Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Туринговые мотоботы TCX FUEL (WP) 2017

Туринговые мотоботы TCX FUEL (WP) 2017

Итальянский производитель TCX недавно анонсировал новые ретро мотоботы TCX FUEL 2017. Новинка разработана для любителей путешествовать, поэтому акцент смещен в сторону комфорта при езде и ходьбе. Мотоботы доступны в двух версиях.

TCX FUEL — мотоботы, пошитые из прочной замшевой кожи. Мембрана GORE-TEX защищает от воды и позволяет ботинкам дышать, в то время как на носке сделана дополнительная накладка в области контакта с лапкой переключения скоростей. Сертификация EN 13634:2015 говорит о высоком уровне защиты и прочной, безопасной застежке. Анатомическая стелька, цепкая подошва, укрепления в зонах пальцев и пятки — всё, что нужно. Цена: от 250 евро.

TCX FUEL WP — такие же мотоботы, но с одним отличием. Вместо мембраны используется водостойкая подкладка, которая гарантирует максимальную защиту от воды. Цена: от 235 евро.

Туринговые мотоботы TCX FUEL (WP) 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 4 мая 2017 в 11:08
  • 4
  • оценка: +15

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+4
Turo
Вместо мембраны используется водостойкая подкладка, которая гарантирует максимальную защиту от воды

Тут один товарищ предлагал полиэтиленовые пакеты под сапог надевать для защиты от дождя — это оно?
+2
Kingpin
Симпотяжки) Однако, я хоть и пересел на круизер, опасаюсь катать в нежестких ботах…
+1
papaZmurf
Купил год назад TCX X-Blend Waterproof, внешне очень похожи, только выполнены ботинками на шнуровке. В конце прошлого сезона довелось ехать под серьезным таким ливнем около 800км, от Кропоткина до Воронежа, так лило, что ехал около 10 часов. Как ни странно, но даже без бахил ноги остались сухими :) Увижу эти сапоги в продаже-куплю))
0
DexEx
Имею граждаеские боты на гортексе, все зиму по колено в снегу, ноги сухие, если брать сабж то лучше с гортексом, но за ними уход нужен.
0
Egor23
Мотоботами они стали видимо после того, как пришили накладку сверху, под переключатель передач. Если сравнивать с мотокедами или мотосланцами, то защита тут конечно лучше.
+1
aperturer
Устриц не ел, но осуждаю.
Разбирали, изучали, хотя-бы в руках держали?
У меня Icon 1000 Elsinore, тоже скажете мотосланцы?
+2
sorter
чем они отличаются по защите от обычных ботинок типа «Омон» стаил? По сути защита та же самая. До кросовых мотобот им как до китая. Шлем у вас на аватарке аналогичен ботам этим, чисто чтоб гайцы не гоняли. Защиты минимум.
+1
bigblacksock
Так никто и не сказал что это кроссовые мотоботы — на то они и туринговые, чтобы комфортно было ходить в них. Естественно это достигается за счет меньшей защиты и мягкой гнущейся подошвы.
+1
sorter
За эти бабки можно 4 пары рейнджеров в сплаве взять. А так все хорошо.
0
bigblacksock
Дайте посмотреть на эти рейнджеры, есть ссылка?
0
sorter
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20120629155635356110
сразу скажу не обманывайтесь на счет того что тут язычок типа будет пропускать. не будет. Он подшит до самого верха. А вот молния у тех что сверху пафосных сапог будет. Достаточно по росе пройти утренней и молния водичку пропустит. Эти рейнджы пока насквозь не промокнут будут держать.
0
bigblacksock
Как минимум у рейнджеров нет гортекса) Вот и разница в цене) Гортекс достаточно дорогая штука. Так что сравнивать TCX Fuel и рейнджеры некорректо, как мне кажется.

Ну а по поводу мягкости и защиты конкретно этой модели TCX я пожалуй соглашусь — защиты в них маловато. По крайней мере у модели что у меня, защиты много больше.
0
sorter
гортекса нет, а они могут с гортексом вот так? www.splav.ru/gallery/img/p0ed3f17caa265040b1334b39a05fc3f5w800h800.jpg
)))
0
bigblacksock
Зайти в воду кратковременно, и ехать несколько часов под дождем разные вещи. Тем более я не знаю остались у него ноги сухими или нет. Но готов предположить что остались, я знаю что такое берцы. Тем не менее я не соглашусь что берцы лучше подходят для езды на мотоцикле в дальнее путешествие. Дешевле — да, комфортнее — нет.
0
sorter
ну хозяин барин) Деньги ваши. Я высказался лишь потому что в англии бывало по 25 км в день по лесу с дождем проходил в день и ноги не отваливались. Может у мототуристов ноги нежнее, и нужна сверхудобная обувь чтобы пройти пару км в день и оставшееся время держать ногу на подножке, но мне кажется что нет=)
0
bigblacksock
Если честно, то и для пеших походов я бы ни за что не взял себе англию или рейнджеры. Тем более если надо пройти 25 км по пересеченке)
0
sorter
Ну эт дело религии.
0
sorter
или англия www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20080707174832557859
были у меня такие. Не знаю что нужно сделать чтобы их убить. Уматывал их в походах и стройке. До сих пор где то лежат, потрепанные но живые.
0
sorter
ну и на последок антикризисное предложение shop.vostok.ru/catalog/obuv/demisezonnaya-obuv/sapogi/sapogi-treyl-grand-r-cv-cher-stal-200dzh-pu-tpu/
Для тех у кого практичность на первом месте.
0
bigblacksock
Те, у кого практичность на первом месте не ездят на мотоциклах)
0
sorter
1:1=)
+2
Egor23
чтобы комфортно было ходить в них
Речь ведь идёт именно о МОТОботах?
Для ходьбы есть и более удобная обувь! В моём понимании — мотоботы прежде всего для езды, а если туринговые, то потом уже и немного для ходьбы.
По внешнему виду — сделана защита самой обуви от мотоциклиста в виде нашлёпки сверху. А серьёзной защиты для ног незаметно.
Этих устриц я на самом деле не ел, по виду не аппетитные совсем, особенно при цене в 250 евро за обычные полусапожки с нашлёпкой и приставкой мото.
У меня же другие требования к мото защите, которые я никому не навязываю.
+2
aperturer
Отличаются защитой. Сзади вшита стальная пластина, не дающая им гнуться вбок, косточки закрыты специальными жёсткими накладками с мягким слоем. Кожа очень жёсткая, почти не гнутся, из-за чего ходить больше 5 минут совсем некомфортно. Они выдержали падения четверти тонны мне на ногу без каких-либо последствий, в омон-стайле раздробило бы нафиг. Кстати армейские говнодавы у меня были в своё время, их сравнивать с такими мотоботами это примерно как сравнивать джип с танком.
Ну а Вы и дальше пребывайте в своём невежестве.
+2
Egor23
Отличаются защитой.
Это как на рынке — Дарагой — урюк очень сладкий! Просто сахарный! ;)
В описании нет никакой стальной пластины.
Вскользь написано о каком-то укреплении в зонах пальцев и пятки.
На месте производителя я первым делом рекламировал бы защиту, если она там есть, а потом уже внешний вид и накладку в области контакта с лапкой переключения скоростей. Но если речь идёт именно о модниках, то тут конечно разговор другой ;)
Ну и если уж писать правильно, то переключают не скорости, а передачи! Не даром оно называется КПП.
+2
Conkeen
С нетерпением ждём когда вы окажетесь на месте производителя. С дивана-то все умные.
0
bigblacksock
А по поводу защиты от воды — подтверждаю, не раз в своих TCX с гортексом ехал под проливным дождем и ноги оставались сухими. Более того, в 30+ жару ноги тоже остались сухими. Так что туринговые мотоботы TCX делает хорошо.
+1
Rahim
нда… у каждого свое мнение-и у меня тоже, считаю что это обыкновенные сапоги с приставкой мото за безумные деньги… которые можно потратить на действительно хорошую и главное эффективную защиту.
0
DexEx
Баттлы пошли. Мне одному кажется, что странно требовать от туринговых бот защиту как у кроссов? Ну можно купить Сиди Адвенчер, цена схожа, но там ходить можно только в радиусе метра от мото, как в колодках.
0
DeeTroy
да ладно… Эдвенчеры разнашиваются и нормально носятся, не только в радиусе метра. В них, безусловно, не так комфортно, как в кроссовках, но и не так, как в кроссовых с полной защитой от всего. Я в них около 40-50 тысяч проехал, знаю по своему опыту.
0
AlexGun
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Туринговые мотоботы TCX FUEL (WP) 2017