Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 849 | Постов: 1506

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → С 4т на 2Т. Первый выезд или сложности перехода. Немножко улыбнуться!



Пересесть с 4Т на 2т… Каково это?

Эндуро- это круто и здорово!
Кто будет спорить? :)))

Заехать туда, куда другие не смогут, проехать там, где и пешком сложно!
При этом устать и изваляться в грязи, но быть довольным! А в прекрасные солнечные дни полюбоваться красотами труднодоступных мест. И конечно же, зимние покатушки на мопедах- кайф!
Вот что такое эндуро для меня.

А для многих это ещё и соревнования, скорость, прокачанные умения.
Для этого, вроде бы, надо пересаживаться с четырёхтактников на 2Т!
Казалось бы, после нескольких лет активной езды на 4Т мотике особых сюрпризов от 2Т быть не должно.

НО! Всё оказалось не так просто для двух пенсионеров, один на КТМ, а второй на Бете 300 RR. Скиллер и Олег Иваныч, он же Лялитр!
Первая поездка на 2Т и сразу на знакомую трассу Шапито!
Может, первый эпизод стоит в Dirt Bike crashes отослать? :))))

P.S. Видео размещаю с разрешения автора. Присутствует обсценная лексика!
  • RusbatRusbat
  • Александр
  • 4 августа 2017 в 21:11
  • оценка: +3

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+5
Igor1989
мне показалось у пилота отсутствует опыт вождения эндуро вообще
0
Rusbat
Опыта, на самом деле, дохрена. )))
Но 4Т прощает намного больше.
Из нашей компании — это самый бесстрашный ездок!
+2
seledkin
Автору видео нужно было эту бэтку дать.
0
Rusbat
В паре мест Скиллер ехал сам.
Камера у него на груди, это видно, заметно на видео.
Слил сложный чел, но едет упорно!
+2
skiller
Я в Фекалини в итоге на бете и заехал :)
У меня самого ктм 250ехс. Пересел с Джебеля250 впод Новый Год.
0
Rusbat
Ты бы уж и представился, что ты и есть автор видео! :)))
0
coucomb
Опыта дохрена, навыков только нет)
Добро пожаловать к нам за этими самыми навыками )
0
skiller
Это куда?
+2
LeaadFree
А зачем вообще пересаживаться с 4т на 2т?))
0
Rusbat
2Т едет намного бодрее!
Мне на 2Т очень страшно, но очень прикольно!
Влюбился в 2т, особенно в КТМ, он мягче, Вета злее.
+1
skiller
Ну, во-первых, это красиво.
Это разные подходы и моты. Интересно же осваивать новое?
+4
Vais
  • Vais
  • 4 августа 2017 в 23:13
Эх, были времена, когда все, согласно веяниям моды, нахапали себе кроссовых 450 для леса. Потом осознали все и вернулись на 250 4т.
Маятник качнулся в другую сторону — теперь взрослые дяди вместо шубы жене покупают ракеты, у которых жопа перцем намазана)))
300 2т после Serow… Ну, такое! А чего не CR500 сразу?
Путь на больничную койку сократился хотя бы.
Мой совет этому вашему дяде — тренироваться и начинать учиться ездить заново.
Это уже у него таки спортснаряд из спортснарядов.
И neckbrace пусть купит.
0
Rusbat
Мы все относимся к этой покупке очень серьезно, Олег будет тренироваться специально под 2Т, Шапито и Разметелево- родные трассы.
Суоранда — развлечение.
После трех лет на эндуре и в хвост, и в гриву — Лялитр не отступится.
Он крут. По-настоящему.
+1
Vais
Да я просто завидую!
Ну, по-доброму, в смысле))
Дядя — молодец. Даст Бог, встретимся в лесах.
0
Rusbat
Я ему тоже завидую!
Поднять Вету на дыбы в повороте на четвертой- это мне очень понравилось!
И гасится эта мощь легким движением сцепления! Пальчиком.
Даже без заднего тормоза.
Я на нем могу ездить.
Мне страшно.
+1
skiller
Пора на соревнования Олега вывозить.
Думаю его вытащить на Печорского Кабана осенью.
0
Rusbat
Кабан, вроде, скоростной. Лялитр вытянет!
А я с фотоаппаратом побегаю.
0
skiller
Печорский кабан замечателен. Точно едем.
0
Kostik10
Видео вполне соответствует названию.
Так можно было бы ездить и на тряхом… е типа японских некро-250-к. Чтобы получить хоть какое-то удовольствие от подобной трассы и подобной техники — прокачивайте скилл. Например освойте некоторые приемы из замечательных роликов «The Enduro Techniques» и тогда вам откроется истинное понимание на чем вы ездите ;)

З.Ы.
Ездить надо мотором а не мускульной силой ног и рук ;)
0
Rusbat
На видео — первый выезд!
После нескольких лет на 4Т очень сложно пересаживаться на двухтактник! :)))
0
Kostik10
А в чем именно сложность вам кажется? Поясните, может быть в вопросе будет содержаться ответ, как это зачастую бывает )
Есть специфика, есть различные кривые мощности и момента ближе к краям диаграммы. В остальном это такой же мотор со своими оборотами комфорта. Низы? Современный 2Т эндуро без проблем с ХХ встает в вилли. Для гражданского использования — проблема пересадки больше надумана. Единственное что может быть непривычно первые 2 часа езды это тормозить тормозом а не двигателем ))

Если чего, каменты не содержат негатива, разве что чутка мотивирующую ноту чтобы разобраться на досуге что оказалось у вас в руках ;)
0
Rusbat
Мне кажется, что мотоцикл 2т очень дерганый, резкий.
Сложно управлять газом.
Привыкать надо.
Езда по прямой почти не отличается от 4т, а вот преодоление препятствий разнится кардинально.
Я поездил на обоих их мотоциклах и понял, что двухтактник лично я себе не возьму. )))
0
Kostik10
У 2Т дествительно есть более резкий подхват, обычно просто запоминаешь где он начинается и едешь если хочется прогулки до него, либо если хочется спорта заходя в его диапазон. Современные мапедки родом из Австрии имеют настройку мощностного клапана путем замены пружинки. Бывают 3-х цветов, соответственно овощная, стоковая и МОЩА! Они как раз управляют открытием мощностного клапана. Можно поиграться чтобы добиться плавности. Алсо, обязательно выставить настройки карба по табличке из мануала. 2Т очень чувствителен к смеси! )
0
skiller
Я уже наигрался. И карб кручу с закрытыми глазами уже и пружинки эти меняю (зима/лето). У меня как раз ктм 250ехс. На видео мелькает и в Фекаллини едет.

У Олега всё впереди. Увлекательное же дело.
0
skiller
Сложность только в возрасте, отсутствии выносливости и непривычном мотоцикле.
0
skiller
Ещё сложность в том, что мы оба не спортсмены, выросшие с мотоциклом с детства.
0
Kostik10
А спортсменами быть как раз и не нужно имея под собой такие моторы ;) Ту скорее просто тренировка навыков. Несколько плотных тренировок по паре часов с передышками и, поверьте, например, вы сможете прицельно перекидывать передок через препятствия тратя силы только на выжим сцепления. Все остальное за вас делает мотор + подвеска. Более чахлые аппараты требуют физ. усилий для этого, эти — нет ;)
0
skiller
Я в курсе. Я не первый день катаюсь. :)
0
skiller
На вот тебе ещё моё кино: youtu.be/imh_GErsbpY
0
HecnTV
Не эксперт в эндуро, но многое что на видео проходиться с газа, знаю что страшно, сам ссуся) А ещё дядю на видео бить за езду без шлема между деревьев, жопа соскользнёт и хайсайд в дерево головой. Неможно так.
0
Rusbat
Да, проходится с газом.
Но на совершенно незнакомом мотоцикле в первый выезд?
Банально страшно.

А за шлем поругали уже.
Но это один лишь эпизод и шлем был утоплен в грязи. Смыл и снова в шлеме.
0
DeadLock
Езда в стойка — для слабаков???
0
Rusbat
Вы бы хоть читали или смотрели то, что комментируете! )))))

Ездим в стойке, так намного проще.
Но! Если бы Вы прочитали название темы, то поняли бы, что это переход с одного типа мотоциклов на другой, хоть и внешне похожий.
А если бы посмотрели видео или почитали комментарии, то Вам стало бы известно, что Олег очень устал бороться с мотоциклом, да еще и на одной из самых сложных трасс возле Питера.
Банально уже не хватало сил встать, лишь бы доехать к дому.
0
DeadLock
Я прочитал и тему и комментарии. Да, каюсь, я не смотрел видео полность, промотал момент разговоров на привале. Но если честно, все равно не понимаю, ехать не в стойке по такой местности по причине усталости, это как пилить тупой пилой, потому что нет сил заточить.
Ну да ладно, никого не хотел обидеть, если что.
0
skiller
Не всё едется в стойке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, С 4т на 2Т. Первый выезд или сложности перехода. Немножко улыбнуться!