- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Производство блока цилиндров двигателя
Что нужно, чтобы сделать блок цилиндров двигателя? Надо составить технологический процесс, потратить уйму времени на разработку CAD-модели, затем разработать управляющую программу, взять большой алюминиевый блок и подождать, пока металлорежущие станки сделают всю механическую обработку.
В данном случае предлагаю посмотреть, как парни из «Kirkham Motorsports» сделали блок цилиндров для двигателя Ford V8 427 FE. Может показаться, что тема не совсем мотоциклетная, но грань между производством моторов для мотоциклов и автомобилей очень тонкая, поэтому в качестве примера весьма уместный видеоролик.
Итак, 30 часов ушло на создание CAD-модели, 50 часов на программирование и 30 часов на механическую обработку. В качестве заготовки взяли алюминиевый блок весом 175 кг, стоит такой немалых денег. В итоге получился шедевральный блок цилиндров весом всего 29 кг. Коэффициент использование материала невероятно низкий и в стружку ушла большая часть металла. Но всё же конечный результат в данном случае превыше всего.
- kim
- Ким
- 10 февраля 2011 в 21:33
- 1
- +9
Зрелище действительно захватывающее, особенно когда наблюдаешь вживую… помню как рот разинув наблюдал производство ствольной коробки… но вот время написания программы еще и сильно зависит от станка — для некоторых программа легко генерируется прямо из AutoCAD'a и стружка потом тоже легко сдается на переработку — в итоге потерь на материале немого.
после грамотной термообработки некоторые сплавы не уступают, а иногда и превосходят некоторые марки стали(б95т широко в оружии используется, у меня даже карабин был .22 калибра у которого коробка была выполнена из такова сплава, большинство новых «травмачей» вообще из силумина — а он говно полное), да плюс цилиндры то гильзованные.
на одном производстве оружейном(недавно был там на «экскурсии») станочный парк, причем неплохой стоит порядка пары сотен евро.
1. Токарный центр с ЧПУ Haas SL 20 c Загрузочным лотком устройства подачи прутка Haas ST-20 («Haas Automation Inc»/ США)
2. Центр обрабатывающий вертикально-фрезерный с ЧПУ Haas VF-2 («Haas Automation Inc»/ США)
3. MaxSEE Проволочно-вырезной электроэрозионный станок с ЧПУ
4. Токарный высокоточный станок Spinner SB c ЧПУ (Германия)
5. Центр обрабатывающий вертикально-фрезерный с ЧПУ Haas ТМ («Haas Automation Inc»/ США)
деталюшки выходят очень точные с допусками в 1 сотку.
1. Токарный центр с ЧПУ Haas SL 20 c Загрузочным лотком устройства подачи прутка Haas ST-20 («Haas Automation Inc»/ США)
2. Центр обрабатывающий вертикально-фрезерный с ЧПУ Haas VF-2 («Haas Automation Inc»/ США)
3. MaxSEE Проволочно-вырезной электроэрозионный станок с ЧПУ
4. Токарный высокоточный станок Spinner SB c ЧПУ (Германия)
5. Центр обрабатывающий вертикально-фрезерный с ЧПУ Haas ТМ («Haas Automation Inc»/ США)
деталюшки выходят очень точные с допусками в 1 сотку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть