Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gear-insider → Новый флип-ап Schuberth C4

К мотосезону 2017г. немецкая компания Schuberth (Шуберт) обновила свой столь популярный среди мотодальнобойщиков спортивно-туристический флип-ап, новая модель получила преемственный для серии индекс C4.

Напомню, интро и ТТХ по шлему C4 уже есть в этом посте Кима, а я акцентирую внимание прежде всего на различиях между двумя поколениями шлемов одной серии.





Размеры и габариты.
Шлем Schuberth доступен в размерах от XS (52/53 см) до 3XL (64/65 см). Традиционно для Schuberth размерная сетка сдвинута на 1 см в меньшую сторону относительно шлемов большинства производителей, так, например, М-ка у Schuberth соответствует обхвату головы 56/57 см, в том время как у Shoei, Arai и большинства (за всех не отвечу) других производителей М-ка больше – 57/58 см. В конструкции размерной линейки С4 по-прежнему применяются скорлупы двух размеров: малая для шлемов до 59 см и большая – от 60 см. Визоры и пинлоки для этих скорлупок также разные – соответственно малый и большой. Высота, ширина и длина скорлупок шлемов сопоставимы.







Эргономика и комфорт.
Производителем заявлен больший вертикальный угол обзора у C4: на следующем фото видно, что увеличение произошло за счёт изменения геометрии забрала.



Форма визора получила дополнительное измерение: отливка визора С4 выпуклая, за счёт чего должна снизиться нагрузка на уплотнительную резинку и увеличиться срок её службы.





В целом герметичность верхнего уплотнения выглядит надёжнее, чем в C3 Pro (верхний уплотнитель визора моего C3 Pro протекал в центре в сильный дождь).





Привод солнечного визора остался на прежнем месте, но улучшайзинг затронул и его: появился ограничитель хода.



Без ограничителя солнечный визор С4 выдвигается на одинаковую величину с визором C3 Pro, с ограничителем визор выдвигается меньше. Профит от наличия данного ограничителя оценить трудно.



Светоотражающие элементы на затылке остались на месте.



Изменения коснулись и клапана обдува визора. Исчезли прорези медленной вентиляции, принцип действия привода клапана изменился на фиксирующийся (открывается и закрывается нажатием). Фиксатор продувки (defogging) стал подпружиненным, обратная связь его действия чётче.





Материал внутренней отделки изменился. Исчезли 2 вентиляционных отверстия в затылочной области. Изменилась схема крепления подкладки в лобной доле, т.к. под несъёмной обшивкой надбровной полки в C4 теперь скрываются два микрофона.





Вес шлема «из коробки» вырос с 1570 до 1660 граммов (для размера L). Больший вес C4 обусловлен установленными в шлем ещё на фабрике наушниками, микрофоном, антенной и проводкой.





Гарнитура.
Как уже было сказано, в C4 «из коробки» уже установлены некоторые элементы гарнитуры. Помимо этой части подготовки, в затылочной области шлема под заглушками скрываются слоты для установки её «головы» и аккумулятора.







Гарнитуры SC1 обеих версий (топ (Advanced) и стандарт (Standard)) для C4 производятся компанией Sena.
Версия Advanced представляет собой адаптированную для C4 гарнитуру Sena 10U, функционал соответствующий.
Внешне модули идентичны, функциональные отличия следующие:
– дальность связи больше в Advanced;
– в Advanced есть фм-тюнер c функцией сканирования диапазона и сохранения радиостанций;
– возможность совместного прослушивания музыки (music sharing) есть только в Advanced.





Установленная гарнитура не выдаётся за габариты скорлупы шлема. Управление гарнитурой осуществляется двумя кнопками: одна листает меню (пункты меню озвучиваются женским голосом на английском языке), вторая активирует пункт меню. Управлять гарнитурой также возможно через беспроводной пульт (дополнительный аксессуар), устанавливаемый не левую грипсу. Также в качестве дополнительных аксессуаров доступны сменные аккумуляторы и зарядное устройство сразу для двух батареек. В России перечисленные аксессуары пока недоступны.

В комплекте с гарнитурой поставляется только краткая инструкция. Доступ к полной инструкции можно получить по ссылке (для гарнитуры и пульта ДУ).







Личный опыт.
Серия шлемов C (C3, C3 Pro и C4) позиционируется производителем как спортивно-туристический флип-ап, т.е. аэродинамические качества шлема должны быть сопоставимы со спортивными интегралами. В процессе тестов на спортивном мотоцикле (ZX6R) шлем C3 Pro показал, что находится в отличной спортивной форме: на высокой скорости давление от набегающего воздуха едва заметное, шлем стабилен. Шумоизоляция в шлемах Schuberth превосходна и несравненна. Но есть и обратная сторона акустического комфорта: по сравнению со спортивными интегралами: в медленном трафике в шлеме жарко и душно.
Снять пробу с C4 пока не довелось, но, судя по аналогичной c C3 Pro конструкции, можно уверенно ожидать от C4 идентичных свойств.

Ровных дорог, друзья!
  • gear-insidergear-insider
  • 19 июля 2017 в 15:47
  • 4
  • оценка: +31

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
Okella
Отличный обзор! С4 и Neotech от Shoei вот в чем вопрос. По поводу шумоизоляции мнения расходятся. Недавно знакомый продал С3 как раз из-за недостаточной, по его мнению, шумоизоляции. Говорит в дальняке без бирушей ни как, голова как колокол от гула
+2
gear-insider
На расстояния больше 300км даже в Шуберте ездил только в берушах. Это рекомендуется в любом шлеме, если есть необходимость сохранить слух на более-менее длительный срок)
0
Okella
Ну не знаю, больше 30 000 км по Европе, России и Украине в Мультеке и ничего. Правда все же приобрел себе альпиновские бируши, но еще не катался в них.
+2
gear-insider
Когда-то тоже ездил без беруш. После любого дальняка в оных мне свои собственные ощущения нравятся значительно больше – меньше утомляешься, нет гула в голове, остаются силы для прогулок)
0
KonstantinP
Надо мерить.
Тоже выбирал между С3 и Неотеком — в итоге С3 при захлопывании забрала чем-то жутко впивался в скулы. А бОльший размер свободно болтался на голове.
В итоге взял Неотек.
0
mirage
Супер, всё подробно и по полочкам, спасибо большое!
В Шуберте всегда без беруш катался, пока в этом году не поехал ЖЖ на АнакиВилдовской резине. Вот там беруши помогли неслабо)))
0
danila1271
Флип-апы хороши конечно, удобные, катаю в шлеме флип-ап. Но после поста с треснувшей челюстью после дтп у шойковского Neotechа смотрю на них с подозрением. Следующим шлемом интеграл возьму.
0
Okella
а вот с этого места подробнее…
0
danila1271
На байк-посте было с пол года назад, нужно поискать
0
M19MF
Задумываюсь о покупке в пару своему обычному С3.
Но есть негативная сторона, знакомый взял с гарнитурой, и несмотря на заявленные «с-пол-пинка к любой скале» гарнитура не коннектится. Микрофонов хоть и 2, но человека слышно ОООЧЕНЬ плохо… как то грустно получается.
0
theuss
Так то есть с С4 гарнитура в комплекте идет, этим и обусловлена цена? А есть версии без гарнитур, я свою скалу ж могу поставить?
0
gear-insider
Нет, гарнитура продаётся отдельно – российская розничная цена 15к за Basic или 22к за Advanced.
Цена… Российская розница на шлемы сейчас ниже европейской
0
Kovrigin
Подождем зимних скидосов на популярном американском он-лайн магазе :)))
0
BikerButovo
А новый черный или Белый? Что то не понял.
0
Kovrigin
Черный :)
+1
mmixer1
Итого с гарнитуркой он стоит 1050 евро. И даже не карбоновый. Пожалуй нет.
-1
qwertymoto
43-44 к с гарнитурой
здесь был ататат

0
cheblack
Круто, что гарнитура встроена нормально. Жаль, что вариант с ретродизайном не предусмотрен.
0
qwertymoto
являюсь пользователем с 4 шлем с гарнитурой стандарт обошелся 44 к
шумоизоляция так себе, я ожидал большего, по сравнению с шлемом икси дешевым самым лучше но на 160-180 шумно, но кровь из ушей не идет как от икси это при закрытой вентиляции. При открытых каналах шумно уже на 80 км в час
музыку и телефонные разговоры до 110 комфортны что больше шумно и не комфортно
в городе шлем удобен
стильный
красивый
внутренние материалы очень приятны
из минусов тяжеловат

визор не потеет в дождь комфортно ездить
если становится душно открываю вентиляцию
вентиляция сделана отлично (выполняет свою функцию на 5)
зато потеют темные очки

пс шлем стильный модный комфортный удобный дорогой из минусов шумный и тяжелый
0
qwertymoto
от куда данные что у гарнитуры адванст диапозон работы выше???
0
gear-insider
Страница 5 мануала:
0
Vir1
  • Vir1
  • 21 июля 2017 в 15:11
Хотел себе взять для города, несколько раз мерял. Очень неплохо сделан, сидит плотно и все такое. Цена тормознула и в итоге купил в Луисе Nolan N87.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gear-insider, Новый флип-ап Schuberth C4