- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Скутер Kymco Xciting 400i 2013
Помимо нового скутера People One 125 и нескольких электрических скутеров (E-Queen и E-Candy) компания Kymco на мотовыставке EICMA 2012 также представила новую версию скутера Kymco Xciting 400i 2013. Тайваньские инженеры немного обновили линии дизайна, выполненные в современном ключе и цвете как на предыдущих моделях.
Скутер оснащается четырёхтактным двигателем G5 нового поколения. При объеме 400 см3 мотор производит мощность 34.8 л.с. и крутящий момент 37 Нм. Внешние отличия от предыдущей модели заключаются в новых фарах со светодиодными элементами. Kymco Exciting 400i имеет огромный багажный отсек под седлом, куда помещается интеграл. Скутер комплектуется 15-дюймовым колесом спереди и 14-дюймовым сзади. В качестве опция доступна антиблокировочная система. Цена пока неизвестна.
- kim
- Ким
- 21 ноября 2012 в 16:19
- +5
- Capitan_Hook
- 21 ноября 2012 в 16:55
- ↑
- ↓
Думаю они велосипед не изобрели, скопировали с япошек тупо и соответственно ощущения будут теже, вся разница в качестве материалов, скорей всего пластик дешёвый да движок с подвеской через 10 тысяч посыпется, а с виду конечно хорош.
- Sietonaqest
- 21 ноября 2012 в 17:10
- ↑
- ↓
С виду хорош, еще больше интересует цена при таком презентабильном внешнем виде ))
У нас пользуется большим спросом 250 и 300 кубовые версии с двиглом серии G4. Если ценна будет как у Maxsym 400i от SYM то у нас его расхватаю как горячие пирожки. К тому же серия двигателей G5 показали себя очень надежными с хорошим ресурсом на моделях Downtown 125i, 200i и 300i. И кстати качество сборки и самого пластика на порядок выше чем у тех же SYM.
К тому же серия двигателей G5 показали себя очень надежными с хорошим ресурсом на моделях Downtown 125i, 200i и 300i. И кстати качество сборки и самого пластика на порядок выше чем у тех же SYM.
Ну это кто на чем ездит, тот то и нахваливает.
Моё СТО, которое к Метро-мотор относится правда, расхваливает Joymax относительно Downtown и XCiting, в плане надежности да и знакомые которые меняли Dink/Joyride/etc. тоже рассказывали что SYM-ы лучше… В плане надежности конечно, а пластики да, такое ощущение что одноразовые :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть