- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Моторубашка Crave Montana
Моторубашка Crave Montana пошита из материала «Armalith», который вдвое прочнее кевлара и используется в пуленепробиваемых жилетах, военной защите и космической промышленности. Большим преимуществом этого материала является высокая стойкость к трению, что делает его идеальным для использования в мотоэкипировке.
Команда Crave спроектировала рубашку Montana из материала Armalith. Дополнительно предусмотрены карманы для установки защиты Furyagin D3O или Knox 55/56 CE на локтях и плечах, а также есть задний карман для защиты Icon Cobra D3O или SasTec Level 2 CE.
Другие особенности:
— дышащая подкладка из микроволокна
— карманы на талии
— большой карман на груди для очков, карты и гаджетов
— внутренний карман для ценных вещей
— регулируемые манжеты
— мощная застежка на змейке
Цена производителя: 399$
- kim
- Ким
- 11 июля 2018 в 13:02
- 2
- +12
Чем данное изделие по Вашему хуже текстильной куртки из китая или любой другой текстильной куртяжки на жару?
Имеем стойкий к истиранию материал с подкладкой и карманы для защиты. Какая еще защита должна быть у легкой куртейки, не предназначенной для использования в условиях трека?
Было бы занятно увидеть не предвзятый тест этого материала «Armalith». Судя по оф сайту — какой то прокаченный деним, что несколько настораживает.
Имеем стойкий к истиранию материал с подкладкой и карманы для защиты. Какая еще защита должна быть у легкой куртейки, не предназначенной для использования в условиях трека?
Было бы занятно увидеть не предвзятый тест этого материала «Armalith». Судя по оф сайту — какой то прокаченный деним, что несколько настораживает.
Роскошная, что ни говори, фишка: упомяни в рекламе космическую промышленность — и ценник можно удвоить, а то и утроить.
Speed and Strength Rust and Redemption Armored Shirt стоит 120 бачей, причем уже с протекторами. Но это потому, что она усилена обычным ДюПонтовским кевларовым волокном, а шо такое ДюПонт — производитель сковородок. А вот космическая Крэйв Монтана стоит уже 400 баксов — и это без протекторов, а только с кармашками под них. Ей-богу, ради таких чудес маркетинга человеку стоило выйти в космос!
Speed and Strength Rust and Redemption Armored Shirt стоит 120 бачей, причем уже с протекторами. Но это потому, что она усилена обычным ДюПонтовским кевларовым волокном, а шо такое ДюПонт — производитель сковородок. А вот космическая Крэйв Монтана стоит уже 400 баксов — и это без протекторов, а только с кармашками под них. Ей-богу, ради таких чудес маркетинга человеку стоило выйти в космос!
здесь был ататат
здесь был ататат
Но это потому, что она усилена обычным ДюПонтовским кевларовым волокном, а шо такое ДюПонт — производитель сковородок.
Ты это серьезно сейчас?
Дюпон- одна из крупнейших корпораций в мире занимающихся разработкой и производством оружия ( в том числе ядерного), боевых веществ, текстиля, разного рода приборов ориентированных в основном на военку, но дабы не упускать нишу- делают и для гражданских, обширные исследования в химической промышленности. У них очень много продукции двойного назначения.
А можно примерчик такой вот «обычной мотоодежды» на каждый день для городского человека? А то я, должно быть, не знаю, что ты подразумеваешь под «обычной мотоодеждой». Потому что мотоодежда, которую я обычно вижу на мотоциклистах своего города, рассчитана на людей, в детстве не наигравшихся в супергероев или, там, команчей каких-нибудь.
Первая от +30С и до 0 с подстёжкой.Соединяется молнией с брюками
s15.postimg.cc/u6l6e1qmj/ventilator_v_jkt_silver_copy_front.jpg
Вторая до от +5 с подстёжкой до +20
s15.postimg.cc/y2yiabe9n/Dainese.png
s15.postimg.cc/u6l6e1qmj/ventilator_v_jkt_silver_copy_front.jpg
Вторая до от +5 с подстёжкой до +20
s15.postimg.cc/y2yiabe9n/Dainese.png
Понятно. Я о предложенных тобой вариантах могу сказать следующее.
Первый — у меня есть похожая: Dainese G. AIR-FRAME TEX. Считается одной из самых продуваемых мотокурток. По сути весь торс — это просто сеточка с протекторами. Не спасает: пока не разгонишься, не дышит сеточка — жарко. В итоге летом я в ста процентах случаев езжу днем расстегнутый нараспашку. Постирать ее можно только в химчистке, причем химчистка берет такую куртку в работу исключительно как сложный предмет с соответствующей надбавкой к цене. За 5 сезонов стоимость куртки удваивается на одной только чистке. Это к вопросу о практичности. Плюс, как и абсолютное большинство мотокурток, она короче любой рубашки и едва прикрывает пояс брюк, то есть даже обычный свитерок, поддетый под эту куртку, чтобы не околеть на утреннем холодке, уже будет торчать снизу. При этом вид у нее самый супергеройский: этакий жакетик из японской манги, что для взрослого мужика, конечно, довольно глупо. Я вот ужасно не люблю, когда ко мне пристают с вопросом: «Ой, а вы на мотоцикле приехали?», — а этот клифтец буквально кричит всем: «Смотрите, ребята, это мотокуртка, этот парень — байкер-бабайкер!» Плюсы у нее такие: относительно недорая ($150-200); нормально пошита, хорошо вмещает в себя стандартные протекторы; на случай, если погода внезапно испортится, есть съемная подкладка-непродувайка, которую можно сложить в крошечный комочек, так что она совершенно не занимает места (в принципе, ее даже в кармане можно уместить). То есть куртка в целом нормальная, но я не вижу у нее никаких термоядерных преимуществе перед, скажем, Speed & Strength Last Man Standing Armored Shirt, которая выглядит как не привлекающая к себе лишнего внимания обычная рубашка, хотя имеет защиту спины, локтей и плеч, может спокойно стираться в обычной машинке и стоит 130 бачей.
Что касается второго предложенного тобой варианта, то мне кажется, что при обычной городской езде короткие кожаные мотокуртки являются ухудшенным вариантом и без того неидеальных текстильных (форма та же, но жарче и дороже). Плюс, если рубашка — удел хипстоты, то у меня вообще не укладывается, как можно назвать настоящим мужским нарядом едва прикрывающий пупок кожаный полуперденчик :)
Вот такое мое скромное мнение по обсуждаемому вопросу. Впрочем, все это сугубая вкусовщина. Слава богам, всякий может кататься в том прикиде, который ему по душе, с прибором кладя на то, что по этому поводу думают окружающие. Уж не знаю, кто тебе минусов подвесил за твои вкусы — постарался, как мог, поправить несправедливо заплеванную карму :)
Первый — у меня есть похожая: Dainese G. AIR-FRAME TEX. Считается одной из самых продуваемых мотокурток. По сути весь торс — это просто сеточка с протекторами. Не спасает: пока не разгонишься, не дышит сеточка — жарко. В итоге летом я в ста процентах случаев езжу днем расстегнутый нараспашку. Постирать ее можно только в химчистке, причем химчистка берет такую куртку в работу исключительно как сложный предмет с соответствующей надбавкой к цене. За 5 сезонов стоимость куртки удваивается на одной только чистке. Это к вопросу о практичности. Плюс, как и абсолютное большинство мотокурток, она короче любой рубашки и едва прикрывает пояс брюк, то есть даже обычный свитерок, поддетый под эту куртку, чтобы не околеть на утреннем холодке, уже будет торчать снизу. При этом вид у нее самый супергеройский: этакий жакетик из японской манги, что для взрослого мужика, конечно, довольно глупо. Я вот ужасно не люблю, когда ко мне пристают с вопросом: «Ой, а вы на мотоцикле приехали?», — а этот клифтец буквально кричит всем: «Смотрите, ребята, это мотокуртка, этот парень — байкер-бабайкер!» Плюсы у нее такие: относительно недорая ($150-200); нормально пошита, хорошо вмещает в себя стандартные протекторы; на случай, если погода внезапно испортится, есть съемная подкладка-непродувайка, которую можно сложить в крошечный комочек, так что она совершенно не занимает места (в принципе, ее даже в кармане можно уместить). То есть куртка в целом нормальная, но я не вижу у нее никаких термоядерных преимуществе перед, скажем, Speed & Strength Last Man Standing Armored Shirt, которая выглядит как не привлекающая к себе лишнего внимания обычная рубашка, хотя имеет защиту спины, локтей и плеч, может спокойно стираться в обычной машинке и стоит 130 бачей.
Что касается второго предложенного тобой варианта, то мне кажется, что при обычной городской езде короткие кожаные мотокуртки являются ухудшенным вариантом и без того неидеальных текстильных (форма та же, но жарче и дороже). Плюс, если рубашка — удел хипстоты, то у меня вообще не укладывается, как можно назвать настоящим мужским нарядом едва прикрывающий пупок кожаный полуперденчик :)
Вот такое мое скромное мнение по обсуждаемому вопросу. Впрочем, все это сугубая вкусовщина. Слава богам, всякий может кататься в том прикиде, который ему по душе, с прибором кладя на то, что по этому поводу думают окружающие. Уж не знаю, кто тебе минусов подвесил за твои вкусы — постарался, как мог, поправить несправедливо заплеванную карму :)
По первому комментарию-куртка RST абсолютно спокойно стирается в стиральной машинке, благо вся защита съемная, что и делалось мной неоднократно.Второе, в комплект к этой многофункциональной куртке(у неё есть отдельная мембранная подкладка для защиты от дождя, тёплая подстёжка)я докупил брюки, которые подстёгиваются на молнии и создают туринговый непродуваемый и непромокаемый комплект.
Кожаная куртка Dainese-даже в тёплую погоду комфортная и плюс очень сильно подходит к моему «кафешнику»).Цена Dainese была меньше 150USD на распродаже, что считаю очень хорошей ценой.
И вопрос: почему за всё время я не видел ни одного байкера, которые катаются в защищённой рубашке?
Кожаная куртка Dainese-даже в тёплую погоду комфортная и плюс очень сильно подходит к моему «кафешнику»).Цена Dainese была меньше 150USD на распродаже, что считаю очень хорошей ценой.
И вопрос: почему за всё время я не видел ни одного байкера, которые катаются в защищённой рубашке?
- Eugene_Green
- 17 июля 2018 в 22:58
- ↓
Третий сезон катаю в CRAVE AXE2 FLAME KEVLAR® lined Motorcycle Shirt. Доволен как слон. Правда, когда заказывал ценник был не такой конский. В прошлом году пробовал заказать у них сумку для инструмента, но FedEx с двух попыток так и не смог доставить посылку из европейского офиса в Москву, ребята вернули деньги.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть