- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → С 4т на 2Т. Первый выезд или сложности перехода. Немножко улыбнуться!
Пересесть с 4Т на 2т… Каково это?
Эндуро- это круто и здорово!
Кто будет спорить? :)))
Заехать туда, куда другие не смогут, проехать там, где и пешком сложно!
При этом устать и изваляться в грязи, но быть довольным! А в прекрасные солнечные дни полюбоваться красотами труднодоступных мест. И конечно же, зимние покатушки на мопедах- кайф!
Вот что такое эндуро для меня.
А для многих это ещё и соревнования, скорость, прокачанные умения.
Для этого, вроде бы, надо пересаживаться с четырёхтактников на 2Т!
Казалось бы, после нескольких лет активной езды на 4Т мотике особых сюрпризов от 2Т быть не должно.
НО! Всё оказалось не так просто для двух пенсионеров, один на КТМ, а второй на Бете 300 RR. Скиллер и Олег Иваныч, он же Лялитр!
Первая поездка на 2Т и сразу на знакомую трассу Шапито!
Может, первый эпизод стоит в Dirt Bike crashes отослать? :))))
P.S. Видео размещаю с разрешения автора. Присутствует обсценная лексика!
- Rusbat
- Александр
- 4 августа 2017 в 21:11
- +3
Эх, были времена, когда все, согласно веяниям моды, нахапали себе кроссовых 450 для леса. Потом осознали все и вернулись на 250 4т.
Маятник качнулся в другую сторону — теперь взрослые дяди вместо шубы жене покупают ракеты, у которых жопа перцем намазана)))
300 2т после Serow… Ну, такое! А чего не CR500 сразу?
Путь на больничную койку сократился хотя бы.
Мой совет этому вашему дяде — тренироваться и начинать учиться ездить заново.
Это уже у него таки спортснаряд из спортснарядов.
И neckbrace пусть купит.
Маятник качнулся в другую сторону — теперь взрослые дяди вместо шубы жене покупают ракеты, у которых жопа перцем намазана)))
300 2т после Serow… Ну, такое! А чего не CR500 сразу?
Путь на больничную койку сократился хотя бы.
Мой совет этому вашему дяде — тренироваться и начинать учиться ездить заново.
Это уже у него таки спортснаряд из спортснарядов.
И neckbrace пусть купит.
Видео вполне соответствует названию.
Так можно было бы ездить и на тряхом… е типа японских некро-250-к. Чтобы получить хоть какое-то удовольствие от подобной трассы и подобной техники — прокачивайте скилл. Например освойте некоторые приемы из замечательных роликов «The Enduro Techniques» и тогда вам откроется истинное понимание на чем вы ездите ;)
З.Ы.
Ездить надо мотором а не мускульной силой ног и рук ;)
Так можно было бы ездить и на тряхом… е типа японских некро-250-к. Чтобы получить хоть какое-то удовольствие от подобной трассы и подобной техники — прокачивайте скилл. Например освойте некоторые приемы из замечательных роликов «The Enduro Techniques» и тогда вам откроется истинное понимание на чем вы ездите ;)
З.Ы.
Ездить надо мотором а не мускульной силой ног и рук ;)
А в чем именно сложность вам кажется? Поясните, может быть в вопросе будет содержаться ответ, как это зачастую бывает )
Есть специфика, есть различные кривые мощности и момента ближе к краям диаграммы. В остальном это такой же мотор со своими оборотами комфорта. Низы? Современный 2Т эндуро без проблем с ХХ встает в вилли. Для гражданского использования — проблема пересадки больше надумана. Единственное что может быть непривычно первые 2 часа езды это тормозить тормозом а не двигателем ))
Если чего, каменты не содержат негатива, разве что чутка мотивирующую ноту чтобы разобраться на досуге что оказалось у вас в руках ;)
Есть специфика, есть различные кривые мощности и момента ближе к краям диаграммы. В остальном это такой же мотор со своими оборотами комфорта. Низы? Современный 2Т эндуро без проблем с ХХ встает в вилли. Для гражданского использования — проблема пересадки больше надумана. Единственное что может быть непривычно первые 2 часа езды это тормозить тормозом а не двигателем ))
Если чего, каменты не содержат негатива, разве что чутка мотивирующую ноту чтобы разобраться на досуге что оказалось у вас в руках ;)
У 2Т дествительно есть более резкий подхват, обычно просто запоминаешь где он начинается и едешь если хочется прогулки до него, либо если хочется спорта заходя в его диапазон. Современные мапедки родом из Австрии имеют настройку мощностного клапана путем замены пружинки. Бывают 3-х цветов, соответственно овощная, стоковая и МОЩА! Они как раз управляют открытием мощностного клапана. Можно поиграться чтобы добиться плавности. Алсо, обязательно выставить настройки карба по табличке из мануала. 2Т очень чувствителен к смеси! )
А спортсменами быть как раз и не нужно имея под собой такие моторы ;) Ту скорее просто тренировка навыков. Несколько плотных тренировок по паре часов с передышками и, поверьте, например, вы сможете прицельно перекидывать передок через препятствия тратя силы только на выжим сцепления. Все остальное за вас делает мотор + подвеска. Более чахлые аппараты требуют физ. усилий для этого, эти — нет ;)
Вы бы хоть читали или смотрели то, что комментируете! )))))
Ездим в стойке, так намного проще.
Но! Если бы Вы прочитали название темы, то поняли бы, что это переход с одного типа мотоциклов на другой, хоть и внешне похожий.
А если бы посмотрели видео или почитали комментарии, то Вам стало бы известно, что Олег очень устал бороться с мотоциклом, да еще и на одной из самых сложных трасс возле Питера.
Банально уже не хватало сил встать, лишь бы доехать к дому.
Ездим в стойке, так намного проще.
Но! Если бы Вы прочитали название темы, то поняли бы, что это переход с одного типа мотоциклов на другой, хоть и внешне похожий.
А если бы посмотрели видео или почитали комментарии, то Вам стало бы известно, что Олег очень устал бороться с мотоциклом, да еще и на одной из самых сложных трасс возле Питера.
Банально уже не хватало сил встать, лишь бы доехать к дому.
Я прочитал и тему и комментарии. Да, каюсь, я не смотрел видео полность, промотал момент разговоров на привале. Но если честно, все равно не понимаю, ехать не в стойке по такой местности по причине усталости, это как пилить тупой пилой, потому что нет сил заточить.
Ну да ладно, никого не хотел обидеть, если что.
Ну да ладно, никого не хотел обидеть, если что.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть