- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Моторубашка Akin
Akin — настоящая бронерубашка! Отличный вариант экипировки для неспешных покатушек в городе. Позволяет не слишком сильно выделяться из толпы, но также нет компромисса с точки зрения безопасности.
Макс Дафф основал фирму Akin в Берли Хедс. Будучи фанатом мотоциклов, австралиец развивал бренд из-за желания иметь подходящую экипировку. Его «бронированная» рубашка является частью коллекции предметов защиты и аксессуаров: куртка Alpha, толстовка Kevlar, мотоперчатки и другие вещи.
Особенности Akin Motorcycle Shirt:
— вощенный деним Кордура
— тройной шов в ключевых зонах
— черная подкладка
— один внутренний водостойкий карман
— карманы для защиты плечей и локтей
— эргономическая форма рукавов
— застежка на молнии
— два нагрудных кармана
— цена: 189 австралийских долларов
- kim
- Ким
- 25 марта 2019 в 17:57
- 2
- +10
Тут всё относительно =)
Получая несколько лет назад госномера на своего Штруделя, застал очень приятный диалог между парнем в кожаном комбезе и девочкой, которая регистрировала Миник.
Сидим и ждем каждый свою очередь. Я сняв туринговую куртку, наслаждался чтением интересной книги. «Коллега по цеху», сидя в комбезе, тихо-мирно стекал в мотоботы. Рядом сидела воздушное создание (владелица Мини Купера). Глядя на байкера, она спрашивает: «Вам, наверное, жарко ездить в коже?» Байкер, посмотрев на фею, сказал: «Нет, ездить не жарко.» Чуть погодя, добавил: «А вот стоять жарко».
Такие дела, бро. =)
Получая несколько лет назад госномера на своего Штруделя, застал очень приятный диалог между парнем в кожаном комбезе и девочкой, которая регистрировала Миник.
Сидим и ждем каждый свою очередь. Я сняв туринговую куртку, наслаждался чтением интересной книги. «Коллега по цеху», сидя в комбезе, тихо-мирно стекал в мотоботы. Рядом сидела воздушное создание (владелица Мини Купера). Глядя на байкера, она спрашивает: «Вам, наверное, жарко ездить в коже?» Байкер, посмотрев на фею, сказал: «Нет, ездить не жарко.» Чуть погодя, добавил: «А вот стоять жарко».
Такие дела, бро. =)
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 8:24
- ↓
Ну рубашка и рубашка. Из кордуры. Как рубашка, она не очень — кордура не лучший материал для рубашек, страшненькая и неудобная. А защищает она, ну… от удара она защищает как и любая другая ткань, а от истирания, как кордура. То есть никак и от того и от другого. Можно сдуру купить. Можно даже носить. Главное — не ездить в этом на мотоцикле, потому что к мотоэкипу это имеет примерно такое же отношение, как и бальное платье.
Наверное может замениить джерси, если надевать поверх защиты. Видок будет тот еще.
Наверное может замениить джерси, если надевать поверх защиты. Видок будет тот еще.
- ropefipimo
- 26 марта 2019 в 19:39
- ↑
- ↓
Голова мягкая, как арбуз. Без шлема даже на велике стремно.
В туристических поездках по смешанному рельефу — фулл экип маст хэв. Боты, колени и локти отлично защищают от переломов. Ошейник защищает шею от курвы. Грудь и спина защищены от ударов и тычков, не будет синяков, деревце солнышко не пробьет. Перчатки дают комфорт.
Что же даст этот набор в городе на ДОП? Боты, колени и локти по-прежнему защищают от переломов, действительно сэкономят на деньгах и лечении. Перчатки все так же дают комфорт. Ошейник вряд ли справится со скоростью 60 км/ч, не говоря про 90 и выше. Грудь и спина защитят от ударов, вот только внутренние органы все равно не переживут резкую остановку и потрескаются. Как экип сможет защитить от компрессионных переломов или от действий на разрыв?
В туристических поездках по смешанному рельефу — фулл экип маст хэв. Боты, колени и локти отлично защищают от переломов. Ошейник защищает шею от курвы. Грудь и спина защищены от ударов и тычков, не будет синяков, деревце солнышко не пробьет. Перчатки дают комфорт.
Что же даст этот набор в городе на ДОП? Боты, колени и локти по-прежнему защищают от переломов, действительно сэкономят на деньгах и лечении. Перчатки все так же дают комфорт. Ошейник вряд ли справится со скоростью 60 км/ч, не говоря про 90 и выше. Грудь и спина защитят от ударов, вот только внутренние органы все равно не переживут резкую остановку и потрескаются. Как экип сможет защитить от компрессионных переломов или от действий на разрыв?
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 19:53
- ↑
- ↓
Экип не всесилен, защищает от чего может. На ДОП к обычным проблемам добавляется еще и скользячка, впрочем от нее нормальный экип защищает неплохо.
Вообще, весьма распространненное мнение, что на ДОП все должны обо что-то там ударяться обязательно на большой скорости, типа в лоб об камаз, и никак иначе. И поэтому типа экип не нужен, все равно не спасет. По факту аварии бывают на разных скоростях, большая часть, слава богу — на не очень больших. И в большей части этих аварий фул экип отрабатывает вполне нормально.
Шею довольно неплохо защищают современные жилеты безопасности. И они гораздо удобнее ошейника, который на ДОП мало кто носит. Многие жилеты защищают еще и тушку, причем хорошо защищают, обычная защита так не может.
Вообще, весьма распространненное мнение, что на ДОП все должны обо что-то там ударяться обязательно на большой скорости, типа в лоб об камаз, и никак иначе. И поэтому типа экип не нужен, все равно не спасет. По факту аварии бывают на разных скоростях, большая часть, слава богу — на не очень больших. И в большей части этих аварий фул экип отрабатывает вполне нормально.
Шею довольно неплохо защищают современные жилеты безопасности. И они гораздо удобнее ошейника, который на ДОП мало кто носит. Многие жилеты защищают еще и тушку, причем хорошо защищают, обычная защита так не может.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 23:33
- ↑
- ↓
Кордура, от стирания… не, не защищает. Мне ни разу не помогла, протирается на раз, даже по мокрому. С кожей ни разу такого не было. Может быть кевлар…
Я поэтому стараюсь вообще избегать текстиля — он меня уже подводил.
А поверх черепахи почти что угодно можно носить, или даже ничего, если жарко.
Я поэтому стараюсь вообще избегать текстиля — он меня уже подводил.
А поверх черепахи почти что угодно можно носить, или даже ничего, если жарко.
«Преимущества
Править
Высокая прочность на разрыв и, вообще, устойчивость к механическим воздействиям.
Очень высокая устойчивость к истиранию.
Технологичность (не осыпается при раскройке, при условии соблюдения технологии).
Водоотталкивающие свойства.
Хорошая паропроницаемость и ветроустойчивость, что важно в случае использования в одежде и обуви.
Легко чистится.»
Из википедии.
Править
Высокая прочность на разрыв и, вообще, устойчивость к механическим воздействиям.
Очень высокая устойчивость к истиранию.
Технологичность (не осыпается при раскройке, при условии соблюдения технологии).
Водоотталкивающие свойства.
Хорошая паропроницаемость и ветроустойчивость, что важно в случае использования в одежде и обуви.
Легко чистится.»
Из википедии.
Есть же тесты на истирание, можно посмотреть сколько секунд трения на определенной скорости выдерживает тот или иной материал.
И выбирать для себя или кевлар или лучше тварон, поскольку кевлар теряет половину своих свойств будучи мокрым. То есть, если ты падаешь в дождь в кевларе то ты на 50% меньше защищен.
Кордура материал схожего свойства, и по сравнению с гражданской одеждой очень хорош, но для мотоциклетной экипировки лучше выбирать другие материалы.
И выбирать для себя или кевлар или лучше тварон, поскольку кевлар теряет половину своих свойств будучи мокрым. То есть, если ты падаешь в дождь в кевларе то ты на 50% меньше защищен.
Кордура материал схожего свойства, и по сравнению с гражданской одеждой очень хорош, но для мотоциклетной экипировки лучше выбирать другие материалы.
- AntonKatenev
- 27 марта 2019 в 11:19
- ↑
- ↓
У меня было три текстильных куртки. Адьпинстарс, Дайнез, и Айкон. Все три протирались при малейшем контакте с асфальтом, все три оказались в результате драными. Причем что меня удивило, и по мокрому тоже. После этого была только кожа (я предпочитаю буйвола от таичи), дахе при гораздо более серьезных скольжениях — ничего такого, о чем стоило бы говорить. А по мокрому даже следов не остается. К тому же я убедился, что на матерчатых куртках защита болтается как ей хочется, и в сущности почти бесполезна.
Может мне конечно не везло как-то, но я кордуру вообще не воспринимаю как защитный материал. Что она есть, что нет ее, примерно одинаково. Кожа при том точно работает.
Поэтому для меня эта рубашка ничем не отличается от обычной. Она ни от истирания не защитит, ни защиту не удержит. Аналог джерси.
Может мне конечно не везло как-то, но я кордуру вообще не воспринимаю как защитный материал. Что она есть, что нет ее, примерно одинаково. Кожа при том точно работает.
Поэтому для меня эта рубашка ничем не отличается от обычной. Она ни от истирания не защитит, ни защиту не удержит. Аналог джерси.
А никто и не говорит о том, что кожа по каким то параметрам уступает текстилю.
Я пытаюсь донести, что текстиль бывает совершенно разным. И что текстильная экипировка в любом случае — на одно падение. После скольжения ты её больше уже не наденешь. Но как мы все тут знаем — экипировка не для красоты а для защиты. И вопрос в том — на сколько она отрабатывает.
Конечно, представленная тут рубашка из кордуры не спасет от скользячки, но она сотрется чуть-чуть позже чем простая рубашка или футболка. Плюс сюда можно вставлять щитки, что тоже не так уж плохо.
Вопрос исключительно выбора каждого мотоциклиста. Кто-то бескомпромисный и в городе будет ездить всегда только в коже. Кто то ищет компромиссы и готов надевать на себя такую экипировку. Вопрос лишь в готовности.
Ну и нужно помнить — производитель австралийский и делает свои вещи для австралийского рынка, который возможно совсем другой, нежели наш суровый российский.
Я пытаюсь донести, что текстиль бывает совершенно разным. И что текстильная экипировка в любом случае — на одно падение. После скольжения ты её больше уже не наденешь. Но как мы все тут знаем — экипировка не для красоты а для защиты. И вопрос в том — на сколько она отрабатывает.
Конечно, представленная тут рубашка из кордуры не спасет от скользячки, но она сотрется чуть-чуть позже чем простая рубашка или футболка. Плюс сюда можно вставлять щитки, что тоже не так уж плохо.
Вопрос исключительно выбора каждого мотоциклиста. Кто-то бескомпромисный и в городе будет ездить всегда только в коже. Кто то ищет компромиссы и готов надевать на себя такую экипировку. Вопрос лишь в готовности.
Ну и нужно помнить — производитель австралийский и делает свои вещи для австралийского рынка, который возможно совсем другой, нежели наш суровый российский.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 12:27
- ↑
- ↓
Если бы добавить то, да добавить это… была бы просто куртка из кордуры, самая обычная. Если человек настолько озабочен внешним видом, что готов купить моторубашку, он скорее всего не будет вставлять в нее никакой защиты. Тем более что из защиты там только кармашки для нее.
Странное это изделие, честно говоря. Наверное можно кататься на скейте или роликах. На мотоцикл в этом лучше не взгромождаться.
Странное это изделие, честно говоря. Наверное можно кататься на скейте или роликах. На мотоцикл в этом лучше не взгромождаться.
hjc-russia.ru/catalog/helmets/otkrytye/ Вот. Если бы передо мной стала такая задача. я бы выбрал один из этих шлемов.
здесь был ататат
Только вставки в рубашках John Doe весьма сомнительные, и если рубашку брать нормального размера, чтоб не сковывала движения и не обтягивала, все вставки кроме плеч болтаются где угодно, только не там где они должны быть. Поэтому я со своей рубашкой использую отдельные налокотники и спинку. Также использую поверх рубашки легкую и максимально открытую кожаную жилетку, чтоб не поддувало низ бока и поясницу (все таки возраст))) да и в случае чего не задрало рубашку имеющую свободный крой.
Ну в рубашке все же полегче чем в косухе в жару. Свободные рукава и открывающиеся подмышками вентиляционные окошки дают воздуху циркулировать, хотя помогает это слабо. А кевларовая подкладка дает надежду на хоть какую то защиту от скользячки. При этом остается более-мение приличный внешний вид, а то в спортивной текстильной куртке в сеточку на круизере не по феншую))). Чисто черепаха или защитные щитки рассчитаны на защиту от удара, от скользячки их эффективность вызывает сомнения, поэтому сверху их лучше прикрыть чем-нибудь абразивостойким (толстой кожей, кевларом или чем то подобным).
У меня самая продуваемая черепаха из всех возможных. Форсфилд. вот такая. Она вся из сот, и по идее должна продуваться.
prntscr.com/n41ymu.
Но все равно, когда жутко жарко, то жарко даже в таком виде.
prntscr.com/n4213o
Под рубашкой упомянутая черепаха.
prntscr.com/n41ymu.
Но все равно, когда жутко жарко, то жарко даже в таком виде.
prntscr.com/n4213o
Под рубашкой упомянутая черепаха.
Спасибо!
Ну вообще да, ветровик отсекает довольно много воздуха, но когда например ездил на другом мотоцикле без ветровика — все равно грудина черепахи прям очень сильно затрудняла циркуляцию… Она нормально работает только не в плотную к телу. то есть когда есть зазор между телом и черепахой. А это не всегда получается.
Ну вообще да, ветровик отсекает довольно много воздуха, но когда например ездил на другом мотоцикле без ветровика — все равно грудина черепахи прям очень сильно затрудняла циркуляцию… Она нормально работает только не в плотную к телу. то есть когда есть зазор между телом и черепахой. А это не всегда получается.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 12:31
- ↑
- ↓
Ну типа это кордура с плетением под джинсу. Скорее всего еще хуже обычной кордуры, но может быть немного симпатичнее.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 16:43
- ↑
- ↓
Ну судя по внешнему виду, что-то вроде того. Могли бы и не париться, обычная джинса ничем не отличается. Был у меня экип из кордуры, протирается об асфальт так, как будто его вообще нет.
Защита, блин, в кармашках. На рубашке. Из ткани. Защищает это все примерно как амулет против пуль — чисто силой веры в надпись, что оно «мото». Но для роликов сойдет. Наверное. Желающие ездить в рубашках на мотиках вполне могут купить обычную рубашку, это симпатичнее, удобнее, а оставшиеся деньги положите в кармашек этой рубашки, защищать будут так же, но потом пригодятся на лечение.
Защита, блин, в кармашках. На рубашке. Из ткани. Защищает это все примерно как амулет против пуль — чисто силой веры в надпись, что оно «мото». Но для роликов сойдет. Наверное. Желающие ездить в рубашках на мотиках вполне могут купить обычную рубашку, это симпатичнее, удобнее, а оставшиеся деньги положите в кармашек этой рубашки, защищать будут так же, но потом пригодятся на лечение.
- AntonKatenev
- 26 марта 2019 в 17:39
- ↑
- ↓
Протираются об асфальт они примерно одинаково. Были возможности в этом убедиться. Кевлар может еще и работает, кордура точно нет.
На мой взгляд важна не только сама ткань, но и ее плотность, например в моей куртке, которая сделана практически полностью из полиэстрера (полиамид, как и нейлон) разной плотности, как и большинство текстильного экипа, я падал и терся, на локтях, коленях и заднице материал Oxford 1600, как основной защитный слой.
Поэтому само упоминание торговой марки не всегда дает полное представление о том, что же перед нами. Даже так, «кордура», которую соткали как джинсу уже и не понятно что. На сегодняшний день именно из-за стойкости к истиранию и разрывам так ценят именно кордуру.
Поэтому само упоминание торговой марки не всегда дает полное представление о том, что же перед нами. Даже так, «кордура», которую соткали как джинсу уже и не понятно что. На сегодняшний день именно из-за стойкости к истиранию и разрывам так ценят именно кордуру.
По мне так чуток простенько…
Но опять же дело сугубо покупателя, его вкуса и соответствия ожиданиям, стилю/мотоциклу. Многих прет от черного))
Себе под харлея таки заказал Speed and Strength, есть у них такая внешне раздолбайская рубашка Rust And Redemption, жду с таможни чтоб заценить и отписаться детально.
Но опять же дело сугубо покупателя, его вкуса и соответствия ожиданиям, стилю/мотоциклу. Многих прет от черного))
Себе под харлея таки заказал Speed and Strength, есть у них такая внешне раздолбайская рубашка Rust And Redemption, жду с таможни чтоб заценить и отписаться детально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернуть