Электрогонки
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 144 | Постов: 141

TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!

Электрогонки → Велокомпания Livall пытается выйти на рынок умных мотошлемов (тизер)


В данный момент умные системы с Bluetooth и дополнительный вывод информации являются основным направлением развития умных мотошлемов. Большинство проектов умных шлемов находится на стадии концептов, реальных продуктов на рынке практически нет, а опыт некоторых компаний (Skully, к примеру) вовсе разочаровывает.

Китайская компания Livall, основанная в 2014 году, посетила выставку CES 2020 и представила своё представление умного мотошлема. Производитель не опубликовал никакого пресс-релиза о своем новом продукте. На данный момент имеем только проморолик, в котором описываются некоторые особенности шлема. Задумка, как обычно, интересная.

На передней части шлема установлены передняя оптика и 4К HD камера, а на задней стороне — стоп-сигнал, который выполняет функцию и стопов, и поворотников. С каждой стороны возле механизма крепления визора расположены кнопки управления некоторым функционалом. Нажатие кнопки слева позволяет общаться с пассажиром. Кнопка с правой стороны используется для управления звонками.

Шлем оснащен GPS и системой контроля за слепыми зонами. Динамики и микрофон интегрированы. На передней части можете видеть три впускных отверстия вентиляции, сзади только один выпускной патрубок. Шлем сделан как модуляр. Подбородок буквально снимается.

Внутри шлема проектируется на визор полезная информация (скорость, заряд аккумулятора, инфо о звонке, предупреждения и инструкции навигации).

  • kimkim
  • Ким
  • 18 января в 9:14
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
ash032
Вот интересно каким образом включается стоп и поворотники?
+4
MikeNN
внутри шлема перед языком — три кнопки
+2
Vershinsky
Связь через анальный юсб порт
0
Zurabych
Красиво нарисовано
+1
Molodoy
После провала Scull и прочих китайцы возьмут и сделают! А если и ценник будет не заоблачный как у западных концептов и хоть какой то разумный уровень безопасности у шлема будет — то это прям бестселлер выйдет! )
0
Gluk
не соглашусь — можно сделать дешевле, проще, надежней.
Большинство зачем то делают единое устройство. Очень дорогое, хрупкое — и садятся в лужу, т.к людям не нужен тяжеленный колпак, который невозможно сертифицировать да и по цене приближающийся к китайской чекушке. Гораздо проще делать отдельные компоненты.
Единственный HUD добравшийся до коммерческого использования на текущий момент это Nuviz
+1
africadr
Представляю если визор помутнеет, сколько замена будет стоить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электрогонки, Велокомпания Livall пытается выйти на рынок умных мотошлемов (тизер)