Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Моторубашка Crave Forest Kevlar

Моторубашка Crave Forest Kevlar

Команда Crave была в числе первых разработчиков моторубашек, которые внешне мало чем отличаются от традиционных рубашек, но имеют дополнительную защиту, которая необходима мотоциклистам. Их продукция оказалась популярной, особенно в странах с теплым климатом, а также зачастую встречается на кастом-шоу и ретро мотошоу.

Crave Forest Kevlar — самая «зимняя» рубашка в молельном ряду. Она имеет трехслойную структуру: внешний — мягкий полиэстер / флис, средний — DuPont Kevlar, внутренний — мягкое микроволокно. Рубашка является интересным вариантом для ношения под курткой в холодную пору, так как обеспечивает дополнительную защиту и теплостойкость, то есть можно легко использовать вместо свитера.

Другие особенности:
— карманы для защиты плечей, локтей и спины.
— светоотражающая полоска на воротнике
— два нагрудных кармана
— один внутренний карман на застежке
— один карман на левом предплечье, на застежке (такой же на правом плече)

Цена производителя: 210 евро

Моторубашка Crave Forest KevlarМоторубашка Crave Forest KevlarМоторубашка Crave Forest KevlarМоторубашка Crave Forest Kevlar
  • kimkim
  • Ким
  • 17 декабря 2018 в 12:35
  • 2
  • оценка: +9

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
Corgi
  • Corgi
  • 17 декабря 2018 в 14:57
Жалко, что нельзя 10 плюсов ставить. А вот два таких вопроса (возможно вы их уже изучили):
1. Спину с грудью под нее можно поддеть? Если эксплуатировать летом вместо мотокуртки?
2. А черепаха? Только поверх или тоже можно под низ? (допустим если не вставил защиту в нее)

Бонусный вопрос:
1. Защита любая подходит? Например Ревит туда можно воткнуть или свою надо покупать «фирменную»?

Спасибо.
+2
kim
  • kim
  • 17 декабря 2018 в 15:24
Думаю, можно только то, что советует производитель:
Спина
D3O VIPER 1 M
Sastec Super Shield SC-1/14 XL

Плечи
EVO X Guard 2706-0177
SASTEC SC — 1/81

Локти
D3O Elbow 2706-0159
Sastec SC — 1/31

Всё остальное колхоз на своё усмотрение.
+2
kirill_k
Speed and Strength делает такие рубашки, правда не таких прикольных расцветок. Я, когда малость поправлю дела, может, вот такой разживусь:

Rust and Redemption Armored Moto Shirt
Спина, плечи и локти входят в комплектацию.
0
DexEx
Хорошая рубашка, богодачи оценят. Но все же лучше куртяк
0
kirill_k
Я не очень понимаю, что описывает в данном случае в понятие «бородачи», так что не знаю, почему оценить рубашку должны именно они.
А такое вот безусловное утверждение, что куртяк лучше, конечно напоминает мне старую хохму:

— Грузины лучше, чем армяне.
— А чем они лучше?
— Чем армяне.
+2
DexEx
Осталось бронекепку и бронебороду на голову нацепить. Проврять на сбе не хочется, но я не думаю, что у сей рубашки прочность воловей кожаной куртки и она переживет пару скользячек. Всетаки экип должен выполнять свою роль, а модники, модники потом.
0
Serjio
Зачем текстиль с кожей сравнивать?
0
DexEx
Потому что эту рубашку позиционируют как защиту вместо, а не вместе с курткой.сам призводитль о чем выше и написал: Рубашка является интересным вариантом для ношения под курткой в холодную пору, так как обеспечивает дополнительную защиту и теплостойкость, то есть можно легко использовать вместо свитера.
0
kirill_k
Написано:
Рубашка является интересным вариантом для ношения под курткой в холодную пору, так как обеспечивает дополнительную защиту и теплостойкость, то есть можно легко использовать вместо свитера.
Я даже не представляю, каким местом надо прочитать эту фразу, чтобы в итоге заключить: «рубашку позиционируют как защиту вместо, а не вместе с курткой»?
0
DexEx
Да сет я ни на одной картинке не увидел поверх этой рубашки кужртку.
0
kirill_k
Вопрос не о картинках, а о том, как можно доказывать тезис «рубашку позиционируют как защиту вместо, а не вместе с курткой» ссылкой на цитату: «Рубашка является интересным вариантом для ношения под курткой». Аналогия напрашивается примерно такая: «Этот объект черный, о чем сам производитель выше и написал: „Объект белый“.

Вопрос, на самом деле, отвлеченный — скорее о методе ведения дискуссии, чем о самом предмете ее. Я-то лично не считаю эту рубашку особенно подходящим вариантом поддевки под куртку, потому что со вставленными протекторами она получается слишком объемной: верхняя одежда поверх нее, если и застегнется, то будет сидеть очень тесно и неудобно; а без протекторов — зачем она там нужна? По холодку под куртку лучше уж действительно надеть свитер — хоть горло будет закрыто. Так я думаю © Рубик Хачикян
0
DexEx
Ну вот и входит, что рубашка весьма спорный экип. Под куртку неудобно, без куртки стремно > отсель вывод, для фотосета верхом на мото самое то.
0
DexEx
На фото я углядел из экипа это шлем и перчатки, отсюда и делаю вывод, что в отношении всего остального, тут либо простая реклами или уж невиданные нанотехнологии в действии.
+1
kirill_k
Мне лично в рубашке без куртки совершенно не было бы стремно. Экпип как экип. У меня и повседневная куртка — сетчатая дайнезовская продувайка с алюминиевой спиной, пластиковыми плечами и локтями.
0
DexEx
Ну кому как, мн стремно рассекать без куртяка, налегке. Падать больно, по больничкам дорого да и времени жалко, голова одна, спина одна остального хоть и пара, но всеравно жалко)
0
kirill_k
Ну, что ж, желаю, чтобы жизнь не избрала вас в качестве очередного доказательства теории гомеостаза риска.
0
DexEx
Ну и я вам желаю в эпоху тотальной переоценке ценностей, массовой толерантности и всеобъемлещего перепроизводства не попасть под глобальную власть Маммоны, разрушительной для человеческой цивилизации. Общество безудержного потребления — один из признаков конца времен.
0
kirill_k
Может, вы мне все-таки поясните, при чем тут потребление, причем безудержное? А то у меня появляется ощущение, что я случайно забрел на заседание какой-то душеспасательной секты…
0
DexEx
Производство ради потребления… ъАхаха, ладно, перевожу: нафига моторубаха,Мотомайка, мототельняшка, мотофутболка, мотонакидка, мототенниска, мотоалкоголичка итд, если есть такая штука, как кожанная мотокуртка, проверенная годами) еще раз повторю: проиводство ради потребления, маркетология, начало 70 годов, мы вам впарим то, что вам не нужно, но сделаем это так, что вы поверите что вы без этого жить не можете, нам нужно производить, а вам потреблять.Под каким это соусом подать, выбирайте сами) эко, фито, лакшери итд.
+2
kirill_k
А с каких пор куртка стала считаться эталоном безопасной мотоэкипировки? Только цельный комбез! Но почему-то курток продается на порядок больше, чем комбинезонов. Причем текстильных — больше, чем кожаных. К чему бы это? А к тому, что экип — это не только защитное снаряжение для езды на мотоцикле, но еще и одежда, в которой человек проводит целый день. Так что, помимо выполнения защитных функций, эта одежда должна быть удобной, нежаркой и, сколько ни потешайся над бородачами, а выглядеть она должна так, чтобы при взгляде в зеркало ее обладатель не ощущал дикого разлада между своим внешним видом и внутренним мироощущением.
В повседневной дорожной эксплуатации без лишней жести и кожаная, и текстильная экипировка — а по сути эта рубашка является обычной текстильной курткой на молнии с укрепленными арамидным волокном местами потенциальной скользячки и карманами под стандартные сертифицированные протекторы — так вот, и то и другое обеспечивает вполне сносную защиту от мелких ДТП типа «поскользнулся и прилег, под колеса не попал, в неподвижное препятствие не влетел». А в ситуации, когда упавший все-таки влетел под колеса или намотался на столб, не спасет ни текстиль, ни кожа, ни максимилиановский латный доспех с бронированным гульфиком.
Весь мир катается на работу в лайтовой экипировке — и ничего, прекрасно себя чувствуют, и отчеты о травматизме среди, скажем, горячих итальянских мотоциклистов не напоминают сводки из района боевых действий. А у нас мотонарод массово наряжается под Супермена, любителей неброского экипа клеймят бородачами — но при этом ежегодно бьются пачками.
0
DexEx
Если ты намотаешся на столб с уже ничто не поможет. В хорошем, кож камбезе и иму подобному экипу и на сотке можно скользяшку незаметить.На дороге бьются пачками те, кто не соблюдает скоростной режим, Удобной и без лишней жести летом, это сланцы, майка и шорты, но для экстремалов, нормальный человет так не поедет, тут компромисов не бывает, как и у танкистов в танке. Можно и та рассуждать раз я не падаю, то и шлем вообще не к чему и прокатится за хлебушком в один конец. Экип должен выполнять свою основную роль и не надо нас сравнивать с И талией и прочим, там другие дороги, правила, стиль вождения, уровень ответственности итд. Комфорт < > безапасность, горшок на голове не защитит ее как каска, что б в рекламе не писали. Я понимаю вашу позицию, поведенческая модель потребительского запада. Лучше уж я буду в бронетрусах, но с яйцами, чем в модных манкини, но без
+1
kirill_k
Я понимаю вашу позицию, поведенческая модель потребительского запада.

Завидую вашей проницательности: я вот вообще не понял, о какой поведенческой модели идет речь и при чем тут потребительский Запад.
Но в целом направление дискуссии мне ясно. Поэтому я снимаю свой первоначальный вопрос к вам: не надо мне ничего объяснять и доказывать. Во-первых, мне, в общем-то, совершенно параллельно, кто в чем ездит, и я никому не навязываю собственные предпочтения, в том числе и вам. Во-вторых, доказавать что-либо, произвольно игнорируя информационные подачи собеседника, а лишь выхватывая отдельные его аргументы и доводя их до абсурда — пустое занятие, если задача — убедить собеседника, а не просто испортить ему настроение. Дискуссия должна базироваться на анализе аргументов оппонента с помощью логики, а не на заезженных речевых клише, да и развешивание ярлыков с плохо скрытыми негативными коннотациями на все незнакомое или не соответствующее твоим личным предпочтениям — тоже так себе аргументация.
0
Hadson
коннотациями
Для таких же малограмотных, как я :) ссылочка на вики.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
-2
DexEx
В споре рождается истина, ну ладно. Переведу основную мысль: данная верхняя одежда имеет такое же отношение к экипу, как и кепка на голове голдовода.
+1
kirill_k
За перевод спасибо, конечно, но суть «мысли» он не раскрывает. Я не понял, почему к кепке на голове голдовода приравнивается обычная текстильная мотокуртка. А рубашка эта — обычная мотокуртка: под внешней оболочкой — плотная ткань, укрепленная вставками с повышеной устойчивостью к истиранию плюс карманы со стандартными съемными протекторами спины, локтей и плеч; застежка на молнии, карманы — на кнопках. Она ничем абсолютно не уступает по защитным свойствам любой другой мотокуртке или поддетой под одежду черепахе. С каких пор текстильные куртки (а, выходит, вместе с ними и спроектированные по той же технологии мотоджинсы) вычеркнуты из списков мотоэкипировки?
0
DexEx
Ок, напишу еще проще: данную модную рубашонку поддеваем под мотокуртку и все довольны.
0
DexEx
Текстиль не дает такой защиты как кожа, единственное, что легче и продуваемей. Я не думаю что в кроссе дураки и под джерси носят черепаху, да и в мотоGP наверно не олухи, менять комбезы на пижамы.
+1
kirill_k
При чем тут пижамы? Опять абсурд как главный аргумент? Можно же просто сказать: «Да, текстильную экипировку считаю для мото непригодной». А вопрос о выборе джинсов кто-то похожий, но не вы...

И при чем тут кросс и мото-гп, если природа ДТП в гонках и повседневной езде по ДОП принципиально различается? Вы вообще видели кроссовый экип, надевали его? Понимаете, что как защита при дорожной эксплуатации он вообще непригоден (за исключением, разве что, бот, но в тех ботах жить — то еще удовольствие, и лично я, имея в своем гардеробе весьма годные Альпины Тех8, в жизни не соглашусь использовать их в качестве ежедневной мотообувки)?
0
DexEx
Вот надо же мне так кому то проджечь сраку что пошли копать мои некропосты))) мотоджинсы, ну понимаю бы я искал бы я твидовые, клетчатые брючки с притензией на экип и с карманами на заднице для защитных вставок)д))
0
DexEx
И да я пенс, катаю 60, под мотокуртку одеваю черепаху) и ноги засовываю в жесткие боты и клячу наколенники.
0
DexEx
Стоит девушка и голосует.
Частники в очередь выстроились, а она всем отказывает, мол, мне только такси надо!
И вот один частник высовывается и говорит: «Так Вам шашечки или ехать? „
0
hckere
1 можно если размер будет соответсвующий.
2 то же самое.
1 защита подойдет любая такого же размера как та что рекомендована производителем.
0
JarikBSU
Черепаха + джерси = удобнее и защищеннее.
куртка сетка с встроенной защитой — универсальнее.
А это — для стильных скремблеров. И защита тут по большому счету не нужна, от гаража до кафе можно и так.
0
andrew2002
Черепаха + джерси это только для оффроада, от асфальтовой болезни они не защищают.
+1
AntonKatenev
Я не уверен, что мотокуртка станет чем-то лучше, если ее стилизовать под рубашку. Скорее всего станет хуже.
+4
mmixer1
Зато она станет неплохо продаваться определенной аудитории, представитель которой там на фотографиях в туфлях со шнурками и белых штанах эндурит :)
+3
progress2
скажу больше: он эндурит в РОЗОВОЙ курточке… :-)
+1
TovarischChe
В этом сезоне ездил в рубашке от Oxford. Вообще-то хорошая вещь, в наших-то московских пробках да в жару. Кевларовая подкладка по всей длине, карманы под защиту есть, приятно и ездить и просто ходить. Хороший вариант вместо сетчатой куртки например. И вряд ли хуже по защите. Проблемы скорее в практичности относительно погоды и т.п., но тут уже кому что больше нравится.
+1
Driver_Rus
Можно модель рубашки? Что-то гугл не хочет мне помогать.
0
TovarischChe
Oxford Kickback
+2
son
  • son
  • 18 декабря 2018 в 1:00
Купил вот такую Bores Lumberjack на fc-moto за 160 евро.
Карманы под защиту есть. Пишут, что непромокает, но скорее водоотталкивает.
Удобная штука.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Моторубашка Crave Forest Kevlar