- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Новые двигатели Harley-Davidson Twin-Cooled
Компания Harley-Davidson разработала два новых двигателя. Американские инженеры объединили воздушное и жидкостное охлаждение с целью улучшения рабочих показателей V-образных двигателей Twin Cam. Очевидно, их вдохновила последняя разработка BMW — двигатель жидкостного охлаждения, устанавливаемый на туристический эндуро BMW R1200GS 2013.
Первый двигатель называется «Twin-Cooled High Output Twin Cam 103». Его будут устанавливать на мотоциклы Harley-Davidson Ultra Limited 2014 и трайк Tri-Glide Ultra, в то время как моделии CVO Limited будут комплектоваться двигателями рабочим объемом 110ci (1 800 см3), известными как «Screamin’ Eagle Twin-Cooled Twin Cam 110».
В результате более качественной системы охлаждения головка цилиндра нагревается до меньшей температуры, что позволяет двигателю работать более эффективно на том же уровне пиковой производительности. Кроме того, мотоциклисту приятней ездить при более низких температурах работы двигателя, особенно это касается поездок по городу или жаркой погоды.
Harley-Davidson утверждают, что новая система охлаждения позволила увеличить степень сжатия двигателя Twin Cam 103 до 10.1:1 (9.7:1 — на старой версии). К тому же крутящий момент увеличен на 10.7%, если сравнивать со старым двигателем Twin Cam 103. Степень сжатия двигателя «Screamin’ Eagle Twin-Cooled Twin Cam 110» не увеличилась (9.2:1), в то время как крутящий момент стал немного меньше 156 Нм при 3 750 об/мин (158 Нм — крутящий момент старого двигателя воздушного охлаждения)
Эскизы из патента H-D
- kim
- Ким
- 20 августа 2013 в 12:09
- 1
- +11
- PyccoTypucTo
- 20 августа 2013 в 16:29
- ↑
- ↓
Там просто водянка и не совсем их, а тут, типа, двойная система охлаждения и основная все равно воздушка.
Хорошо хоть мелкие модели не трогают, вон движок спортстеров сколько уже не трогают, по моему ещё с конца 80. Вспомните какой крик стоял когда они в 2004 начали инжектора ставить на топовые модели и что, стало хуже? Для истинных приверженцев ХД до сих пор можно купить новые модели с карбом, так и с этой обновкой будет. На те же спортстеры только в 2007 или 2008 начали инжектора ставить, так и тут будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть