Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Новые двигатели Harley-Davidson Twin-Cooled

Новые двигатели Harley-Davidson Twin-Cooled

Компания Harley-Davidson разработала два новых двигателя. Американские инженеры объединили воздушное и жидкостное охлаждение с целью улучшения рабочих показателей V-образных двигателей Twin Cam. Очевидно, их вдохновила последняя разработка BMW — двигатель жидкостного охлаждения, устанавливаемый на туристический эндуро BMW R1200GS 2013.

Первый двигатель называется «Twin-Cooled High Output Twin Cam 103». Его будут устанавливать на мотоциклы Harley-Davidson Ultra Limited 2014 и трайк Tri-Glide Ultra, в то время как моделии CVO Limited будут комплектоваться двигателями рабочим объемом 110ci (1 800 см3), известными как «Screamin’ Eagle Twin-Cooled Twin Cam 110».

В результате более качественной системы охлаждения головка цилиндра нагревается до меньшей температуры, что позволяет двигателю работать более эффективно на том же уровне пиковой производительности. Кроме того, мотоциклисту приятней ездить при более низких температурах работы двигателя, особенно это касается поездок по городу или жаркой погоды.

Harley-Davidson утверждают, что новая система охлаждения позволила увеличить степень сжатия двигателя Twin Cam 103 до 10.1:1 (9.7:1 — на старой версии). К тому же крутящий момент увеличен на 10.7%, если сравнивать со старым двигателем Twin Cam 103. Степень сжатия двигателя «Screamin’ Eagle Twin-Cooled Twin Cam 110» не увеличилась (9.2:1), в то время как крутящий момент стал немного меньше 156 Нм при 3 750 об/мин (158 Нм — крутящий момент старого двигателя воздушного охлаждения)

Эскизы из патента H-D

Новые двигатели Harley-Davidson Twin-CooledНовые двигатели Harley-Davidson Twin-Cooled
  • kimkim
  • Ким
  • 20 августа 2013 в 12:09
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ambrosov
Вот и до Харлеев добралось воздушное охлаждение
0
Ambrosov
Сорри)))
Водяное)
+7
ingmar
Куда мир катится…
+5
Kyryll
скоро появится харлей на электро тяге…
+1
Amadeus
А я всегда считал, что у круизеров все стандартно и неизменно))) Хотя, в принципе, ничего нового в двигателе и нет) систему охлаждения поменяли)
0
XR-vod
Паровозы переводят на тепловозы. Или наоборот?
+7
Aldrad
Уродско выглядит, всю красоту V-twina закрывает
+2
ingmar
Да ниче не закрывает… Просто не понял… А на фига? Мало 103 мотора? Есть 120…
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 20 августа 2013 в 12:56
Я даже и не знаю, как к этому относиться…
0
3axapp
ммм, ноги с подогревом))
+4
Henaro
Водянку в валенки встроили :). Что-то мне все больше Виктори нравится…
+1
Monk
  • Monk
  • 20 августа 2013 в 13:08
даа. харлей уже не тот (
+1
deSAD
  • deSAD
  • 20 августа 2013 в 13:28
ну ХД не могли не быть оригинальными.
Приделать радиаторы к дугам безопасности. Этож приложил мот и минус радиаторю. Дуги то оч бодро складываются, когда мот в движении ложется
0
Pasha8610
мож дуги какие усиленные смастерили) что вся рама сложится а дуга выдержит)))
0
deSAD
ага… лом погунли и сделали дуги )))))
+2
Marsikus
>>> приложил мот и минус радиаторю
Это тебе минус радиатор, а производителю плюс баксы :D
+1
e_asphyx
Радиаторы как раз неплохо защищены дугами
0
Kyryll
там набор этих коленей стоил если память не подводит от 450 баксов за пару без доставки… а с радиатороами так там ваще самолет, а не цена будет) а колени при падении отрывает хотя дуги вроде как стоят…
+2
ingmar
248 за сторону некрашеные до 450 за «модный» цвет. Не хочу электричку…
0
gazolin
Хонда шедоу с водянкой, тем не менее вид не портится от этого, и ребра как у воздушки, выглядит все гармонично. Наверно Харлеисты решили соригинальничать.
0
PyccoTypucTo
Да они просто радиатор не хотят привинчивать. Хотят оставить внешний вид воздушника
0
Kyryll
надо было сразу на морду или переднее крыло им зафигачить его)) или вместо задних кофров)))
0
Catalyst
Радиатор был уже на в-родах, причем нормальный и отдельный, а не вынесенный на дуги.
0
PyccoTypucTo
Там просто водянка и не совсем их, а тут, типа, двойная система охлаждения и основная все равно воздушка.
+1
lawadd
не, дизельный харлей скоро будет((
-1
Poruchik
Хорошо хоть мелкие модели не трогают, вон движок спортстеров сколько уже не трогают, по моему ещё с конца 80. Вспомните какой крик стоял когда они в 2004 начали инжектора ставить на топовые модели и что, стало хуже? Для истинных приверженцев ХД до сих пор можно купить новые модели с карбом, так и с этой обновкой будет. На те же спортстеры только в 2007 или 2008 начали инжектора ставить, так и тут будет.
0
Tommygun
В ХД думаю далеко не дураки сидят и приняли оригинальное компромиссное решение устранив основные минусы при использовании воздушника на тяжелом круизере.
+1
unicorn
устранив основные минусы при использовании воздушника на тяжелом круизере.
А они были, эти минусы? Я вот что-то не слышал историй про перегретую Электричку :)
0
Vorpal
Главные минусы — слабая степень форсировки. Видимо, хотят, чтобы еще и ехало =)
0
Samano312
И так ехало, и весьма бодренько. Уроды, и живодёры. Как наши кастраты на ИМЗ — инжектор вхрючили в Урал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Новые двигатели Harley-Davidson Twin-Cooled