- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотошлем Shark Evoline 2
Пару лет назад Shark Evoline сделал небольшую революцию в классе шлемов-модуляров, но его продолжали совершенствовать и развивать. Таким образом, появилось уже третье поколение Shark Evoline 2 — один из лучших модуляров с многосторонним функционалом. Всего одним движением закрытый шлем можно превратить в полуоткрытый.
Скорлупа шлема Shark Evoline 2 сделана из термопластичной смолы с амортизирующим слоем. Внешний визор характеризуется стойкостью к царапинам и туману, он сделан из прочного материала для максимальной безопасности. Внутри стоит еще одно стекло для защиты от яркого солнца, в случае ненадобности его можно убрать внутрь шлема даже не снимая перчаток. По сравнению с предыдущими моделями противосолнечное стекло сделали больше, так как оно было слегка маловатым.
Шлем соответствует обоим стандартам DOT & ECE 22.05. Внутри Evoline 2 находится подкладка из мерила: антибактериальная, легко регулируемая, сменная и моющаяся. Вследствие эволюции шлема дополнительная защита лица была модернизирована для лучшей защиты от ветра, воды и царапин. Шлем Shark Evoline 2 выпускается в размерах XS-XL. Цена производителя 450$.
Купить шлем Shark Evoline 2 можно в каталоге наших партнеров, перейдя по баннеру вверху сайта.
- kim
- Ким
- 28 декабря 2010 в 11:45
- +8
Задуман шлем действительно неплохо… Но, как всегда, есть подвох…
Когда его привезли к нам в магазин, никто так красиво и легко, как в ролике, не смог откинуть назад забрало. Не то что одной рукой, когда шлем на голове, а даже в четыре руки на снятом шлеме… К тому же со шлемом не оказалось понятной инструкции хоть на каком то языке. Но с механизмом разобрались. Но он (этот механизм) работал первое время с заеданиями и так плавно и красиво все равно не получалось. Со временем разработалось и стало значительно лучше.
И последний «косячек» механизм складывания, как то, умудрился, при складывании, поцарапать лакокрасочное покрытие шлема.
Когда его привезли к нам в магазин, никто так красиво и легко, как в ролике, не смог откинуть назад забрало. Не то что одной рукой, когда шлем на голове, а даже в четыре руки на снятом шлеме… К тому же со шлемом не оказалось понятной инструкции хоть на каком то языке. Но с механизмом разобрались. Но он (этот механизм) работал первое время с заеданиями и так плавно и красиво все равно не получалось. Со временем разработалось и стало значительно лучше.
И последний «косячек» механизм складывания, как то, умудрился, при складывании, поцарапать лакокрасочное покрытие шлема.
- small_slon
- 28 декабря 2010 в 17:57
- ↑
- ↓
инструкция минус, остальное следствие отсутствия инструкции. а там сверху хоть какая то вентиляция есть?
- small_slon
- 28 декабря 2010 в 19:17
- ↑
- ↓
ну руки тут не причем)на видео видно что он поджимает кнопочку как то тянет потом почти в конце хода проседает на затылок. не все так просто и прямолинейно, но очень ловко получается!
В Шакре всегда есть косяки.
У меня в Шарке визор должен был закрываться и открываться через специальный выступ на левой стороне визора и при таком использовании, сам визор все время выходил из пазов и сбивался в сторону.
Я когда стала выяснять, мне сказали в магазине, что лучше визор двигать по центру, не использую этот выступ.
И все встало на свои места.
Правда у него еще потом отвалилась защелка и насадка на фильтр, но все мне заклеили приладили и год я с этим шлемом проездила.
Слышала и от других про косяки.
Может он просто нежный, французский же?
У меня в Шарке визор должен был закрываться и открываться через специальный выступ на левой стороне визора и при таком использовании, сам визор все время выходил из пазов и сбивался в сторону.
Я когда стала выяснять, мне сказали в магазине, что лучше визор двигать по центру, не использую этот выступ.
И все встало на свои места.
Правда у него еще потом отвалилась защелка и насадка на фильтр, но все мне заклеили приладили и год я с этим шлемом проездила.
Слышала и от других про косяки.
Может он просто нежный, французский же?
- small_slon
- 28 декабря 2010 в 17:37
- ↓
а сколько весит? если тонну, то 450 перебор. если до 1,5 кг, то отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть