- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Шумный шлем - решение проблемы!
Опишу временное (или постоянное) решение проблемы шумного шлема, для тех кто страдает так же, как страдал я!
Начну свою историю с того, что расскажу о своей голове… она наверное какой-то неправильной формы, и шлемы размера L (который подходит мне по размерам) мне сдавливают уши так, что после 200 км у меня просто начинается жуткая головная боль. Этой весной приехал в крупный магазин торгующий мотоэкипировкой и решил выбрать такие что-то что поможет мне ездить с комфортом. Рассматривал шлемы в ценовом диапазоне от 25 до 35 т.р.
В итоге, в начале сезона практически не осталось шлемов моего размера, пару вариантов Shoei, и дешевые LS2… я был расстроен! Решил взять дорогой LS2, но там тоже не было размеров. Девушка продавец уговорила померить дешевый LS2, и о чудо! Он был как будто сделан под меня!
В итоге был куплен LS2 FF325.
И он оказался дико шумным! Еще бы, при такой цене… теперь у меня стала болеть голова просто от шума. На скоростях выше 140 я даже нее слышал шум прямотока на 8-9 тысячах, только шум ветра, и это при том что у меня стоит высокое стекло и дополнительный ветровик!
Решение пришло из сферы автозвука, я разобрал шлем до основания и проклеил его виброизоляцией 3мм. Сказать что шлем стал тяжелым? Сильно тяжелее! Сказать что он стал тихим? Гораздо!!! Такого акустического комфорта я не испытывал давно!!!
В данном шлеме есть дополнительный темный визор, на работу которого данная модификация никак не повлияла.
Теперь я в поисках легкого и максимально тихого шлема, буду рад любым советам!
P.S. Цена вопроса — 100 рублей.
Всем спасибо.
Начну свою историю с того, что расскажу о своей голове… она наверное какой-то неправильной формы, и шлемы размера L (который подходит мне по размерам) мне сдавливают уши так, что после 200 км у меня просто начинается жуткая головная боль. Этой весной приехал в крупный магазин торгующий мотоэкипировкой и решил выбрать такие что-то что поможет мне ездить с комфортом. Рассматривал шлемы в ценовом диапазоне от 25 до 35 т.р.
В итоге, в начале сезона практически не осталось шлемов моего размера, пару вариантов Shoei, и дешевые LS2… я был расстроен! Решил взять дорогой LS2, но там тоже не было размеров. Девушка продавец уговорила померить дешевый LS2, и о чудо! Он был как будто сделан под меня!
В итоге был куплен LS2 FF325.
И он оказался дико шумным! Еще бы, при такой цене… теперь у меня стала болеть голова просто от шума. На скоростях выше 140 я даже нее слышал шум прямотока на 8-9 тысячах, только шум ветра, и это при том что у меня стоит высокое стекло и дополнительный ветровик!
Решение пришло из сферы автозвука, я разобрал шлем до основания и проклеил его виброизоляцией 3мм. Сказать что шлем стал тяжелым? Сильно тяжелее! Сказать что он стал тихим? Гораздо!!! Такого акустического комфорта я не испытывал давно!!!
В данном шлеме есть дополнительный темный визор, на работу которого данная модификация никак не повлияла.
Теперь я в поисках легкого и максимально тихого шлема, буду рад любым советам!
P.S. Цена вопроса — 100 рублей.
Всем спасибо.
- DIEZ
- 11 июня 2019 в 12:38
- 4
- ?
- andrew2002
- 12 июня 2019 в 0:22
- ↑
- ↓
Нормально решают вопрос наушники-затычки с амбушюрами из пены. Типа comply но и дешевых китайских на рынке полно. Во-первых, они не мешают в ухе, через 4-5 часов их все еще не чувствуешь, в отличие от силиконовых и даже заказных беруш под конкретные уши. Во-вторых, даже без музыки они вполне неплохо убирают шум. А с включенной музыкой так вообще красота.
Чем тяжелее шлем, тем вероятнее травма шеи при ДТП.
Кроме того, шумка наклеена на материал, который деформируется при аварии.
Будет ли он теперь правильно деформироваться?
Как поведет себя шлем при аварии???
Вопросов больше чем ответов. Я бы так рисковать не стал.
Тем более, что тот материал, что он наклеил лишь виброизолирует. А шум, RVR? идет больше от вентиляции.
Кроме того, шумка наклеена на материал, который деформируется при аварии.
Будет ли он теперь правильно деформироваться?
Как поведет себя шлем при аварии???
Вопросов больше чем ответов. Я бы так рисковать не стал.
Тем более, что тот материал, что он наклеил лишь виброизолирует. А шум, RVR? идет больше от вентиляции.
- hrenov_drumm
- 11 июня 2019 в 15:47
- ↑
- ↓
На скорлупу изнутри? Т. е. вынули поролоновую внутрянку, вынули пенопласт, потом все засунули обратно? Ну вариант, конечно, но я что-то сомневаюсь.
- hrenov_drumm
- 11 июня 2019 в 15:48
- ↑
- ↓
300-400 грамм для шлема — это охренеть как много. Даже 200 грамм разницы очень сильно чувствуются.
А грозит это, кроме усталости мышцы шеи, шейным остеохондрозом и истончением межпозвоночных дисков.
И нет, физкультурой и развитием мышц это не решается.
Ну и вероятность травмы при ДТП увеличивается.
А грозит это, кроме усталости мышцы шеи, шейным остеохондрозом и истончением межпозвоночных дисков.
И нет, физкультурой и развитием мышц это не решается.
Ну и вероятность травмы при ДТП увеличивается.
- hrenov_drumm
- 11 июня 2019 в 17:45
- ↑
- ↓
Его дешевый LS2 вряд ли весит 1100г, как топовый интеграл, чтобы при помощи 400г утяжелителей получить вес шуберта C3.
- hrenov_drumm
- 13 июня 2019 в 10:15
- ↑
- ↓
Ну если ты назовешь более тихий модуляр, чем C3 — буду очень благодарен. Пока более тихого модуляра я не видел.
А если еще и более легкий модуляр найдешь — вообще красота будет.
А если еще и более легкий модуляр найдешь — вообще красота будет.
Модуляр С3 это мой первый модуляр. Пока я просто кайфую от самого модуляра!) санвизоры там и тд… но эсэссно сравниваю с Шойкой XR-1000 своей) даже в своё время она не была самой топовой Шойей, но она очень тихая, и что ещё заметил — тёплая! А в С3 закрываю модуляр, закупориваюсь там весь, а всё равно поддувает холодом сверху где-то. как говорят — всё в сравнении! наверное дело в том, что в других модулярах не ездил)
- hrenov_drumm
- 13 июня 2019 в 12:02
- ↑
- ↓
Именно так. Сравнивать модуляры по весу и тишине с интегралами — так себе занятие, конечно, интеграл выиграет. Но вот именно из модуляров C3, пожалуй, самый тихий и легкий. Некоторые топят за Шой Неотек, но это довольно спорно.
Насчет холода сверху — не замечал, кстати. Там у верхней вентиляции три положения, если что, вдруг не заметил? И на внутренней подкладке на средней полосе есть два как бы ушка, которые можно отогнуть и закрыть вентиляцию ими, если уж совсем холодно.
Насчет холода сверху — не замечал, кстати. Там у верхней вентиляции три положения, если что, вдруг не заметил? И на внутренней подкладке на средней полосе есть два как бы ушка, которые можно отогнуть и закрыть вентиляцию ими, если уж совсем холодно.
- ModernViking
- 11 июня 2019 в 12:58
- ↓
Ээ… Что мешает сразу купить нормальный шлем?
Вес в любом случае будет влиять на усталость, равно как и шум.
При этом безопаснее шлем не стал ни разу.
Вес в любом случае будет влиять на усталость, равно как и шум.
При этом безопаснее шлем не стал ни разу.
- ModernViking
- 11 июня 2019 в 16:10
- ↑
- ↓
Кто хочет ищет возможность, кто не хочет — причину. Я много разных вариантов смотрел при выборе шлема в рамках бюджета, и даже при том, что мой хжс идет в бюджетном сегменте, у него шумка не хуже чем у Шарк Сквал, которые на треть дороже.
Если вы не живете в деревне, то варианты наверняка есть.
Если вы не живете в деревне, то варианты наверняка есть.
- JamesStern
- 11 июня 2019 в 14:14
- ↓
вибру не прикатал(зачем было делать покрытие 80+% поверхности непонятно), шумоподавляющие материалы не наклеил (почти все они сжимаются до 1-2 мм, кроме войлока) «шумо-вибро изоляция»-это комбинация материалов, и если у тебя одна вибра, или одна шумка, то «это вот все» не работает полноценно… опять же перекрытие поверхности свыше 70% это для автомобилей, которые едут на соревнования по автозвуку, даже на штатных авто не обязательно давать такое перекрытие, не говоря уже о шлеме, ну и 3мм на голову… хз, я бы «единичкой-полторашкой» полосами, либо крупной клеткой проклеил, затем бипластом (пупырчитым) этого вполне хватит для того что бы шум стал меньше, и вибра чуть уберет резонансные и паразитные шумы. как то так, способ предложенный мной на практике я еще не попробовал(в плане шлемов, на авто все работает). У меня пока мх шлем, там мне без разницы, но как будет нужда и время, обзаведусь шумным шлемом для эксперимента.
Оригинально. Не уверен, что это работает. Изоляцию, исходя из смысла этого слова, следует делать тогда, когда предмет подразумевается герметичным. Шлем вряд ли может быть таковым. Шум в нем скорее аэродинамический. Но есть решение. Для полного кайфа следует пройтись монтажной пеной по воздуховодам и всем стыкам вдоль забрала и визора. А, под подбородок тоже надо не забыть зафигачить побольше. Минуту-полторы будет очень тихо, а потом, когда кончится кислород, еще тише.
давай будешь испытателем, закажи и с нами поделишься, как оно работает, стоимость около 2000 руб. Есть варианты по проще, www.ebay.com/itm/WINDJAMMER-2-PROLINE-Helmet-Wind-Blocker-for-Motorcyclists-Free-Delivery/293038229643?epid=4028496137&hash=item443a70888b:g:NtwAAOSwdbVbqN0W
Чот, я не понял, он шуберты по 11 баксов продает чтоли?
Schuberth C3
Schuberth C3
- ModernViking
- 11 июня 2019 в 16:15
- ↓
Причина шума может быть в неправильно подобранном размере шлема или в неподходящей форме «скорлупы» под вашу голову.
Пример.
При покупке мой ХЖС сидел очень плотно и даже давил, потом чуть «разносился» и стал четко по размеру. Шум умеренный, ветер не задувал.
Потом он еще чуть «сел» и шума стало больше, плюс начал замечать что есть приток воздуха от шеи, а не через вентиляцию.
После стирки поролон опять принял исходную форму и задувание, как и доп шум, пропало.
Пример.
При покупке мой ХЖС сидел очень плотно и даже давил, потом чуть «разносился» и стал четко по размеру. Шум умеренный, ветер не задувал.
Потом он еще чуть «сел» и шума стало больше, плюс начал замечать что есть приток воздуха от шеи, а не через вентиляцию.
После стирки поролон опять принял исходную форму и задувание, как и доп шум, пропало.
По городу часто пользую LS2 OF560 Rocket II (Гешпанского производства) — уж пятый год верой и правдой (стирается там, кстати, всё на ура). Скоро буду менять на подобный, бо зандий «воротник» облезать начал. Да и визор цараплками обзовёлся (а новый стоит почти столько же, сколько сам шлем)
Моденизировал его так:
1. «по голове» подгонял проклейкой на «свободные» места 1-3 слоёв (в зависимости от места) «теплоизолирующих обоев» на бумаге, что сделаны из того же материала, что и вкладыш шлема. Клеил на банальный ПВА клей. Сейчас сидит как влитой.
2. Шум… Скажете на «открытой морде» бороться бесссмысленно? А вот фиг — достаточно было приклеть по боковым границам стекла к шлему тонкие «колбаски» из обычного оконного уплотнителя (в цвет шлема) как шум снизился в половину. В принципе, километров до 70 его вообще нет, как такового. Естественно — при опущенном стекле.
Суть в том, что шум «организуется» в бОльшей степени не из-за толщины скорлупы, а из-за различных завихрений на самом шлеме и за ним. Потому основной источник шума — различные выступы/«рожки» и щели. В моём случае я просто убрал «подсос воздуха» в местах, где визир неплотно прилегал к шлему.
Проверить можно на ходу просто прикрывая щели/выступы перчаткой — результат вас может удивить :)
ЗЫ. На шлеме из заголовка основными источниками шума должны быть:
— верхний срез визора. Во-первых «угол» от штамповки стекла (результат — резкий срыв потока), во-вторых — выступает над резинкой уплотнителя на шлеме. Вроде немного, но эти 5 мм могут весьма и весьма шуметь. Идеально — подрезать и закруглить.
— задние части части визора перед креплениями: есть щель — есть шум. Убирать наращиваеним соприказающейся части на шлеме (точнее той, что должнасоприкасаться, но не делает этого)
— воздухозаборники… даже не знаю, что сними делать… Разве что кусочек воздушного фильтра от пылесоса вкорячить на вход (или выход).
— подсос воздуха снизу (больше отражённого от груди, кстати). Решается или уже упомянутой «шторкой» снизу/плотной посадкой шлема или хорошим лобовым на моте.
Кстати — где-то читал про «колхоз-тюнинг» этого дела: там мужик приклеил к нижнему краю воротник от старого свитера(?) на молнии «вверх ногами» (молния работала сверху вниз). Только мнётся мне, что в жару это будет ещё тот угар.
Для теста можно просто «заглушить» визор оклеив проблемные места изолентой (скоч потом может плохо отдираться)и сравнить «до» и «после».
Собственнодорогой «тихий» шлем от «громкого» тем и отличается, что в нём все проблемные места просчитаны/зализаны ещё в процессе проектирования.
Моденизировал его так:
1. «по голове» подгонял проклейкой на «свободные» места 1-3 слоёв (в зависимости от места) «теплоизолирующих обоев» на бумаге, что сделаны из того же материала, что и вкладыш шлема. Клеил на банальный ПВА клей. Сейчас сидит как влитой.
2. Шум… Скажете на «открытой морде» бороться бесссмысленно? А вот фиг — достаточно было приклеть по боковым границам стекла к шлему тонкие «колбаски» из обычного оконного уплотнителя (в цвет шлема) как шум снизился в половину. В принципе, километров до 70 его вообще нет, как такового. Естественно — при опущенном стекле.
Суть в том, что шум «организуется» в бОльшей степени не из-за толщины скорлупы, а из-за различных завихрений на самом шлеме и за ним. Потому основной источник шума — различные выступы/«рожки» и щели. В моём случае я просто убрал «подсос воздуха» в местах, где визир неплотно прилегал к шлему.
Проверить можно на ходу просто прикрывая щели/выступы перчаткой — результат вас может удивить :)
ЗЫ. На шлеме из заголовка основными источниками шума должны быть:
— верхний срез визора. Во-первых «угол» от штамповки стекла (результат — резкий срыв потока), во-вторых — выступает над резинкой уплотнителя на шлеме. Вроде немного, но эти 5 мм могут весьма и весьма шуметь. Идеально — подрезать и закруглить.
— задние части части визора перед креплениями: есть щель — есть шум. Убирать наращиваеним соприказающейся части на шлеме (точнее той, что должнасоприкасаться, но не делает этого)
— воздухозаборники… даже не знаю, что сними делать… Разве что кусочек воздушного фильтра от пылесоса вкорячить на вход (или выход).
— подсос воздуха снизу (больше отражённого от груди, кстати). Решается или уже упомянутой «шторкой» снизу/плотной посадкой шлема или хорошим лобовым на моте.
Кстати — где-то читал про «колхоз-тюнинг» этого дела: там мужик приклеил к нижнему краю воротник от старого свитера(?) на молнии «вверх ногами» (молния работала сверху вниз). Только мнётся мне, что в жару это будет ещё тот угар.
Для теста можно просто «заглушить» визор оклеив проблемные места изолентой (скоч потом может плохо отдираться)и сравнить «до» и «после».
Собственно
- EvgeniyPopov
- 11 июня 2019 в 19:36
- ↓
А я вот за этот тюнинг, думаю не столько шлем помогает покалечиться, сколько отсутствие в шлеме головы. Думаю покинувших нас по весне товарищей на сверхзвуке либо на встречке, либо правее правого ( и опять на сверхзвуке ) не спасли ни шуберты, ни шои с араями.Увы.
Это не голова у вас неправильной формы, это вы неправильно подобрали шлем. Есть круглые головы, а есть овальные.В более дорогих фирмах к каждой модели прилагается схемка, типа вид головы сверху. Не замечали? На американских сайтах такое видела. Так вот, если у вас круглая голова, то шлем для овальной головы может вам жать на уши, и наоборот — на лоб и затылок.
Я с другой стороны подошел к вопросу шума и завихрений у шлема. Поставил МРА спойлер на стекло. Отрегулировал его под себя и сейчас тишь, гладь, божья благодать.Если раньше со 100 уже шумело и мотыляло голову при открытом визоре и тем более с козырьком, то сейчас на 120 еду с открытым забралом спокойно- легкий ветерок только и шум от мотора/выхлопа. У Африки это вообще проблема- завихрения от стекла.
Только в мае этого года, в моем городе сбили велоспортсмена на трассе (удар в спину), кома и смерть. Второй случай в том же месяце — детей на тренировке (велосекция) сопровождал автомобиль, ехал в конце колонны. В этот автомобиль сзади приехал мерседес так, что разорвало бак с бензином, представьте что было бы с колонной детей не будь там автомобиля… мое мнение — нужно ехать в потоке или +20 км\ч от него.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть