Блог им. gear-insider → Новый флип-ап Schuberth C4
К мотосезону 2017г. немецкая компания Schuberth (Шуберт) обновила свой столь популярный среди мотодальнобойщиков спортивно-туристический флип-ап, новая модель получила преемственный для серии индекс C4.
Напомню, интро и ТТХ по шлему C4 уже есть в этом посте Кима, а я акцентирую внимание прежде всего на различиях между двумя поколениями шлемов одной серии.

Размеры и габариты.
Шлем Schuberth доступен в размерах от XS (52/53 см) до 3XL (64/65 см). Традиционно для Schuberth размерная сетка сдвинута на 1 см в меньшую сторону относительно шлемов большинства производителей, так, например, М-ка у Schuberth соответствует обхвату головы 56/57 см, в том время как у Shoei, Arai и большинства (за всех не отвечу) других производителей М-ка больше – 57/58 см. В конструкции размерной линейки С4 по-прежнему применяются скорлупы двух размеров: малая для шлемов до 59 см и большая – от 60 см. Визоры и пинлоки для этих скорлупок также разные – соответственно малый и большой. Высота, ширина и длина скорлупок шлемов сопоставимы.



Эргономика и комфорт.
Производителем заявлен больший вертикальный угол обзора у C4: на следующем фото видно, что увеличение произошло за счёт изменения геометрии забрала.

Форма визора получила дополнительное измерение: отливка визора С4 выпуклая, за счёт чего должна снизиться нагрузка на уплотнительную резинку и увеличиться срок её службы.


В целом герметичность верхнего уплотнения выглядит надёжнее, чем в C3 Pro (верхний уплотнитель визора моего C3 Pro протекал в центре в сильный дождь).


Привод солнечного визора остался на прежнем месте, но улучшайзинг затронул и его: появился ограничитель хода.


Без ограничителя солнечный визор С4 выдвигается на одинаковую величину с визором C3 Pro, с ограничителем визор выдвигается меньше. Профит от наличия данного ограничителя оценить трудно.


Светоотражающие элементы на затылке остались на месте.

Изменения коснулись и клапана обдува визора. Исчезли прорези медленной вентиляции, принцип действия привода клапана изменился на фиксирующийся (открывается и закрывается нажатием). Фиксатор продувки (defogging) стал подпружиненным, обратная связь его действия чётче.


Материал внутренней отделки изменился. Исчезли 2 вентиляционных отверстия в затылочной области. Изменилась схема крепления подкладки в лобной доле, т.к. под несъёмной обшивкой надбровной полки в C4 теперь скрываются два микрофона.


Вес шлема «из коробки» вырос с 1570 до 1660 граммов (для размера L). Больший вес C4 обусловлен установленными в шлем ещё на фабрике наушниками, микрофоном, антенной и проводкой.


Гарнитура.
Как уже было сказано, в C4 «из коробки» уже установлены некоторые элементы гарнитуры. Помимо этой части подготовки, в затылочной области шлема под заглушками скрываются слоты для установки её «головы» и аккумулятора.



Гарнитуры SC1 обеих версий (топ (Advanced) и стандарт (Standard)) для C4 производятся компанией Sena.
Версия Advanced представляет собой адаптированную для C4 гарнитуру Sena 10U, функционал соответствующий.
Внешне модули идентичны, функциональные отличия следующие:
– дальность связи больше в Advanced;
– в Advanced есть фм-тюнер c функцией сканирования диапазона и сохранения радиостанций;
– возможность совместного прослушивания музыки (music sharing) есть только в Advanced.


Установленная гарнитура не выдаётся за габариты скорлупы шлема. Управление гарнитурой осуществляется двумя кнопками: одна листает меню (пункты меню озвучиваются женским голосом на английском языке), вторая активирует пункт меню. Управлять гарнитурой также возможно через беспроводной пульт (дополнительный аксессуар), устанавливаемый не левую грипсу. Также в качестве дополнительных аксессуаров доступны сменные аккумуляторы и зарядное устройство сразу для двух батареек. В России перечисленные аксессуары пока недоступны.
В комплекте с гарнитурой поставляется только краткая инструкция. Доступ к полной инструкции можно получить по ссылке (для гарнитуры и пульта ДУ).



Личный опыт.
Серия шлемов C (C3, C3 Pro и C4) позиционируется производителем как спортивно-туристический флип-ап, т.е. аэродинамические качества шлема должны быть сопоставимы со спортивными интегралами. В процессе тестов на спортивном мотоцикле (ZX6R) шлем C3 Pro показал, что находится в отличной спортивной форме: на высокой скорости давление от набегающего воздуха едва заметное, шлем стабилен. Шумоизоляция в шлемах Schuberth превосходна и несравненна. Но есть и обратная сторона акустического комфорта: по сравнению со спортивными интегралами: в медленном трафике в шлеме жарко и душно.
Снять пробу с C4 пока не довелось, но, судя по аналогичной c C3 Pro конструкции, можно уверенно ожидать от C4 идентичных свойств.
Ровных дорог, друзья!
Напомню, интро и ТТХ по шлему C4 уже есть в этом посте Кима, а я акцентирую внимание прежде всего на различиях между двумя поколениями шлемов одной серии.

Размеры и габариты.
Шлем Schuberth доступен в размерах от XS (52/53 см) до 3XL (64/65 см). Традиционно для Schuberth размерная сетка сдвинута на 1 см в меньшую сторону относительно шлемов большинства производителей, так, например, М-ка у Schuberth соответствует обхвату головы 56/57 см, в том время как у Shoei, Arai и большинства (за всех не отвечу) других производителей М-ка больше – 57/58 см. В конструкции размерной линейки С4 по-прежнему применяются скорлупы двух размеров: малая для шлемов до 59 см и большая – от 60 см. Визоры и пинлоки для этих скорлупок также разные – соответственно малый и большой. Высота, ширина и длина скорлупок шлемов сопоставимы.



Эргономика и комфорт.
Производителем заявлен больший вертикальный угол обзора у C4: на следующем фото видно, что увеличение произошло за счёт изменения геометрии забрала.

Форма визора получила дополнительное измерение: отливка визора С4 выпуклая, за счёт чего должна снизиться нагрузка на уплотнительную резинку и увеличиться срок её службы.


В целом герметичность верхнего уплотнения выглядит надёжнее, чем в C3 Pro (верхний уплотнитель визора моего C3 Pro протекал в центре в сильный дождь).


Привод солнечного визора остался на прежнем месте, но улучшайзинг затронул и его: появился ограничитель хода.


Без ограничителя солнечный визор С4 выдвигается на одинаковую величину с визором C3 Pro, с ограничителем визор выдвигается меньше. Профит от наличия данного ограничителя оценить трудно.


Светоотражающие элементы на затылке остались на месте.

Изменения коснулись и клапана обдува визора. Исчезли прорези медленной вентиляции, принцип действия привода клапана изменился на фиксирующийся (открывается и закрывается нажатием). Фиксатор продувки (defogging) стал подпружиненным, обратная связь его действия чётче.


Материал внутренней отделки изменился. Исчезли 2 вентиляционных отверстия в затылочной области. Изменилась схема крепления подкладки в лобной доле, т.к. под несъёмной обшивкой надбровной полки в C4 теперь скрываются два микрофона.


Вес шлема «из коробки» вырос с 1570 до 1660 граммов (для размера L). Больший вес C4 обусловлен установленными в шлем ещё на фабрике наушниками, микрофоном, антенной и проводкой.


Гарнитура.
Как уже было сказано, в C4 «из коробки» уже установлены некоторые элементы гарнитуры. Помимо этой части подготовки, в затылочной области шлема под заглушками скрываются слоты для установки её «головы» и аккумулятора.



Гарнитуры SC1 обеих версий (топ (Advanced) и стандарт (Standard)) для C4 производятся компанией Sena.
Версия Advanced представляет собой адаптированную для C4 гарнитуру Sena 10U, функционал соответствующий.
Внешне модули идентичны, функциональные отличия следующие:
– дальность связи больше в Advanced;
– в Advanced есть фм-тюнер c функцией сканирования диапазона и сохранения радиостанций;
– возможность совместного прослушивания музыки (music sharing) есть только в Advanced.


Установленная гарнитура не выдаётся за габариты скорлупы шлема. Управление гарнитурой осуществляется двумя кнопками: одна листает меню (пункты меню озвучиваются женским голосом на английском языке), вторая активирует пункт меню. Управлять гарнитурой также возможно через беспроводной пульт (дополнительный аксессуар), устанавливаемый не левую грипсу. Также в качестве дополнительных аксессуаров доступны сменные аккумуляторы и зарядное устройство сразу для двух батареек. В России перечисленные аксессуары пока недоступны.
В комплекте с гарнитурой поставляется только краткая инструкция. Доступ к полной инструкции можно получить по ссылке (для гарнитуры и пульта ДУ).



Личный опыт.
Серия шлемов C (C3, C3 Pro и C4) позиционируется производителем как спортивно-туристический флип-ап, т.е. аэродинамические качества шлема должны быть сопоставимы со спортивными интегралами. В процессе тестов на спортивном мотоцикле (ZX6R) шлем C3 Pro показал, что находится в отличной спортивной форме: на высокой скорости давление от набегающего воздуха едва заметное, шлем стабилен. Шумоизоляция в шлемах Schuberth превосходна и несравненна. Но есть и обратная сторона акустического комфорта: по сравнению со спортивными интегралами: в медленном трафике в шлеме жарко и душно.
Снять пробу с C4 пока не довелось, но, судя по аналогичной c C3 Pro конструкции, можно уверенно ожидать от C4 идентичных свойств.
Ровных дорог, друзья!
gear-insider
- 19 июля 2017 в 15:47
- 4
- +31

- gear-insider
- 19 июля 2017 в 16:13
- ↑
- ↓
На расстояния больше 300км даже в Шуберте ездил только в берушах. Это рекомендуется в любом шлеме, если есть необходимость сохранить слух на более-менее длительный срок)

- gear-insider
- 19 июля 2017 в 19:57
- ↑
- ↓
Когда-то тоже ездил без беруш. После любого дальняка в оных мне свои собственные ощущения нравятся значительно больше – меньше утомляешься, нет гула в голове, остаются силы для прогулок)

- KonstantinP
- 19 июля 2017 в 22:45
- ↑
- ↓
Надо мерить.
Тоже выбирал между С3 и Неотеком — в итоге С3 при захлопывании забрала чем-то жутко впивался в скулы. А бОльший размер свободно болтался на голове.
В итоге взял Неотек.
Тоже выбирал между С3 и Неотеком — в итоге С3 при захлопывании забрала чем-то жутко впивался в скулы. А бОльший размер свободно болтался на голове.
В итоге взял Неотек.

- danila1271
- 19 июля 2017 в 17:34
- ↓
Флип-апы хороши конечно, удобные, катаю в шлеме флип-ап. Но после поста с треснувшей челюстью после дтп у шойковского Neotechа смотрю на них с подозрением. Следующим шлемом интеграл возьму.

- danila1271
- 19 июля 2017 в 17:42
- ↑
- ↓

- gear-insider
- 19 июля 2017 в 20:05
- ↑
- ↓
Нет, гарнитура продаётся отдельно – российская розничная цена 15к за Basic или 22к за Advanced.
Цена… Российская розница на шлемы сейчас ниже европейской
Цена… Российская розница на шлемы сейчас ниже европейской
здесь был ататат

- qwertymoto
- 20 июля 2017 в 18:14
- ↓
являюсь пользователем с 4 шлем с гарнитурой стандарт обошелся 44 к
шумоизоляция так себе, я ожидал большего, по сравнению с шлемом икси дешевым самым лучше но на 160-180 шумно, но кровь из ушей не идет как от икси это при закрытой вентиляции. При открытых каналах шумно уже на 80 км в час
музыку и телефонные разговоры до 110 комфортны что больше шумно и не комфортно
в городе шлем удобен
стильный
красивый
внутренние материалы очень приятны
из минусов тяжеловат
визор не потеет в дождь комфортно ездить
если становится душно открываю вентиляцию
вентиляция сделана отлично (выполняет свою функцию на 5)
зато потеют темные очки
пс шлем стильный модный комфортный удобный дорогой из минусов шумный и тяжелый
шумоизоляция так себе, я ожидал большего, по сравнению с шлемом икси дешевым самым лучше но на 160-180 шумно, но кровь из ушей не идет как от икси это при закрытой вентиляции. При открытых каналах шумно уже на 80 км в час
музыку и телефонные разговоры до 110 комфортны что больше шумно и не комфортно
в городе шлем удобен
стильный
красивый
внутренние материалы очень приятны
из минусов тяжеловат
визор не потеет в дождь комфортно ездить
если становится душно открываю вентиляцию
вентиляция сделана отлично (выполняет свою функцию на 5)
зато потеют темные очки
пс шлем стильный модный комфортный удобный дорогой из минусов шумный и тяжелый

- gear-insider
- 21 июля 2017 в 13:26
- ↑
- ↓
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть