- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Пятицилиндровый двигатель Duke
За всё время было разработано немало осевых двигателей, но новый проект новозеландской компании «Duke Engines» весьма впечатляющий, и прототип очень интересный. Двигатель имеет необычную конфигурацию, 5 цилиндров и 3 свечи зажигания, а в связи с конструкцией и перемещением поршней необходимости в клапанах нет.
Особенности мотора:
• низкая вибрация
• снижение количество деталей и общего веса
• способность работать на разных видах топлива
• легче и компактней обычных двигателей стандартной геометрии
Для более детального понимания советую потратить 4 минуты времени и посмотреть ролики:
- kim
- Ким
- 10 сентября 2011 в 10:45
- 3
- +20
в старые времена была программа«это вы можете»там показывали и расказывали о всевозможных самодельных изобретениях.помниться там был самодельщик с таким же двигателем.он утверждал что есть и рабочая модель.никто этим незаинтерисовался.а этот двигатель очень уж мне напомнил устройством гидронасос применяемый для управления рулей подлодок и прочей армейской техники как мобильные станции пво 70х годов.
- serega_ukl
- 10 сентября 2011 в 20:59
- ↓
тоже интересно как обеспечили герметичность между головкой и цилиндрами??
Если автошный двигатель, то я представляю как и с каким звуком будет ехать эта машина тысяч через 50-60 :) Странные они, а тепловые зазоры как же? Или каждый раз надо тепловой пушкой мотор греть? А если одному из фильтров конец? Идея оригинальная, но на техническое дрочево похоже, для привлечение внимания к себе.
- Hydrophonic
- 11 сентября 2011 в 2:11
- ↓
У Дэна есть патент на похожий двигатель. С рабочего объема 250 кубов, расчетных лошадей выходит под 200. Крутящий момент адовый и сразу! Мотор компактный, примерно с кошку.
Если сделать такой мот, то маятник можно делать почти от рулевой в классической базе. Это полный пипец.
Если сделать такой мот, то маятник можно делать почти от рулевой в классической базе. Это полный пипец.
- Hydrophonic
- 11 сентября 2011 в 14:39
- ↑
- ↓
Брал ее наверняка не новой, двигатель ходит 150-200 тыс. в режиме езды на все деньги. Если жарить поменьше, проходит и больше. Перебирать смысла нет, проще купить контрактный.
Предлагаю ознакомится с ноу хау двигателей Фролова, живет и работает человек в Николаеве. Он раньше ДЮКА применил принцип такого мотора. Я впервые увидел в живую его технику на мотовыставке в Киеве в 2005 году. Он в раму ижа впихнул мотор 1000см четырехцилиндровую вешку, которая заводится с электростартера и внимание… кик стартера!!! Сам заводил, усилие как на 250 ке!!! /v-etom-dvigatele-net-kolenvala.html. Плюс вот фото этого мотика...http://roker.kiev.ua/viewtopic.php?f=29&t=791 и все это с применением собственного изобретения… узла вместо коленвала…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть