- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 146 | Постов: 145
TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (146)
kim Mila Osama ginecolog RMZS Vacelica Hydrophonic Marcus Raptor504 ypro Dmitriy Snegov Sheva REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn roor shauok Kretov aleXoid prototype Orbea-sport DenGraf ARES Psix882 seter Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 metaljuga jitic fat69 ramzes999 Merlin82 naxan POW vasyok85 Kimba _EHOTuk_ Fimm Dmitry NAC5 Rattbone WhiteHotness mladshoi ProstoyВсе читатели
Электрогонки → Велокомпания Livall пытается выйти на рынок умных мотошлемов (тизер)
В данный момент умные системы с Bluetooth и дополнительный вывод информации являются основным направлением развития умных мотошлемов. Большинство проектов умных шлемов находится на стадии концептов, реальных продуктов на рынке практически нет, а опыт некоторых компаний (Skully, к примеру) вовсе разочаровывает.
Китайская компания Livall, основанная в 2014 году, посетила выставку CES 2020 и представила своё представление умного мотошлема. Производитель не опубликовал никакого пресс-релиза о своем новом продукте. На данный момент имеем только проморолик, в котором описываются некоторые особенности шлема. Задумка, как обычно, интересная.
На передней части шлема установлены передняя оптика и 4К HD камера, а на задней стороне — стоп-сигнал, который выполняет функцию и стопов, и поворотников. С каждой стороны возле механизма крепления визора расположены кнопки управления некоторым функционалом. Нажатие кнопки слева позволяет общаться с пассажиром. Кнопка с правой стороны используется для управления звонками.
Шлем оснащен GPS и системой контроля за слепыми зонами. Динамики и микрофон интегрированы. На передней части можете видеть три впускных отверстия вентиляции, сзади только один выпускной патрубок. Шлем сделан как модуляр. Подбородок буквально снимается.
Внутри шлема проектируется на визор полезная информация (скорость, заряд аккумулятора, инфо о звонке, предупреждения и инструкции навигации).
- kim
- Ким
- 18 января 2020 в 9:14
- ?
не соглашусь — можно сделать дешевле, проще, надежней.
Большинство зачем то делают единое устройство. Очень дорогое, хрупкое — и садятся в лужу, т.к людям не нужен тяжеленный колпак, который невозможно сертифицировать да и по цене приближающийся к китайской чекушке. Гораздо проще делать отдельные компоненты.
Единственный HUD добравшийся до коммерческого использования на текущий момент это Nuviz
Большинство зачем то делают единое устройство. Очень дорогое, хрупкое — и садятся в лужу, т.к людям не нужен тяжеленный колпак, который невозможно сертифицировать да и по цене приближающийся к китайской чекушке. Гораздо проще делать отдельные компоненты.
Единственный HUD добравшийся до коммерческого использования на текущий момент это Nuviz
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть