- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотоджинсы Motto City NT и защита HALVARSSONS
Для поездок на работу решил я приобрести мотоджинсы. Основными критериями выбора были: не высокий бюджет, встроенная защита, классический покрой.
Выбор пал на модель City NT польской фирмы Motto.
Вот официальное описание от производителя:
Мотоджинсы, которые носятся как обычные джинсы. Они не только выглядят модными и стильными, но и обеспечивают превосходную защиту. Созданы специально для мотоциклистов и не требуют специального ухода.
Материал: толстая, высококачественная термокомфортная джинсовая ткань 12,5 OZ.
Защита:
— кевларовая защита колен, бёдер и задней части;
— съемная регулируемая CE защита коленей;
— дополнительно устанавливаемая CE защита бедра.
Особенности:
— популярный стиль, подходящий для мужчин;
— специальная долговечная и износостойкая джинсовая ткань;
— удобны при посадке и при езде на мотоцикле;
— соединитель с курткой;
— полностью вентилируемые;
— пригодны для машинной стирки.
Теперь по порядку.
Джинсовая ткань действительно плотная, но мягкая, стрейчевая.
Вид спереди:
Вид сзади:
Джинсы имеют кевларовые вставки. Сзади прикрывают пятую точку:
Спереди кевларовые вставки в районе карманов. Так же кевларовые вставки по бокам вдоль бедер. От пояса и до колен. И на самих коленях кевларовые вставки. Там же расположены карманы для защиты:
Защита коленей весьма примитивная (так мне показалась). Пластиковые вставки расположены в нейлоновых мешочках, которые вставляются в карманы на коленях и крепятся внутри карманов на липучке:
Защита на бедра в комплекте не идет.
Сзади на поясе имеется хлястик-петелька. Видимо под ней производитель подразумевает соединение с курткой. Со внутренней стороны джинс в районе пояса расположены две липкие ленты. Вероятно для крепления защиты бедер.
Как я писал выше, защита не внушила мне доверия и я решил найти альтернативу. Выбор пал на комплект защиты фирмы Halvarssons. В комплекте идут два наколенника и две вставки на бедра.
Защита сертифицирована согласно стандарту безопасности EN 1621-1.
Чем хороша защита колен, что она еще прикрывает и голень.
Защита может вставляться, как в карманы, та и крепиться на липучке. В предусмотренное место на джинсах она встала, как положено.
А вот с защитой бедер придется что-то подумать, поскольку липучки с внутренней стороны пояса джинс расположены слишком высоко.
Другие ТТХ проверю уже с наступлением сезона.
Джинсы на мне (сорри за качество):
Выбор пал на модель City NT польской фирмы Motto.
Вот официальное описание от производителя:
Мотоджинсы, которые носятся как обычные джинсы. Они не только выглядят модными и стильными, но и обеспечивают превосходную защиту. Созданы специально для мотоциклистов и не требуют специального ухода.
Материал: толстая, высококачественная термокомфортная джинсовая ткань 12,5 OZ.
Защита:
— кевларовая защита колен, бёдер и задней части;
— съемная регулируемая CE защита коленей;
— дополнительно устанавливаемая CE защита бедра.
Особенности:
— популярный стиль, подходящий для мужчин;
— специальная долговечная и износостойкая джинсовая ткань;
— удобны при посадке и при езде на мотоцикле;
— соединитель с курткой;
— полностью вентилируемые;
— пригодны для машинной стирки.
Теперь по порядку.
Джинсовая ткань действительно плотная, но мягкая, стрейчевая.
Вид спереди:
Вид сзади:
Джинсы имеют кевларовые вставки. Сзади прикрывают пятую точку:
Спереди кевларовые вставки в районе карманов. Так же кевларовые вставки по бокам вдоль бедер. От пояса и до колен. И на самих коленях кевларовые вставки. Там же расположены карманы для защиты:
Защита коленей весьма примитивная (так мне показалась). Пластиковые вставки расположены в нейлоновых мешочках, которые вставляются в карманы на коленях и крепятся внутри карманов на липучке:
Защита на бедра в комплекте не идет.
Сзади на поясе имеется хлястик-петелька. Видимо под ней производитель подразумевает соединение с курткой. Со внутренней стороны джинс в районе пояса расположены две липкие ленты. Вероятно для крепления защиты бедер.
Как я писал выше, защита не внушила мне доверия и я решил найти альтернативу. Выбор пал на комплект защиты фирмы Halvarssons. В комплекте идут два наколенника и две вставки на бедра.
Защита сертифицирована согласно стандарту безопасности EN 1621-1.
Чем хороша защита колен, что она еще прикрывает и голень.
Защита может вставляться, как в карманы, та и крепиться на липучке. В предусмотренное место на джинсах она встала, как положено.
А вот с защитой бедер придется что-то подумать, поскольку липучки с внутренней стороны пояса джинс расположены слишком высоко.
Другие ТТХ проверю уже с наступлением сезона.
Джинсы на мне (сорри за качество):
- gukol
- Николай
- 15 марта 2012 в 21:50
- 9
- +21
- zloy-glide
- 15 марта 2012 в 22:21
- ↑
- ↓
Защита поверх джинсы проворачивается на раз. Поэтому носить ее надо только под одежду. Лучше новые штаны чем стесанная коленная чашечка.
- zloy-glide
- 15 марта 2012 в 22:25
- ↑
- ↓
Причем тут цена джинсы и наколенников? Цена вопроса тих штанов и протезирования коленного сустава не равна. Читай внимательнее.
- zloy-glide
- 15 марта 2012 в 22:33
- ↑
- ↓
Поверх только слайдеры. Защита под одежду. Она должна плотно обхватывать защищаемую зону как ты и сказал.
- zloy-glide
- 15 марта 2012 в 22:27
- ↑
- ↓
Предпочитаю на своей шкуре такие вопросы не проверять) Верю тем с кем это уже произошло.
- Ruslan_7000
- 15 марта 2012 в 22:30
- ↑
- ↓
Коль не забывай у тебя теперь литр, и фраза «это лучше чем ни чего» для тебя не подходит, экип должен быть максимально эффективным даже если ты в булучную едешь.
- Ruslan_7000
- 15 марта 2012 в 22:33
- ↑
- ↓
лучше быть живым и нелепо смотреться, чем мёртвым но в костюме от армани
- Ruslan_7000
- 15 марта 2012 в 22:28
- ↓
По мне так отличные мото джинсы, радует что они сшиты как классические.Коль всю защиту что ты купил смело можно выкидывать так как даже при не большом падение эту вставную защиту скрутит хрен знает куда и колено останется открытым, и купить полноценные Dainese Knee V они плотно облегают ногу и их лекго можно одеть под любые штаны.
Коля, ты повёлся на рекламу :)
Меня очень порадовала твоя фотография «вид сбоку», где над рукой видно что-то, определённо похожее на«бендер» «БЕНДЕР» :):):)
А если серьёзно, то противоударные свойства этих джинсов у меня вызывают сомнение.
Ещё большие сомнения вызывает их способность противостоять нагреву задницы при продолжительном трении по асфальту. Там, вроде как, теплоизолирующих прокладок не видно, только стойкий к истиранию кевлар.
Меня очень порадовала твоя фотография «вид сбоку», где над рукой видно что-то, определённо похожее на
А если серьёзно, то противоударные свойства этих джинсов у меня вызывают сомнение.
Ещё большие сомнения вызывает их способность противостоять нагреву задницы при продолжительном трении по асфальту. Там, вроде как, теплоизолирующих прокладок не видно, только стойкий к истиранию кевлар.
А если серьёзно, то противоударные свойства этих джинсов у меня вызывают сомнение.А какие могут быть противоударные свойства у любого экипа? Если удар сильный, то он уже пойдет на внутренние органы и ни что не спасет. А вот чтобы кожа не осталась на асфальте, для этого экип и нужен. Я так понимаю. Если не прав, пусть кто-нибудь меня переубедит.
Ещё большие сомнения вызывает их способность противостоять нагреву задницы при продолжительном трении по асфальту.Надеюсь мне это проверить не предвидится.
Ден прав---это шляпа… Настоящие джинсы полностью армалитовые с железными нитями и кевларовыми вставками везде в базе…
esquad...
Лучше уж купить Дайнезе джинсы (4000 стоят ща) или Icon---они хоть выглядят более менее… Причем дайнезе уже с защитой… На самом деле есть штаны, выглядящие как обычные брюки типа БМВ или Дайнезе с нормальной защитой
esquad...
Лучше уж купить Дайнезе джинсы (4000 стоят ща) или Icon---они хоть выглядят более менее… Причем дайнезе уже с защитой… На самом деле есть штаны, выглядящие как обычные брюки типа БМВ или Дайнезе с нормальной защитой
Вот БМВ как раз шляпа полная. Мне нужны были внешне штаны похожие на джинсы, а не штаны слесаря автомобильной мастерской.
Айконовский джинсы смотрел. Фигня. По кевларовой защите схожи с моими. И нет места, куда засунуть встроенную защиту.
Плюс, мне не нужны были джинсы за бешеные деньги. Я искал бюджетный вариант.
Айконовский джинсы смотрел. Фигня. По кевларовой защите схожи с моими. И нет места, куда засунуть встроенную защиту.
Плюс, мне не нужны были джинсы за бешеные деньги. Я искал бюджетный вариант.
ВО! Я как раз себе взял DAINESE MOTOCLUB TEX ANT PANT ещё скидочные с 50%, они полностью из волокна 500D Cordura сделаны, думаю на пару падений без протирания дыр должно хватить и со встроенной защитой колен, но защита такая хлипкая, что её считай нет, поэтому жду сейчас прихода наколенничков THOR FORCE под них, ну а бронетрусы у меня были, мне кажется должно меня немного защитить
Молодец, заморочился)
Мое мнение ты знаешь озвучивать его здесь не буду)
Со временем сам все поймешь, прислушайся к словам Руслана)
Иногда лучше быть нелепым, чем инвалидом, а на встречу нужно в костюме ехать и на машине, а то мало ли, человек, с кем ты встречаешься ехал на встречу на машине по пробкам и бесился от проезжающих мимо мотиков, а тут ты в джинсах и на мотике… результат переговоров очевиден)
Мое мнение ты знаешь озвучивать его здесь не буду)
Со временем сам все поймешь, прислушайся к словам Руслана)
Иногда лучше быть нелепым, чем инвалидом, а на встречу нужно в костюме ехать и на машине, а то мало ли, человек, с кем ты встречаешься ехал на встречу на машине по пробкам и бесился от проезжающих мимо мотиков, а тут ты в джинсах и на мотике… результат переговоров очевиден)
Переодеть обувь в офисе не проблема. Так и делал в прошлом году. Переодеть кожаный экип — уже сложнее.
а на встречу нужно в костюме ехать и на машинеНу я не всегда заранее знаю о предполагаемых встречах. Не поеду же я сперва домой переодеться и за машиной )))
Мое мнение ты знаешь озвучивать его здесь не буду)Ну мнение твое было «нормальные штаны за адекватную цену». Или оно уже успело поменяться?
Я тоже наиработе спокойно передеваюсь, у меня там всегда лежит 2 комплекта одежды… Один джинсы-майка, другой полный костюм джентельмена с туфлями и галстуком… А летом в любых мотоджинсах жарче, чем в обычных, т.к они толстые все… У тебя еще 12 0z они… Хотя минимум для мотоджинс считается 14 oz… А в них яйки уже преют… Поэтому мое имхо---мотоодежда только для мота, потом надо переодеваться…
- Superteftel
- 16 марта 2012 в 13:38
- ↑
- ↓
таже фигня — приезжаю в полном экипе и дальше переодеваюсь — иногда в сортире (когда в кабинет бабы понабегут). А на работе 2 комплекта — для работы и для «пойти пиво квасить». Рубашку свежую (а так же трусы и носки) всегда с собой в рюкзачке/кофре.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть