- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор в шлеме в плотном потоке
Как правильно надевать шлем и получать полноценный обзор вокруг!?
Линия глаз значительно ниже прорезей шлема.
Хорошо видно прямо, небо и удобно ворон считать.
Поворачиваем голову, чтобы оглядеться и шлем ограничивает обзор. Снизу можно не заметить машину рядом. Как видно на фото, глаз уже скрывается за шлемом.
Проверка слепой зоны. Обзор очень узкий. Можно потерять из виду то, что происходит впереди.
Линия глаз находится на уровне прорезей шлема. Шлем натянут на брови/лоб.
Проверка слепой зоны перед маневром. Поворачиваем голову в сторону. Подбородок опускаем на плечо. При этом боковым зрением проверяем безопасность сбоку и продолжаем контролировать происходящее впереди.
Оглядываемся недалеко назад. Разворачиваем корпус(таз и плечи), поворачиваем голову. Подбородок опускаем на плечо. Боковым зрением смотрим, что сбоку и сзади по низу нет колес машин(по воздуху они не летают). И при этом не теряем ситуацию впереди.
Следим сразу за двумя машинами по бокам в плотном потоке. Опускаем голову вниз. При этом стараемся не терять из виду происходящее впереди.
Если экипировка(толстая куртка, большой шлем) или комплекция(большие плечи) не позволяют достаточно наклонить голову вниз, то этому может дополнительно способствовать наклон тела вперед.
С обзором можно поэкспериментировать в домашних условиях сидя на стуле.
1. Обозначить ориентиры вокруг себя
2. Повертеть головой, опуская или поднимая подбородок.
3. Откинуться назад на стуле или наклониться вперед.
4. Добавить к повороту головы поворот корпуса.
При этом смотрите на сколько у вас увеличивается обзор вокруг и при этом вы не теряете из виду то, что происходит впереди. Для этого можно на компьютере поставить какое-то видео с движением авто по городу. И следить как перед авто дистанция до следующего авто постоянно изменяется.
Важно взгляд свой не концентрировать. Он почти всегда размытый. Не смотреть ни во что конкретное. Полагаться на натренированное боковое зрение. Более важно замечать объекты и их движение(есть, нету, движутся к вам, от вас, разгоняются, тормозят и т.п.)
Боковой взгляд особенно хорошо развивается на работе, когда начальство постоянно ходит рядом, а вы в это время зависаете на байкПосте :)
Хорошо настроенное движение головой для обзора вокруг поможет вам и при передвижении в толпе народу. В толпе так же важно понять, что у вас нет ног рядом, и в глаза для этого заглядывать не обязательно.
При выезде на перекресток головой вертят быстрее и без наклонов. Т.к. смотреть надо больше вдаль.
Не правильно надетый шлем.
Линия глаз значительно ниже прорезей шлема.
Хорошо видно прямо, небо и удобно ворон считать.
Поворачиваем голову, чтобы оглядеться и шлем ограничивает обзор. Снизу можно не заметить машину рядом. Как видно на фото, глаз уже скрывается за шлемом.
Проверка слепой зоны. Обзор очень узкий. Можно потерять из виду то, что происходит впереди.
Правильно надетый шлем.
Линия глаз находится на уровне прорезей шлема. Шлем натянут на брови/лоб.
Проверка слепой зоны перед маневром. Поворачиваем голову в сторону. Подбородок опускаем на плечо. При этом боковым зрением проверяем безопасность сбоку и продолжаем контролировать происходящее впереди.
Оглядываемся недалеко назад. Разворачиваем корпус(таз и плечи), поворачиваем голову. Подбородок опускаем на плечо. Боковым зрением смотрим, что сбоку и сзади по низу нет колес машин(по воздуху они не летают). И при этом не теряем ситуацию впереди.
Следим сразу за двумя машинами по бокам в плотном потоке. Опускаем голову вниз. При этом стараемся не терять из виду происходящее впереди.
Если экипировка(толстая куртка, большой шлем) или комплекция(большие плечи) не позволяют достаточно наклонить голову вниз, то этому может дополнительно способствовать наклон тела вперед.
С обзором можно поэкспериментировать в домашних условиях сидя на стуле.
1. Обозначить ориентиры вокруг себя
2. Повертеть головой, опуская или поднимая подбородок.
3. Откинуться назад на стуле или наклониться вперед.
4. Добавить к повороту головы поворот корпуса.
При этом смотрите на сколько у вас увеличивается обзор вокруг и при этом вы не теряете из виду то, что происходит впереди. Для этого можно на компьютере поставить какое-то видео с движением авто по городу. И следить как перед авто дистанция до следующего авто постоянно изменяется.
Важно взгляд свой не концентрировать. Он почти всегда размытый. Не смотреть ни во что конкретное. Полагаться на натренированное боковое зрение. Более важно замечать объекты и их движение(есть, нету, движутся к вам, от вас, разгоняются, тормозят и т.п.)
Боковой взгляд особенно хорошо развивается на работе, когда начальство постоянно ходит рядом, а вы в это время зависаете на байкПосте :)
Хорошо настроенное движение головой для обзора вокруг поможет вам и при передвижении в толпе народу. В толпе так же важно понять, что у вас нет ног рядом, и в глаза для этого заглядывать не обязательно.
з.ы. Быстрые повороты головы
В статье рассматривались варианты поворота головы для отслеживания плотного трафика вокруг себя. Т.е. поворот головы, скажем так, может быть долговременным — на 2-3 и более секунд. Это позволяет отследить и понять намерения машины рядом: опасные они или сейчас откроется окно для проезда.При выезде на перекресток головой вертят быстрее и без наклонов. Т.к. смотреть надо больше вдаль.
- Seryj
- Пекутко Сергей
- 19 марта 2014 в 14:41
- 4
- +27
- Vulcanolog
- 19 марта 2014 в 17:57
- ↑
- ↓
Ну так естественно не многие возят с собой шлемы всех размеров, у меня знакомый как то шлем попросил примерять, хоть я никогда его никому не даю, всё же уговорил… одев на пол головы,(у него репа с глобус), начал меня учить мол неудобный.как ты в нём ездишь.давит… и т.д., что ему ответить? я промолчал.нервы целее)
- Shadow2091
- 19 марта 2014 в 15:17
- ↓
Пора делать серию видео-обзоров, как правильно заправлять байк, пользоваться пультами и ставить на боковую подножку.
- Shadow2091
- 19 марта 2014 в 15:23
- ↑
- ↓
Ты не поверишь, но сначала я ставил всегда спокойно. А вот когда на новом Минске она у меня ОТВАЛИЛАСЬ, вот после этого я начал каждый раз проверять, нормально ли стоит. Даже сейчас, когда езжу на ямахе.
Странный пост.
Человек сознательно одевает шлем так, чтоб минимизировать визуальные ограничения, которые он создает.
К тому же, предложенная тобой вторая позиция будет бесполезна, если человек едет на спорте, лежа на баке.
Он смотрит исподлобья, как правило, и первая позиция — «неправильная» для не него будет единственно верной.
Посмотри, к примеру, на пилотов Moto gp
Человек сознательно одевает шлем так, чтоб минимизировать визуальные ограничения, которые он создает.
К тому же, предложенная тобой вторая позиция будет бесполезна, если человек едет на спорте, лежа на баке.
Он смотрит исподлобья, как правило, и первая позиция — «неправильная» для не него будет единственно верной.
Посмотри, к примеру, на пилотов Moto gp
«в плотном трафике вокруг тебя», «обзор вокруг» и т.п. сто раз разными словами сказано :) мотоGP и лететь на спорте это не плотный трафик который едет как хочет. и там больше надо смотреть вперед. и пригибаться ниже так чтобы ветром на 200 км/ч и выше не сносило.
А статья написана для начинающих которым говорят «вертеть головой надо всегда», но не каждый понимает как правильно надеть шлем и как ею вертеть. У начинающих все к рулю прилипает. И руки, и голова, и плечи.
А статья написана для начинающих которым говорят «вертеть головой надо всегда», но не каждый понимает как правильно надеть шлем и как ею вертеть. У начинающих все к рулю прилипает. И руки, и голова, и плечи.
Я когда был начинающим сразу одел шлем таким образом, чтоб он минимально мне закрывал обзор дороги.
Это такая вещь, которую интуитивно понятно.
Хотя я могу ошибаться конечно.
Но это не вопрос даже подбора экипировки и того как должны сидеть, скажем, перчатки.
Со шлемом все на интуитивном уровне понятно.
Первое — он во впервых сидит или не сидит, а во вторых в нем видно или не видно. и все.
Это такая вещь, которую интуитивно понятно.
Хотя я могу ошибаться конечно.
Но это не вопрос даже подбора экипировки и того как должны сидеть, скажем, перчатки.
Со шлемом все на интуитивном уровне понятно.
Первое — он во впервых сидит или не сидит, а во вторых в нем видно или не видно. и все.
интуитивно понятно как на велосипеде ездить и тоже самое на мотоцикле. точнее ехать по прямой, не падать и кое-как поворачивать. и что? все мотоциклисты умеют на мотоцикле ездить? это конечно сложнее чем шлем надеть. но и со шлемом у некоторых бывают проблемы.
… некоторые и со сцеплением не умеют работать! отпускают его «плавно». и по КПП херачат как на иже.
… некоторые и со сцеплением не умеют работать! отпускают его «плавно». и по КПП херачат как на иже.
здесь был ататат
здесь был ататат
ну в принципе зря на автора накинулись.
Дофига в городе видел народа, который ездит в шлеме лежащем на макушке, и выглядывают из-за челюстной дуги как из окопа XD (ну или они шлем подбирали с дивизом «чтоб сидел как у ВалиРосси»)
Тут ещё есть второй глобальный аспект — форма головы. Людям с узким лицом и высоким лбом любой шлем будет сидеть в «неправильном» положении. Ну за исключением адового китая и пожалуй agv. Сам просто с той-же проблемой столкнулся. если шлем подобран, чтобы сидел плотно по бокам головы, то либо визор на лбу, либо если повернуть шлем в низ — дуга вплотную к подбородку, что тоже не есть хорошо. Хоть пенопласт подрезай, блин :(
Дофига в городе видел народа, который ездит в шлеме лежащем на макушке, и выглядывают из-за челюстной дуги как из окопа XD (ну или они шлем подбирали с дивизом «чтоб сидел как у ВалиРосси»)
Тут ещё есть второй глобальный аспект — форма головы. Людям с узким лицом и высоким лбом любой шлем будет сидеть в «неправильном» положении. Ну за исключением адового китая и пожалуй agv. Сам просто с той-же проблемой столкнулся. если шлем подобран, чтобы сидел плотно по бокам головы, то либо визор на лбу, либо если повернуть шлем в низ — дуга вплотную к подбородку, что тоже не есть хорошо. Хоть пенопласт подрезай, блин :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть