Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → SHARK Evoline 3

Наконец-то до России официально доехал SHARK Evoline 3 -й серии.
Судя по вопросам и интересу — достаточно ожидаемая модель. Первые 2 серии были очень популярны даже не смотря на наличие некоторых косяков, главным из которых был вес шлема. Ну а теперь, значит, собственно, третий.


Внешний дизайн по сравнению со второй моделью изменился не сильно. Отличие только в форме воздухозаборников и появлении новых расцветок (серебристый — вторая модель)


Основные изменения внутри.
Самое главное — уменшение веса в среднем на 200 гр.
Evoline 2:

Evoline 3:


Даже без весов разница в 200 грамм — огромная. Чувствуется сразу. На голове, понятное дело, это будет чувствоваться еще сильнее. В общем в этом плане SHARK постарались. Большой жирный плюс.

Второе отличие — теперь для того, чтобы открыть челюсть, не надо предварительно поднимать основной визор. Он приподнимается сам автоматически. Делается это за счет пластикового штока, соединённого с кнопкой, которая освобождает замок челюсти. Во время нажатия визор немного приподнимается, а затем доталкивается наверх специальными выступами на ободке челюсти:


Т.е. теперь мы просто нажимаем кнопку снизу челюсти и поднимаем её. Если необходимо после этого закрываем основной визор.
Для того, чтобы опустить челюсть, как и раньше, визор нужно немного приподнять. Иначе обод челюсти упрётся в него.

Далее. У третьей модели совершенно новые внутренности.
По заверениям SHARK улучшена шумоизоляция, что тоже большой плюс.
Материалы, используемые в качестве обивки стали дороже и приятнее на ощупь.


Имеется система Easy Fit, которая позволяет комфортно чувствовать себя тем, кто носит очки под шлемом.


В остальном это старый добрый Evoline.
Глубокий солнцезащитный визор (с немного изменённым бегунком, который управляет открытием и закрытием)


Нижняя вентиляция, защищённая стальной сеткой, чтоб крупная грязь не пролетала:


Металлический замки челюсти. Кстати, кто не знал, по сути стальная пластина идёт по всему периметру шлема и когда челюсть защёлкнута, получается стальное кольцо, которое и обеспечивает высокий уровень прочности.


Быстросъёмный визор. Для того, чтобы снять его, достаточно отщелкнуть 2 фиксатора — по одному с каждой стороны(если пальцы тонкие, то можно ими, если нет, то ключом палочкой :) ) и вынуть визор:


Комплектация не поменялась. Со шлемом даётся пакетик, в котором бумажный мануал, пластиковая гарантийная карточка, и пузырёк с силиконовой смазкой, чтобы ухаживать за уплотнителями визора.


В общем работа над ошибками весьма заметна и 3-я инкарнация Эволайна получилась весьма и весьма.
  • HighHigh
  • Гамов Алексей
  • 3 августа 2012 в 13:38
  • 5
  • оценка: +17

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+3
del_x4
Ой, не доверяю я этим съемным челюстям…
0
High
Напрасно. Он уже достаточно неплохо себя зарекомендовал.
0
vsevar
На ролике не показано как тестируется забрало
0
High
не совсем понятен вопрос
0
vsevar
Это не вопрос а утверждение — там показывают на одном ролике по твоей ссылке как бьют шлем на тестировании. По челюсти не бьют.
0
High
там бьют в разные места.
плюс для модуляров показывают процент ударов при котором челюсть осталась полностью закрыта.
0
vsevar
Поясняю — челюсть съемная, а значит структура не целостная, а значит что жесткость структуры в этом месте ниже чем во всех остальных местах. По всем остальным местам они бьют, а по челюсти нет.
0
High
сама по себе челюсть не сломается. там важны замки. а по замкам как раз бьют, когда кидают его на правую и левую стороны.
места ударов эти граждане подбирали тоже не просто так, а основываясь на статистике — как чаще всего бьются люди. удариться именно челюстью, согласись, крайне непросто при падении. это нужно хорошенько голову задрать назад, чтоб челюсть вышла вперёд. при таком ударе скорее позвонки сломаешь, чем голову повредишь
0
vsevar
Ну давайте без лапши только. Удар может прийти куда угодно, в т.ч. и в челюсть которая на данном шлеме слабое звено, в связи с тем что съемное.

Авария вещь не предсказуемая, не дайбох, и не выясняет проверялись ли замки челюсти или нет.
+2
High
я не спорю с тем, что интеграл по безопасности надёжнее.
просто говоря об этой конкретной модели можно говорить, что она зарекомендовала себя достаточно надёжной.
0
vsevar
возможно я наговариваю, и действительно легче позвонки сломать, но давайте смоделируем вариации лобового удара о стену или трамвай, у новичка — инстинективно человек двинется назад от столкновения, и врежется в стену пляшмя. Я не просто так, я тут ролики смотрю, и вижу как при лобовом ударах переднее колесо часто «входит» в машину, а если при этом райдер испугается и отклонится назад = возможность удара в челюсть. Кроме того, не стоит забывать о возможности, уже потерявшего сознание от удара райдера, скоростного скольжения по асфальту на животе.
0
High
я ж говорю — я не спорю с тем, что при прямом ударе в челюсть у модуляра надёжность ниже. это очевидно.
но статистика показывает, что чаще люди бьются другими местами. это не значит, что челюстью не бьются. это значит, что такое происходит редко.
+1
Kimura
Кто сильнее слон или кит? Наверное проще помолчать чем флудить не о чем.
+2
Wedimak
При столкновении высвобождаются такие силы, что не важно испугался ты или нет, как мешок полетишь вперед. Ваши мышцы не в состоянии удержать вес тела увеличившийся в несколько раз.
+1
Margo
  • Margo
  • 3 августа 2012 в 14:25
Алексей, а на нем так же «эротишно» меняется крепеж на темном стёклышке? /злобно так/
0
High
думаю, что да :)
но ты ж теперь опытная барышня :))))))
0
Kedr
  • Kedr
  • 3 августа 2012 в 14:29
заказывали данный шлем из германии, владелец безумно счастлив и доволен им. а какова его стоимость в России?
0
High
17500
0
de_laerra
хочу-хочу-хочу!*_____*
0
Rudesigner
Блин, я этим шлемом очень недоволен. Живем в тайланде, сразу же по приезду решил купить фулфейсы себе и девушке. Сам купил LS2, он неплохо сидит, разные примочки, куча вентиляций, отстегивается вся внутрянка, есть помпа для подкачки щек и дополнительный солнцезащитный визор, который выстреливается кнопочкой и так же легко убирается. При этом очень легкий шлем. Стоимость его тут примерно $140. Когда выбирали девушке, LS'ы не подошли по размерам, решили брать SHARK, 2ю модель, серебристая как на фото. Стоимость примерно та же, но шлем удивительно простой, при этом действительно тяжелый, вентиляция плохая, визор при большой влажности нашей постоянно потел, кроме того случилось так, что застежка растегнулась, когда он был в руках и он упал с высоты опущенной руки, примерно с 1 метра на бетонку, от удара у него отлетел винтилирующий механизм на макушке, все в разные стороны, пружину найти не удалось, теперь вот этот ромб валяется отдельно, а вентиляция постоянна :)) Но это еще пол беды, хотел заказать на него доп. визор, оказывается что визоров не импортируют, только шлемы целиком., можно заказать отдельно, стоимость адская, примерно $70 за сток. визор… вообщем о покупке пожалел.
0
High
сравнивать интеграл и модуляр разных производителей по меньшей мере странно.
0
Rudesigner
В смысле интеграл и модуляр? где об этом хоть слово? два интеграла я сравниваю
0
High
эволайн — модуляр
0
High
именно поэтому и тяжелый
0
Margo
интересно, как себя будет чувствовать голова, которая пол жизни ездила в uvex carbon (900 гр)… надо померить, так сказать и понять…
+1
High
голова себя будет чувствовать :)))))
0
Rudesigner
Сорри, но у нас недопонимание, я не говорил именно об этой модели модуляре, я говорил о SHARKE, который я приобрел, модель 2012 года S650
0
High
S650 перестали выпускать года 3 назад. это старая модель. причем начальная в линейке шарка.
недопонимание возникло из-за фразы:
Блин, я этим шлемом очень недоволен.
0
Rudesigner
Видимо не перестали, везде продаются в различных модицикациях и окрасах. Целые линейки прям.
0
High
Скорее всего продают остатки со складов. В азии их не выпускали. Пластиковые шлема Shark делает в португалии.
хотя, может быть, конечно, какие-то ограниченные партии делают. просто на европу их не делают уже несколько лет совершенно точно
0
Rudesigner
Тут они импорт, я спрашивал.
0
BMS
У меня S900, по сути то же самое что S650, никаких нареканий к нему нет, только летом в нем очень жарко, внутренности шлема полностью обхватывают поверхность головы и не дают просачиваться воздуху.
0
BMS
Ах да, еще рычажок, который солнцезащитный визор опускает, иногда свистит =)
0
Rudesigner
ну на 650 нет такого визора и нет рычажка, в нем ничего нет ) а про внутренности… в противном случае он болтаться будет, так что так должно быть, наверное. Мы тут в фулфейсах катаемся +35 под солнцем постоянно, иногда шлем внутри хоть выжимай воду )
0
Godzilla
Померьте race-r скажем. Воздушных карманов в паралоне множество, но сидит все шикарно.
0
Rudesigner
и он, тяжелый даже для фулфейса, реально.
0
High
у него стандартный для интеграла вес — примерно 1450 грамм
если шлем не карбоновый, то это достаточно среднее значение для большинства производителей. при этом уровень безопасности у него довольно высокий.
0
Rudesigner
ну если бы не отзывы по безопасности и тесты на ютубе я б и не знал что такое SHARK и не выбрали бы его, искали бы дальше, но еще раз повторюсь, при легком ударе от падения шлема вылетели детали вентиляции. У нас сейчас лежит около 6ти фулфейсов у входа, поскольку много ребят ездят, и этот SHARK самый тяжелый из всех. Тяжелее моего LS, который имеет помпу и два визора. и даже визуально сделан качественне, это выражается во всем, начиная от механизма крепления визора, заканчивая механизмом крепления защелки под подбородком.
+2
High
детали вентиляции и должны вылетать. это не баг — это фича.
шлем должен быть в идеале максимально круглым и гладким. все выступающие детали — это потенциальная возможность свернуть шею при трениии об асфальт. они должны мгновенно слетать при ударе.
на счет того, что LS2 сделан качественнее — сомневаюсь. а то, что S650 гораздо проще, чем не одна из топовых (судя по описанию) моделей LS2 — это нормально. я ж не предлагаю сравнивать Race-R Pro с LS2 (любым).
0
Rudesigner
ну да, так я о своих наблюдениях, при том что шлемы в одной ценовой категории, у нас тут цены на них от 4000доВ шлеме же ездишь каждый день, я уже прикладывал его и об асфальт делая вилли и на кроссе об грунт с камням бил, несколько коцек — царапин в месте удара. Ничего не отлетело, никакого дискомфорта не было. думаю если бы удар пришелся в скольз на какой то механизм он бы слетел без проблем, но от легкого удара что все разлетится на шарке я правда не ожидал, даже если это фича ))
0
Rudesigner
* цены у нас тут от 4000 до 7000 (если в рублях) на шарки и на лс2 разных моделей и цветов.
0
High
ну я так понимаю, что шарки у вас только пластиковые продаются. композитных нет? их, кстати, в тае делают, т.к. производство вредоное и ручная работа — там дешевле.
0
Rudesigner
честно не видел композитов, но и не смотрел шлемы дороже $200. Тут много чего делают, байки делают, но по шлемам был в двух магазинах и все как один говорят импорт, что мол нету тут их
0
High
понятно
0
mmixer1
скажем так, что отлетело при ударе это хорошо. это так и должно быть. все эти внешние навески должны отлетать очень легко.
0
Chernovran
Выбирал себе флип-ап шлем (модуляр — это всё-таки шлем, который можно из одного вида превратить в другой).
Второй Эво мерял — мне он откровенно не понравился — очень большой по габаритам, тяжёлый, механика работает без однозначности и чёткости блокировок — короче, ощущения надёжности точно не создалось, скорее наоборот — хлипковато как-то показалось. За такую стоимость могли бы сделать и получше…
Звукоизоляция излишняя, ощущение ваты в ушах, а тут в третьем поколении ещё и
По заверениям SHARK улучшена шумоизоляция
Куда ещё-то больше? :) Слишком заглушенный шлем даже опасен — можно что-то важное упустить в дорожной ситуации. То, что вес снизили — молодцы, значит задумываются и делают работу над ошибками.
Убираемая челюсть — тоже минус в безопасности. Особенно в жару провоцирует убрать её и ездить только со стеклом без защиты подбородка. К сожалению, статистика повреждений шлемов при авариях такая, что подбородок бьётся реально очень часто. В результате купил себе Шой Мультитек и весьма доволен им.
0
High
у него уровень безопасности ниже, судя по тестам. но он легче, да. и посадка немного другая — может быть удобнее кому-то. в целом годный шлем.
0
Chernovran
Да, я видел тесты Шарпа, очень странные результаты, на Мультитеке крепежи забрала тоже металлические, не думаю, что он прям уж менее безопасен, чем Эволайн. Ещё по Шарпу Ноланы удивили слишком уж высокими результатами — у товарища N109, на мой взгляд у него тоже качество исполнения и применяемых материалов не ахти какое, хотя идеи применены весьма интересные. Покрутил его и решил, что вряд ли буду себе Нолан брать когда-либо, мой Шой на голову выше по качеству.
+1
High
ну, собственно, да. тесты показывают только то — насколько безопасно в шлеме головному мозгу. уровень комфорта и качества сборки никто не меряет. шлем может получить 5 звёзд, но сидеть на голове как кастрюля и шуметь как турбореактивный двигатель на форсаже
0
Iluha
  • Iluha
  • 3 августа 2012 в 16:43
Езжу во 2-м эволине. Замечание к шапке одно: когда челюсть на затылке, то визор маловат для защиты от ветра и летящего г… на, под него конкретно задувает. В этом плане понравилась шапка Caberg HyperX с быстросъемным подбородкои и более удобным визором.
+1
Quaz
  • Quaz
  • 3 августа 2012 в 18:31
Езжу в таком с мая. Шлем удобный и полностью я им доволен. Однако пришел к выводу что подымать забрало не так уж часто нужно, по этому следующий будет интеграл. А так он легкий, немного шумный, ветер с пылью иногда и под забрало опущенное попадают, визор не потеет, голова тоже не потеет особо, от солнца фича полезная, механика вполне надежная — говорят у предыдущих еволайнов были проблемы. Заказывал на ФЦ-мото обошелся в 14 тыс, ехал 5 месяцев — заказал 1.1.12 приехал 9.5.12 — расписецкий содом ЕМS!
+2
High
проблемы с механикой были на первом эволайне — там открываение челюсти управлялось троссиками. иногда они растягивались (только на новых шлемах. после ремонта такого никогда болше не повторялось) и челюсть заклинивало в закрытом положении. ремонтировалось это элементарно. Во втором эволайне этот баг пофиксили убрав троссы. с тех пор жалоб на надёжности механики не было ни одной.
0
scaroxod
Интересно а проблемма с темным стеклом в 3-ем решена?
Или оно только у меня все подралось при складывании/раскладывании?
0
Mits
  • Mits
  • 3 августа 2012 в 23:33
Спасибо за обзор! В жару и в пробках альтернативы этому шлему нет. Ну если только бандана.) Рассматривать этот шлем как единственный, на все случаи глупо. Брать его лучше как второй шлем.
0
Quaz
  • Quaz
  • 5 августа 2012 в 14:31
Так и не придумал как на него камеру крепить.
0
zIs
  • zIs
  • 16 августа 2012 в 15:13
у кого уже есть 3-й эволайн, расскажите, пожалуйста, насколько он тихий.
+2
Gorynych
Хоть и поздно, но расскажу про свой опыт:
проездил в 3-м эволайне полсезона. Шлем не очень тихий. Этому есть 2 причины: во-первых, отсутствует отражатель ветра под челюстью (wind deflector); во-вторых, при скоростях >120-140 дают о себе знать микрощели. Как я понимаю, второй пункт — болезнь всех модуляров. Сравнивал с последней модификацией BMW System 6 Evo — там также на скорости если повернуть голову, начинает нехило «свистеть», но из-за дефлектора в целом потише. Собираюсь попробовать установить дефлектор от другого шлема.

А так, шлем довольно качественный: механизм открывания/закрывания работает как часы, в пробках по жаре удобен, солнцезащитный визор опять же полезная вещь. Плюс в тестах Sharp получил максимальные 5 звезд.

Есть проблема с основным визором: хоть и нанесен антифог, со временем начинает потеть. Поэтому заказал линзу FogCity на визор — опробую в следующем сезоне. FogCity — торговая марка компании Pinlock, т.е. по идее должен быть тот же пинлок, только клеящийся.
+3
exiv
  • exiv
  • 5 ноября 2013 в 11:03
Уважаемый автор, картинки не показываются, можно их восстановить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, SHARK Evoline 3