- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Моторубашка Crave Forest Kevlar
Команда Crave была в числе первых разработчиков моторубашек, которые внешне мало чем отличаются от традиционных рубашек, но имеют дополнительную защиту, которая необходима мотоциклистам. Их продукция оказалась популярной, особенно в странах с теплым климатом, а также зачастую встречается на кастом-шоу и ретро мотошоу.
Crave Forest Kevlar — самая «зимняя» рубашка в молельном ряду. Она имеет трехслойную структуру: внешний — мягкий полиэстер / флис, средний — DuPont Kevlar, внутренний — мягкое микроволокно. Рубашка является интересным вариантом для ношения под курткой в холодную пору, так как обеспечивает дополнительную защиту и теплостойкость, то есть можно легко использовать вместо свитера.
Другие особенности:
— карманы для защиты плечей, локтей и спины.
— светоотражающая полоска на воротнике
— два нагрудных кармана
— один внутренний карман на застежке
— один карман на левом предплечье, на застежке (такой же на правом плече)
Цена производителя: 210 евро
- kim
- Ким
- 17 декабря 2018 в 12:35
- 2
- +9
Жалко, что нельзя 10 плюсов ставить. А вот два таких вопроса (возможно вы их уже изучили):
1. Спину с грудью под нее можно поддеть? Если эксплуатировать летом вместо мотокуртки?
2. А черепаха? Только поверх или тоже можно под низ? (допустим если не вставил защиту в нее)
Бонусный вопрос:
1. Защита любая подходит? Например Ревит туда можно воткнуть или свою надо покупать «фирменную»?
Спасибо.
1. Спину с грудью под нее можно поддеть? Если эксплуатировать летом вместо мотокуртки?
2. А черепаха? Только поверх или тоже можно под низ? (допустим если не вставил защиту в нее)
Бонусный вопрос:
1. Защита любая подходит? Например Ревит туда можно воткнуть или свою надо покупать «фирменную»?
Спасибо.
Speed and Strength делает такие рубашки, правда не таких прикольных расцветок. Я, когда малость поправлю дела, может, вот такой разживусь:
Rust and Redemption Armored Moto Shirt
Спина, плечи и локти входят в комплектацию.
Rust and Redemption Armored Moto Shirt
Спина, плечи и локти входят в комплектацию.
Потому что эту рубашку позиционируют как защиту вместо, а не вместе с курткой.сам призводитль о чем выше и написал: Рубашка является интересным вариантом для ношения под курткой в холодную пору, так как обеспечивает дополнительную защиту и теплостойкость, то есть можно легко использовать вместо свитера.
Написано:
Рубашка является интересным вариантом для ношения под курткой в холодную пору, так как обеспечивает дополнительную защиту и теплостойкость, то есть можно легко использовать вместо свитера.Я даже не представляю, каким местом надо прочитать эту фразу, чтобы в итоге заключить: «рубашку позиционируют как защиту вместо, а не вместе с курткой»?
Вопрос не о картинках, а о том, как можно доказывать тезис «рубашку позиционируют как защиту вместо, а не вместе с курткой» ссылкой на цитату: «Рубашка является интересным вариантом для ношения под курткой». Аналогия напрашивается примерно такая: «Этот объект черный, о чем сам производитель выше и написал: „Объект белый“.
Вопрос, на самом деле, отвлеченный — скорее о методе ведения дискуссии, чем о самом предмете ее. Я-то лично не считаю эту рубашку особенно подходящим вариантом поддевки под куртку, потому что со вставленными протекторами она получается слишком объемной: верхняя одежда поверх нее, если и застегнется, то будет сидеть очень тесно и неудобно; а без протекторов — зачем она там нужна? По холодку под куртку лучше уж действительно надеть свитер — хоть горло будет закрыто. Так я думаю © Рубик Хачикян
Вопрос, на самом деле, отвлеченный — скорее о методе ведения дискуссии, чем о самом предмете ее. Я-то лично не считаю эту рубашку особенно подходящим вариантом поддевки под куртку, потому что со вставленными протекторами она получается слишком объемной: верхняя одежда поверх нее, если и застегнется, то будет сидеть очень тесно и неудобно; а без протекторов — зачем она там нужна? По холодку под куртку лучше уж действительно надеть свитер — хоть горло будет закрыто. Так я думаю © Рубик Хачикян
Производство ради потребления… ъАхаха, ладно, перевожу: нафига моторубаха,Мотомайка, мототельняшка, мотофутболка, мотонакидка, мототенниска, мотоалкоголичка итд, если есть такая штука, как кожанная мотокуртка, проверенная годами) еще раз повторю: проиводство ради потребления, маркетология, начало 70 годов, мы вам впарим то, что вам не нужно, но сделаем это так, что вы поверите что вы без этого жить не можете, нам нужно производить, а вам потреблять.Под каким это соусом подать, выбирайте сами) эко, фито, лакшери итд.
А с каких пор куртка стала считаться эталоном безопасной мотоэкипировки? Только цельный комбез! Но почему-то курток продается на порядок больше, чем комбинезонов. Причем текстильных — больше, чем кожаных. К чему бы это? А к тому, что экип — это не только защитное снаряжение для езды на мотоцикле, но еще и одежда, в которой человек проводит целый день. Так что, помимо выполнения защитных функций, эта одежда должна быть удобной, нежаркой и, сколько ни потешайся над бородачами, а выглядеть она должна так, чтобы при взгляде в зеркало ее обладатель не ощущал дикого разлада между своим внешним видом и внутренним мироощущением.
В повседневной дорожной эксплуатации без лишней жести и кожаная, и текстильная экипировка — а по сути эта рубашка является обычной текстильной курткой на молнии с укрепленными арамидным волокном местами потенциальной скользячки и карманами под стандартные сертифицированные протекторы — так вот, и то и другое обеспечивает вполне сносную защиту от мелких ДТП типа «поскользнулся и прилег, под колеса не попал, в неподвижное препятствие не влетел». А в ситуации, когда упавший все-таки влетел под колеса или намотался на столб, не спасет ни текстиль, ни кожа, ни максимилиановский латный доспех с бронированным гульфиком.
Весь мир катается на работу в лайтовой экипировке — и ничего, прекрасно себя чувствуют, и отчеты о травматизме среди, скажем, горячих итальянских мотоциклистов не напоминают сводки из района боевых действий. А у нас мотонарод массово наряжается под Супермена, любителей неброского экипа клеймят бородачами — но при этом ежегодно бьются пачками.
В повседневной дорожной эксплуатации без лишней жести и кожаная, и текстильная экипировка — а по сути эта рубашка является обычной текстильной курткой на молнии с укрепленными арамидным волокном местами потенциальной скользячки и карманами под стандартные сертифицированные протекторы — так вот, и то и другое обеспечивает вполне сносную защиту от мелких ДТП типа «поскользнулся и прилег, под колеса не попал, в неподвижное препятствие не влетел». А в ситуации, когда упавший все-таки влетел под колеса или намотался на столб, не спасет ни текстиль, ни кожа, ни максимилиановский латный доспех с бронированным гульфиком.
Весь мир катается на работу в лайтовой экипировке — и ничего, прекрасно себя чувствуют, и отчеты о травматизме среди, скажем, горячих итальянских мотоциклистов не напоминают сводки из района боевых действий. А у нас мотонарод массово наряжается под Супермена, любителей неброского экипа клеймят бородачами — но при этом ежегодно бьются пачками.
Если ты намотаешся на столб с уже ничто не поможет. В хорошем, кож камбезе и иму подобному экипу и на сотке можно скользяшку незаметить.На дороге бьются пачками те, кто не соблюдает скоростной режим, Удобной и без лишней жести летом, это сланцы, майка и шорты, но для экстремалов, нормальный человет так не поедет, тут компромисов не бывает, как и у танкистов в танке. Можно и та рассуждать раз я не падаю, то и шлем вообще не к чему и прокатится за хлебушком в один конец. Экип должен выполнять свою основную роль и не надо нас сравнивать с И талией и прочим, там другие дороги, правила, стиль вождения, уровень ответственности итд. Комфорт < > безапасность, горшок на голове не защитит ее как каска, что б в рекламе не писали. Я понимаю вашу позицию, поведенческая модель потребительского запада. Лучше уж я буду в бронетрусах, но с яйцами, чем в модных манкини, но без
Я понимаю вашу позицию, поведенческая модель потребительского запада.
Завидую вашей проницательности: я вот вообще не понял, о какой поведенческой модели идет речь и при чем тут потребительский Запад.
Но в целом направление дискуссии мне ясно. Поэтому я снимаю свой первоначальный вопрос к вам: не надо мне ничего объяснять и доказывать. Во-первых, мне, в общем-то, совершенно параллельно, кто в чем ездит, и я никому не навязываю собственные предпочтения, в том числе и вам. Во-вторых, доказавать что-либо, произвольно игнорируя информационные подачи собеседника, а лишь выхватывая отдельные его аргументы и доводя их до абсурда — пустое занятие, если задача — убедить собеседника, а не просто испортить ему настроение. Дискуссия должна базироваться на анализе аргументов оппонента с помощью логики, а не на заезженных речевых клише, да и развешивание ярлыков с плохо скрытыми негативными коннотациями на все незнакомое или не соответствующее твоим личным предпочтениям — тоже так себе аргументация.
коннотациямиДля таких же малограмотных, как я :) ссылочка на вики.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
За перевод спасибо, конечно, но суть «мысли» он не раскрывает. Я не понял, почему к кепке на голове голдовода приравнивается обычная текстильная мотокуртка. А рубашка эта — обычная мотокуртка: под внешней оболочкой — плотная ткань, укрепленная вставками с повышеной устойчивостью к истиранию плюс карманы со стандартными съемными протекторами спины, локтей и плеч; застежка на молнии, карманы — на кнопках. Она ничем абсолютно не уступает по защитным свойствам любой другой мотокуртке или поддетой под одежду черепахе. С каких пор текстильные куртки (а, выходит, вместе с ними и спроектированные по той же технологии мотоджинсы) вычеркнуты из списков мотоэкипировки?
При чем тут пижамы? Опять абсурд как главный аргумент? Можно же просто сказать: «Да, текстильную экипировку считаю для мото непригодной». А вопрос о выборе джинсов кто-то похожий, но не вы...
И при чем тут кросс и мото-гп, если природа ДТП в гонках и повседневной езде по ДОП принципиально различается? Вы вообще видели кроссовый экип, надевали его? Понимаете, что как защита при дорожной эксплуатации он вообще непригоден (за исключением, разве что, бот, но в тех ботах жить — то еще удовольствие, и лично я, имея в своем гардеробе весьма годные Альпины Тех8, в жизни не соглашусь использовать их в качестве ежедневной мотообувки)?
И при чем тут кросс и мото-гп, если природа ДТП в гонках и повседневной езде по ДОП принципиально различается? Вы вообще видели кроссовый экип, надевали его? Понимаете, что как защита при дорожной эксплуатации он вообще непригоден (за исключением, разве что, бот, но в тех ботах жить — то еще удовольствие, и лично я, имея в своем гардеробе весьма годные Альпины Тех8, в жизни не соглашусь использовать их в качестве ежедневной мотообувки)?
- andrew2002
- 19 декабря 2018 в 9:25
- ↑
- ↓
Черепаха + джерси это только для оффроада, от асфальтовой болезни они не защищают.
- AntonKatenev
- 17 декабря 2018 в 16:55
- ↓
Я не уверен, что мотокуртка станет чем-то лучше, если ее стилизовать под рубашку. Скорее всего станет хуже.
- TovarischChe
- 18 декабря 2018 в 0:05
- ↓
В этом сезоне ездил в рубашке от Oxford. Вообще-то хорошая вещь, в наших-то московских пробках да в жару. Кевларовая подкладка по всей длине, карманы под защиту есть, приятно и ездить и просто ходить. Хороший вариант вместо сетчатой куртки например. И вряд ли хуже по защите. Проблемы скорее в практичности относительно погоды и т.п., но тут уже кому что больше нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть