- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → Новый двухтактный эндуро Fantic Motor TR125ES Six Days 2014
Итальянский производитель «Fantic Motor» готовится к презентации нового модельного ряда эндуро Six Days 2014. Новые мотоциклы характеризуются яркой расцветкой и будут представлены на мероприятии «International Six Days of Enduro» (ISDE 2013), которое состоится в сентябре на острове Сардинии. В общей сложности Fantic Motor готовят 4 новых модели, в том числе новый двухтактник TR125ES, а также двухтактные модели 250/300 см3 и четырехтактный мотоцикл 250 см3.
Судя по всему, итальянские инженеры поработали над двигателем мотоцикла и хромомолибденовой рамой, окрашенной в цвет «Rosso Corsa». Среди прочих деталей: 48-мм вилка Marzocchi, моноамортизатор Ohlins (ход 315 мм), анодированный красный руль, аэрография «Sixdays Special Edition», новое седло, карбоновая защита двигателя, анодированные в черный цвет колеса Takasago Excel, новые более прочные втулки, более эффективная тормозная система (суппорты Nissin и диски Braking Wave, 260 мм спереди и 220 мм сзади).
По словам итальянцев, они модернизировали двигатель, установили новое электронное зажигание CDI и перенастроили карбюратор Keihin, чтобы оптимизировать и улучшить эксплуатационные показатели мотоцикла.
- kim
- Ким
- 27 июля 2013 в 9:59
- +9
- stasmarkin
- 27 июля 2013 в 19:37
- ↓
Господа, а в чем разница между эндуро, хардэндуро, турэндуро, кроссачом, мотардом и супермото (или как он там с приставкой супер)?
Эндуро (пофек на хард/софт) — пенсионерские игрушки для говнолазов, ищущих приключений с комфортом до, после и в процессе катания. Можно выйти из дома, доехать на машине до гаражика, одеть восемь килограммов защиты, доехать по ДОПам до ближайшего леска и кататься, пугая грибников и наслаждаясь пением птиц/рыб/белочек и проч. С ресурсом узлов и агрегатов все ок. Если есть стабильный доход — бюджет не страдает.
Кросс — техника молодежи или поехавших старперов, которым повзрослеть уже не светит.
Итак, вариант кроссового трека и дивный мир мотоспорта — тут готовьте деньги. Если будущая звезда AMA или RedBull-x fighters/romaniac имеет средний для РФ доход и, не приведи Господь, семью с детками, влажные фантазии придется оставить. Деньги будут утекать рекой и, поверьте мне, это будет Енисей или даже что-то больше. Если деньги есть — малый ресурс, 100й или 98й бенз (в трубу он улетает цистернами), экип (это вам не кожаные кальсоны, а наколенники тысяч за пятьдесят, к примеру), способ доставки до трека или соревнований (пикап или автобус) и прочая фигня будут приятными хлопотами. Взамен — … Это нечто. Это надо попробовать хоть раз в жизни. Чудовищный разгон и динамика, торможения при немыслимых углах атаки, чувство полета на трамплинах, выбросы адреналина ведрами. Укомплектовано переломами рук, ног, ключиц, вывернутыми в разные, в т.ч. обратную, стороны колени и, на сладкое, — грыжи в позвоночнике.
Мотард — эндуро на дорожной резине (по уму, конечно, сами диски и тормоза тоже меняются).
Супермото — кросс на сликах (на затычной трассе может насовать за обе щеки даже литровому спорту). Поговаривают, что сам дьявол привез Еве запретный плод именно верхом на супермото. В городе нет зверя опаснее и незаконнее.
Кросс — техника молодежи или поехавших старперов, которым повзрослеть уже не светит.
Итак, вариант кроссового трека и дивный мир мотоспорта — тут готовьте деньги. Если будущая звезда AMA или RedBull-x fighters/romaniac имеет средний для РФ доход и, не приведи Господь, семью с детками, влажные фантазии придется оставить. Деньги будут утекать рекой и, поверьте мне, это будет Енисей или даже что-то больше. Если деньги есть — малый ресурс, 100й или 98й бенз (в трубу он улетает цистернами), экип (это вам не кожаные кальсоны, а наколенники тысяч за пятьдесят, к примеру), способ доставки до трека или соревнований (пикап или автобус) и прочая фигня будут приятными хлопотами. Взамен — … Это нечто. Это надо попробовать хоть раз в жизни. Чудовищный разгон и динамика, торможения при немыслимых углах атаки, чувство полета на трамплинах, выбросы адреналина ведрами. Укомплектовано переломами рук, ног, ключиц, вывернутыми в разные, в т.ч. обратную, стороны колени и, на сладкое, — грыжи в позвоночнике.
Мотард — эндуро на дорожной резине (по уму, конечно, сами диски и тормоза тоже меняются).
Супермото — кросс на сликах (на затычной трассе может насовать за обе щеки даже литровому спорту). Поговаривают, что сам дьявол привез Еве запретный плод именно верхом на супермото. В городе нет зверя опаснее и незаконнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть