- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Лесная покатушка на тяжелых эндуро. Учинское водохранилище
- urley
- dm.adventurist
- 23 октября 2018 в 18:52
- 1
- +27
Я не пробовал, но представление имею, трое парней из нашей компании катают на Эдвенчерах. Это более продвинутый в плане технологий мотоцикл, с гораздо более мощным мотором и крутыми подвесками. Масса на 23 кг выше, чем у моего мота, но зато ЦТ ниже, поэтому не очень критична разница. При этом КТМ сложнее в плане техобслуживания и ремонта. В общем, если когда-то пересяду с Тенере, то 990-й будет одним из трех вариантов для смены)
Да вот я тоже его как потенциальную замену на будущее Тенеры рассматриваю. 23 кг это конечно вес… Еще меньше мест, где потенциально можно повалять мотик )) Ну либо свой уровень подтягивать))
У нас проблема даже посидеть на нем, не то чтобы попробовать. Просто после теста 800 гуся я понял, что пробовать надо обязательно. Гусь вообще не зацепил, даже не пойму, то ли к сожалению, то ли к радости )) После него на свой сел, как с городского мотика на «боевой» эндуро пересел)
Либо уж катать до того как Т7 или КТМ 790 новые по цене подъемными станут…
У нас проблема даже посидеть на нем, не то чтобы попробовать. Просто после теста 800 гуся я понял, что пробовать надо обязательно. Гусь вообще не зацепил, даже не пойму, то ли к сожалению, то ли к радости )) После него на свой сел, как с городского мотика на «боевой» эндуро пересел)
Либо уж катать до того как Т7 или КТМ 790 новые по цене подъемными станут…
Проблемы были по большей части у новичка на BMW F800GS, который к тому же был на дорожной резине. Остальные падения произошли от желания не просто проехать, а «изобразить». В том числе и у меня, когда я на открытом газу на вершине подъема получил удар веткой по глазам (визор был открыт), от этого дернулся и потерял контроль над мотом.
Тенере интересный мотоцикл, но неоднозначный. Вне дорог пока тяжелее всего с ним было на крутых спусках в горах Кавказа. У меня 189 см, мне по росту отлично подходит, но для человека с ростом 175 см и ниже я бы эту модель не стал советовать, если нет хороших навыков езды на эндуро, где низкорослым пилотам приходится свешиваться на одну сторону. Можешь посмотреть БМВ 650GS, лучше в версии Дакар или Сертао.
- ModernViking
- 24 октября 2018 в 11:36
- ↑
- ↓
Самый маленький гусь не очень хорош, тут уже разумнее на 800ку смотреть. Плюс она более ликвидная на рынке.
- ModernViking
- 24 октября 2018 в 10:49
- ↓
Хм. Вот за исключением брёвен по аналогичным тропкам (причем иногда даже по более мокрым) мы катались на спортах (напарник) и дорожниках (я) =))
Эндурное прошлое не отпускает, походу.
Эндурное прошлое не отпускает, походу.
- ModernViking
- 24 октября 2018 в 11:35
- ↑
- ↓
Урал на универсальных покрышках вполне себе тяжелая турында — а если туда защиту приварить, то и через бревна перекатываться можно.
У меня такой фокус не прокатит, у меня коллектор ничем не защищен, и пару раз я так уже им царапал всякие… препятствия.
У меня такой фокус не прокатит, у меня коллектор ничем не защищен, и пару раз я так уже им царапал всякие… препятствия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть