- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Kawasaki представили новый двигатель с турбонагнетателем
На моторшоу в Токио компания Kawasaki анонсировала новый двигатель с турбонагнетателем. При этом японский производитель заявил, что данный агрегат является первым турбо двигателем, разработанным мотопроизводителем самостоятельно.
У инженеров Kawasaki достаточно большой опыт в области заряженных двигателей, поэтому они использовали его при конструировании силового агрегата для мотоцикла. К огромному сожалению, Kawasaki решили не разглашать информацию относительно размеров двигателя или рабочих характеристик, хотя на одном из изображений, приложенных к патенту, нарисован силуэт мотоцикла, который напоминает Kawasaki ZZR1400. Возможно, новый двигатель разработали для нового поколения гипербайка.
- kim
- Ким
- 21 ноября 2013 в 12:10
- +26
здесь был ататат
Учитывая последние тенденции автомобильного двигателестроения, где сейчас все крупные и серьезные производители всовывают турбины в машины объемом до 2 литров в основном, так что мне кажется турбо на мото двигателях, вопрос времени.Вангую что их будут чаще всего ставить на 3 цилиндровые 500-800 кубовые машинки.
- Zonder_zlo
- 21 ноября 2013 в 16:03
- ↓
откуда привод турбины идёт? на картинках не видно чтобы выхлоп подходил к турбине…
- Zonder_zlo
- 1 декабря 2013 в 16:36
- ↑
- ↓
Я ничего не путаю, путает ТС. Компрессор — привод от колена, турбина — от выхлопа. Очень просто запомнить, даже местные аффторы смогут запомнить.
здесь был ататат
- borisovich
- 22 ноября 2013 в 12:29
- ↓
Речь идёт о нагнетателе, то бишь компрессоре, а не о турбокомпрессоре. А то турбина, турбина… Учите матчасть!
Kawasaki Heavy Industries, Ltd. also has a long history of developing technologies for turbine engines. The lifeblood of these turbines is their blades, which need to be able to cope with extreme heat and vibration while spinning at high speeds. Know-how from years of designing turbine engine blades was instilled in the first supercharger developed by a motorcycle manufacturer. And of course, designing a motorcycle-use supercharged engine in-house means that maximum efficiency could be pursued.Взял с Motorcycle.com
Я вот одного понять не могу: нахрена козе баян, в смысле зачем совать турбонаддув в мото-движок, с которого и так снимают высокую мощность на литр? Даже на ZX-14R литровая мощность порядка 140л.с., на спорт-литрах — под 200, за спортивных 600ках уже за 200.
Что даст наддув, особенно на движке от литра и выше?
Единственное применение, которое я вижу своим нубским взглядом — делать злые малокубатурные (400 и меньше) спорты, с малой массой и высокой мощностью. Но будут ли они кому-то интересны, если современные тенденции в этом классе привели к появлению кучи «овощных» мотоциклов, типа Нинзди-300 и CBR250? Один KTM пытается сделать что-то интересное, с моделью RC390, но в любом случае цена наддувных «маленьких спортов» будет не сильно ниже «обычных» спортивных 600-к…
Что даст наддув, особенно на движке от литра и выше?
Единственное применение, которое я вижу своим нубским взглядом — делать злые малокубатурные (400 и меньше) спорты, с малой массой и высокой мощностью. Но будут ли они кому-то интересны, если современные тенденции в этом классе привели к появлению кучи «овощных» мотоциклов, типа Нинзди-300 и CBR250? Один KTM пытается сделать что-то интересное, с моделью RC390, но в любом случае цена наддувных «маленьких спортов» будет не сильно ниже «обычных» спортивных 600-к…
- borisovich
- 22 ноября 2013 в 20:36
- ↑
- ↓
Ну, собсно, тут уже за меня всё сказали. Добавлю только, что нагнетатель — штука крупная в плане веса и стоимости, ещё и поэтому на маленький мотоцикл её ставить не вариант.
Обычно цели просты: либо получить больше мощности при той же кубатуре, либо такую же мощность при меньшей. Так как фаллометрия — одно из древнейших развлечений человечества, то эта штука явно пригодится.
Обычно цели просты: либо получить больше мощности при той же кубатуре, либо такую же мощность при меньшей. Так как фаллометрия — одно из древнейших развлечений человечества, то эта штука явно пригодится.
- Zonder_zlo
- 1 декабря 2013 в 16:37
- ↑
- ↓
Вот и разобрались, ТС — дятел, не обученный разбираться в вопросе.
- KhetagDucati
- 25 ноября 2013 в 21:43
- ↓
я думаю, турбина будет не плохим маркетинговым ходом, да и в принципе, если с зизера 14 снимут заводские, например,230 лошадей, я думаю не малая очередь за ним растянется, тогда и остальные марки начнут впихивать турбины в свои моты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть