- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Типы мотоциклетных двигателей: Пневматический
Область применения пневматических двигателей, работающих на сжатом воздухе, небольшая. В основном их используют в моделировании, например, на модельках самолётов. Однако в теории двигатели на сжатом воздухе могут использоваться и на мотоциклах, разработки которых можно посмотреть по метке "пневматический мотоцикл".
Принцип работы пневматического двигателя предельно прост и состоится из нескольких этапов: впуск, рабочий ход, выпуск, обратный ход.
Впуск
Когда поршень находится в крайнем верхнем положении, шпилька на поршне открывает шаровой клапан и в цилиндр устремляется сжатый воздух
Рабочий ход
Обеспечивается расширением сжатого воздуха, поршень опускается вниз
Выпуск
Когда поршень идёт вниз, открывается выпускной канал, через который сжатый воздух и выходит из цилиндра
Обратный ход
За счет силы инерции маховика поршень возвращается в крайнее верхнее положение. Цикл завершается и начинается новый.
Анимация работы пневматического двигателя
- kim
- Ким
- 7 февраля 2012 в 19:47
- 1
- +13
Ну да, едешь ты по шоссе в центральной части нашей родины, настроение суперское, вокруг поля, леса… красотища, одним словом. Тут давление поникло, мотик не едет… грустно… А! Как же я забыл!?!? Ведь, как раз, за углом пожарная часть или дайвинг клуб :))) Пока это утопия, к сожалению.
А чтобы поехать, будешь ручным насосом нагнетать… :)))
А чтобы поехать, будешь ручным насосом нагнетать… :)))
- hell_odessa
- 8 февраля 2012 в 12:29
- ↑
- ↓
Ну там где леса и поля и заправок то не очень, а вот вариант с насосом рулит =) закончилось топливо внезапно и там где негде заправиться и только толкать, а так подкачал и до ближайшего компрессора добрался =))))))))
- Andrei-Tulun
- 9 февраля 2012 в 15:20
- ↑
- ↓
Есть еще электро насосы, рас двигатель везет будет и аккумулятор понемногу зарежать, а тот в свою очередь компрессор питать :-)
- Andrei-Tulun
- 9 февраля 2012 в 15:23
- ↑
- ↓
Еще круче солнечные батареи!
Едешь себе по нашей красивейшей родине, кончился воздух, разложил квадратов пять сол.бат. и наслаждайся пару часов природой, ну или пидали прикрутить с динамо машиной совмещенной с компрессором
Едешь себе по нашей красивейшей родине, кончился воздух, разложил квадратов пять сол.бат. и наслаждайся пару часов природой, ну или пидали прикрутить с динамо машиной совмещенной с компрессором
- borisovich
- 9 февраля 2012 в 13:01
- ↑
- ↓
6 лет учился двигатели проектировать, а про КПЭ не слышал ни разу. Эффективность любого двигателя оценивается по КПД (по крайней мере в этой реальности).
Можно подробнее про коэффициент и примеры применения?
Можно подробнее про коэффициент и примеры применения?
- borisovich
- 9 февраля 2012 в 23:37
- ↑
- ↓
Стыдно вместо аргумента давать ссылки в никуда. В наш век информации и технологий это скорее всего означает что собеседник несёт бред.
Однако чтобы убедиться, всё-таки погуглил, почитал и поинтересовался.
Во-первых, коэффициенты преобразования энергии используются для оценки работы насосов, а не двигателей. Те, кто этим понятием пытается подменить КПД, уже ведут себя безграмотно и пудрят мозги.
Во-вторых, работа, в которой КПД называли КПЭ, таки нашлась. Она рассказывает о чудесном агрегате, в котором КПД превышает 1.7, а ещё есть результаты испытаний, в котором показатель достиг величины 10 (!!!) и более (!!!). Мама дорогая, нужно срочно дать изобретателю все научные премии мира, он научился брать энергию ниоткуда! Только почему-то ни принципиальной схемы, ни этих самых результатов испытаний, которые вроде как есть, изобретатель опубликовать не может. Даже математической выкладки нет. И конечно же, ни одного случая применения в реальном мире. Всё это неиллюзорно намекает на то, что это брехня.
Ну в-третьих, если к спору о физике процессов примешивается идеология, то это говорит о том, что научные аргументы кончились и надо давить чем-то другим.
P.S. Для справки, вечный двигатель искали ещё в Древней Греции, а в 1775 году Парижская Академия Наук прекратила рассматривать патенты на них. Однако ж, до сих пор находятся люди, поразительно.
Однако чтобы убедиться, всё-таки погуглил, почитал и поинтересовался.
Во-первых, коэффициенты преобразования энергии используются для оценки работы насосов, а не двигателей. Те, кто этим понятием пытается подменить КПД, уже ведут себя безграмотно и пудрят мозги.
Во-вторых, работа, в которой КПД называли КПЭ, таки нашлась. Она рассказывает о чудесном агрегате, в котором КПД превышает 1.7, а ещё есть результаты испытаний, в котором показатель достиг величины 10 (!!!) и более (!!!). Мама дорогая, нужно срочно дать изобретателю все научные премии мира, он научился брать энергию ниоткуда! Только почему-то ни принципиальной схемы, ни этих самых результатов испытаний, которые вроде как есть, изобретатель опубликовать не может. Даже математической выкладки нет. И конечно же, ни одного случая применения в реальном мире. Всё это неиллюзорно намекает на то, что это брехня.
Ну в-третьих, если к спору о физике процессов примешивается идеология, то это говорит о том, что научные аргументы кончились и надо давить чем-то другим.
P.S. Для справки, вечный двигатель искали ещё в Древней Греции, а в 1775 году Парижская Академия Наук прекратила рассматривать патенты на них. Однако ж, до сих пор находятся люди, поразительно.
Благодарю!
В общем я ждал такого ответа, потому как уже давно привык, что большинство собеседников твердо уверены в нынешних непоколебимых постулатах законов физики.
Ссылки специально не даю, потому как они кажутся бредом для человека с уровнем сознания обывателя.
Плохо искали, очень плохо.
Есть факты использования двигателей с очень высоким уровнем КПД и КПЭ в 19-м и 20-м веках, но эта информация тщательно замалчивается и прячется, ибо узнавший ее невольно задается вопросом: «какого мы, живущие в 21-м веке, используем технологии каменной эры?»
Слегка дам наводки: читайте статьи Капицы (надеюсь этот мировой ученый с именем, не даст вам усомниться), а так же просмотрите патенты Теслы (ну конечно, если сможете в них разобраться)
Ищите, да обрящете…
В общем я ждал такого ответа, потому как уже давно привык, что большинство собеседников твердо уверены в нынешних непоколебимых постулатах законов физики.
Ссылки специально не даю, потому как они кажутся бредом для человека с уровнем сознания обывателя.
Плохо искали, очень плохо.
Есть факты использования двигателей с очень высоким уровнем КПД и КПЭ в 19-м и 20-м веках, но эта информация тщательно замалчивается и прячется, ибо узнавший ее невольно задается вопросом: «какого мы, живущие в 21-м веке, используем технологии каменной эры?»
Слегка дам наводки: читайте статьи Капицы (надеюсь этот мировой ученый с именем, не даст вам усомниться), а так же просмотрите патенты Теслы (ну конечно, если сможете в них разобраться)
Ищите, да обрящете…
- borisovich
- 10 февраля 2012 в 11:46
- ↑
- ↓
Опять ссылки в никуда. Да, Капица — учёный с мировым именем, только какой из них, Пётр Леонидович, Андрей Петрович или Сергей Петрович?
Ничего, кроме попыток унизить собеседника и воды, в ваших ответах нет. Что касается высказывания «Я ждал такого ответа...», то это неправильные ассоциации. Все великие идеи поначалу называют бредовыми, но не все бредовые идеи — великие.
Ничего, кроме попыток унизить собеседника и воды, в ваших ответах нет. Что касается высказывания «Я ждал такого ответа...», то это неправильные ассоциации. Все великие идеи поначалу называют бредовыми, но не все бредовые идеи — великие.
Я интересовался вопросом пневмодвигателей, и готов с полной уверенностью сказать, что можно забыть о шаровом способе передвижения. Дело в том, что баллона на 100 л под давлением 300 атм хватит максимум на 10 км пути, а это очень мало. Так что не парьтесь, максимум на что можно рассчитывать так это на электро, только аккумуляторы надо изобрести по дешевле и для городского транспорта — нечего делать )))
Поясняю — заводишь с кика мотор, а приводной нагнетатель начинает засасывать в мотор воздух. Мощности эта конструкция как таковой не даст (приводной нагнетатель работает напрямую от коленвала, и соответственно, запускается ВМЕСТЕ с мотором), более того, она достаточно малоэффективна (приводные нагнетатели работают где-то до 6,5 тысяч оборотов, и то, лучшие из лучших, в среднем до 5,5 эффект есть), но зато позволит использовать окружающую человека атмосферу как некий бесконечный топливный бак.
- borisovich
- 10 февраля 2012 в 11:39
- ↑
- ↓
Не надо путать кислое с длинным.
Воздух здесь является не топливом, а рабочим телом. Соответственно использовать среду как бак — это бред.
Что касается нагнетателя, то эффективность его работы в этом случае сомнительна. Пользу он может приносить только на такте впуска и то только пока давление в цилиндре меньше давления наддува, весь остальной наддувочный воздух придётся спускать. Давление, затрачиваемое на привод нагнетателя, окажется больше, чем давление, которое он подаст в цилиндр. Поэтому этим никто и не занимается.
Ну и последнее, зачем пневматическому мотору кик?
Воздух здесь является не топливом, а рабочим телом. Соответственно использовать среду как бак — это бред.
Что касается нагнетателя, то эффективность его работы в этом случае сомнительна. Пользу он может приносить только на такте впуска и то только пока давление в цилиндре меньше давления наддува, весь остальной наддувочный воздух придётся спускать. Давление, затрачиваемое на привод нагнетателя, окажется больше, чем давление, которое он подаст в цилиндр. Поэтому этим никто и не занимается.
Ну и последнее, зачем пневматическому мотору кик?
Что бы запускать механический нагнетатель) Скажу проще — скорость мотоцикла с описанным мною мотором равна 50-и кубовому 4-х тактному скутеру. Далее — то что передавать электричество на растоянии без электрического разряда а-ля молния, Тэсла доказал ещё НА РУБЕЖЕ 19-го и 20-го веков. Почему этим никто не занимается? Ибо не выгодно, сдохнет нахрен вся инфраструктура. И да, закона о сохранении энергии то что я описал не нарушает. Так как, ладно, не топливо, но рабочее тело, является газообразным веществом, которое не меняет состав и консистенцию. По сути, у такого мотора возникает один вопрос, над которыМ, ув. технологи, вы не задумывались похоже. КАК это будет охлаждаться, и КАК это будет смазываться? Ладно, допустим воздух на входе в цилиндр (а схема здесь обычная — коленвал+шатун+поршень) будет холодным, с этим решили. А вопрос со смазкой?.. Мотор нерентабилен НЕ по причине того что он малоэффективен. И не по причине отсутствия необходимости в заправке (способом который я указал).
Дело в том что предложенный на схеме мотор идентичен двухтактному, и как следствие в рабочей камере вместе с выпуском воздуха, «выплевывается» ещё и масло. Без масла — он сдохнет через 10 километров после запуска, перегреется, и словит клина, а с маслом, его экологическая чистота равна ровным счётом НУЛЮ.
Вопрос, почему ОБ ЭТОМ никто не задумался?
Дело в том что предложенный на схеме мотор идентичен двухтактному, и как следствие в рабочей камере вместе с выпуском воздуха, «выплевывается» ещё и масло. Без масла — он сдохнет через 10 километров после запуска, перегреется, и словит клина, а с маслом, его экологическая чистота равна ровным счётом НУЛЮ.
Вопрос, почему ОБ ЭТОМ никто не задумался?
- borisovich
- 14 февраля 2012 в 13:47
- ↑
- ↓
Ну ты дунул. Как можно спорить о чём-то сложном, если не разбираешься в простом?
Что же касается мотоцикла O2 Pursuit, то я уделил 15 минут своего времени, чтобы узнать о нём подробнее, прежде чем спорить. И узналось вот что: на нём пневматический двигатель Ди Пьетро, который работает по другому принципу. Он также использует давление воздуха для привода КВ и сам воздух в качестве рабочего тела. Выглядит это примерно так:
КАК это будет охлаждаться, и КАК это будет смазываться?У меня в соседнем помещении стоит поршневой компрессор и масла в поддоне вкупе с ребрами охлаждения ему вполне хватает чтобы охлаждаться. А описанный Kim'ом пневматический двигатель — это поршневой компрессор наоборот. И да, кстати, вещества при расширении имеют свойство охлаждаться (физика за 8й класс), поэтому мотор, в отличие от компрессора, охлаждается ещё и самим рабочим телом.
Мотор нерентабилен НЕ по причине того что он малоэффективен.Уже рассчитал экономический эффект или это голые слова?
Что бы запускать механический нагнетатель)Неужели на словах непонятно что нагнетать воздух в баллон, из которого этот самый воздух расходуется на совершение работы, бесполезно? Полезная работа компрессора всегда будет меньше, чем работа, затраченная на его привод.
предложенный на схеме мотор идентичен двухтактному, и как следствие в рабочей камере вместе с выпуском воздуха, «выплевывается» ещё и маслоОно никуда не выплёвывается, его можно собирать в поддоне. А мотор двухтактному не идентичен, потому что в нём ничего не сгорает.
Вопрос, почему ОБ ЭТОМ никто не задумался?Ответ: потому что всё работает и так. Показанная в записи схема является принципиальной и не включает в себя объяснение всего и вся.
Что же касается мотоцикла O2 Pursuit, то я уделил 15 минут своего времени, чтобы узнать о нём подробнее, прежде чем спорить. И узналось вот что: на нём пневматический двигатель Ди Пьетро, который работает по другому принципу. Он также использует давление воздуха для привода КВ и сам воздух в качестве рабочего тела. Выглядит это примерно так:
Видим картинку раз
Видим картинку два.
Учитывая данные пояснительные рисунки данная конструкция работает как 2-х тактный мотор, так как масло, блждад, во время работы мотора выбрасывается в выпускную систему (ввиду того что выхлопной тракт является ещё и выпускным клапаном). Поршень двигается вверх, и выдавливает МАСЛО в выхлопную систему. ВСЁ блждад ПРОСТО. То что мотор у этого мотоцикла работает иначе — я рад, но конструкцию мы обсуждаем ту что на рисунке. Далее — моих слов о том что предложенная мною конструкция МАЛОЭФФЕКТИВНА недостаточно, или мне привести ЕЩЁ недостатки о которых, опять же, похоже мало кто подумал? Далее, ЕСЛИ использовать В ПРЕДЛОЖЕННО на рисунках моторное масло, оно КАК И У ДВУХТАКТНИКА будет выбрасываться НАПРЯМУЮ в выхлопную систему, а если этого НЕ делать высокая температура и, как следствие, повышенный износ УБЬЮТ нахрен мотор ДАЖЕ в случае учёта хорошего воздушного охлаждения. Слушай, парень, судя по тому что ты пишешь, мог бы вроде понять что я пишу довольно адекватные вещи, нэ? Вроде и не pepetum mobile описываю. Описал типичную схему малоэффективного мотора, который можно НЕ заправлять, но КАК Я УЖЕ БЛЖДАД описал ДВА, а теперь ещё и ТРИ раза МАЛОЭФФЕКТИВНУЮ?! Слушай, парень, включай уже глаза, мозги-то у тебя явно некислые.
Слышал, потому и говорю — нужен кик. Энергия не берётся ниоткуда, а работать с генератором сия хрень не будет — мощности не хватит. Соответственно — полное отсутствие светотехники. + скорость черепахи. зато запас хода безграничный — пока не сломается двигатель. А если делать его экологически чистым — он сломается через 10 км пути. Ветвь пневмомоторов в таком случае дохловато выглядит, даже на фоне той же Honda NR750.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть