- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 146 | Постов: 145
TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (146)
kim Mila Osama ginecolog RMZS Vacelica Hydrophonic Marcus Raptor504 ypro Dmitriy Snegov Sheva REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn roor shauok Kretov aleXoid prototype Orbea-sport DenGraf ARES Psix882 seter Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 metaljuga jitic fat69 ramzes999 Merlin82 naxan POW vasyok85 Kimba _EHOTuk_ Fimm Dmitry NAC5 Rattbone WhiteHotness mladshoi ProstoyВсе читатели
Электрогонки → TT Zero 2014: Марк Миллер будет выступать за команду Vercarmoto
Команда Vercarmoto принимала участие в гонке TT Zero 2013 на острове Мэн и заняла пятое место. Мэнкский гонщик Крис МакГэнн (Chris McGahan) пилотировал электрический мотоцикл Vercar R6E, разработанный на базе шасси Yamaha YZF-R6.
Помня итоги прошлого года, команда Vercarmoto решила заявиться на TT Zero 2014 с целью занять место в призах. Чтобы решить поставленные задачи, команда пригласила опытного американца Марка Миллера, который прекрасно знает трассу Турист Трофи и категорию электроциклов. Марк Миллер неоднократно участвовал в TT Zero: 1-ый в 2010, 2-ой в 2011, 3-ий в 2012. В прошлом году ему не повезло — сломался мотоцикл.
Марк Миллер: «Я счастлив присоединиться к команде Vercarmoto, чтобы поучаствовать в TT Zero 2014. Несколько лет назад я встретил владельца команды Карло Джельми, и тогда он сказал мне, что работает над очень быстрым электросупербайком. И он действительно построил его».
Vercar R6E — специфический электроцикл, который имеет много общего с Yamaha YZF-R6. Дело даже не в шасси, а в оригинальной 6-ступенчатой коробке передач. По сути, Марк Миллер будет единственным участником TT Zero 2014, чей мотоцикл имеет 6-ст. КПП. Электроцикл также комплектуется электродвигателем мощностью 75 л.с. Машина весит примерно 225 кг, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Двигатель питают высокоэффективные литиево-ионные аккумуляторы с технологией электронного управления BMS, которая оптимизирует расход энергии независимо от условий работы.
- kim
- Ким
- 18 марта 2014 в 17:46
- 1
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть