Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Моторубашка Akin

Моторубашка Akin

Akin — настоящая бронерубашка! Отличный вариант экипировки для неспешных покатушек в городе. Позволяет не слишком сильно выделяться из толпы, но также нет компромисса с точки зрения безопасности.

Макс Дафф основал фирму Akin в Берли Хедс. Будучи фанатом мотоциклов, австралиец развивал бренд из-за желания иметь подходящую экипировку. Его «бронированная» рубашка является частью коллекции предметов защиты и аксессуаров: куртка Alpha, толстовка Kevlar, мотоперчатки и другие вещи.

Моторубашка Akin


Особенности Akin Motorcycle Shirt:

— вощенный деним Кордура
— тройной шов в ключевых зонах
— черная подкладка
— один внутренний водостойкий карман
— карманы для защиты плечей и локтей
— эргономическая форма рукавов
— застежка на молнии
— два нагрудных кармана
— цена: 189 австралийских долларов

Моторубашка Akin
  • kimkim
  • Ким
  • 25 марта 2019 в 17:57
  • 2
  • оценка: +10

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
+7
sneq
  • sneq
  • 25 марта 2019 в 18:10
А тут уже нашучено про бронешлепки и бронемайку? Первым значит буду.
+3
Greykin
Зря юморите, так как рубашка не сильно отличается от летних мотокурток, в которых гоняют не только познавшие жизнь чоппероводы, но и городские гонщеги.
+2
romaxoma
Кстати, мексиканский бренд не помню какой, выпускает в прямом смысле бронерубашки. Суть в том, что в мексике пользуются популярностью среди бизнес воротил одежда со скрытыми встроенными элементами бронирования. Тупо защита от пуль.
+4
Dzhaks
В чёрной охренеешь на солнышке…
+9
Greykin
Тут всё относительно =)
Получая несколько лет назад госномера на своего Штруделя, застал очень приятный диалог между парнем в кожаном комбезе и девочкой, которая регистрировала Миник.
Сидим и ждем каждый свою очередь. Я сняв туринговую куртку, наслаждался чтением интересной книги. «Коллега по цеху», сидя в комбезе, тихо-мирно стекал в мотоботы. Рядом сидела воздушное создание (владелица Мини Купера). Глядя на байкера, она спрашивает: «Вам, наверное, жарко ездить в коже?» Байкер, посмотрев на фею, сказал: «Нет, ездить не жарко.» Чуть погодя, добавил: «А вот стоять жарко».
Такие дела, бро. =)
+21
aperturer
Так и запишем: девочки готовы заговорить первыми с мотоциклистами только если те в коже.
0
Greykin
Старая «истина» =)
+5
Greykin
Недавно стал владельцем моторубашки от John Doe. Джинсовый вариант. Пока собирался с мыслями, мноюуважаемый многоуважатый Ким выдает новость о нечто подобном от Akin. Похоже надо меньше думать и больше действовать, то есть выдавать отчет о рубашке.
+2
Dmitry41
поделись впечатлениями плиз как будет возможность
0
Greykin
Минус в том, что в ближайшее время я могу выдать только свои эмоции от покупки и как рубаха сидит на теле. Ощущений от поездки в ней придется ждать до жаркой погоды. Могу выдать некий недоотчет с фотографиями и сырыми размышлениями на тему покупки. Не более =)
+2
jker
Не, такого не надо. Уж лучше нормальный отчёт после использования
+1
Greykin
Перед сезоном всё же имеет смысл выложить небольшой отчет, тем более сейчас идёт скидка и кому то это может пригодится. Для общего развития, так сказать =)
+1
MAKY
Верно мыслишь про отчет. И сделай 2 поста с картинками просто. А то жутко интересно.
0
Greykin
Главное, не откладывать в долгий ящик. В сезон будет уже не до отчетов)
0
Strike
Все норм с ней. Катал прошлое лето.
+2
AntonKatenev
Ну рубашка и рубашка. Из кордуры. Как рубашка, она не очень — кордура не лучший материал для рубашек, страшненькая и неудобная. А защищает она, ну… от удара она защищает как и любая другая ткань, а от истирания, как кордура. То есть никак и от того и от другого. Можно сдуру купить. Можно даже носить. Главное — не ездить в этом на мотоцикле, потому что к мотоэкипу это имеет примерно такое же отношение, как и бальное платье.

Наверное может замениить джерси, если надевать поверх защиты. Видок будет тот еще.
+1
ropefipimo
Голова мягкая, как арбуз. Без шлема даже на велике стремно.
В туристических поездках по смешанному рельефу — фулл экип маст хэв. Боты, колени и локти отлично защищают от переломов. Ошейник защищает шею от курвы. Грудь и спина защищены от ударов и тычков, не будет синяков, деревце солнышко не пробьет. Перчатки дают комфорт.
Что же даст этот набор в городе на ДОП? Боты, колени и локти по-прежнему защищают от переломов, действительно сэкономят на деньгах и лечении. Перчатки все так же дают комфорт. Ошейник вряд ли справится со скоростью 60 км/ч, не говоря про 90 и выше. Грудь и спина защитят от ударов, вот только внутренние органы все равно не переживут резкую остановку и потрескаются. Как экип сможет защитить от компрессионных переломов или от действий на разрыв?
0
AntonKatenev
Экип не всесилен, защищает от чего может. На ДОП к обычным проблемам добавляется еще и скользячка, впрочем от нее нормальный экип защищает неплохо.

Вообще, весьма распространненное мнение, что на ДОП все должны обо что-то там ударяться обязательно на большой скорости, типа в лоб об камаз, и никак иначе. И поэтому типа экип не нужен, все равно не спасет. По факту аварии бывают на разных скоростях, большая часть, слава богу — на не очень больших. И в большей части этих аварий фул экип отрабатывает вполне нормально.

Шею довольно неплохо защищают современные жилеты безопасности. И они гораздо удобнее ошейника, который на ДОП мало кто носит. Многие жилеты защищают еще и тушку, причем хорошо защищают, обычная защита так не может.
0
DelelKrs
Ну от стирания защищает, от удара, конечно нет, поверх черепахи вполне можно.
0
AntonKatenev
Кордура, от стирания… не, не защищает. Мне ни разу не помогла, протирается на раз, даже по мокрому. С кожей ни разу такого не было. Может быть кевлар…

Я поэтому стараюсь вообще избегать текстиля — он меня уже подводил.

А поверх черепахи почти что угодно можно носить, или даже ничего, если жарко.
0
DelelKrs
«Преимущества
Править
Высокая прочность на разрыв и, вообще, устойчивость к механическим воздействиям.
Очень высокая устойчивость к истиранию.
Технологичность (не осыпается при раскройке, при условии соблюдения технологии).
Водоотталкивающие свойства.
Хорошая паропроницаемость и ветроустойчивость, что важно в случае использования в одежде и обуви.
Легко чистится.»
Из википедии.
0
DelelKrs
Думаю кордура разная таки бывает, разной прочности, качества…
0
papets
Есть же тесты на истирание, можно посмотреть сколько секунд трения на определенной скорости выдерживает тот или иной материал.
И выбирать для себя или кевлар или лучше тварон, поскольку кевлар теряет половину своих свойств будучи мокрым. То есть, если ты падаешь в дождь в кевларе то ты на 50% меньше защищен.

Кордура материал схожего свойства, и по сравнению с гражданской одеждой очень хорош, но для мотоциклетной экипировки лучше выбирать другие материалы.
+2
AntonKatenev
У меня было три текстильных куртки. Адьпинстарс, Дайнез, и Айкон. Все три протирались при малейшем контакте с асфальтом, все три оказались в результате драными. Причем что меня удивило, и по мокрому тоже. После этого была только кожа (я предпочитаю буйвола от таичи), дахе при гораздо более серьезных скольжениях — ничего такого, о чем стоило бы говорить. А по мокрому даже следов не остается. К тому же я убедился, что на матерчатых куртках защита болтается как ей хочется, и в сущности почти бесполезна.

Может мне конечно не везло как-то, но я кордуру вообще не воспринимаю как защитный материал. Что она есть, что нет ее, примерно одинаково. Кожа при том точно работает.

Поэтому для меня эта рубашка ничем не отличается от обычной. Она ни от истирания не защитит, ни защиту не удержит. Аналог джерси.
+1
papets
А никто и не говорит о том, что кожа по каким то параметрам уступает текстилю.
Я пытаюсь донести, что текстиль бывает совершенно разным. И что текстильная экипировка в любом случае — на одно падение. После скольжения ты её больше уже не наденешь. Но как мы все тут знаем — экипировка не для красоты а для защиты. И вопрос в том — на сколько она отрабатывает.

Конечно, представленная тут рубашка из кордуры не спасет от скользячки, но она сотрется чуть-чуть позже чем простая рубашка или футболка. Плюс сюда можно вставлять щитки, что тоже не так уж плохо.

Вопрос исключительно выбора каждого мотоциклиста. Кто-то бескомпромисный и в городе будет ездить всегда только в коже. Кто то ищет компромиссы и готов надевать на себя такую экипировку. Вопрос лишь в готовности.
Ну и нужно помнить — производитель австралийский и делает свои вещи для австралийского рынка, который возможно совсем другой, нежели наш суровый российский.
0
xasli
Надо значит покупать рубашку из кожи с защитой. Кстати такую ищу…
+1
AntonKatenev
Да без проблем. Называется кожаной курткой. :))
0
MAKY
А ты на какой скорости скользил? Этот экип, мне кажется, для небольших городов и не быстрых мотиков. В Мск где по любому надо наваливать по шоссе через город он, конечно, будет слабоват.
0
tvaric
А чем вы занимаетесь, если не секрет, что так часто падаете, что протерлось 3 куртки? Как так выходит?
0
moto_vet
Кордура материал схожего свойства, и по сравнению с гражданской одеждой очень хорош, но для мотоциклетной экипировки лучше выбирать другие материалы.

какие например?
0
papets
Кевлар, Тварон
0
moto_vet
насколько мне известно, то кевлар, тварон и прочий арамид используется в связке с какой-то тканью, с тем же «нейлоном». Может есть экипа полностью из «кевлара» и я ее просто не встречал, но что-то мне подсказывает, что цена у такого изделия будет весьма высокой
0
papets
Полностью из кевлара нет.
Обычно же идет например джинсовая ткань, а под ней кевларовые/твароновые вставки.
0
moto_vet
Насколько мне известно, там вставки в стратегических местах и обычно они из хлопка с кевларовым волокном, собственно это и есть самый важный пункт, сколько там хб и сколько там кевлара, да и не стоит забывать, что такая конструкция будет в случае чего «гореть» и только «арматура» будет держаться.
0
moto_vet
поэтому разумно сравнить такую конструкцию и например кордуру 500D, 700D и 1000D. ;)
+1
Hena21
Ну почему же, ещё если упасть на месте на локоть или плечо, то будет не так больно, возможно даже поможет не получить ушиб
0
papets
Жалко что не предусмотрена вставка для спины и хотя бы локтей.
Было бы актуально.
+1
AntonKatenev
Если бы добавить то, да добавить это… была бы просто куртка из кордуры, самая обычная. Если человек настолько озабочен внешним видом, что готов купить моторубашку, он скорее всего не будет вставлять в нее никакой защиты. Тем более что из защиты там только кармашки для нее.

Странное это изделие, честно говоря. Наверное можно кататься на скейте или роликах. На мотоцикл в этом лучше не взгромождаться.
0
papets
Ну как сказать — если кармашки есть, то вставить защиту святое дело.
0
MAKY
По Гоа норм. Там средняя скорость 40, жара и падения скорее если оступился на остановке или поскользнулся слегка.
0
hckere
— карманы для защиты плечей и локтей
0
papets
спасибо! Был невнимателен.
0
Greykin
В рубашках от John Doe есть карманы под плечи, локти и спину.
0
papets
Похоже они везде есть. В рубашках RSD тоже есть.
Недавно ходил по экипировочным… видел схожие рубашки heild или как то так — тоже есть, даже со вставками уже прям.
0
Greykin
И какой средний ценник на рубахи?
+1
papets
Зависит.
RSD — 16 000 рублей
John Doe — 18 500 рублей
Macna — 10 000 рублей
0
Greykin
Я отхватил рубаху Джо Доу за 11 тысяч. У них сейчас распродажи некоторых моделей экипа.
0
papets
оо. хорошая цена. считай — фортануло.
0
Greykin
Поэтому и не стал испытывать судьбу и обменял ден.знаки на рубаху. К тому же, с прошлого сезона думал о подобной покупке. Осталось приобрести хороший и удобный шлем в формате 3/4 =)
+1
papets
Ну правильно сделал… Все по существу.

Если для красоты — я бы брал либо Белл либо Билтвелл.

Если для функционала — то можно смело брать HJC/
0
Greykin
Если для красоты — я бы брал либо Белл либо Билтвелл.
Точно не моё.
Ищу шлем с высоким визором, чтобы закрывал всё лицо. Пока в моем рейтинге лидирует AGV K-5 Jet. Но цена кусается.
+1
papets
hjc-russia.ru/catalog/helmets/otkrytye/ Вот. Если бы передо мной стала такая задача. я бы выбрал один из этих шлемов.
+1
aperturer
Ну хз. У жены HJC 70s, у меня Bell 500. Bell более настоящий что-ли.
0
papets
Согласен. Потому и езжу в нем уже четвертый год пордяд.
0
Greykin
За наводку тебе огромное спасибо! Есть интересные моедли и приятные раскраски.
AGV меня подкупил, что за основу взят интеграл, реально глубокая посадка самого шлема.
Примерка продолжается =) Жаль Roof'ы дорогие.
0
papets
пожалуйста. У них у всех интегральная скорлупа по сути. Они только челюсть отрезают и вперед.
0
Greykin
Я у AGV примерил две модели. Понравилась по ощущениям именно модель K-5 Jet.
0
papets
Я как то примерил AGV.
Не с целью покупки, а так, чтоб понять какие ощущения, когда на твоей голове шлем, стоящий более 120 т.р.

Превосходные ощущения.
0
Greykin
о_О данунахер! ©
здесь был ататат

+1
papets
0
Greykin
Остановите планету, я сойду =)
0
papets
Да ладно… делов-то.
На каждый товар найдется свой покупатель.
0
Greykin
Это понятно. Подобные «шапки» в столицах найдут своего покупателя.
0
papets
Да и не только.
Шлем для профессиональных гонщиков. не только для обеспеченных мотоциклистов.
0
quoter
Хороший ты магазин нашёл. В Резвиле ровно в два раза дешевле))
0
papets
Я тупо зашел в московский магазин Dainese
+1
Strike
челюстно лицевая — дорого)
Для себя решил вопрос: шойкой Ex-Zero. И челюсть закрыта и не парит.
0
Greykin
Красивый шлем. Ценник, правда, тоже.
Я ищу не основной шлем (основным у меня карбоновый модуляр от Lazer), а шлем на откровенную жару. И ищу не максимально открытый 3/4, а почти «полноценный интеграл» в формате 3/4. Шлем AGV K-5 Jet соответствует этому, но ценник не нравится.
+1
Strike
вот я на жару и брал, там места дофига.
Восприятие окружающей среды, как в три четверти, но морда закрыта.
0
aperturer
John Doe — устаревший юридический термин, использовавшийся в ситуации, когда настоящий истец неизвестен или анонимен (неизвестного ответчика называли Ричард Роу). В употреблении правоохранительных органов США под этим псевдонимом подразумевалось неопознанное тело.
+1
Greykin
Да, я знаю о значении этого «термина». Собственно, зная об этом и увидев магазин, я зашел ради любопытства, а через неделю вернулся и ушел уже с покупкой =)
0
papets
Казуистика =)
0
Greykin
Отнюдь! ;)
+1
serzh78
Только вставки в рубашках John Doe весьма сомнительные, и если рубашку брать нормального размера, чтоб не сковывала движения и не обтягивала, все вставки кроме плеч болтаются где угодно, только не там где они должны быть. Поэтому я со своей рубашкой использую отдельные налокотники и спинку. Также использую поверх рубашки легкую и максимально открытую кожаную жилетку, чтоб не поддувало низ бока и поясницу (все таки возраст))) да и в случае чего не задрало рубашку имеющую свободный крой.
0
Greykin
Вот и я планирую носить с панцырем/черепахой.
+1
papets
Тогда смысла в рубашке практически нет.
У меня есть черепаха, и я иногда надеваю её под толстовку или рубашку. Все равно очень жарко.
+1
serzh78
Ну в рубашке все же полегче чем в косухе в жару. Свободные рукава и открывающиеся подмышками вентиляционные окошки дают воздуху циркулировать, хотя помогает это слабо. А кевларовая подкладка дает надежду на хоть какую то защиту от скользячки. При этом остается более-мение приличный внешний вид, а то в спортивной текстильной куртке в сеточку на круизере не по феншую))). Чисто черепаха или защитные щитки рассчитаны на защиту от удара, от скользячки их эффективность вызывает сомнения, поэтому сверху их лучше прикрыть чем-нибудь абразивостойким (толстой кожей, кевларом или чем то подобным).
+1
papets
Я про то и говорю.
Я ездил в рубашке и черепахе в прошлом году. Когда было жарка.
Черепаха хороша всем, но например, лично у меня перед не очень продувается и жарко было ровно также как если бы я был в куртке.
0
Greykin
Сейчас на рынке представлено много технологичных материалов, которые эффектно гасят удары и при этом имеют сетчатую структуру, не препятствующие циркуляции воздуха.
Вообще, мы с вами живём в чудесное время, когда технологии меняются и развиваются на наших глазах.
+1
papets
У меня самая продуваемая черепаха из всех возможных. Форсфилд. вот такая. Она вся из сот, и по идее должна продуваться.
prntscr.com/n41ymu.

Но все равно, когда жутко жарко, то жарко даже в таком виде.
prntscr.com/n4213o
Под рубашкой упомянутая черепаха.
0
Greykin
Шикарно смотришься на байке =)
Опять же у тебя ветровое стекло (несмотря на размер) отлично отсекает потоки воздуха, отсюда и жара. Хотя это ты должен рассказывать о работе ветрового стекла на своем байке))
0
papets
Спасибо!

Ну вообще да, ветровик отсекает довольно много воздуха, но когда например ездил на другом мотоцикле без ветровика — все равно грудина черепахи прям очень сильно затрудняла циркуляцию… Она нормально работает только не в плотную к телу. то есть когда есть зазор между телом и черепахой. А это не всегда получается.
0
Greykin
Собственно, я планирую на свой мопед поставить ооооочень небольшой ветровичок, чтобы отсечь поток от навигатора, но не перекрывать весь поток.
+1
papets
мне кажется интрудеру будет лучше без ветровичка.
а навик должен охлаждаться, чтоб не закипеть на солнце.
0
Greykin
Боюсь, что в один прекрасный момент крепление даст слабину и мне придется покупать новый телефон =)
+2
moto_vet
— вощенный деним Кордура

мож тут запятая пропущена? Деним это «джинса», т.е. ткань из хлопка, в крайнем случае из конопли, а кордура это торговая марка ткани из нейлона.
0
AntonKatenev
Ну типа это кордура с плетением под джинсу. Скорее всего еще хуже обычной кордуры, но может быть немного симпатичнее.
+2
moto_vet
типа «джинсу» из нейлона соткали?
0
AntonKatenev
Ну судя по внешнему виду, что-то вроде того. Могли бы и не париться, обычная джинса ничем не отличается. Был у меня экип из кордуры, протирается об асфальт так, как будто его вообще нет.

Защита, блин, в кармашках. На рубашке. Из ткани. Защищает это все примерно как амулет против пуль — чисто силой веры в надпись, что оно «мото». Но для роликов сойдет. Наверное. Желающие ездить в рубашках на мотиках вполне могут купить обычную рубашку, это симпатичнее, удобнее, а оставшиеся деньги положите в кармашек этой рубашки, защищать будут так же, но потом пригодятся на лечение.
0
aperturer
Кордура — синтетика. От трения нагревается, от нагрева теряет все свойства. Джинса — хлопок. Изначально слабее, но нагрев совершенно пофиг.
0
AntonKatenev
Протираются об асфальт они примерно одинаково. Были возможности в этом убедиться. Кевлар может еще и работает, кордура точно нет.
+1
moto_vet
На мой взгляд важна не только сама ткань, но и ее плотность, например в моей куртке, которая сделана практически полностью из полиэстрера (полиамид, как и нейлон) разной плотности, как и большинство текстильного экипа, я падал и терся, на локтях, коленях и заднице материал Oxford 1600, как основной защитный слой.
Поэтому само упоминание торговой марки не всегда дает полное представление о том, что же перед нами. Даже так, «кордура», которую соткали как джинсу уже и не понятно что. На сегодняшний день именно из-за стойкости к истиранию и разрывам так ценят именно кордуру.
+3
Terrano
По мне так чуток простенько…
Но опять же дело сугубо покупателя, его вкуса и соответствия ожиданиям, стилю/мотоциклу. Многих прет от черного))
Себе под харлея таки заказал Speed and Strength, есть у них такая внешне раздолбайская рубашка Rust And Redemption, жду с таможни чтоб заценить и отписаться детально.

0
DeeTroy
Рубашка.
Свободного покроя.
Не заправленная в джинсы.
Защищает от скользячки.

Ну, тут, главное, верить.
0
FacertI33
где заказать такую?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Моторубашка Akin