есть.
+1
DIEZ
представьте себе: живете вы не в Москве, вас ждет продавец которому вы внесли предоплату, и у вас майские праздники, нужно что-то купить и ездить. Вы приезжаете в магазин с самым большим выбором… а там на вас ничего нет!
0
ModernViking
Так и я не в Мск живу) И даже не в Спб)
+2
FMLka
Тотесть вы вынули пенопласт, и прчм на скорлупу наклеили эту тяжелую толстую «изоленту»? А потом обратно вставили пенопласт. А подрезать его не пришлось? А внутренний обьем меньше не стал? Или может сидит теперь плотнее?
+1
DIEZ
там хороший зазор между скорлупой и пенопластом, даже темный доп визор который убирается в это пространство работает как и прежде.
+2
boppomw
Безопасность шлема рассчитывается исходя из его родного веса. Как поведёт себя утяжеленная болванка на голове в критической ситуации никто не скажет. Дай бог, чтобы такой ситуации никогда не было
0
DriverXX
Да там грамм 150-200 добавилось всего. Скорлупа небольшая, изоляция 3мм не из свинца же сделана.
0
nailk
А вентиляция не нарушилась? Обдувается внутри нормально?
0
DIEZ
вентиляционные отверстия оставил
+4
JamesStern
вибру не прикатал(зачем было делать покрытие 80+% поверхности непонятно), шумоподавляющие материалы не наклеил (почти все они сжимаются до 1-2 мм, кроме войлока) «шумо-вибро изоляция»-это комбинация материалов, и если у тебя одна вибра, или одна шумка, то «это вот все» не работает полноценно… опять же перекрытие поверхности свыше 70% это для автомобилей, которые едут на соревнования по автозвуку, даже на штатных авто не обязательно давать такое перекрытие, не говоря уже о шлеме, ну и 3мм на голову… хз, я бы «единичкой-полторашкой» полосами, либо крупной клеткой проклеил, затем бипластом (пупырчитым) этого вполне хватит для того что бы шум стал меньше, и вибра чуть уберет резонансные и паразитные шумы. как то так, способ предложенный мной на практике я еще не попробовал(в плане шлемов, на авто все работает). У меня пока мх шлем, там мне без разницы, но как будет нужда и время, обзаведусь шумным шлемом для эксперимента.
0
JohnAl
Все так, но. На авто большие металлические поверхности. Тут небольшая поверхность пластика, да ещё гнутый. Вибра, кмк, минимально нужна, или совсем не
0
DIEZ
все вместе не влазит, пробовал и то и то отдельно, от вибро получился нужный эффект. Я практик, а не теоретик, так как в автозвуке ничего не понимаю
0
DKS
  • DKS
  • 11 июня 2019 в 14:20
Вибропласт конечно хорошо, сколько примерно прибавил шлем в весе? Можно было конечно добавить шумопоглащающие материалы, но в данном случае усложнилась бы межсезонная мойка шлема.
0
DIEZ
по ощущениям от 200 до 300 грамм. 1650 грамм родной вес.
0
DKS
возьму себе на заметку, в моем xr-1100 после 140 ничего кроме ветра тоже не слышно))
0
sunstr1ke
Блин, я думал я один такой, точно такая же ерунда… Причем открытие/закрытие вентиляции никак не помогает
+3
Muahaha
Оригинально. Не уверен, что это работает. Изоляцию, исходя из смысла этого слова, следует делать тогда, когда предмет подразумевается герметичным. Шлем вряд ли может быть таковым. Шум в нем скорее аэродинамический. Но есть решение. Для полного кайфа следует пройтись монтажной пеной по воздуховодам и всем стыкам вдоль забрала и визора. А, под подбородок тоже надо не забыть зафигачить побольше. Минуту-полторы будет очень тихо, а потом, когда кончится кислород, еще тише.
0
vit292
Вопрос как шлем заклеенный внутри такими штуками «стирать»… Обычный легко — вынул обивку, постирал, просушил… Скорлупу под душ и с мылом также все воздуховоды и дырки. Через 2 дня сушки можно собирать и шлем как новенький. Чист и свеж. А тут как?
0
serg78
Точно так же, скорлупа стала толще, вибропласт не гигроскопичен, помыл, тряпкой вытер всё.
0
DoKS
  • DoKS
  • 11 июня 2019 в 16:04
Если на шлеме нет подбородочной тканевой шторки, стоит её установить. Шума станет гораздо меньше. Испытано на 352 модели.
0
DIEZ
есть!
0
cozobrod
а не кто не пробовал, такой вариант
0
SerkovSergey
ну это не от шума
0
cozobrod
мне думается завихрения от разности давления с наружи(больше) и внутри(меньше) порождают свист и т.д., а так все закрыто)) хочу прикупить таку штуковинину, хотелось бы узнать может кто пробовал?
0
AlexPilas
Что будет с этой штукой в дождь, как думаешь?
+1
cozobrod
тоже что и с комбезом, одеваешь дождевик))
0
Mikipol
Вчера понял, что все шумы моего шлема именно из этого места! Что ж — открыт для эксперименто!))
0
cozobrod
давай будешь испытателем, закажи и с нами поделишься, как оно работает, стоимость около 2000 руб. Есть варианты по проще, www.ebay.com/itm/WINDJAMMER-2-PROLINE-Helmet-Wind-Blocker-for-Motorcyclists-Free-Delivery/293038229643?epid=4028496137&hash=item443a70888b:g:NtwAAOSwdbVbqN0W
0
Mikipol
Договорились! Уже заказал две! Правда ориентировочный приход «до 12 сентября». Надеюсь раньше придёт!)
0
Mikipol
У нас ночами очень холодно! так что лишняя защита шеи не помешает. Тот вариант лучше. А если тепло, то можно и вообще снять
0
DriverXX
Чот, я не понял, он шуберты по 11 баксов продает чтоли?
Schuberth C3
0
Mikipol
Ахахаха!!! Похоже он знает что-то о бизнесе побольше нас!)))
0
cozobrod
Может не в той валюте цена?)))
0
Thori
Заказал для прикола, даже интересно что придет _)
0
ModernViking
Причина шума может быть в неправильно подобранном размере шлема или в неподходящей форме «скорлупы» под вашу голову.
Пример.
При покупке мой ХЖС сидел очень плотно и даже давил, потом чуть «разносился» и стал четко по размеру. Шум умеренный, ветер не задувал.
Потом он еще чуть «сел» и шума стало больше, плюс начал замечать что есть приток воздуха от шеи, а не через вентиляцию.
После стирки поролон опять принял исходную форму и задувание, как и доп шум, пропало.
+3
XapoH
По городу часто пользую LS2 OF560 Rocket II (Гешпанского производства) — уж пятый год верой и правдой (стирается там, кстати, всё на ура). Скоро буду менять на подобный, бо зандий «воротник» облезать начал. Да и визор цараплками обзовёлся (а новый стоит почти столько же, сколько сам шлем)

Моденизировал его так:
1. «по голове» подгонял проклейкой на «свободные» места 1-3 слоёв (в зависимости от места) «теплоизолирующих обоев» на бумаге, что сделаны из того же материала, что и вкладыш шлема. Клеил на банальный ПВА клей. Сейчас сидит как влитой.
2. Шум… Скажете на «открытой морде» бороться бесссмысленно? А вот фиг — достаточно было приклеть по боковым границам стекла к шлему тонкие «колбаски» из обычного оконного уплотнителя (в цвет шлема) как шум снизился в половину. В принципе, километров до 70 его вообще нет, как такового. Естественно — при опущенном стекле.

Суть в том, что шум «организуется» в бОльшей степени не из-за толщины скорлупы, а из-за различных завихрений на самом шлеме и за ним. Потому основной источник шума — различные выступы/«рожки» и щели. В моём случае я просто убрал «подсос воздуха» в местах, где визир неплотно прилегал к шлему.
Проверить можно на ходу просто прикрывая щели/выступы перчаткой — результат вас может удивить :)

ЗЫ. На шлеме из заголовка основными источниками шума должны быть:
— верхний срез визора. Во-первых «угол» от штамповки стекла (результат — резкий срыв потока), во-вторых — выступает над резинкой уплотнителя на шлеме. Вроде немного, но эти 5 мм могут весьма и весьма шуметь. Идеально — подрезать и закруглить.
— задние части части визора перед креплениями: есть щель — есть шум. Убирать наращиваеним соприказающейся части на шлеме (точнее той, что должнасоприкасаться, но не делает этого)
— воздухозаборники… даже не знаю, что сними делать… Разве что кусочек воздушного фильтра от пылесоса вкорячить на вход (или выход).
— подсос воздуха снизу (больше отражённого от груди, кстати). Решается или уже упомянутой «шторкой» снизу/плотной посадкой шлема или хорошим лобовым на моте.
Кстати — где-то читал про «колхоз-тюнинг» этого дела: там мужик приклеил к нижнему краю воротник от старого свитера(?) на молнии «вверх ногами» (молния работала сверху вниз). Только мнётся мне, что в жару это будет ещё тот угар.

Для теста можно просто «заглушить» визор оклеив проблемные места изолентой (скоч потом может плохо отдираться)и сравнить «до» и «после».

Собственно дорогой «тихий» шлем от «громкого» тем и отличается, что в нём все проблемные места просчитаны/зализаны ещё в процессе проектирования.
0
serg78
По опыту авто. Виброизоляция сильно гасит гул, от которого какраз и болит голова.
0
DIEZ
вот вот))
0
DoKS
  • DoKS
  • 11 июня 2019 в 19:00
А вообще не понятно, хотел тишины и купил трансформер, который по умолчанию более шумный (щелей больше, жёсткость меньше, зазоры в сопряжениях) чем интеграл, да и более тяжёлый. К тому же стоит почти в 2 реза дороже интегралов. Тут либо тихо либо удобно.
+1
spamer80
Прямотоки, 140… да это не шлем шумный. Езжу в 3/4, ничего не мешает и не шумит)
0
EvgeniyPopov
А я вот за этот тюнинг, думаю не столько шлем помогает покалечиться, сколько отсутствие в шлеме головы. Думаю покинувших нас по весне товарищей на сверхзвуке либо на встречке, либо правее правого ( и опять на сверхзвуке ) не спасли ни шуберты, ни шои с араями.Увы.
+3
Aleks_Biker
Защита слуха от шума
+2
z18xer
про беруши говорили уже? копеешное средство со 100% эффектом.
+1
Matroska
Это не голова у вас неправильной формы, это вы неправильно подобрали шлем. Есть круглые головы, а есть овальные.В более дорогих фирмах к каждой модели прилагается схемка, типа вид головы сверху. Не замечали? На американских сайтах такое видела. Так вот, если у вас круглая голова, то шлем для овальной головы может вам жать на уши, и наоборот — на лоб и затылок.
0
DIEZ
я человек простой, поехал в хороший магазин с большим выбором… но видимо продацы там тоже не знали про это
+3
DriverXX
Я с другой стороны подошел к вопросу шума и завихрений у шлема. Поставил МРА спойлер на стекло. Отрегулировал его под себя и сейчас тишь, гладь, божья благодать.Если раньше со 100 уже шумело и мотыляло голову при открытом визоре и тем более с козырьком, то сейчас на 120 еду с открытым забралом спокойно- легкий ветерок только и шум от мотора/выхлопа. У Африки это вообще проблема- завихрения от стекла.

0
DIEZ
есть и высокое стекло, и спойлер, но на FZ1 понятие «высокое стекло» не такое как на гусе, например. Для меня идеальный выбор это тихий шлем, хочу чувствовать на себе ветер, чувствовать что еду на мотоцикле!)
0
DoKS
  • DoKS
  • 12 июня 2019 в 14:28
Правильно подобранный и правильно установленный спойлер рулит, 100%.
+1
Egorytc
Есть ещё вариант не превышать 90 км/ч на трассе и 110 км/ч на автомагистрали, но это не всем подходит…
+1
quoter
Ехать медленнее потока на трассе — опасно.
0
Egorytc
По встречке быстрее потока, но безопасности это не добавляет…
А если у вас велосипед и ехать быстрее потока технически невозможно…
А так то да, опасно у нас, поток какой-то несознательный.
0
DIEZ
Только в мае этого года, в моем городе сбили велоспортсмена на трассе (удар в спину), кома и смерть. Второй случай в том же месяце — детей на тренировке (велосекция) сопровождал автомобиль, ехал в конце колонны. В этот автомобиль сзади приехал мерседес так, что разорвало бак с бензином, представьте что было бы с колонной детей не будь там автомобиля… мое мнение — нужно ехать в потоке или +20 км\ч от него.
0
Egorytc
Это действительно проблема, и что с этим делать не ясно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Шумный шлем - решение проблемы!