- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Концепт шлема iC-R
iC-R — новый технологичный шлем, который требует поддержки общественности. В отличие от других проектов мы теперь имеем дело с двумя HUD-дисплеями, двумя задними камерами, электронным визором и системой оповещения. В любом случае интересно наблюдать за развитием технологий мотошлемов.
Шлем iC-R оборудован двумя прозрачными LDC HUD-дисплеями, на которые может выводиться разная информация. Дизайн позволяет мотоциклисту видеть, что происходит позади него под углом 210 градусов. Кроме того, система обнаружения транспортных средств контролирует мертвые точки. Когда шлем iC-R обнаруживает автомобиль на расстоянии 130 метров позади, то уведомляет об этом мотоциклиста. Используются разные сигналы: звуковые, световые, вибрации. Светодиоды горят красным, когда автомобиль приближается на расстояние 73 метров. Создатели шлема говорят, что огни хорошо видны, но не слишком сильно отвлекают мотоциклиста.
Шлем iC-R можно перезаряжать дома, а также есть солнечная батарея, установленная на верхней части шлема. Большая кнопка в лобовой области шлема включает электронный визор, который адаптируется под яркость солнца. Конечно же, шлем интегрируется со смартфонами, чтобы можно было слушать музыку, принимать звонки, слушать команды навигатора и т.д. Открытое программное обеспечение позволит мотоциклистам писать собственные приложения для шлема.
Разработчикам требуется 300 000 долларов, поэтому они организовали кампанию на IndieGoGo. В будущем шлем планируют продавать по цене 1 400 долларов.
- kim
- Ким
- 29 июня 2015 в 10:07
- 1
- +29
- VIETSURFER
- 29 июня 2015 в 11:04
- ↑
- ↓
мало того, ещё и при повороте головы будет постоянные ложные срабатывания
здесь был ататат
А вообще хорошая идея. Скоро можно будет прямо на визоре рисовать траектория входа в поворот.
Или еще, такие шлема можно научить предуговать движение автомобилей(роботу легче обробатывать в какую сторону вывернуты колеса у машины).
Так же, они могут отслеживать масло\песок\ямы на дороге.
Можно будет карту прям туда вывести, действующие ограничения на дороге, информацию по пробкам\гаишникам\камерам.
Смс можно туда выводить да и так же писать смс на ходу с помощью голосовых команд.
Вообщем, в правильном направлении двигаются сейчас шлема :)
А если еще шлема научат интегрировать с мозгами мотоцикла, то вообще еще больше возможностей появится )
Или еще, такие шлема можно научить предуговать движение автомобилей(роботу легче обробатывать в какую сторону вывернуты колеса у машины).
Так же, они могут отслеживать масло\песок\ямы на дороге.
Можно будет карту прям туда вывести, действующие ограничения на дороге, информацию по пробкам\гаишникам\камерам.
Смс можно туда выводить да и так же писать смс на ходу с помощью голосовых команд.
Вообщем, в правильном направлении двигаются сейчас шлема :)
А если еще шлема научат интегрировать с мозгами мотоцикла, то вообще еще больше возможностей появится )
- ValeYellow
- 29 июня 2015 в 14:08
- ↓
По мне так проект ОГОНЬ! Важно при создании такого чудо, учитывать каждый нюанс, дать возможность его протестировать как можно большему количеству мотоциклистов и тем самым понять, что нужно убрать, а что оставить или добавить.
Цена по мне адекватная, я бы купил)
Цена по мне адекватная, я бы купил)
Проекты, разработки, собрать денег… Я совсем не против техпрогресса, а только за. Но на моей памяти уже как минимум 2 проекта развивают это направление, и ни один еще не дал хоть какого-то ощутимого результата. А с весом что делать?? У меня шои хр1100 и шарк опенлайн2, 1400 и 1700 гр, разница очень ощутимая, а тут, «со всей этой фигней на борту», как уже сказали… В общем, качаем шеи
здесь был ататат
здесь был ататат
BMW, разрабатывают более крутую модель.
www.youtube.com/watch?v=Vkhp8Z1IloQ
www.youtube.com/watch?v=Vkhp8Z1IloQ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть