- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Vercar R6e - электроцикл на базе Yamaha YZF-R6
С каждым годом всё чаще появляются интересные электрические спортивные мотоциклы. Одним из новых примеров является электробайк Vercar R6e, собранный на базе известного серийного спортбайка Yamaha YZF-R6.
Как-то мы упустили очень важный момент, но ранее федерация FIM официально разрешила гоняться на электроциклах против гонщиков на обычных спортбайках с ДВС. Единственное ограничение — соотношение мощности к весу должно вписываться в рамки правил и соответствовать конкретной категории мотогонок. По этой причине выбор сбалансированного шасси R6 вполне логичен.
Гоночный электробайк Vercar R6e собрала итальянская команда Vercar Moto. Важно отметить, что их прототип имеет коробку передач, причем традиционную: шестиступенчатую. Независимый журналист испытал Vercar R6e на трассе в Модене, после чего заявил, что управление и поведения электроцикла очень естественное, и сама машина мало чем отличается от обычных спортбайков с ДВС.
<
Рабочие характеристики (предполагаемые):
— максимальная скорость 240 км/ч
— максимальный пробег на одной зарядке до 200 км (в гоночном режиме, очевидно, намного меньше)
— перезарядка: 4-2 часа в зависимости от сети и зарядного устройства
К сожалению, видео только на итальянском:
- kim
- Ким
- 31 марта 2013 в 18:13
- 1
- +10
- wasserfall
- 31 марта 2013 в 20:45
- ↑
- ↓
У асинхронных двигателей есть номинальный режим работы по оборотам и нагрузке. При отклонении от него характеристики падают.
Диапазона работы электродвигателя достаточно для езды на мотоцикле… Но наличие КПП, позволяет значительно экономить электроэнергию, и даже использовать менее (опять же экономя энергию) мощный двигатель без ущерба динамики разгона… Ведь и на мотоцикле можно было бы не использовать КПП будь двигатель в «обьеме» литров так — 5…
- wasserfall
- 31 марта 2013 в 23:39
- ↑
- ↓
Для езды достаточно, для хорошей езды пока не особо. Двигатели, способные таскать мотоцикл на передаточном отношении, достаточном, чтобы при этом ездить быстрее ебрика, явно не дошли пока до стадии, на которой их можно ставить в нынешние электромотоциклы.
- wasserfall
- 1 апреля 2013 в 21:12
- ↑
- ↓
Я не говорил, что электромоторы отстают по характеристикам, я написал, что пока смысла ставить такие движки в электромотоциклы нет.
Диапазон макс крутящего момента бесколлекторных электродвигателей, которые ставятся на все электрические тс начинается с нуля ;)
Смотри, есть такие электромобили:
Tesla Model S — у самой приемистой разгон до сотни 4.4 сек, макс 216 км/ч. Имеет 2 электромотора по одному на каждое заднее колесо, суммарной мощностью 440 л.с. КПП нету. Действительно, скорость не очень велика. Но скорее это связано с очень большим расходом энергии на большой скорости.
Rimac Concept One — Макс мощность 1088 л.с., 300 км/ч, 2.8 сек до сотни. Стоит 4 электродвигателя, по одному на колесо.
Вспомним электробайк Mission R: 3 сек до сотни, 260 км/ч, 140 л.с.
Как видим, скорость большинства современных электромобилей с одной передачей действительно уступает авто с ДВС аналогичной мощности.
От КПП отказываются по следующим причинам:
— несколько десятков килограмм
— потеря мощности 5-10%
Компания Tesla отказалась от КПП в Roadster по причине частых поломок.
Вот, почему использование КПП на байке меня удивило :)
Смотри, есть такие электромобили:
Tesla Model S — у самой приемистой разгон до сотни 4.4 сек, макс 216 км/ч. Имеет 2 электромотора по одному на каждое заднее колесо, суммарной мощностью 440 л.с. КПП нету. Действительно, скорость не очень велика. Но скорее это связано с очень большим расходом энергии на большой скорости.
Rimac Concept One — Макс мощность 1088 л.с., 300 км/ч, 2.8 сек до сотни. Стоит 4 электродвигателя, по одному на колесо.
Вспомним электробайк Mission R: 3 сек до сотни, 260 км/ч, 140 л.с.
Как видим, скорость большинства современных электромобилей с одной передачей действительно уступает авто с ДВС аналогичной мощности.
От КПП отказываются по следующим причинам:
— несколько десятков килограмм
— потеря мощности 5-10%
Компания Tesla отказалась от КПП в Roadster по причине частых поломок.
Вот, почему использование КПП на байке меня удивило :)
- wasserfall
- 2 апреля 2013 в 0:29
- ↑
- ↓
Передаточное отношение можно под любую максимальную скорость подобрать, но тогда момент нужен очень большой, и двигатель довольно много ест.
Можно, но, если максимальный момент ограничен моторчиком, то мощность в большинстве своем ограничена батарейкой(и преобразователем, хотя его строят исходя из характеристик батарейки и моторчика).
Ускорять машину с силой 1тс (1 тонна силы, 10000 Н) на 108 км/ч — это 408 л.с. С той же силой на 360 км/ч — это 1360 л.с. А батарейки, сами понимаете.
Ускорять машину с силой 1тс (1 тонна силы, 10000 Н) на 108 км/ч — это 408 л.с. С той же силой на 360 км/ч — это 1360 л.с. А батарейки, сами понимаете.
- wasserfall
- 31 марта 2013 в 23:40
- ↑
- ↓
И передаётся по проводам в воздушной оболочке, а потом ещё и хранится в аккумуляторе в воздушном корпусе.))
Вот скоро сделают «атомную батарейку»Уже давно сделали, во только я боюсь ты даже с уменьшеной версией ездить с такой не захочешь
- Night-hunter
- 31 марта 2013 в 21:39
- ↓
Когда он отъезжал от бокса, сразу пришла на ум электричка)) звук тот же)
- wasserfall
- 31 марта 2013 в 23:44
- ↑
- ↓
Да можно сделать и больше, только время езды уменьшится до неприемлемого.
Вообще то современные технологии позволяют полностью перейти на водород в ДВС. Просто нефтедобывающие корпорации, из страха банкротства, всячески тормозят развитие этой ветви в мировой промышленности. Заводам выплачиваются милиардные откаты, чтоб и дальше все пользовались нефтепродуктами при производстве топлива. Да и вся мировая экономика может просто рухнуть, если нефть станет не нужна. Ведь это — самая главная составляющая в бюджете большинства стран. Может, когда нибудь человечество поумнеет, и перестанет отравлять воздух, которым дышит. ДВС на водороде — это будущее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть