- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Новые цвета шлема Shark Evoline 3 ST: Hakka, Century, Century HV и Moovit
Компания Shark представила несколько новых графических решений для шлема Shark Evoline 3 ST: Hakka, Century, Century HV и Moovit. Основные изменения серии Evoline 3 заключаются в более тихой и качественной вентиляции, системе «Shark Easy Fit» для езды в очках и более качественных и удобных внутренностях шлема.
Shark Hakka
Shark Century
Shark Century HV
Shark Moovit
- kim
- Ким
- 27 августа 2012 в 17:34
- 2
- +14
- phenikompere
- 28 августа 2012 в 6:17
- ↑
- ↓
Ценник второго эволайна даже на fc-moto около 13 килорублей. Получаем, что Е — это валюта стоимостью 65 рублей. Гм. Тут даже фунты стерлингов не дотягивают. Наверное Еноты…
- phenikompere
- 28 августа 2012 в 5:38
- ↓
В эволайн 2 езжу уже второй год. Если интересно, могу свое мнение изложить:
— Шлем тяжелый. 2 кг. Мне это не очень актуально, но для девушек не подойдет по весу. Третий вроде чуть легче сделали.
— Шлем шумный. Но это болезнь всех флип-апов. Ну может шуберт С3 самый тихий из них. Это для меня было самым критичным параметром, поэтому для дальнобоя хотел как раз С3. Вылечилось очень просто — на новом мотоцикле стоит высокое туринговое стекло и шум уже не напрягает. Аудиокнижки в скаларайдере слушаю без проблем.
— Внутренний визир (темные очки) очень быстро царапается. Конструктивно так сделано, что абразивная пыль очень быстро делает его мутным. Хватает не более чем на сезон. Поэтому лучше берите про запас. И внешний и внутренний визиры меняются легко.
А всё остальное сплошные достоинства:
— Наличие внутреннего визира. Не нужно с собой возить сменный темный. Даже если нет нужды в нем, то можно выдвинуть слегка, как противосолнечную шторку.
— Качественное исполнение. За два года никаких косяков и претензий по конструкции. Все работает четко, сборка добротная. Удобная быстрая застежка, — даже в толстых теплых перчатках застегивается и расстегивается легко.
— Несмотря на наличие подвижных частей без проблем встала скала райдер. Бывает и родная гарнитура именно для этого шлема.
— Ну и главное для меня — универсальность. Единственный шлем который реально можно использовать и как закрытый и как открытый. Этим и подкупил. Думал перейти на шуберт, но на следующий сезон буду брать третий эволайн. Цвета только не мои у него. Второй у меня цвета absolute.
Если есть какие вопросы по шлему — расскажу.
— Шлем тяжелый. 2 кг. Мне это не очень актуально, но для девушек не подойдет по весу. Третий вроде чуть легче сделали.
— Шлем шумный. Но это болезнь всех флип-апов. Ну может шуберт С3 самый тихий из них. Это для меня было самым критичным параметром, поэтому для дальнобоя хотел как раз С3. Вылечилось очень просто — на новом мотоцикле стоит высокое туринговое стекло и шум уже не напрягает. Аудиокнижки в скаларайдере слушаю без проблем.
— Внутренний визир (темные очки) очень быстро царапается. Конструктивно так сделано, что абразивная пыль очень быстро делает его мутным. Хватает не более чем на сезон. Поэтому лучше берите про запас. И внешний и внутренний визиры меняются легко.
А всё остальное сплошные достоинства:
— Наличие внутреннего визира. Не нужно с собой возить сменный темный. Даже если нет нужды в нем, то можно выдвинуть слегка, как противосолнечную шторку.
— Качественное исполнение. За два года никаких косяков и претензий по конструкции. Все работает четко, сборка добротная. Удобная быстрая застежка, — даже в толстых теплых перчатках застегивается и расстегивается легко.
— Несмотря на наличие подвижных частей без проблем встала скала райдер. Бывает и родная гарнитура именно для этого шлема.
— Ну и главное для меня — универсальность. Единственный шлем который реально можно использовать и как закрытый и как открытый. Этим и подкупил. Думал перейти на шуберт, но на следующий сезон буду брать третий эволайн. Цвета только не мои у него. Второй у меня цвета absolute.
Если есть какие вопросы по шлему — расскажу.
- phenikompere
- 30 сентября 2013 в 22:23
- ↑
- ↓
Пока визор новый он успешно сопротивляется и запотеванию и каплям снаружи. Где-то через полгода эксплуатации визора начинает запотевать при температурах ниже 10С, или в сильный дождь, когда температура воздуха резко падает. Сейчас езжу чаще всего за высоким ветровым стеклом мотоцикла, шлем всегда с поднятой дугой, поэтому запотевание не актуально вообще. А вот капли дождя за стеклом, как ни странно достают больше. В том смысле, что без стекла она элементарно сдуваются при любой скорости выше 40. А тут не всегда. Поэтому периодически приходится привставать над стеклом, чтобы ветром сдуло.
В целом с этими параметрами неплохо. Из критики — сомнения берут насчет уровня вентиляции в закрытом виде. Мне кажется, что бывает с этим получше, но эволайн всегда можно открыть.
Кстати, специально заказывал себе затемненный визор, — не ожидал, что так здорово! Снаружи зеркало, а изнутри лишь чуть темнее. Меняю на прозрачный только ночью или в сильный дождь. Можно легко ехать против солнца, совершенно не напрягая глаза.
Шлем больше всего удобен своей универсальностью. И брать его нужно, если движение в открытом состоянии будет занимать как минимум половину и более, то есть крузеры и туристы с ветровиками. А если шлем эксплуатируется как закрытый и открывать нужно только на заправке и т.п., то лучше С3 брать.
В целом с этими параметрами неплохо. Из критики — сомнения берут насчет уровня вентиляции в закрытом виде. Мне кажется, что бывает с этим получше, но эволайн всегда можно открыть.
Кстати, специально заказывал себе затемненный визор, — не ожидал, что так здорово! Снаружи зеркало, а изнутри лишь чуть темнее. Меняю на прозрачный только ночью или в сильный дождь. Можно легко ехать против солнца, совершенно не напрягая глаза.
Шлем больше всего удобен своей универсальностью. И брать его нужно, если движение в открытом состоянии будет занимать как минимум половину и более, то есть крузеры и туристы с ветровиками. А если шлем эксплуатируется как закрытый и открывать нужно только на заправке и т.п., то лучше С3 брать.
Спасибо за разъяснение. Последние, попробуй определи за меня что мне нужно. Езжу 100-180 км в час. Езжу всегда в сезон и в любую погоду. Часто в пробках. Ветрозащита отсутствует полностью.(писала кажется на стритфайтере) Как думаешь? Вот варианты: X-Lite X-603 N-Com STREET
X-Lite X-802 TWIST
SHOEI X-Spirit II REVERB
Шуберт SR1
Shark Evoline 3 hakka
X-Lite X-802 TWIST
SHOEI X-Spirit II REVERB
Шуберт SR1
Shark Evoline 3 hakka
здесь был ататат
- phenikompere
- 1 октября 2013 в 19:41
- ↑
- ↓
Возможно, не спорю. Но насколько я понял у шуберта это несколько иначе.
Там есть серия С3 и С3 про. И соответственно версии С3 Леди и С3 про вуман. Они отличаются не уровнем защины, а материалами, размером и раскрасками.
Дело конечно сугубо хозяйское.
Там есть серия С3 и С3 про. И соответственно версии С3 Леди и С3 про вуман. Они отличаются не уровнем защины, а материалами, размером и раскрасками.
Дело конечно сугубо хозяйское.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть