Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мотоджинсы Motto City NT и защита HALVARSSONS

Для поездок на работу решил я приобрести мотоджинсы. Основными критериями выбора были: не высокий бюджет, встроенная защита, классический покрой.
Выбор пал на модель City NT польской фирмы Motto.


Вот официальное описание от производителя:
Мотоджинсы, которые носятся как обычные джинсы. Они не только выглядят модными и стильными, но и обеспечивают превосходную защиту. Созданы специально для мотоциклистов и не требуют специального ухода.
Материал: толстая, высококачественная термокомфортная джинсовая ткань 12,5 OZ.
Защита:
— кевларовая защита колен, бёдер и задней части;
— съемная регулируемая CE защита коленей;
— дополнительно устанавливаемая CE защита бедра.
Особенности:
— популярный стиль, подходящий для мужчин;
— специальная долговечная и износостойкая джинсовая ткань;
— удобны при посадке и при езде на мотоцикле;
— соединитель с курткой;
— полностью вентилируемые;
— пригодны для машинной стирки.

Теперь по порядку.
Джинсовая ткань действительно плотная, но мягкая, стрейчевая.
Вид спереди:

Вид сзади:

Джинсы имеют кевларовые вставки. Сзади прикрывают пятую точку:

Спереди кевларовые вставки в районе карманов. Так же кевларовые вставки по бокам вдоль бедер. От пояса и до колен. И на самих коленях кевларовые вставки. Там же расположены карманы для защиты:

Защита коленей весьма примитивная (так мне показалась). Пластиковые вставки расположены в нейлоновых мешочках, которые вставляются в карманы на коленях и крепятся внутри карманов на липучке:

Защита на бедра в комплекте не идет.
Сзади на поясе имеется хлястик-петелька. Видимо под ней производитель подразумевает соединение с курткой. Со внутренней стороны джинс в районе пояса расположены две липкие ленты. Вероятно для крепления защиты бедер.

Как я писал выше, защита не внушила мне доверия и я решил найти альтернативу. Выбор пал на комплект защиты фирмы Halvarssons. В комплекте идут два наколенника и две вставки на бедра.

Защита сертифицирована согласно стандарту безопасности EN 1621-1.
Чем хороша защита колен, что она еще прикрывает и голень.

Защита может вставляться, как в карманы, та и крепиться на липучке. В предусмотренное место на джинсах она встала, как положено.
А вот с защитой бедер придется что-то подумать, поскольку липучки с внутренней стороны пояса джинс расположены слишком высоко.
Другие ТТХ проверю уже с наступлением сезона.
Джинсы на мне (сорри за качество):

  • gukolgukol
  • Николай
  • 15 марта 2012 в 21:50
  • 9
  • оценка: +21

Комментарии (83)

RSS свернуть / развернуть
+3
motoshilo
Прикинь на себя! Интересно!!!
0
gukol
Сорри, фигурой не вышел )))
0
SDenis
Шляпные штаны.
+2
gukol
А вроде взрослый мальчик )))
0
SDenis
Более чем. Я то видел что с тряпочками на асфальте случается.
+4
gukol
Ну понятно, что не для 300 км/ч такие штаны. Но для езды на работу со скоростью не более 60 км/ч (потому что в основном в междурядье) вполне пойдет.
0
Sergun
Кроилово приводит к поподалову, народная мудрость)
+1
bisCo
разьясни мне дураку, эту мудрость =)
будь любезен=)
0
Sergun
1. Это то, что человек думает что его осторожность при езде не приведет к аварии.
2. Колхозить с экипом не стоит
А вот с защитой бедер придется что-то подумать, поскольку липучки с внутренней стороны пояса джинс расположены слишком высоко.
0
gukol
Колхозить не буду. Буду делать качественно.
-1
duster
Одноразовые, потом заплатки будешь ставить на коленках.
Лучше защита поверх одежды.
+2
Marcus
это где ты такое вычитал?
+1
gukol
Я ездил с наколенниками поверх джинс в прошлом году. Надоело приезжать на работу с мокрыми коленями. Поэтому и искал именно со встроенной защитой.
0
duster
Почему колени мокрые были?
а одноразовые в том смысле, что если упадешь, то материал джинсовый порвется, останется только виден пластиковые вставки :)
+2
gukol
Почему колени мокрые были?
Жарко, ноги потели. Соответственно под наколенниками ткань намокала.
а одноразовые в том смысле, что если упадешь, то материал джинсовый порвется
Это да.
0
Spike
Коля, купи наколенники с перфорацией, в них после 60 уже ничего не потеет.
0
Marcus
… а до 60 еще ничего
=)
0
duster
специальная долговечная и износостойкая джинсовая ткань;
тогда может и не порвется, сравнивал с обычными джинсами :)
+5
zloy-glide
Защита поверх джинсы проворачивается на раз. Поэтому носить ее надо только под одежду. Лучше новые штаны чем стесанная коленная чашечка.
0
duster
Цена вопроса этих джинс и наколеников равна?
0
zloy-glide
Причем тут цена джинсы и наколенников? Цена вопроса тих штанов и протезирования коленного сустава не равна. Читай внимательнее.
0
duster
Так есть норамальные защита коленей, который имет захват на голене и бедре, и сидит плотно. Так можно купить их и носить, и коленой чашечкой будет все нормально и джинсы или другие шаравары будет в целости.
+5
zloy-glide
Поверх только слайдеры. Защита под одежду. Она должна плотно обхватывать защищаемую зону как ты и сказал.
0
gukol
Спорный вопрос. Я падал и наколенники были сверху штанины. Не свернулись. Но и скорость была у меня маленькая.
Покупать же шаровары, чтобы засунуть под них мои наколенники — для меня не вариант.
+3
zloy-glide
Предпочитаю на своей шкуре такие вопросы не проверять) Верю тем с кем это уже произошло.
0
Cerbin
вот тоже об этом слышал… Говориться так же что они со штаниной могут просто съехать…
0
zaki
а как запихать шарнирные наколенники в штаны? ;)
+3
Marcus
спасибо за обзор, как раз думаю над мото джинсами
+1
Dan9I
А такие существуют? Я и не знал!
Я думаю теперь у меня вопрос решен, а то я метался между тем что бы потратиться на мотоштаны, либо наколенники взять :)
Спасибо!
+1
143145
В любом случае нужны бронетрусы и наколенники жёсткие, с фиксацией к ноге. Без этого всего в мотоджинсах только на скейте относительно безопасно.
Тоже решил брать мотоджинсы. :)
+2
gukol
Согласен. Но это лучше, чем ни чего. Для нерабочих поездок есть у меня полный кожаный комбез.
+4
Ruslan_7000
Коль не забывай у тебя теперь литр, и фраза «это лучше чем ни чего» для тебя не подходит, экип должен быть максимально эффективным даже если ты в булучную едешь.
+2
gukol
Рус, я понимаю все отлично. Но к сожалению: 1. На работе у меня не приспособлено для переодевания ни чего. 2. При необходимости поехать на какую-то встречу, я буду немного нелепо смотреться в кожаных штанах на встрече.
+1
Ruslan_7000
лучше быть живым и нелепо смотреться, чем мёртвым но в костюме от армани
0
gukol
Я не собираюсь в них (джинсах) ставить скоростные рекорды )))
+2
Ruslan_7000
в общем мне джинсы понравились, поздравляю с покупкой
0
gukol
Спасибо. Зная минимальную их защиту, я и ездить буду соответственно.
+2
zloy-glide
Особенно круто еще вспотеть так чтобы в кожанных штанах хлюпало. Но и на это есть отмаз, мол лучше вспотеть в комбезе чем замерзнуть в морге)
+1
gukol
Я думаю захлюпает в них не от того, что вспотеешь, а от совсем другого ))))
+3
zloy-glide
Коль фотографируй на натуре так сказать. Народ жаждет)
+2
gukol
Добавил. Правда качество фото говенное.
0
Cerbin
Реально смотрятся как простые джинсы…
0
gukol
Вот это для меня и было одним из главных факторов в выборе.
0
zloy-glide
В промото брал?
0
gukol
Да.
+2
zloy-glide
Ну а че нормуль. Туфляки у тя гламурные )))
+1
Marcus
*народ скандирует* КОООЛЯ!!! КОООЛЯ!!!
+2
Ruslan_7000
По мне так отличные мото джинсы, радует что они сшиты как классические.Коль всю защиту что ты купил смело можно выкидывать так как даже при не большом падение эту вставную защиту скрутит хрен знает куда и колено останется открытым, и купить полноценные Dainese Knee V они плотно облегают ногу и их лекго можно одеть под любые штаны.
0
gukol
У меня есть обычные внешние наколенники. Суть-то именно и была в том, чтобы защита была встроена в джинсы. Чтобы не снимать-одевать её каждый раз.
0
Marcus
или айкон — тоже хорошо прячутся под джинсу
+4
milllion
Глянул обзор на youtube… если кевларовые джинсы действительно такие крепкие, как в ролике

можно брать!
+1
zloy-glide
Главное копчиком ни за то не зацепится а то ой ой ой)
0
Antuan
Драгины и стоят других денег и джинса у них другая, так что ту джинсы джинсам рознь. Я прошлый сезон в обычных катал с броне труселями и шарнирными коленями под джинсой. В этом возьму или бумерские или арлен несс, посмотрю во что влезу когда брейсы шарнирные приедут
0
Dimius
где брал и каков ценник?
0
gukol
3600 р. — джинсы
1700 р. — защита.
Название магазина не буду озвучивать. Яндекс подскажет. Или в личку.
0
MaxG
  • MaxG
  • 15 марта 2012 в 22:55
А кто-нибудь от Alpinestars джинсы носил?
0
qwest-rus
Я так понимаю, что мотоджинсы не влагостойкие.
Если попасть под дождик, то будет очень мокро и неприятно.
0
gukol
В описании производителя про влагостойкость вроде ничего не написано. Поэтому стоит предполагать, что будет да, сыро.
+1
Tarhun
Коля, ты повёлся на рекламу :)
Меня очень порадовала твоя фотография «вид сбоку», где над рукой видно что-то, определённо похожее на «бендер» «БЕНДЕР» :):):)
А если серьёзно, то противоударные свойства этих джинсов у меня вызывают сомнение.
Ещё большие сомнения вызывает их способность противостоять нагреву задницы при продолжительном трении по асфальту. Там, вроде как, теплоизолирующих прокладок не видно, только стойкий к истиранию кевлар.
+1
gukol
А если серьёзно, то противоударные свойства этих джинсов у меня вызывают сомнение.
А какие могут быть противоударные свойства у любого экипа? Если удар сильный, то он уже пойдет на внутренние органы и ни что не спасет. А вот чтобы кожа не осталась на асфальте, для этого экип и нужен. Я так понимаю. Если не прав, пусть кто-нибудь меня переубедит.
Ещё большие сомнения вызывает их способность противостоять нагреву задницы при продолжительном трении по асфальту.
Надеюсь мне это проверить не предвидится.
+1
SUR777
Ден прав---это шляпа… Настоящие джинсы полностью армалитовые с железными нитями и кевларовыми вставками везде в базе…
esquad...
Лучше уж купить Дайнезе джинсы (4000 стоят ща) или Icon---они хоть выглядят более менее… Причем дайнезе уже с защитой… На самом деле есть штаны, выглядящие как обычные брюки типа БМВ или Дайнезе с нормальной защитой
0
gukol
Вот БМВ как раз шляпа полная. Мне нужны были внешне штаны похожие на джинсы, а не штаны слесаря автомобильной мастерской.
Айконовский джинсы смотрел. Фигня. По кевларовой защите схожи с моими. И нет места, куда засунуть встроенную защиту.
Плюс, мне не нужны были джинсы за бешеные деньги. Я искал бюджетный вариант.
+1
SUR777
Посмотрим на твои польские джинсы после стирки:))))
БМВ очнь качественно сделаны и хорошо сидят… Плюс материал очень качественный и полная защита всего…
Д
Если уж брать мотоджинсы, то серьезные… А так это фигня....Icon тоже фигня джинсы, но хоть внешне как-то боле менее
0
gukol
Ну про саму ткань джинсовую ни чего не знаю. Действительно, посмотрим после стирки, что с ними будет.
Айконовские джинсы мне Серега показывал после стирки. Ужасный результат.
0
SUR777
Да говно… знаю… но они мне обошлись около 2700… пох
0
Antuan
Подтверждаю, БМВ джинсу достойного качества делают — купил подруге, качество очень хорошее и сидят нормально не считая того, что фасон мешковатый, зато в них влезли наколенники Торовские.
+2
pavlun
ВО! Я как раз себе взял DAINESE MOTOCLUB TEX ANT PANT ещё скидочные с 50%, они полностью из волокна 500D Cordura сделаны, думаю на пару падений без протирания дыр должно хватить и со встроенной защитой колен, но защита такая хлипкая, что её считай нет, поэтому жду сейчас прихода наколенничков THOR FORCE под них, ну а бронетрусы у меня были, мне кажется должно меня немного защитить




0
Superteftel
а где у тебя такие? в Питере
0
pavlun
Да неее, всё в Москве! А ты посмотреть хотел!?..
+1
Marcus
Крутовыглядящие штанишки! Напиши обзор с фотами
0
pavlun
Окей, как в Москву вернусь, доберусь до них обязательно сделаю!
0
LazyLynx
Чорт, а ведь надо бы тоже разорится на какие-нить мотоштаны. *глубоко задумалась*
+2
AlexeySPB
Пользую мото джинсы Драггин, правда недолго, два месяца в прошлом сезоне
Плюсы:
— реально плотные, ощущение защищенности есть, кевлара много
— сохнут в два раза быстрее обычных джинсов
Минусы:
— Карманов для защиты нет
— Коки мерзнут когда едешь быстро в +5 :)
0
Sergun
Молодец, заморочился)

Мое мнение ты знаешь озвучивать его здесь не буду)

Со временем сам все поймешь, прислушайся к словам Руслана)
Иногда лучше быть нелепым, чем инвалидом, а на встречу нужно в костюме ехать и на машине, а то мало ли, человек, с кем ты встречаешься ехал на встречу на машине по пробкам и бесился от проезжающих мимо мотиков, а тут ты в джинсах и на мотике… результат переговоров очевиден)
0
Sergun
А на работе можно и переодеться, привези туда те же джинсы с кроссовками или ботинками и пускай там лежат, ведь ты не заморочился по поводу обуви, а это странно, те будешь в джинсах и в высоких сапогах… ))
0
gukol
Переодеть обувь в офисе не проблема. Так и делал в прошлом году. Переодеть кожаный экип — уже сложнее.
а на встречу нужно в костюме ехать и на машине
Ну я не всегда заранее знаю о предполагаемых встречах. Не поеду же я сперва домой переодеться и за машиной )))
Мое мнение ты знаешь озвучивать его здесь не буду)
Ну мнение твое было «нормальные штаны за адекватную цену». Или оно уже успело поменяться?
0
SUR777
Главное, чтобы коля на встречу приехал не на высоих каблуках… А то весь в коже и на каблуках… Это уже будет встреча в Голубой устрице:)
+3
masich
я на встречу с клиентом даже в кожаном цельнике приезжал — вызвало только восторг)))
да и еще ездил на встречи, но в текстильном экипе — наоборот помогает)))

все в костюмах а ты в комбезе, у клиента «разрыв шаблона», дезориентация в пространстве, кто руку подаст за того и ухватится — а тут ты ;)
+3
Sergun
У нас это увольнение автоматически, как и в любой крупной компании где десс код прописан в политиках
0
SUR777
Я тоже наиработе спокойно передеваюсь, у меня там всегда лежит 2 комплекта одежды… Один джинсы-майка, другой полный костюм джентельмена с туфлями и галстуком… А летом в любых мотоджинсах жарче, чем в обычных, т.к они толстые все… У тебя еще 12 0z они… Хотя минимум для мотоджинс считается 14 oz… А в них яйки уже преют… Поэтому мое имхо---мотоодежда только для мота, потом надо переодеваться…
0
Superteftel
таже фигня — приезжаю в полном экипе и дальше переодеваюсь — иногда в сортире (когда в кабинет бабы понабегут). А на работе 2 комплекта — для работы и для «пойти пиво квасить». Рубашку свежую (а так же трусы и носки) всегда с собой в рюкзачке/кофре.
+1
masich
в коже я ездил на встречу, когда весь день был посвящен клиенту — в офис не появлялся. А в чем я ездил к клиенту они не знают, да и результат их интересует больше чем дресскод)))

в офис езжу в текстиле и тоже переодеваюсь (поло+джинсы+кросы)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мотоджинсы Motto City NT и защита HALVARSSONS