- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор мотоботинок Forma Dominator Comp Cross Boots
Поиск по сайту не дал мне результатов по поводу мотобот Forma Dominator. А раз так, то думаю, что многим будет интересно почитать обзор.
Последнее падение в лесу с последующими 3мя неделями изоляции от работы в образе хоббита стало поводом более серьезно позаботиться о защите ног. Было решено покупать боты Forma Dominator Comp Cross. Почему именно они? Потому что эта модель прекрасно себя показала в этом сезоне на ногах моего дорогого Палыча, у которого было несколько случаев, когда боты действительно отрабатывали. Более того, когда я их только увидела, у меня был дикий восторг.
Моя довольная физиономия (кому D&G подавай, а мне экип!)
Так на выходных мы выполнили эту задачу и купили мне боты синего цвета. Почему синего? Зеленого в линейке нет, красные — не в тему, черных в наличи не было, были синие и они мне очень нравились.
Я постаралась сделать больше фотографий, чтобы можно было оценить, как они сидят на ноге, чем они отличаются.
На ноге боты сидят очень жестко, за счет внутреннего носка даже пальцами невозможно пошевелить. Способность ходить в них — сомнительная, но дойти от мотоцикла до офиса — достаточно (переобуваюсь в гараже рядом с мотоциклом). Верхняя часть ботинка должна сгибаться вперед-назад за счет шарнира — F.C.S. (Flex Control System), но пока это тоже очень сложно. С моими ежедневными поездками на работу буду разнашивать их где-то в течении месяца, может меньше.
Металлические накладки на носках, как показывает практика, долго не держатся, поэтому комплект дополнительных накладок преобрести лишним не будет.
Чтобы на ботах заклепки полностью расстегнулись, нужно открыть их в 2х позициях. Поэтому в случае ударов или столкновений производители гарантируют защиту.
С внутренней стороны F.C.S. покрыта «anti-scratch bike protection» — это мы еще проверим.
Внутри ботинка все выглядит очень качественно, а рельефная поверхность приятна на ощупь. У девушек часто возникает проблема найти мотоботы подходящего размера, приходится искать с пометкой Youth. К счастью, я замечательно вписываюсь во взрослые боты XS)
Внутренний носок сделан, чтобы обеспечить максимальный комфорт ноге, благодаря гелевой вставке в районе лодыжки и перфорированному материалу самого носка.
Так же в комплекте идут два дополнительных болта и ключик к ним.
Черная область подошвы позиционируется как «антискользящая», а в случае износа ее легко можно заменить, только размер надо выбирать правильно.
Ну и конечно же, стандартная плюшка от Forma — брелочек с логотипом, который сразу же перешел к моим имеющимся монстру и мотику на рюкзак)
90% вероятности, что в этих ботинках у меня бы перелома не случилось.
Надеюсь, этот обзор будет вам полезен.
Не экономьте на защите, берегите ноги!
Последнее падение в лесу с последующими 3мя неделями изоляции от работы в образе хоббита стало поводом более серьезно позаботиться о защите ног. Было решено покупать боты Forma Dominator Comp Cross. Почему именно они? Потому что эта модель прекрасно себя показала в этом сезоне на ногах моего дорогого Палыча, у которого было несколько случаев, когда боты действительно отрабатывали. Более того, когда я их только увидела, у меня был дикий восторг.
Моя довольная физиономия (кому D&G подавай, а мне экип!)
Так на выходных мы выполнили эту задачу и купили мне боты синего цвета. Почему синего? Зеленого в линейке нет, красные — не в тему, черных в наличи не было, были синие и они мне очень нравились.
Я постаралась сделать больше фотографий, чтобы можно было оценить, как они сидят на ноге, чем они отличаются.
На ноге боты сидят очень жестко, за счет внутреннего носка даже пальцами невозможно пошевелить. Способность ходить в них — сомнительная, но дойти от мотоцикла до офиса — достаточно (переобуваюсь в гараже рядом с мотоциклом). Верхняя часть ботинка должна сгибаться вперед-назад за счет шарнира — F.C.S. (Flex Control System), но пока это тоже очень сложно. С моими ежедневными поездками на работу буду разнашивать их где-то в течении месяца, может меньше.
Металлические накладки на носках, как показывает практика, долго не держатся, поэтому комплект дополнительных накладок преобрести лишним не будет.
Чтобы на ботах заклепки полностью расстегнулись, нужно открыть их в 2х позициях. Поэтому в случае ударов или столкновений производители гарантируют защиту.
С внутренней стороны F.C.S. покрыта «anti-scratch bike protection» — это мы еще проверим.
Внутри ботинка все выглядит очень качественно, а рельефная поверхность приятна на ощупь. У девушек часто возникает проблема найти мотоботы подходящего размера, приходится искать с пометкой Youth. К счастью, я замечательно вписываюсь во взрослые боты XS)
Внутренний носок сделан, чтобы обеспечить максимальный комфорт ноге, благодаря гелевой вставке в районе лодыжки и перфорированному материалу самого носка.
Так же в комплекте идут два дополнительных болта и ключик к ним.
Черная область подошвы позиционируется как «антискользящая», а в случае износа ее легко можно заменить, только размер надо выбирать правильно.
Ну и конечно же, стандартная плюшка от Forma — брелочек с логотипом, который сразу же перешел к моим имеющимся монстру и мотику на рюкзак)
90% вероятности, что в этих ботинках у меня бы перелома не случилось.
Надеюсь, этот обзор будет вам полезен.
Не экономьте на защите, берегите ноги!
- sini4ka
- Татьяна
- 20 января 2014 в 18:47
- 6
- +57
Ну сезон уже 4й будет в 2014 году… Езжу постоянно во всякие говны и т.д. В кроссе не участвую.
В кроссе, как раз, мне кажется они меньше убиваются… а вот в эндуро… Там камень поймал, тут корень воткнулся…
Фотки поездок можно посмотреть у меня в профиле :)
Ну или вот: bikepost.ru/blog/40865/Sezon-Leto-2013-v-kartinkakh.html#cut
bikepost.ru/blog/40867/Leto-2013-v-kartinkakh-CHast-2.html#cut
Есть еще в посте про обслуживание WR фотки с долины потухших вулканов.
В кроссе, как раз, мне кажется они меньше убиваются… а вот в эндуро… Там камень поймал, тут корень воткнулся…
Фотки поездок можно посмотреть у меня в профиле :)
Ну или вот: bikepost.ru/blog/40865/Sezon-Leto-2013-v-kartinkakh.html#cut
bikepost.ru/blog/40867/Leto-2013-v-kartinkakh-CHast-2.html#cut
Есть еще в посте про обслуживание WR фотки с долины потухших вулканов.
Не дописал.
Еще следи за пластмассой-швом в районе сгиба ботинка в месте крепления стрэпы к пластику.
На фотке стрелочкой отметил.
И еще! Обязательно(!!!) выкрути болты крепления шарниров и заново вкрути смазав фиксатором резьбы!!!
Не сделав этого я поехал непомню куда… в какие-то эндуро покатушки и протерял оба болта. Пришлось делать из подручных болтов и шайб.
Еще следи за пластмассой-швом в районе сгиба ботинка в месте крепления стрэпы к пластику.
На фотке стрелочкой отметил.
И еще! Обязательно(!!!) выкрути болты крепления шарниров и заново вкрути смазав фиксатором резьбы!!!
Не сделав этого я поехал непомню куда… в какие-то эндуро покатушки и протерял оба болта. Пришлось делать из подручных болтов и шайб.
Хорошо, следить буду.
Однако по опыту с Фоксами, которые у меня уже 3й сезон, скажу, что боты на мне живут долго. Не знаю как, но со всеми падениями, ударами и т.п. они у меня имеют аккуратных, не ушатанный вид.
По поводу болтов — помню, говорили. Из практики Юлика болты не выкручивались, на удивление, хотя он в них более жесто ездит в отличие от меня.
Кстати, прикол!!! Ключик для болтов, который идет в комплекте, не подходит к болтам, что на ботах — он по диаметру меньше. А вот к тем болтам, что запасные — идеально подходит)
Однако по опыту с Фоксами, которые у меня уже 3й сезон, скажу, что боты на мне живут долго. Не знаю как, но со всеми падениями, ударами и т.п. они у меня имеют аккуратных, не ушатанный вид.
По поводу болтов — помню, говорили. Из практики Юлика болты не выкручивались, на удивление, хотя он в них более жесто ездит в отличие от меня.
Кстати, прикол!!! Ключик для болтов, который идет в комплекте, не подходит к болтам, что на ботах — он по диаметру меньше. А вот к тем болтам, что запасные — идеально подходит)
Пожалуй данную инфу можно найти на многих сайтах, интересует непосредственно как они на практике при езде…
и вот еще по поводу накладок, у меня madhead, сезон отъездила все цело и без намека на то что отвалится.
Что касается того что ходить неудобно… они ведь не для хотьбы, тем более, если в них ходить подошва кончится быстро
и вот еще по поводу накладок, у меня madhead, сезон отъездила все цело и без намека на то что отвалится.
Что касается того что ходить неудобно… они ведь не для хотьбы, тем более, если в них ходить подошва кончится быстро
1.
Я нашла только на вражеских, на русском нет. С английским не все дружат.
2.
3.
Ты уж извини, но это глупость полнейшая. Эта подошва кончится не от ходьбы, а от зубастой подножки, и как я уже сказала, подошва заменяемая. У нас уже один дополнительный коплект дома лежит, только не на мои боты.
4.
Пожалуй данную инфу можно найти на многих сайтах
Я нашла только на вражеских, на русском нет. С английским не все дружат.
2.
и вот еще по поводу накладок, у меня madhead, сезон отъездила все цело и без намека на то что отвалится.У девочек как-то все аккуратнее носится. Я это заметила по нашей с мужем экипировке. В то время, когда у него штаны разошлись местами по швам, на моих же той же фирмы не было и намека на это. С ботами то же самое! Но у меня есть перед глазами живой пример. Поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть.
3.
если в них ходить подошва кончится быстро
Ты уж извини, но это глупость полнейшая. Эта подошва кончится не от ходьбы, а от зубастой подножки, и как я уже сказала, подошва заменяемая. У нас уже один дополнительный коплект дома лежит, только не на мои боты.
4.
Что касается того что ходить неудобно… они ведь не для хотьбыЕсли ты на мотоцикле катаешься только в лесу, то да. У меня мот — сезонный транспорт, и по городу я езжу в полной экипировке. И иногда приходится ходить.
У меня мои боты Фокс уже 3 года, я в них могу ходить целый день, если события все на мотоцикле, раз приходилось бегать в них в течении 3 часов. Все зависит от качества. На этих ботах почти и не видно намека на стирание подошвы ;) У этих ботинок подошва оочень жесткая, они ни в какую не гнется, чтобы ее стереть при ходьбе, это надо пойти пешком в кругосветку! ))
Спасибо за обзор, я в примерно таких же Доминаторах, только не Комп (без внутреннего сапожка) намотал больше 5 тысяч км, почти весь пробег — трасса.
Ходить в них вполне можно, не хуже чем в спортовых Sidi Vortice например.
На ногу может смело упасть круизёр (проверял), ноге пофиг, ботам тоже.
Ощутимый (для меня) минус — промокают как сволочи, буду думать как это решать.
В остальном все отлично. Будет время, напишу про них мини-обзор.
Ходить в них вполне можно, не хуже чем в спортовых Sidi Vortice например.
На ногу может смело упасть круизёр (проверял), ноге пофиг, ботам тоже.
Ощутимый (для меня) минус — промокают как сволочи, буду думать как это решать.
В остальном все отлично. Будет время, напишу про них мини-обзор.
Это не такие как у меня, это эндуро-боты, у меня кроссовые, подошва прошита, предпоследняя модель, топовая на момент прошлого года.
Мне кто-то писал, что колени EVS-RS8 как у меня разлетелись на первой же кроссовой тренировке. У меня же они «ходят» уже 3й год. Поэтому не надо сразу пугать отрицательным опытом, к тому же, если этот опыт не относится к конкретно описанному случаю ;)
Мне кто-то писал, что колени EVS-RS8 как у меня разлетелись на первой же кроссовой тренировке. У меня же они «ходят» уже 3й год. Поэтому не надо сразу пугать отрицательным опытом, к тому же, если этот опыт не относится к конкретно описанному случаю ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть