- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Туринговые мотоботы TCX FUEL (WP) 2017
Итальянский производитель TCX недавно анонсировал новые ретро мотоботы TCX FUEL 2017. Новинка разработана для любителей путешествовать, поэтому акцент смещен в сторону комфорта при езде и ходьбе. Мотоботы доступны в двух версиях.
TCX FUEL — мотоботы, пошитые из прочной замшевой кожи. Мембрана GORE-TEX защищает от воды и позволяет ботинкам дышать, в то время как на носке сделана дополнительная накладка в области контакта с лапкой переключения скоростей. Сертификация EN 13634:2015 говорит о высоком уровне защиты и прочной, безопасной застежке. Анатомическая стелька, цепкая подошва, укрепления в зонах пальцев и пятки — всё, что нужно. Цена: от 250 евро.
TCX FUEL WP — такие же мотоботы, но с одним отличием. Вместо мембраны используется водостойкая подкладка, которая гарантирует максимальную защиту от воды. Цена: от 235 евро.
- kim
- Ким
- 4 мая 2017 в 11:08
- 4
- +15
Купил год назад TCX X-Blend Waterproof, внешне очень похожи, только выполнены ботинками на шнуровке. В конце прошлого сезона довелось ехать под серьезным таким ливнем около 800км, от Кропоткина до Воронежа, так лило, что ехал около 10 часов. Как ни странно, но даже без бахил ноги остались сухими :) Увижу эти сапоги в продаже-куплю))
- bigblacksock
- 5 мая 2017 в 11:01
- ↑
- ↓
Так никто и не сказал что это кроссовые мотоботы — на то они и туринговые, чтобы комфортно было ходить в них. Естественно это достигается за счет меньшей защиты и мягкой гнущейся подошвы.
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20120629155635356110
сразу скажу не обманывайтесь на счет того что тут язычок типа будет пропускать. не будет. Он подшит до самого верха. А вот молния у тех что сверху пафосных сапог будет. Достаточно по росе пройти утренней и молния водичку пропустит. Эти рейнджы пока насквозь не промокнут будут держать.
сразу скажу не обманывайтесь на счет того что тут язычок типа будет пропускать. не будет. Он подшит до самого верха. А вот молния у тех что сверху пафосных сапог будет. Достаточно по росе пройти утренней и молния водичку пропустит. Эти рейнджы пока насквозь не промокнут будут держать.
- bigblacksock
- 5 мая 2017 в 11:18
- ↑
- ↓
Как минимум у рейнджеров нет гортекса) Вот и разница в цене) Гортекс достаточно дорогая штука. Так что сравнивать TCX Fuel и рейнджеры некорректо, как мне кажется.
Ну а по поводу мягкости и защиты конкретно этой модели TCX я пожалуй соглашусь — защиты в них маловато. По крайней мере у модели что у меня, защиты много больше.
Ну а по поводу мягкости и защиты конкретно этой модели TCX я пожалуй соглашусь — защиты в них маловато. По крайней мере у модели что у меня, защиты много больше.
гортекса нет, а они могут с гортексом вот так? www.splav.ru/gallery/img/p0ed3f17caa265040b1334b39a05fc3f5w800h800.jpg
)))
)))
- bigblacksock
- 5 мая 2017 в 11:26
- ↑
- ↓
Зайти в воду кратковременно, и ехать несколько часов под дождем разные вещи. Тем более я не знаю остались у него ноги сухими или нет. Но готов предположить что остались, я знаю что такое берцы. Тем не менее я не соглашусь что берцы лучше подходят для езды на мотоцикле в дальнее путешествие. Дешевле — да, комфортнее — нет.
ну хозяин барин) Деньги ваши. Я высказался лишь потому что в англии бывало по 25 км в день по лесу с дождем проходил в день и ноги не отваливались. Может у мототуристов ноги нежнее, и нужна сверхудобная обувь чтобы пройти пару км в день и оставшееся время держать ногу на подножке, но мне кажется что нет=)
- bigblacksock
- 5 мая 2017 в 11:33
- ↑
- ↓
Если честно, то и для пеших походов я бы ни за что не взял себе англию или рейнджеры. Тем более если надо пройти 25 км по пересеченке)
или англия www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20080707174832557859
были у меня такие. Не знаю что нужно сделать чтобы их убить. Уматывал их в походах и стройке. До сих пор где то лежат, потрепанные но живые.
были у меня такие. Не знаю что нужно сделать чтобы их убить. Уматывал их в походах и стройке. До сих пор где то лежат, потрепанные но живые.
ну и на последок антикризисное предложение shop.vostok.ru/catalog/obuv/demisezonnaya-obuv/sapogi/sapogi-treyl-grand-r-cv-cher-stal-200dzh-pu-tpu/
Для тех у кого практичность на первом месте.
Для тех у кого практичность на первом месте.
чтобы комфортно было ходить в нихРечь ведь идёт именно о МОТОботах?
Для ходьбы есть и более удобная обувь! В моём понимании — мотоботы прежде всего для езды, а если туринговые, то потом уже и немного для ходьбы.
По внешнему виду — сделана защита самой обуви от мотоциклиста в виде нашлёпки сверху. А серьёзной защиты для ног незаметно.
Этих устриц я на самом деле не ел, по виду не аппетитные совсем, особенно при цене в 250 евро за обычные полусапожки с нашлёпкой и приставкой мото.
У меня же другие требования к мото защите, которые я никому не навязываю.
Отличаются защитой. Сзади вшита стальная пластина, не дающая им гнуться вбок, косточки закрыты специальными жёсткими накладками с мягким слоем. Кожа очень жёсткая, почти не гнутся, из-за чего ходить больше 5 минут совсем некомфортно. Они выдержали падения четверти тонны мне на ногу без каких-либо последствий, в омон-стайле раздробило бы нафиг. Кстати армейские говнодавы у меня были в своё время, их сравнивать с такими мотоботами это примерно как сравнивать джип с танком.
Ну а Вы и дальше пребывайте в своём невежестве.
Ну а Вы и дальше пребывайте в своём невежестве.
Отличаются защитой.Это как на рынке — Дарагой — урюк очень сладкий! Просто сахарный! ;)
В описании нет никакой стальной пластины.
Вскользь написано о каком-то укреплении в зонах пальцев и пятки.
На месте производителя я первым делом рекламировал бы защиту, если она там есть, а потом уже внешний вид и накладку в области контакта с лапкой переключения скоростей. Но если речь идёт именно о модниках, то тут конечно разговор другой ;)
Ну и если уж писать правильно, то переключают не скорости, а передачи! Не даром оно называется КПП.
- bigblacksock
- 5 мая 2017 в 11:03
- ↓
А по поводу защиты от воды — подтверждаю, не раз в своих TCX с гортексом ехал под проливным дождем и ноги оставались сухими. Более того, в 30+ жару ноги тоже остались сухими. Так что туринговые мотоботы TCX делает хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть