Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электрогонки
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 146 | Постов: 145

TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!

Электрогонки → Майкл Раттер выиграл гонку SES TT Zero 2012

Майкл Раттер выиграл гонку SES TT Zero 2012

Перед стартом гонки SES TT Zero 2012 объявили о мокрых участках на легендарном курсе Турист Трофи. Многие гонщики волновались по поводу гоночных условий, хотя в итоге все успешно стартовали. Миллер, МакГиннес и Раттер жаждали победить и выиграть 10 000 фунтов, которые мог получить любой гонщик на электроцикле, первым преодолевший барьер средней скорости в 100 миль/час.

Майкл Раттер и компания MotoCzysz несколько лет шли к заветной цели, и вчера гонщик на гоночном электроцикле MotoCzysz E1pc 2012 прошел лучший круг со средней скоростью 104.056 миль/час (167.46). Джон МакГиннес вклинился в борьбу между двумя пилотами MotoCzysz и занял второе место. Легенда ТТ прошел дистанцию со средней скоростью 102.215 миль/час, в то время как Марк Миллер — 101.065 миль/час.

Результат Марка Миллера обусловлен не слишком удачными настройками подвески, которая оказалась слишком мягкой для холмистой дороги Турист Трофи. В то же время у Майкла Раттера байк работал должным образом, поэтому даже Джон МакГиннес не смог с ним тягаться.

Стартовали в гонке восемь электромотоциклов, но к середине гонки выбыли команды Kingston, ManTTX Racing, Mirai Racing и Brunel X Racing.

Результаты

Майкл Раттер выиграл гонку SES TT Zero 2012Майкл Раттер выиграл гонку SES TT Zero 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 7 июня 2012 в 11:57
  • оценка: +15

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Spike
Стартовали в гонке восемь электромотоциклов, но к середине гонки выбыли команды Kingston, ManTTX Racing, Mirai Racing и Brunel X Racing.
Так и эра обычных мотоциклов начиналась :)
0
SportsmeN
Да, электроциклы прогрессируют. Внешне дизайн интересный, мне например нравится. Интересно что будет дальше? Будут инженеры создавать более емкие аккумуляторы, или может какой-то портативный генератор придумают…
0
Spike
Задача у них всё та же — уменьшать размер, увеличивать ёмкость аккумулятора. И ещё одна из важных проблем — потеря выходной мощности пропорционально уменьшению заряда.
0
Tru_valerich
сменные блоки были бы удобны, на заправках
0
dem
Обрати внимание кроме дизайна силовая установка позволила поставить радиатор сзади. Это много что меняет. Появились антикрылья, раньше я такого не видел.
0
stepanoid
«но к середине гонки выбыли команды» — это у них батарейки сели :)
0
vadium
KINGSTON!!! :D — а вообще круто!
0
Krasnodar13
бедные болельщики и зрители этих соревнований)) раньше они хоть могли слышать приближение этих ракет, а эти мотоциклы услышать заранее мало шансов)))
+1
3ub
  • 3ub
  • 7 июня 2012 в 15:13
Может кто на видео наткнется, дайте ссыль пожалуйста.
0
dem
0
3ub
это 11-й год, но все равно спасибо
0
stepanoid
Едут капитально медленнее бензиновых мопедиков
0
idnb
  • idnb
  • 7 июня 2012 в 20:12
Пока вышла квалификация и превью предстоящих соревнований, естественно без перевода, сам ищу полную видеотрансляцию. Но пока тщетно.
0
Orbea-sport
Honda с первого раза на второе место попала, молодцы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электрогонки, Майкл Раттер выиграл гонку SES TT Zero 2012