Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Рисунки двигателей Кенни Говарда ака Von Dutch

Рисунки двигателей Кенни Говарда ака Von Dutch

«Von Dutch» ака Кенни Говард (Kenny Howard) был художником и инженером-самоучкой, а также отцом-основателем движения «Californian Kustom Kulture» в 50-60-х годах.

Von Dutch

С юных лет члены семьи Кенни называли его «голландцем». Он был упрямым человеком, словно «голландец», а в будущем Кенни Говард добавил префикс «Von», в результате чего получился псевдоним «Von Dutch».

С 10 лет Кенни рисовал и писал на профессиональном уровне. Его обучил отец, который был известным художником в Калифорнии. Кроме живописи, американец увлекался производством ножей, оружия и проектированием двигателей. В 1950-х годах, меньше в 60-х, Кенни создал целую серию рисунков двигателей. Никто не знает. Кенни рисовал ради интересна или преследовал коммерческий интерес с целью производства моторов?!

Каждый рисунок, представленный ниже, будет продан с аукциона Bonhams, который состоится 25 января в Лас-Вегасе. Ориентировочная цена каждого холста: от 400 до 750$.

Рисунки двигателей Кенни Говарда ака Von DutchРисунки двигателей Кенни Говарда ака Von DutchРисунки двигателей Кенни Говарда ака Von DutchРисунки двигателей Кенни Говарда ака Von DutchРисунки двигателей Кенни Говарда ака Von DutchРисунки двигателей Кенни Говарда ака Von DutchРисунки двигателей Кенни Говарда ака Von Dutch
  • kimkim
  • Ким
  • 2 января 2018 в 14:44
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+4
popuren1974
ну не знаю… предмет «Техническое рисование» в МАИ, первый курс второй семестр на уровень выше.
0
burjaden
Друзья, а подскажите, что за интересная конструкция двигателя, изображённого на первом рисунке?
0
MOTOPPP
С общим цилиндром и общей камерой сгорания.
+1
AlexeyMozj
Танковый Дизель Чаромского))
+1
popuren1974
5ТДФМ
0
Fhh
  • Fhh
  • 3 января 2018 в 2:17
дизель чаромского (в девичестве — юнкерс 205 Jumo )
был двухтактным
на рисунке нет воздуходувки и каналов продувки
наверно это мотор субару :)
-1
AlexeyMozj
Увы, почти ко всему советскому есть определение каким он был в «девичестве»))
+1
Fhh
вы правы.
абсолютно ко всему советскому определение девичества следует помнить всегда :)
но тем не менее надо отдать должное что наши конструкторы на базе этих моделей
пошли вперед и еще как :)
+1
Boggi
Да никак. Никуда не пошли. Иж почему загнулся? Качество и тд. понятно. Но в основе — отсутствие вменяемого агрегата. Даже в 90х выпускать только 2т было зашкваром. А в нулевых все просто закончилось. За пол века не сделать сносный 4т двухцилиндровый рядник. Это надо очень не стараться.
+1
Marklar
А как его сделать, если сами для мотоциклов ни одного мотора не сделали, только копировали.
+1
Fhh
я про ракеты и про атом — это было главное
мотоциклы не имели значения для Родины
0
Boggi
Настолько не имели значения, что наклепали их таким количеством, что до сих пор не кончаться. Ага.
-1
AlexeyMozj
Главное кому? народу ?))или идиологам?
+1
Fhh
главное для страны
атомный щит — слыхали такое?
благодаря тем ракетам и разработкам
наша позиция тверда несмотря ни на что
а насчет ижей и пыжей — так что еще надо для колхоза?
рядная четырехтактная четверка?
чтобы дядя вася с разводным ключем упарился ее регулировать?
нет
два такта и вперед по грунтовке
были попытки — иж ПС тот же
0
Boggi
Вы как-то я смотрю советский народ за дикое быдло считаете. Не способное справиться с 4тактным двигателем.
Только в реальности основным совнархозным коником был четырехтактный Урал. А так же ватага всяких следов лендлизов и экспроприаций у врага. Именно они будучи оборудованны коляской месили самые стремные говна страны. А Иж аппарат для куда более нежного использования.
0
Fhh
давайте еще про цену урала и ижа вспомним
и тогда уж точно поймем кто был основным коником
0
AlexeyMozj
Народу жить хороше надо сейчас, а не атомный щит.))
0
Umelec1
Мне нравится.
0
Snoopy
Была более интересная конструкция двигателя со встречными поршнями- OPOC. Вроде даже собирались запускать производство, но что-то давно ничего не слышно о том…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Рисунки двигателей Кенни Говарда ака Von Dutch