- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Новые мотоботы Falco 2016: Maxx Evo, Bros, EVE и Kamila 2
На 73-ей ежегодной мотовыставке EICMA 2015 компания Falco представила новый модельный ряд мотоциклетных ботинок, среди которых есть продукты на любой вкус.
Falco MAXX EVO — новая моделька для городского использования или стантрайдинга. Цена: 150 евро (для Европы с НДС).
Falco Bros — городские мотоботы, которые рассчитаны на тех, кто беспокоится о стиле и комфорте повседневной обуви, а также своей безопасности. Цена: 126 евро.
Falco EVE — женские мотоботы для девушек, которые любят мототуризм и нуждаются в удобной мотообуви. Цена: 145 евро.
Falco Kamila 2 — стильные и комфортные мотоботы для девушек. Цена: 126 евро.
- kim
- Ким
- 24 ноября 2015 в 17:24
- 4
- +11
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- digitalfoxxx
- 26 ноября 2015 в 13:14
- ↑
- ↓
Откатал половину сезона в промышленных без падений — по жаре нормально. В Лаосе навернулся будучи в летних берцах — неделю хромал, если бы был в эндурных или туристических, то вообще бы ничего не было. Вернулся к туристическим тапкам — ноги дороже.
Вообще я бы на законодательном уровне запретил использовать значение мото-боты для такой обуви. Или что более правильно, обязал бы производителей писать на коробках большими красными буквами «ДАННАЯ ОБУВЬ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СРЕДСТВОМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И НЕ СПОСОБНА ЗАЩИТИТЬ ВАС ОТ ТРАВМ». Потому как попытки компаний пропихнуть под видом «мото-обуви» кеды с защитой из двух кожаных полосок на носке и пятке, очень смахивает на попытку введения в заблуждение покупателя.
Вы сразу начали брызгать слюной даже не разобравшись что за обувь и какая защита в них используется. Описание к данной обуви думаю производитель выложит чуть позже. В такой обуви обычно есть защита носка и пятки + вставка в районе лодыжки, что вполне хватает для минимальной защиты при езде на том же максискутере либо на мотоцикле в городских условиях(40-60 км/ч)
Вы ошибаетесь. Я не брызжу слюной. Просто не первый год живу. Опыт имеется. И в данном вопросе говорю как есть: иначе как обманом покупателя данные поделки не назвать. Может быть конечно сам производитель указывает, что это просто «стильная обувь с дополнительным защитными элементами», но вот позиционировать это как мото-экиперовку, преступность. Если вам нравится самообманыватся, ваше право.
Что касается «максискутера» и езде по городу со скоростью 40-60 км/ч, то это ещё один самообман в виде «раз скорость низкая, то и травма не сильная», хотя уже не раз обсуждалось, что конкретно травмы стопы зависят в основном не от скорости, а от типа и характера падений. Вплоть до того, что народ ронял стоячий мотоцикл себе на ногу и как итог проводил пол сезона в гипсе.
Что касается «максискутера» и езде по городу со скоростью 40-60 км/ч, то это ещё один самообман в виде «раз скорость низкая, то и травма не сильная», хотя уже не раз обсуждалось, что конкретно травмы стопы зависят в основном не от скорости, а от типа и характера падений. Вплоть до того, что народ ронял стоячий мотоцикл себе на ногу и как итог проводил пол сезона в гипсе.
Слово «спроектирована» тут всё же лишнее. Вставка в обычную обувь дополнительных защитных пластин не тянет на спец проектирование мотообуви, и в части реализации уже ничего нового не видать лет так 10-15 точно.
А заявить можно, что угодно. Но как я сказал, это скорее тянет на обман. Таким образом любой производитель промышленно защищённой обуви может заявить свою продукцию как мотоботы.
А заявить можно, что угодно. Но как я сказал, это скорее тянет на обман. Таким образом любой производитель промышленно защищённой обуви может заявить свою продукцию как мотоботы.
Ну да, купите промышленную обувь с защитой и покатайтесь в ней на мотоцикле, комфорт думаю там замечательный. В мотообуви используется кожа толще чем в обычной или микрофибра, двойной шов из специальных ниток в состава которых входит до 3х материалов, противскользящая подошва, подклады и т.д.
Это по вашему мнению там просто сел дизайне нарисовал ботинки и вставили защитные вставки и сказали — вот пацаны новая мотообувь, но все далеко не так.
Это по вашему мнению там просто сел дизайне нарисовал ботинки и вставили защитные вставки и сказали — вот пацаны новая мотообувь, но все далеко не так.
А что такого не комфортного в пром. обуви? В отличии от мотообуви люди в ней бывает сутками ходят не снимая и занимаясь не самым лёгким и приятным трудом.
Всё, что вы написали про материалы и исполнения можно смело отнести так же к промышленной обуви. Более того, зачастую всего этого и нет на мотообуви. Щупал я эти мотокросовки. Мои кеды DC и то сшиты гораздо прочнее. Прекрасный пример выше на иллюстрации с кедами.
Это не по моему. Это так и есть. Вся эта псевдо мотообувь появилась когда производители смекнули, что можно продавать не только профильную обувь (т.е. спорт обувь с соотв. уровнем защиты), но можно и просто взять обычную гражданскую обувь, запихнуть в них вставки и выдать их за мотообувь тем самым существенно подняв продажи. Ну а чё, модно/стильно/молодёжно, ну а защита… Тем кому она нужна и раньше покупали нормальную обувь, зато теперь все любители погонять в кедах и кросовочках, могут тешить себя мыслю, что у них не просто кедики или кросовочки, а мотокедики и мотокросовочки. Профит!
Всё, что вы написали про материалы и исполнения можно смело отнести так же к промышленной обуви. Более того, зачастую всего этого и нет на мотообуви. Щупал я эти мотокросовки. Мои кеды DC и то сшиты гораздо прочнее. Прекрасный пример выше на иллюстрации с кедами.
Это не по моему. Это так и есть. Вся эта псевдо мотообувь появилась когда производители смекнули, что можно продавать не только профильную обувь (т.е. спорт обувь с соотв. уровнем защиты), но можно и просто взять обычную гражданскую обувь, запихнуть в них вставки и выдать их за мотообувь тем самым существенно подняв продажи. Ну а чё, модно/стильно/молодёжно, ну а защита… Тем кому она нужна и раньше покупали нормальную обувь, зато теперь все любители погонять в кедах и кросовочках, могут тешить себя мыслю, что у них не просто кедики или кросовочки, а мотокедики и мотокросовочки. Профит!
Знаю про пром обувь и берцы и т.д. понакупят а потом удивляются че эт они после падениям лопнули по шву или потёрлись. Вы еще вместо шлема предложите каску строительную одевать и скажите, что производители дурят людей с ними.
Мои кеды DC и то сшиты гораздо прочнее — теперь понятно почему почти все американские стантеры по городу в патрулях DC катаются.
Не вижу смысла не доверять компаниям которые выпускают экип по 10-50 лет, что они не подумав изготавливают данный продукт. Да кеды уступают даже обычным высоким ботинкам тем более ботинкам с защитой от скручивания но комфорт в них на много выше и это важно если постоянно двигаешься в городе. Полноценный ботинок хорош только для трека или просто покататься. С таким же успехом и туристические ботинки можно отнести к кедам ибо разница только в высоте ботинка т.к там защита точно такая же только еще используются подклады получше.
Мои кеды DC и то сшиты гораздо прочнее — теперь понятно почему почти все американские стантеры по городу в патрулях DC катаются.
Не вижу смысла не доверять компаниям которые выпускают экип по 10-50 лет, что они не подумав изготавливают данный продукт. Да кеды уступают даже обычным высоким ботинкам тем более ботинкам с защитой от скручивания но комфорт в них на много выше и это важно если постоянно двигаешься в городе. Полноценный ботинок хорош только для трека или просто покататься. С таким же успехом и туристические ботинки можно отнести к кедам ибо разница только в высоте ботинка т.к там защита точно такая же только еще используются подклады получше.
Берцы это берцы. А пром. обувь это пром обувь. Норм. пром обувь переживает ооочень очень многое. Проверенно опытом.
Там в Америке есть ещё ребята, которые в футболочке шпарят под сотню в вилли по городу. Предоставим их самим себе.
Я бы с вами согласился, если бы не видел своими глазами и не щупал своими руками то, что иногда выпускают производители не только мотоодежды с именем и историей. Тут же всё ещё проще. Ситуация устраивает и покупателей и продавцов.
Насчёт комфорта. Я езжу в Гаерн GR-W. Бывало проводил в них целый день. Реальный дискомфорт возникает только при высокой температуре (что логично). В остальном «неудобство» такой обуви это миф (если конечно не брать в расчёт кроссовые боты). Вот что-что, а в эргономику производители вкладываются.
Там в Америке есть ещё ребята, которые в футболочке шпарят под сотню в вилли по городу. Предоставим их самим себе.
Я бы с вами согласился, если бы не видел своими глазами и не щупал своими руками то, что иногда выпускают производители не только мотоодежды с именем и историей. Тут же всё ещё проще. Ситуация устраивает и покупателей и продавцов.
Насчёт комфорта. Я езжу в Гаерн GR-W. Бывало проводил в них целый день. Реальный дискомфорт возникает только при высокой температуре (что логично). В остальном «неудобство» такой обуви это миф (если конечно не брать в расчёт кроссовые боты). Вот что-что, а в эргономику производители вкладываются.
У меня точно такие же ботинки уже 4 года, только белые, ни какого дискомфорта пока еду у меня нет, все отлично я их не ощущаю на себе, в них не жарко, не холодно в любую погоду, но когда ты постоянно двигаешься на мотоцикле из точки в точку и тебе надо зайти в магазин/банк/офис то тогда и возникает не удобство полноценных ботинок, а если весь день провести в таких ботинках кто в вечеру ноги нереально уставшие.
- Sweetman320
- 25 ноября 2015 в 21:32
- ↓
А мне брос понравились. Для города хорошие. Надо брать. И защита есть)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть