- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Новый модуляр Shark EVO One 2016
В один прекрасный момент конкретная технология может изменить жизнь всего человечества. Для модульных шлемов всё изменилось в 2007 году, когда появился мотошлем Shark EvoLine, который отвечал стандартам безопасности и открытых шлемов, и закрытых модуляров.
К новому сезону французский производитель подготовил новый модуляр Shark EVO One 2016, который поднимает планку для всей категории. Он характеризуется той же функциональностью, которая сделала предшественников столь популярными, но отличается оптимизированными показателями массы, аэродинамики и общего комфорта. По крайней мере, так заявляет производитель.
В первую очередь стоит обратить внимание на то, как воздух циркулирует вокруг и внутри шлема. Всё начинается c улучшенной аэродинамики, которая позволяет ускорить потоки воздуха вокруг скорлупы, что, как результат, создает более плотное движение воздуха внутри шлема для достижения более эффективной вентиляции. Кроме того, повышается стабильность шлема на высоких скоростях. Дополнительными особенностям Shark EVO-One являются шумоподавляющая дыхательная защита, прекрасные внутренности с хорошей эргономикой и система уплотнителей для дополнительной защиты от дождя, холода и шума.
- kim
- Ким
- 23 декабря 2015 в 10:24
- 4
- +20
Единственный, для себя, нашел минус этой линейки шлемов ( У меня Эволайн2) это «поднятие челюсти» только при поднятом визоре, закрывается «челюсть» так же при поднятом визоре… если опустить визор и закрыть «челюсть» то визор будет поцарапан… у меня поцарапан… причем царапина не лечится… на столько глубока…
В Евлолайне 3 он сам поднимается при открытии, а вот когда закрываешь надо не забыть поднять визор. Самое поганое, когда едешь на моте, решаешь закрыть челюсть, а она упирается в закрытый визор и ты на ходу пытаешь поднять челюсть, открыть визор и потом снова все закрыть. в это время нифига не видно :))
товарищи, если вы ездите на спортах, спорт-туристах — вам этот шлем скорее всего не подойдет.
я сомневаюсь, что он намного тише моего эволайна 3. а еще я сомневаюсь что он более герметичный чем мой эволайн 3. разумеется он прилично тяжелее любого обычного модуляра.
если вы ездите на чопперах-круизерах с хорошей ветрозащитой, тем более на полноценных туристах типа голды — то этот шлем вам придется по душе.
и еще — забрало в поднятом положении вечно задирает шлем назад…
я сомневаюсь, что он намного тише моего эволайна 3. а еще я сомневаюсь что он более герметичный чем мой эволайн 3. разумеется он прилично тяжелее любого обычного модуляра.
если вы ездите на чопперах-круизерах с хорошей ветрозащитой, тем более на полноценных туристах типа голды — то этот шлем вам придется по душе.
и еще — забрало в поднятом положении вечно задирает шлем назад…
- MadeinUSSR
- 24 декабря 2015 в 18:50
- ↓
Вес бы еще знать его. Эво 3 все таки тяжеловат, надо было не экономить и карбоновый взять.
Юзаю такой шлем. Предыдущий Evo 3 был. Evo 3 лучше. Вес не изменился, врут (для XL аналогичен Evo 3). Челюсть иногда клинит, невозможно открыть ее. Пин лок поцарапался в самом рабочем месте об резиновую прокладку за 2 недели. Шум аналогичен Evo 3. Нет дырок для гарнитуры в пенопласте как в Evo 3. Вентиляция лучше. Разбирается шлем чуть проще. Идеальный вариант карбоновый Evo 3. Он и потел меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть