Мотоштаны: джинса или кордура?
Не так давно обзавелся мотом, настала пора думать об экипировке. Наткнулся тут на пост о бюджетных мотоджинсах, пошел по ссылке на продавца, а у него в те же деньги еще и кордуровые штанцы есть. До этого еще много изучал вопрос о материалах. Кожа супер, но жарко, джинса не жарко, но минимальная надежность, корджура нечто среднее между джинсой и кожей. Кожа это дорого, жена и двое детей подразумевают экономию на собственной попе, да и просто не нравятся мне кожаные штаны, посему выбор стоит между джинсой и кордурой. По туристко-алпинистскому опыту в надежности кордуры не сомневаюсь, но ждинсы «модявее» и на работе можно в них сидеть. Помогите сделать выбор. Хотелось бы услышать мнение тех, кто катал и в том и другом.
Кордура:
Джинса:
Есть джинса с водоотталкивающей пропиткой, но суть та же.
Защита в них как я понял одинаковая, сертифицированная, но скорее всего колени будут отдельные.
Подкупает 99% положительных отзывов, комплект защиты и цена с доставкой чуть больше 3000р.
Кордура:
Джинса:
Есть джинса с водоотталкивающей пропиткой, но суть та же.
Защита в них как я понял одинаковая, сертифицированная, но скорее всего колени будут отдельные.
Подкупает 99% положительных отзывов, комплект защиты и цена с доставкой чуть больше 3000р.
- cross_tver
- Андрей
- 16 октября 2014 в 11:53
- +2
Собственно выше правильно написали, это не взаимозаменяемые штаны.
Джинсы универсальнее на порядок, их можно не переодевать по приезду. В кордуре на работе не посидишь, ну лично я, когда ездил в них по плохой погоде, на работе одевал «гражданские» портки.
Мало вводных для совета )
Если формат город в теплый сезон — я бы взял джинсы.
Если формат шире(топографически и сезонно) — туринговые штаны и возить «гражданский парток» с собой.
Джинсы универсальнее на порядок, их можно не переодевать по приезду. В кордуре на работе не посидишь, ну лично я, когда ездил в них по плохой погоде, на работе одевал «гражданские» портки.
Мало вводных для совета )
Если формат город в теплый сезон — я бы взял джинсы.
Если формат шире(топографически и сезонно) — туринговые штаны и возить «гражданский парток» с собой.
- cross_tver
- 16 октября 2014 в 12:30
- ↑
- ↓
Да, забыл написать: поездки в основном дом-работа, 40-50км в день, 50/50 — трасса/город. Ну и предпочтительно в хорошую погоду. Я по дождю и на машине то удовольствия мало испытываю. А уж тепло-холод не столь критично, т.к. термуху, подштанники и свитера никто не отменял. Ездил недавно в +3 в обычных джинсах+термуха+колени — норм, больше лицо мезло, т.к. вентиляцию открывал, что бы визор не потел :)
Кордура.
Но!!! Милчеловек, учитывай что на рынке более 90% заявленных изделий из кордуры, шьются не из кордуры, а из аналогов (типа оксфорд) или еще чего хуже.
Почему так — достаточно глянуть на модель производство/продажа материала кордура, чтобы понять, что мелким производителям такой бизнес-алгоритм не потянуть.
А ссылочку на магаз сбросьте в личку плиз))), тоже посмотрю.
Но!!! Милчеловек, учитывай что на рынке более 90% заявленных изделий из кордуры, шьются не из кордуры, а из аналогов (типа оксфорд) или еще чего хуже.
Почему так — достаточно глянуть на модель производство/продажа материала кордура, чтобы понять, что мелким производителям такой бизнес-алгоритм не потянуть.
А ссылочку на магаз сбросьте в личку плиз))), тоже посмотрю.
Кордура не продувается… Т.е. нет, совершенно не продувается кожа, а кордура — немного есть, но теплее +20 в толстой кордуре очень жарко…
Джинсы… «Можно носить на работе»… Вот сколько я видел нормальных мотоджинс — это толстая джинса + кевларовая подкладка — да нахрен надо носить это целый день на работе… Я свои RST-шные на работе переодеваю. Парить яйки целый день — удовольствия мало :) Да, на ходу джинса чуть продувается, она легче испаряют влагу и пр., но носить на работе толстые мотоджинсы — удовольствия мало…
А тонкие без подкладок и пр. — я не вижу в них смысыла… Смотришь на них вроде «мотоджинсы». Обычная джинса, порой даже тоньше чем в каком-нибудь levi's-е, а ценник в 2-3 раза дороже. Чего в них «мото» кроме лейбла — мне не ясно :)
Джинсы… «Можно носить на работе»… Вот сколько я видел нормальных мотоджинс — это толстая джинса + кевларовая подкладка — да нахрен надо носить это целый день на работе… Я свои RST-шные на работе переодеваю. Парить яйки целый день — удовольствия мало :) Да, на ходу джинса чуть продувается, она легче испаряют влагу и пр., но носить на работе толстые мотоджинсы — удовольствия мало…
А тонкие без подкладок и пр. — я не вижу в них смысыла… Смотришь на них вроде «мотоджинсы». Обычная джинса, порой даже тоньше чем в каком-нибудь levi's-е, а ценник в 2-3 раза дороже. Чего в них «мото» кроме лейбла — мне не ясно :)
Катал в хлопке(джинса), усиленном хлопке, усиленном хлопке с кевларовой подкладкой, в синтетике c ДОБАВЛЕНИЕМ (варианты на тему ): D-Stone, Keramide, Kevlar, Cordura
Кордуры более 14 видов (Cordura) плюс компании выпускающие под своим названием.
Настоящая Cordura стоит дорого, а подделка не работает на 100%.
Сейчас катаю в BMW City 2 Anthracite (72 % cotton, 28 % Cordura®) и BMW Trailguard (Dynatec™ and Cordura® Stretch) — первое типа джинсы=Удобно, второе типа Кордура на длинные пробеги.
Кордуры более 14 видов (Cordura) плюс компании выпускающие под своим названием.
Настоящая Cordura стоит дорого, а подделка не работает на 100%.
Сейчас катаю в BMW City 2 Anthracite (72 % cotton, 28 % Cordura®) и BMW Trailguard (Dynatec™ and Cordura® Stretch) — первое типа джинсы=Удобно, второе типа Кордура на длинные пробеги.
Кордуры более 14 видов (Cordura) плюс компании выпускающие под своим названием.Кордура — это вообще наименование товарного знака, как и кевлар, например.
Если уж говорить по-нормальному, то весь синтетический экип делают из полиамида и полиэстера. А дальше уже по типам плетения нитей, плотности, брендированию и тп… они могут отличаться названием
Спасибо Кэп.
Только Кордура после 2004 года (DuPont продал текстильное направление) сильно изменилась — взять хотя бы CORDURA® Denim Fabric — это ДЖИНСА. CORDURA® Baselayer Fabric — ТЕРМОБЕЛЬЁ.
Да производители по прежднему обязанны указывать на этикетке PA,PP,PE дабы сотрудник химчистки не «сжёг» изделие. Вы ещё скажите что все мотоциклы из металла и поэтому пофигу Китай или Япония.
Только Кордура после 2004 года (DuPont продал текстильное направление) сильно изменилась — взять хотя бы CORDURA® Denim Fabric — это ДЖИНСА. CORDURA® Baselayer Fabric — ТЕРМОБЕЛЬЁ.
Да производители по прежднему обязанны указывать на этикетке PA,PP,PE дабы сотрудник химчистки не «сжёг» изделие. Вы ещё скажите что все мотоциклы из металла и поэтому пофигу Китай или Япония.
Те же требования были, выбрал джинсы ХХХ City 2 Denim.
Даже сейчас мне в них не холодно. Но в дождь могут промокать (выше колен небольшая область), если сильный или долго ехать. На работе нормально ходить, мне влом переодеваться из них. Хотя облик конечно всё равно они чуть меняют, по сравнению с обычными джинсами. Защита там мягкая, не вспоминаю про неё.
Даже сейчас мне в них не холодно. Но в дождь могут промокать (выше колен небольшая область), если сильный или долго ехать. На работе нормально ходить, мне влом переодеваться из них. Хотя облик конечно всё равно они чуть меняют, по сравнению с обычными джинсами. Защита там мягкая, не вспоминаю про неё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть