- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор моей экипировки
Очень часто мне задают вопросы, что да где брала. Обычно девушкам моей комплекции — рост 162см и 52кг веса — сложно найти для себя экип. Кто-то мне постоянно что-то советует. Хотя и без всех этих советчиков я и так прекрасно знаю, какой экип мне нужен и главное — зачем!
Мой стаж вождения мотоцикла всего полтора сезона, уже почти два) До того, как я села за руль сама, какое-то время, а именно 2 сезона ездила 2м номером. Экип начала покупать буквально после 2го раза выезда пассажиром, причем это было в январе 2011 года.
На тот момент я уже знала, что я хочу и буду ездить на эндуро, поэтому городские варианты были отметены сразу.
При том, что на тот момент я была еще студенткой, но при этом работала, мне моя зарплата совершенно не позволяла затариться дорогой брендовой/качественной экипировкой. Поэтому все покупалось постепенно, понемногу, не самое дорогое, но и не самое дешевое. Пусть это будет неизвестный бренд, но будут европейские сертификаты качества. Вначале купила демисезонные куртку со штанами RetBike, которые я до сих пор использую, и перчатки — их, к сожалению, в том году нагло «угнали», но сезон я в них отъездила точно; потом купила эндуро-боты — Fox Comp 5 Sin city и шлем Shad AD402. Спустя более полугода у меня появились наколенники — EVS RS8, до этого у меня были вставки для колен в штанах.
Вот только в этом сезоне, а точнее в августе у меня появился кроссовый шлем — AGV AX-8 VR 5 Continents, на который я пускала слюни больше полугода, очки — Thor Enemy и эндуро-штаны Thor, с мая езжу в черепахе IXS Woman Battle.
Начнем по порядку:
Шлем Shad AD402 — испанский производитель, цена — $250, вес 1600 грамм — да, тяжеленький. У него достаточно большая скорлупа, внутрянка качественная, все отстегивается, застежка — DD-ring. 1 раз в нем упала, падение было не очень сильное, поэтому он все отработал — добавилось пару царапин, вентиляции достаточно, зимой визор очень потел, приходилось приоткрывать.
Мото-штаны Ret Bike Common, мото-куртка Ret Bike Ret Fighter — обошлось мне около $280.
Что у штанов, что у куртки — мариал кордура, стойкий к истиранию (зато трубой прожечь можно запросто), непродуваемая. У куртки есть подкладка, внутренний карман, 2 внешних, есть вентиляция — 2 спереди на груди, 2 на рукавах, 2 сзади. Куртка регулируется по талии, обхват рук. Есть возможность пристегнуть молнией к штанам. Есть внутренняя защита спины, плечей, локтей. Если попасть под дождь, воду не пропускают в течении часа-полтора. Может и больше. В темноте становится заметнее в свете фар за счет светоотражающих полос на рукавах и на спине и над вентиляцией спереди.
Штаны достаточно высокие, что не всем барышням нравится. Но, сзади уплотненная область поясницы — т.е. не задувает. Есть внутренняя защита бедер, колен. Но, стоковые вкладки — в топку, лучше сразу заменить, ибо они ни на что не влияют, лучше вставить что-то получше, а колени — лучше отдельно. Кстати да — ширины штанов вполне достаточно, чтобы влезли мои шарнирные EVS, но когда они снаружи — заметно удобнее.
Наколенники EVS RS8 — $410
Честно служат мне 2й сезон и надежно защищают мое многострадальное колено. Уже изрядно потертые, поцарапанные из-за моих падений, уже даже перетерлась резинка, которую я зашивала. Внешняя чашечка подвижная, та, что красного цвета — нет. Внутренние части выполнены из комбинации кожи и синтетических материалов, тоже отстегиваются. Форма наколенника TrueMotion 2.0 anatomically correct полностью идентична форме человеческой ноги.
Мотоботы — Fox Comp5 Sin City, забрала за $200. Это мужская модель, а не женская, просто я нашла подходящий размер, да и рисунок очень понравился. 80% моих падений заканчивались под мотоциклом — прижаты ноги. В ботах этого давления я вообще не ощущаю. В прошлом году на тренировке Мотородео я быстро выехала с одной схемы и наехала на немалой скорости на конус, мотоцикл подлетел и благополучно приземлился мне на ногу. Благо, я всегда в ботах. После этого удара нога болела еще где-то час, но все кости остались целы.
К сожалению, воду они пропускают, поэтому через 20 минут движения под дождем они заливаются и домой я везу суп, только в обуви %).
Далее черепаха — женская IXS Woman Battle Jacket — сиськи-friendly ©. Жесткая высокая защита спины, плечи, предплечья, но мягкая защита груди — наверное, чтоб всё поместилось :D. Черепаху брала у девушки с рук, она ее ни разу не одела, так что я ее вместе с локтями получила намного дешевле новой — $140. Локти из этой же серии Woman Battle.
Конечно, я меряла женскую черепаху Alpinstars Woman Bionc, да, она мне очень понравилась, но защита спины у нее меньше по площади, чем моя. Ну и меньше защиты плечей. Плюс ко всему она слегка дороже IXS и ее надо было дольше ждать из штатов, т.к. местные магазины на нее слишком ломят цены.
Перчатки — их несколько и разные.
1. Ret Bike Carbon — 2-3 слойная воловья кожа, накладки из карбона, на запястьи — липучка, цена $75. Ездила в них и в +10, и в -10 (пассажиром), до нуля градусов при скорости 60-70 км/ч — не холодно.
2. Promoto летние из воловьей кожи, металлическими накладками и карбоновыми — на костяшках, перфорированные. Отъездила в них весь прошлый сезон — подарок от мужа.
3. Gortech HDX — о них я частично писала тут. Еще раз убедилась, что белый цвет на экипировке — непрактичный.
4. Alpinestars Smx-3 Air — еще одна пара перчаток. Вот ими я довольна очень. На руке сидят как влитые, очень приятные на ощупь, хорошо продуваются.
Кроссовый шлем — AGV AX-8 Valentino Rossi 5 Five Continents — вот его покупки я ждала очень долго и хотела его очень сильно. Он мне достался за $279 c Нидерландов. Приехал за 4 дня!
Я честно была поражена качеством внутрянки, сравнивала со шлемом мужа Shoei VFX-W и со своим. Материалы мягкие, приятные на ощупь, все отстегивается. Скорлупа — из композитных материалов — Carbon, Kevlar & Fiberglass. Много отверстий для вентиляции, а вес — 1150 грамм. И — дизайн, в который я влюбилась! Еще должна сказать, что цена шлема в данном магазине, где я брала, зависит от размера. В других магазинах его предлагают по цене до $435.
Очки — Thor Enemy c затемненными линзами. В них очень здорово ездить днем, когда ярко светит солнце, и в сумерках, когда слепят встречные машины. Вот только в темноте в них уже некомфортно, начинают напрягаться глаза. В планах — купить вторые очки, этой же серии, но со светлыми линзами.
Мотоштаны Thor Static MX — это штаны, которые легким движением руки превращаются в элегантные шорты. В этих штанах есть ощутимая защита бедер. Штаны можно заправить в боты, а можно оставить снаружи. Есть 2 глубоких кармана. Этим всем они мне и нравятся)
Это еще не весь арсенал экипировки, который мне нужен. В планах у меня покупка кроссового коплекта для тренировок и таких эндуро-прохватов, про которые я уже писала. Так же планирую преобрести осенние теплые перчатки и термобелье.
Спасибо за внимание!
UPD: еще раз убеждаюсь, что внимательно текст не читают, или не читают вообще. Хотелось бы напомнить, что прежде чем оставлять мне умные советы, прочитайте текст — его не так много.
Мой стаж вождения мотоцикла всего полтора сезона, уже почти два) До того, как я села за руль сама, какое-то время, а именно 2 сезона ездила 2м номером. Экип начала покупать буквально после 2го раза выезда пассажиром, причем это было в январе 2011 года.
На тот момент я уже знала, что я хочу и буду ездить на эндуро, поэтому городские варианты были отметены сразу.
При том, что на тот момент я была еще студенткой, но при этом работала, мне моя зарплата совершенно не позволяла затариться дорогой брендовой/качественной экипировкой. Поэтому все покупалось постепенно, понемногу, не самое дорогое, но и не самое дешевое. Пусть это будет неизвестный бренд, но будут европейские сертификаты качества. Вначале купила демисезонные куртку со штанами RetBike, которые я до сих пор использую, и перчатки — их, к сожалению, в том году нагло «угнали», но сезон я в них отъездила точно; потом купила эндуро-боты — Fox Comp 5 Sin city и шлем Shad AD402. Спустя более полугода у меня появились наколенники — EVS RS8, до этого у меня были вставки для колен в штанах.
Вот только в этом сезоне, а точнее в августе у меня появился кроссовый шлем — AGV AX-8 VR 5 Continents, на который я пускала слюни больше полугода, очки — Thor Enemy и эндуро-штаны Thor, с мая езжу в черепахе IXS Woman Battle.
Начнем по порядку:
Шлем Shad AD402 — испанский производитель, цена — $250, вес 1600 грамм — да, тяжеленький. У него достаточно большая скорлупа, внутрянка качественная, все отстегивается, застежка — DD-ring. 1 раз в нем упала, падение было не очень сильное, поэтому он все отработал — добавилось пару царапин, вентиляции достаточно, зимой визор очень потел, приходилось приоткрывать.
Мото-штаны Ret Bike Common, мото-куртка Ret Bike Ret Fighter — обошлось мне около $280.
Что у штанов, что у куртки — мариал кордура, стойкий к истиранию (зато трубой прожечь можно запросто), непродуваемая. У куртки есть подкладка, внутренний карман, 2 внешних, есть вентиляция — 2 спереди на груди, 2 на рукавах, 2 сзади. Куртка регулируется по талии, обхват рук. Есть возможность пристегнуть молнией к штанам. Есть внутренняя защита спины, плечей, локтей. Если попасть под дождь, воду не пропускают в течении часа-полтора. Может и больше. В темноте становится заметнее в свете фар за счет светоотражающих полос на рукавах и на спине и над вентиляцией спереди.
Штаны достаточно высокие, что не всем барышням нравится. Но, сзади уплотненная область поясницы — т.е. не задувает. Есть внутренняя защита бедер, колен. Но, стоковые вкладки — в топку, лучше сразу заменить, ибо они ни на что не влияют, лучше вставить что-то получше, а колени — лучше отдельно. Кстати да — ширины штанов вполне достаточно, чтобы влезли мои шарнирные EVS, но когда они снаружи — заметно удобнее.
Наколенники EVS RS8 — $410
Честно служат мне 2й сезон и надежно защищают мое многострадальное колено. Уже изрядно потертые, поцарапанные из-за моих падений, уже даже перетерлась резинка, которую я зашивала. Внешняя чашечка подвижная, та, что красного цвета — нет. Внутренние части выполнены из комбинации кожи и синтетических материалов, тоже отстегиваются. Форма наколенника TrueMotion 2.0 anatomically correct полностью идентична форме человеческой ноги.
Мотоботы — Fox Comp5 Sin City, забрала за $200. Это мужская модель, а не женская, просто я нашла подходящий размер, да и рисунок очень понравился. 80% моих падений заканчивались под мотоциклом — прижаты ноги. В ботах этого давления я вообще не ощущаю. В прошлом году на тренировке Мотородео я быстро выехала с одной схемы и наехала на немалой скорости на конус, мотоцикл подлетел и благополучно приземлился мне на ногу. Благо, я всегда в ботах. После этого удара нога болела еще где-то час, но все кости остались целы.
К сожалению, воду они пропускают, поэтому через 20 минут движения под дождем они заливаются и домой я везу суп, только в обуви %).
Далее черепаха — женская IXS Woman Battle Jacket — сиськи-friendly ©. Жесткая высокая защита спины, плечи, предплечья, но мягкая защита груди — наверное, чтоб всё поместилось :D. Черепаху брала у девушки с рук, она ее ни разу не одела, так что я ее вместе с локтями получила намного дешевле новой — $140. Локти из этой же серии Woman Battle.
Конечно, я меряла женскую черепаху Alpinstars Woman Bionc, да, она мне очень понравилась, но защита спины у нее меньше по площади, чем моя. Ну и меньше защиты плечей. Плюс ко всему она слегка дороже IXS и ее надо было дольше ждать из штатов, т.к. местные магазины на нее слишком ломят цены.
Перчатки — их несколько и разные.
1. Ret Bike Carbon — 2-3 слойная воловья кожа, накладки из карбона, на запястьи — липучка, цена $75. Ездила в них и в +10, и в -10 (пассажиром), до нуля градусов при скорости 60-70 км/ч — не холодно.
2. Promoto летние из воловьей кожи, металлическими накладками и карбоновыми — на костяшках, перфорированные. Отъездила в них весь прошлый сезон — подарок от мужа.
3. Gortech HDX — о них я частично писала тут. Еще раз убедилась, что белый цвет на экипировке — непрактичный.
4. Alpinestars Smx-3 Air — еще одна пара перчаток. Вот ими я довольна очень. На руке сидят как влитые, очень приятные на ощупь, хорошо продуваются.
Кроссовый шлем — AGV AX-8 Valentino Rossi 5 Five Continents — вот его покупки я ждала очень долго и хотела его очень сильно. Он мне достался за $279 c Нидерландов. Приехал за 4 дня!
Я честно была поражена качеством внутрянки, сравнивала со шлемом мужа Shoei VFX-W и со своим. Материалы мягкие, приятные на ощупь, все отстегивается. Скорлупа — из композитных материалов — Carbon, Kevlar & Fiberglass. Много отверстий для вентиляции, а вес — 1150 грамм. И — дизайн, в который я влюбилась! Еще должна сказать, что цена шлема в данном магазине, где я брала, зависит от размера. В других магазинах его предлагают по цене до $435.
Очки — Thor Enemy c затемненными линзами. В них очень здорово ездить днем, когда ярко светит солнце, и в сумерках, когда слепят встречные машины. Вот только в темноте в них уже некомфортно, начинают напрягаться глаза. В планах — купить вторые очки, этой же серии, но со светлыми линзами.
Мотоштаны Thor Static MX — это штаны, которые легким движением руки превращаются в элегантные шорты. В этих штанах есть ощутимая защита бедер. Штаны можно заправить в боты, а можно оставить снаружи. Есть 2 глубоких кармана. Этим всем они мне и нравятся)
Это еще не весь арсенал экипировки, который мне нужен. В планах у меня покупка кроссового коплекта для тренировок и таких эндуро-прохватов, про которые я уже писала. Так же планирую преобрести осенние теплые перчатки и термобелье.
Спасибо за внимание!
UPD: еще раз убеждаюсь, что внимательно текст не читают, или не читают вообще. Хотелось бы напомнить, что прежде чем оставлять мне умные советы, прочитайте текст — его не так много.
- sini4ka
- Татьяна
- 3 сентября 2013 в 19:02
- 12
- +72
Я с такими общалась, рассказывала про одно, не моё, падение на скорости 30км/ч, после которого куртка и штаны — частично в хлам, при том, что они из кевлара, потерлись наколенники с ботами, без них был бы какой-то перелом! В ответ услышала:«да, это все понятно, но я отдаю себе отчет, что будет моя вина...» и т.п… тут сложно что-то доказать! А я только представлю, что мне снова вправляют в колене мениск, я упаковываюсь полностью! Даже если на улице +30 градусов!
Прочитал.
Экипа мало не бывает, у самого целый арсенал на все случаи жизни и погоды.
Для тренировок у меня специальный набор Экипа, формировал под себя.
Для повседневки тоже несколько разного экипа, ну про перчатки вообще молчу.
Каждый сезон, что-то новое беру и старое копится.
Только есть у меня одна куртка «кожа» «First Racing» красно-черная необычная модель, она у меня очень давно почти всегда в ней, пытался найти точно такую, нигде не могу, только новые модели, а они мне не нравятся.
Экипа мало не бывает, у самого целый арсенал на все случаи жизни и погоды.
Для тренировок у меня специальный набор Экипа, формировал под себя.
Для повседневки тоже несколько разного экипа, ну про перчатки вообще молчу.
Каждый сезон, что-то новое беру и старое копится.
Только есть у меня одна куртка «кожа» «First Racing» красно-черная необычная модель, она у меня очень давно почти всегда в ней, пытался найти точно такую, нигде не могу, только новые модели, а они мне не нравятся.
а почему вежливость должна быть только к девушкампочему женщины так любят выдумывать??
1.
Вежливость на дороге никто не отменялО девушках только речь не идет
2. О блондинистых правилах — большинство барышень за рулем как звезды: их все видят, а они никого. — Вот тут я согласна.
3. Разговор закончен.
Исходя из вышесказанного тобой... Тестостерон превалирует над эстрогеном в твоем организме. К слову, «превалирует» — синоним «преобладает», так на всякий случай написала, а то мало ли! Для кого-то Даль далеко(твой случай), для меня это фамилия человека, создавшего замечательный словарь, зная который, можно подбирать слова и синонимы. Понятно, что тебе с твоими «волосатыми» фразами это все ни о чем. Хотя, о чем это я?! На той стороне зависает люмпен псевдоженской внешности(ни одной фотографии кроме туловища на мотоцикле), обиженное создание с куриным пупком вместо лица, иначе как еще можно прокомментировать твои псевдовыпады? Кроме как сорить в комментах, больше ничего не можешь, ну оно и понятно! Какие приключения могут быть у обиженного куриного пупка? Хотя бы пост написала какой нибудь о себе любимой. Ну до ладно. Как известно нормальным людям (это не о тебе): «Ничье хамство не оправдывает твое!» На этом завершу.
P.S.
Впредь на все твои словесные пуки реагировать не буду, а то знаешь ли как в анекдоте про говно и вентилятор? Я как вентилятор буду игнорировать тебя, ну ты поняла, вернее поняло...
P.S.
Впредь на все твои словесные пуки реагировать не буду, а то знаешь ли как в анекдоте про говно и вентилятор? Я как вентилятор буду игнорировать тебя, ну ты поняла, вернее поняло...
У меня зубастое все (кроме КПП)) рвуться, но их вполне достаточно часов на 5 (если ехать не снимая ног) в городе наверно меньше, но в городе и дорога до пункта назначения куда короче. Главное прикрыть верхнюю часть бот — походу протекают все в основном в районе голенища.
А вообще лучше всего купить специальные бахилы, на луисе, например, есть. Ну и прорезиненные перчатки.
А вообще лучше всего купить специальные бахилы, на луисе, например, есть. Ну и прорезиненные перчатки.
Таня, если расколете боковые защелки ремешков ваших наколенников, имейте в виду, что на замену им неплохо подходят фиксаторы верхней бакли от некоторых моделей роликов. Я подобрал защелки от Seba, но думаю, подойдет крепление и от массы других производителей — надо просто дойти с наколенником до точки ремонта роликов и попросить подобрать ремкомплект верхней бакли под ширину ремешка наколенников.
Было:
Стало:
Но вообще, я, конечно, удивился, прочитав позитивный отзыв по поводу EVS RS8. Мне их едва хватило на одну зиму. И как раз когда я раздобыл необходимое количество себовских защелок на замену рахитичным оригинальным фиксаторам, как у меня на последней зимней тренировке вдребезги раскололся пластик нижнего сегмента протектора коленной чашечки и обасть его прикрепления на протекторе голени, после чего коленки были торжественно выброшены.
Было:
Стало:
Но вообще, я, конечно, удивился, прочитав позитивный отзыв по поводу EVS RS8. Мне их едва хватило на одну зиму. И как раз когда я раздобыл необходимое количество себовских защелок на замену рахитичным оригинальным фиксаторам, как у меня на последней зимней тренировке вдребезги раскололся пластик нижнего сегмента протектора коленной чашечки и обасть его прикрепления на протекторе голени, после чего коленки были торжественно выброшены.
Довольно просто. Защелка крепится шпеньками, продетыми в два отверстия: ближе к краю — круглое, дальше от края — Т-образное. Отломать шляпку шпенька, продетого в круглое отверстие, после чего нэжно сдвинуть защелку и освободить ее из Т-образного отверстия. Руины старой защелки выкинуть, произнеся при этом приличествующее ей напутствие. На ее место водрузить нижнюю часть новой защелки и приклепать ее входящей в комплект поставки заклепкой, воспользовавшись при этом заклепочником (если я правильно понимаю, какие заклепки входят в комплект сменных фиксаторов, то заклепочник должен находиться снаружи наколенника, а деформируемая часть заклепки — внутри). Потом установить на место верхнюю часть фиксатора — и вуаля.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 31 мая 2015 в 19:41
- ↓
Thor Static имеют ощутимую защиту бедер? Это две поролонки толщиной в 5мм? Ну не знаю… не стоит на них полагаться, купи бронешорты. В остальном — согласен, отличные штаны. Правда, не пойму, нафига их в боты заправлять, они ж специально шиты для надевания НА ботинки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть