Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электрогонки
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 146 | Постов: 145

TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!

Электрогонки → TT Zero 2014: Марк Миллер будет выступать за команду Vercarmoto

TT Zero 2014: Марк Миллер будет выступать за команду Vercarmoto

Команда Vercarmoto принимала участие в гонке TT Zero 2013 на острове Мэн и заняла пятое место. Мэнкский гонщик Крис МакГэнн (Chris McGahan) пилотировал электрический мотоцикл Vercar R6E, разработанный на базе шасси Yamaha YZF-R6.

Помня итоги прошлого года, команда Vercarmoto решила заявиться на TT Zero 2014 с целью занять место в призах. Чтобы решить поставленные задачи, команда пригласила опытного американца Марка Миллера, который прекрасно знает трассу Турист Трофи и категорию электроциклов. Марк Миллер неоднократно участвовал в TT Zero: 1-ый в 2010, 2-ой в 2011, 3-ий в 2012. В прошлом году ему не повезло — сломался мотоцикл.

Марк Миллер: «Я счастлив присоединиться к команде Vercarmoto, чтобы поучаствовать в TT Zero 2014. Несколько лет назад я встретил владельца команды Карло Джельми, и тогда он сказал мне, что работает над очень быстрым электросупербайком. И он действительно построил его».

Vercar R6E — специфический электроцикл, который имеет много общего с Yamaha YZF-R6. Дело даже не в шасси, а в оригинальной 6-ступенчатой коробке передач. По сути, Марк Миллер будет единственным участником TT Zero 2014, чей мотоцикл имеет 6-ст. КПП. Электроцикл также комплектуется электродвигателем мощностью 75 л.с. Машина весит примерно 225 кг, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Двигатель питают высокоэффективные литиево-ионные аккумуляторы с технологией электронного управления BMS, которая оптимизирует расход энергии независимо от условий работы.
  • kimkim
  • Ким
  • 18 марта 2014 в 17:46
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Kozak
Интересно какая у этого аппарата динамика разгона? Он ведь весь крутящий момент должен выдавать сразу…
0
Allergen
интересно послушать как он звучит, с переключениями наверное поинтереснее троллейбуса…
0
AizeX
Это чехлы для того, чтобы колёса не пачкать при езде?
+1
raind
мне кажется, что основная задача чехлов прогреть покрышку перед стартом
0
AizeX
Там и так жара. Наоборот, от внешних воздействий, чтобы свойства резины не менялись быстро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электрогонки, TT Zero 2014: Марк Миллер будет выступать за команду Vercarmoto