- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)
Kymco Xciting 400i — первый скутер тайваньского производителя, который оснащается новым двигателем G5 SC. Безусловно, новаторских агрегат создан с целью еще больше улучшить эксплуатационные показатели, уменьшить расход и показатели вредного выхлопа. Радикально новый, легкий и компактный двигатель выпускается только в рабочем объеме 400 см3, но вскоре планируется расширение линейки моторов G5. Согласно Kymco, 400-кубовый двигатель G5 SC на 20% мощнее любых аналогов конкурентов (тоже самое касается крутящего момента): по своим рабочим характеристикам больше напоминает 500-кубовый двигатель, но при этом намного компактней по размерам.
Спецификация и особенности:
- рабочий объем 399 см3
- 4-тактный
- 1-цилиндровый
- мощность 26,5 кВт (36,1 л.с.) при 7500 об/мин
- давление 10,6 кг/см² (отсюда и маркировка «SC» — Super Charged)
- соотношение хода поршня к его диаметру: 0,857 (такой показатель позволил добиться неплохой мощности при небольшом объеме, а также снизить центробежные силы и т.д.)
Качественные фотографии двигателя Kymco G5 SC (Super Charged):
- kim
- Ким
- 23 июля 2013 в 18:23
- 2
- +12
- wasserfall
- 23 июля 2013 в 23:38
- ↓
Название можно было бы ещё круче придумать — Kymco G5 SC Biturbo Mega Nitro Hydrogen Hybrid Plasma 1000cc. Приставка «supercharged» — оснащённый суперчарджером, т.е. механическим наддувом, которого, как видно, в данном моторе нет, так что ещё несколькими бессмысленными словами его сильнее не испортить, а маркетологам в сто раз приятнее было бы.
Когда уже KYMCO начнет мотоциклы с двигателями кубатуры отличной от 125сс(150сс для рынка США)выпускать?
K-PIPE очень интересный байк, еслибы ему еще немножко «подрасти» и кубатуры добавить, отличный конкурент SYM WOLF T2 будет! А уже если они туда такую 400ку воткнут, то цены такому байку не будет (при цене до 200р ибо за 260 есть KTM DUKE 390).
K-PIPE очень интересный байк, еслибы ему еще немножко «подрасти» и кубатуры добавить, отличный конкурент SYM WOLF T2 будет! А уже если они туда такую 400ку воткнут, то цены такому байку не будет (при цене до 200р ибо за 260 есть KTM DUKE 390).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть